Вот у тебя в видео он чуть ли не вровень с полосой садится, а в Гренландии чуть ли не шлёпается на неё... Оно конечно пилотам виднее, но для обывателя выглядит страшно.
> А как они высоту определяют ну если прибор сломался....на глазок?
Высота при посадке на необорудованную средствами приведенения полосу - всегда определяется на глаз, высотомер всегда запаздывает и врет. Для хорошей посадки надо смотреть на 15 градусов влево от оси полета и уметь "распускать" взгляд, не пялиться в одну точку.
Полет в малой авиации - как стрельба из лука. Только навык, приборы в основном для мебели. Кроме приборов контроля двигателя и остатка топлива.
На этом аэродроме кстати огни papi есть. Слева и справа от полосы по 4 огня. Если все четыре красные ты ниже глиссады, если пополам, то в глиссаде, если все 4 белые то выше. Ну и промежуточные положения.
> Ну в моем понимании малая авиация это цессна, Ан-2.
Есть простой критерий - малая авиация отличается от большой тем. что в малой авиации возможна посадка "с подбором", т.е. не на оборудованный и даже заранее не разведанный пустырь, пашню, пляж, ледник и т.д.
В большой авиации такое невозможно, в штатном режиме. Посадка в кукурузное поле или на Неву - это внештатная ситуация. А в малой авиации - это норма.
Самое обезбашенное в этом плане это совсем мелкая авиация типа планеры, ультралайты.
Там если пилот перебрал по высоте, или под конец подбросило восходящим потоком ставит руль и элероны в противофазу и "соскальзывает" теряя пару десятков метров высоты ныряя крылом вперёд. Удивительные ощущения. :D
надзор »