Житель Херсона не может скрыть радости при встрече ВСУ

idiod.video — Ничего необычного не произошло.
Видео, Общество | Atomkraft 09:50 14.11.2022
51 комментарий | 92 за, 3 против |
Teploed
надзор »
#1 | 09:52 14.11.2022 | Кому: Всем
Туда уже и верховный клоун Укрианы приехал. Как и предсказывал Шарий.
#2 | 09:53 14.11.2022 | Кому: Всем
В центре Херсона в очередной раз красуется Зеленский, к тому-же ни хуя не скрываясь, но наше МО опять заткнуло язык в ж..пу и делает вид, что ничего не происходит.
#3 | 09:55 14.11.2022 | Кому: chargino
> Куда обратить внимание на видео?

Очевидно как руками "для равновесия" машет этот уебан
Atomkraft
надзор »
#4 | 09:55 14.11.2022 | Кому: chargino
> Куда обратить внимание на видео?

Обрати внимание лучше в зеркало.
#5 | 09:55 14.11.2022 | Кому: chargino
На руку (не на ту, которая флаг держит)
#6 | 09:55 14.11.2022 | Кому: Всем
а че стыдливо план перевели, когда тело с флагом зиговать начало?
#7 | 09:56 14.11.2022 | Кому: tazuja
> В центре Херсона в очередной раз красуется Зеленский

но ракетой мы по нему не шваркнем, потому что он никто (подставить любую причину/отмазку)
#8 | 09:58 14.11.2022 | Кому: Teploed
> Как и предсказывал Шарий.

Предсказатель он, хуев.
И так было понятно.
#9 | 09:59 14.11.2022 | Кому: Mad_King
Интересно, когда же по мнению нашего родного правительства и президента придёт время "решительных действий"?!
chargino
дурко »
#10 | 09:59 14.11.2022 | Кому: Atomkraft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
chargino
дурко »
#11 | 10:00 14.11.2022 | Кому: Александр D
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Atomkraft
надзор »
#12 | 10:06 14.11.2022 | Кому: chargino
> да ладно.

Ты тут долбоеба из себя строишь за деньги или по доброте душевной?
#13 | 10:07 14.11.2022 | Кому: Mad_King
> но ракетой мы по нему не шваркнем, потому что он никто

Нельзя по нему ракетой. Это нарушит все договорённости между равящими элитами, если можно по зеленскому ракетой просто так, то можно и по Байдену или там Макрону какому. Нет, убивать правителей можно только после того как полностью уничтожишь его армию и захватишь его земли, когда он станет никому не интересным политическим нулем, тогда можно. Это простое быдло можно отправлять в мясорубку в промышленных масштабах, а правителей нельзя -табу. Это еще со средневековья повелось, нельзя вешать монархов, виселица это для быдла монарху можно лишь отсечь голову.
chargino
дурко »
#14 | 10:08 14.11.2022 | Кому: Atomkraft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
chargino
дурко »
#15 | 10:09 14.11.2022 | Кому: Mad_King
> о ракетой мы по нему не шваркнем, потому что он никто (

Вот кому-кому, а России точно теперь можно про клоуна не рассказывать.

Клоун приехал сразу же в Херсон, чего Путин не сделал за восемь месяцев войны. Россия принесла на территорию Украины войну, называя это освобождением, за которое херсонцы должны были почему-то целовать ноги.

И за все эти месяцы решили, что на этих территориях хватит, как собакам кость, бросить бигборд с девочкой о том, что Россия здесь навсегда.

Ни Шойгу, ни Путин не приехали и не говорили с людьми.

Имея миллиарды долларов на продаже нефти, вся политическая Москва оказалась аморфной, тупой и заносчивой, не вынесшей уроки ни после каких поражений, начиная с Оранжевой революции.

Кремль и Москва не умеют ни говорить с людьми, ни выходить к людям, ни показывать людей. И странно, что вся мировая история не научила тому, что этот актив не только сдерживал режимы, но и уничтожал их.

И такой любимый Москвой СССР и большевики изначально работали тоже с людьми не имея еще даже четкой формы, пока царь и царица занимались с французскими шаманами псевдобеременностью.

Самое тупое в этом всем то, что Зеленский действительно не правитель, не гений, не благородный муж. Он мелкий, мстительный, ведомый чувак, которые был на грани поражения до вторжения.

Скажем спасибо Кремлю! Вы оказались еще тупее

[censored]
Kosttt
идиот »
#16 | 10:11 14.11.2022 | Кому: chargino
Шарий не подвёл. Россия ему войну принесла, о как
chargino
дурко »
#17 | 10:13 14.11.2022 | Кому: Kosttt
Не нравится Шарий давай Пескова:

о приезде Зеленского в Херсон: «Мы оставляем это без комментариев. Вы знаете, что это территория РФ»
о казни сдавшегося в плен «вагнеровца»: «Это не наше дело. Мы не знаем, что это, насколько это соответствует действительности»
Atomkraft
надзор »
#18 | 10:15 14.11.2022 | Кому: chargino
> Т.е. ты тоже знал, что Херсон сдадут и туда сразу приедет Зеленский без малейшей угрозы атаки? Пруф или трепло.

Ты говномёт свой расчехляй хотя бы в тему. Складывается впечатление, что у тебя чердачок подтекает.
Kosttt
идиот »
#19 | 10:15 14.11.2022 | Кому: chargino
Казнь в Херсоне была? При чем тут казнь?
#20 | 10:16 14.11.2022 | Кому: chargino
Нам не интересно мнение каких то там хохлов.
#21 | 10:17 14.11.2022 | Кому: zavhoz
> Нельзя по нему ракетой. Это нарушит все договорённости между равящими элитами, если можно по зеленскому ракетой просто так, то можно и по Байдену или там Макрону какому.

Это ты рассказываешь правила поведения правящих классов. И чё? Так это всегда так было - это нормальное положение вещей.
chargino
дурко »
#22 | 10:18 14.11.2022 | Кому: Atomkraft
Т.е. пруфов что ты и так всё знал - не будет? Потому что когда Шарий писал, что сдадут Херсон и там будет гулять Зеля - из-зо всех утюгов лилось обратное. Подумал, вдруг ты тоже пророк. Но получается - трепло.
#23 | 10:18 14.11.2022 | Кому: Mad_King
> но ракетой мы по нему не шваркнем, потому что

Так нельзя по нему ракетой
Войны же нет, поэтому и руководство не воюющей стороны трогать нельзя.
Если бы он на передовой оказался, тогда можно. Но не точно.

В целом, думаю, если на Мариуполь начнется наступление с авангардом из президентского кортежа с Зеленским на капоте первой машины, то украинские войска без единого выстрела войдут в город и все будут тупо смотреть друг на друга.
chargino
дурко »
#24 | 10:19 14.11.2022 | Кому: Kosttt
это просто примеры "полезной" и "актуальной" информации от первых лиц государства. они видимо тебя устраивают. если нет - поделись тогда своими источниками. ибо блогер-хохол пока почти ниразу не ошибся.
Atomkraft
надзор »
#25 | 10:20 14.11.2022 | Кому: chargino
> Т.е. пруфов что ты и так всё знал - не будет?

Завязывай разговаривать с голосами в своей голове, покажи, где я что-то утверждал про Херсон, Шария или Зеленского.
chargino
дурко »
#26 | 10:21 14.11.2022 | Кому: Atomkraft
ты ответил на мой вопрос к тому, кто утверждал, что ему всё было понятно. если ты ничего не знал, то что заставило тебя вклиниться в разговор в роли оппонента, если ты с ним не согласен?
Atomkraft
надзор »
#27 | 10:23 14.11.2022 | Кому: chargino
> ты ответил на мой вопрос к тому, кто утверждал, что ему всё было понятно.

Передавай привет Юрию Генадьевичу.
cp866
интеллектуал »
#28 | 10:27 14.11.2022 | Кому: chargino
> Куда обратить внимание на видео?

У тебя на Украине зига уже как здравствуйте?
Atomkraft
надзор »
#29 | 10:27 14.11.2022 | Кому: cp866
> У тебя на Украине зига уже как здравствуйте?

Щас он тебя пруфы про Херсон и Зеленского заставить предъявлять. Готовься.
chargino
дурко »
#30 | 10:28 14.11.2022 | Кому: cp866
> У тебя на Украине зига уже как здравствуйте?

выше написал уже, что сначала не досмотрел до того момента где он зигует. думал суть в надписях на табличках ибо снимали с экрана.
cp866
интеллектуал »
#31 | 10:31 14.11.2022 | Кому: chargino
> за которое херсонцы должны были почему-то целовать ноги.

Это так в методичках пишут?

>любимый Москвой СССР


Серьёзно!?
cp866
интеллектуал »
#32 | 10:33 14.11.2022 | Кому: Atomkraft
> Юрию Генадьевичу.

А это кто?
#33 | 10:39 14.11.2022 | Кому: SHOEI
> если на Мариуполь начнется наступление с авангардом из президентского кортежа с Зеленским на капоте первой машины, то украинские войска без единого выстрела войдут в город

всё и так не слава богу происходит, а тут такие подсказки.
Atomkraft
надзор »
#34 | 10:40 14.11.2022 | Кому: cp866
> А это кто?

[censored]
chargino
дурко »
#35 | 10:45 14.11.2022 | Кому: cp866
> Серьёзно!?

О да - формы речи и отношение власти к большевикам - это очень актуально в данном вопросе.
Давай забьемся - Шарий предсказывает, что по переговорам в Анкаре - Мелитополю и Бердняску надо напрячься. Переведу тебе 100 лир если он ошибается.
#36 | 10:46 14.11.2022 | Кому: SHOEI
> Так нельзя по нему ракетой

Кроме шуток, какой смысл шваркать Зеленского? В военном/политическом плане это ничего не изменит.
chargino
дурко »
#37 | 10:48 14.11.2022 | Кому: Chains Cooper
> Кроме шуток, какой смысл шваркать Зеленского? В военном/политическом плане это ничего не изменит.

А вымаливать переговоры - меняет?
#38 | 10:48 14.11.2022 | Кому: cp866
> > Юрию Генадьевичу.
>
> А это кто?

На свете есть два человека, способные строить бесконечные диалоги ни о чем - это Квентин Тарантино и Юрий Геннадьевич (С)
#39 | 10:50 14.11.2022 | Кому: chargino
> А вымаливать переговоры - меняет?

Нет, а какая связь?
chargino
дурко »
#40 | 10:52 14.11.2022 | Кому: Chains Cooper
> Нет, а какая связь?

а захват/сдача Херсона влияет? хочется понять - что влияет. может и делать ничего не надо?
di_ego99
идиот »
#41 | 10:59 14.11.2022 | Кому: Chains Cooper
> Кроме шуток, какой смысл шваркать Зеленского? В военном/политическом плане это ничего не изменит.

Мне кажется - это подлость.
Погоди, Гриша.
Что ты сказал?
Я считаю, что мы, работники МУРа, не имеем права шельмовать.
Да ты что, Шарапов, белены объелся?
Ничего я не объелся!
А о чём же ты говоришь?
О кошельке, который ты засунул Кирпичу в карман.
А, об этом.
Это ты верно заметил.
Имеешь право.
Это ведь ты с нами, работниками МУРа, вытаскивал из петли женщину.
Мать 3-х детей.
У которой такой вот Кирпич вынул последние деньги, да?
Это ведь ты находил у них во время обысков масло, икру, когда страна последнюю краюху фронту отдавала, да?
Это ведь тебе они стреляли в спину по ночам.
Я, между прочим, в это время не на продуктовой базе подъедался!
Я 4 года...
И стреляли в меня и ножи совали не меньше, чем в тебя!
Если оперативной смекалки у меня напрочь нет, то что такое честь офицера,- я хорошо знаю!
На фронте этому быстро учились!
Что же я, по твоему, честь офицера замарал?
Чем?!
Ну, говори при ребятах.
У меня от них секретов нет.
Ты не должен был совать Кирпичу кошелёк в карман.
Ну что ж, сейчас ещё не поздно.
Давай вернёмся в отделение и скажем, что Кирпич никакого кошелька не резал.
Ну?
Что ошибка вышла.
А потом извинимся все вместе.
Верней, я один извинюсь перед парнем Костей Сапрыкиным, и отпустим его на все 4 стороны.
Он украл.
Я разве спорю?
Но не можем мы до вранья опускаться.
Пускай оно формально, пускай ничего не меняет.
Меняет!
Всё меняет!
Потому что, если бы не моё вранье, то вор-рецидивист Сапрыкин сидел бы сейчас в малине, а не в тюрьме!
Правильно, я засунул ему в карман кошелёк.
Но для кого я это сделал?
Для себя?
Для свата?
Для брата?
Погоди ты, Глеб.
Нет, это ты подожди!
Если Кирпич - вор, он должен сидеть в тюрьме.
И людей не беспокоит, каким способом я его туда упрячу!
Вор должен сидеть в тюрьме!
Верно?
Вот что людей интересует.
Копытин, останови машину!
Давай сейчас выйдем и спросим у 100 человек, что им больше по сердцу - моё вранье или твоя правда?
Тогда ты поймёшь, прав я или нет.
А как ты думаешь, суд у нас тоже от этих людей, ну, что на улице...
Суд у нас, между прочим, народный.
А что ты хочешь этим сказать?
А то, что хоть суд и действует от имени всех людей кошелёк, засунутый тобой, не признал бы и Кирпича отпустил.
И это правильно.
Правильно.
Правильно.
Я так понимаю: Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет удобно, то это не закон будет, а кистень!
Да, кистень!
Всё, спорщики, приехали.
Выходите, там вас помирят.
#42 | 11:50 14.11.2022 | Кому: tazuja
> Интересно, когда же по мнению нашего родного правительства и президента придёт время "решительных действий"?!

Наверное, когда/если будут реальные возможности их осуществить.
#43 | 11:53 14.11.2022 | Кому: Kosttt
> Шарий не подвёл.

Не подвела, это Ольга.
#44 | 11:55 14.11.2022 | Кому: Мышка
Ну, да, ещё есть Крым, Донецк, Белгород, Курск!!!
#45 | 12:34 14.11.2022 | Кому: tazuja
> Ну, да, ещё есть Крым, Донецк, Белгород, Курск!!!

Ну, каг бэ, не имея реальной возможности "решительные действия" совершить, их невозможно совершить, желаешь ты того, или нет.
#46 | 12:36 14.11.2022 | Кому: chargino
> Давай забьемся - Шарий предсказывает, что по переговорам в Анкаре - Мелитополю и Бердняску надо напрячься. Переведу тебе 100 лир если он ошибается.

Твой Шарий говорил, что возьмут: Киев, Одессу, Николаев, Днепропетровск. Настродамус блять.
Atomkraft
надзор »
#47 | 13:33 14.11.2022 | Кому: Loknar
> Твой Шарий говорил, что возьмут: Киев, Одессу, Николаев, Днепропетровск. Настродамус блять

Схема, кстати, идеальная. Метаешь прогнозы во все стороны. Потом за то, что сбылось, цепляешься, а про оставшееся за бортом забываешь, и сидишь с умным видом. Так все инфоцыгане работают.
#48 | 14:28 14.11.2022 | Кому: Всем
Повылезали ждуны, зато теперь всех легко будет опознать
chargino
дурко »
#49 | 15:14 14.11.2022 | Кому: Loknar
> Твой Шарий говорил, что возьмут:

не слыхал такого. а ты знал, что не возьмут?
#50 | 16:42 14.11.2022 | Кому: Loknar
>
> Твой Шарий говорил, что возьмут: Киев, Одессу, Николаев, Днепропетровск. Настродамус блять

Граждане слушают этого сделанного в Химках как при СССР "Голос Америки".
После чего начинают делится своим соком мозга с окружающими.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.