Юрий Подоляка о войне и Шарие

t.me — Ответ Юрия Подоляки на разоблачение Анатолия Шария. Всё бы ничего, но Шарий подставил ни в чём не повинных людей.
Видео, Разное | sobersober 10:37 12.11.2022
126 комментариев | 18 за, 13 против |
#51 | 15:39 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> Ты видео его посмотри сначала.

Ссылка где? В лужу пёрнул? Так что чья бы корова мычала.
#52 | 16:26 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Ссылка где? В лужу пёрнул? Так что чья бы корова мычала.

[censored] Вот публично он собирает на людей, в том числе и на жителей ЛДНР. Давай ссыль со своей стороны.
#53 | 16:40 12.11.2022 | Кому: ycheff
> Помнится, как он обделался с видео, где была машина с надписью "Спецназ России" (или что-то в этом роде), которая разъезжала по Киеву в апреле.
> Недели две назад выдал опровержение тому, что тогда говорил, но кому это теперь нужно.

Вот же гнида какая, сказал, что был не прав. У нас то журналисты такое постоянно делают, а не жопой крутят. А власть то наша никому не врёт, а если ошибки делает, то извиняется... Такое ощущение, что я в мир сюрреализма попал.
#54 | 16:58 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> Вот публично он собирает на людей

Шарий стрижёт купоны. Да, это известный факт про этого пидора.

> Давай ссыль со своей стороны.


Открываешь YouTube. Вводишь в строке поиска Ольга Шарий. Заходишь на её канал. И листаешь её высеры на начало сво.
#55 | 17:08 12.11.2022 | Кому: sobersober
Поискал в его телеге по "шарий". Нашёл только слова, без видео.
"Толик Шарий, известный волонтер ВСУ, который с первых дней заботился о сохранности их боеспособности, а потому по его же словам МАШИНАМИ поставлял им бронежилеты... "
Нашёл ещё ролик Подоляки про разоблачение Шария, как ЦИПСОшника. Уровень аналитики, такой же, как его военные ролики, то есть высасано из пальцев.
До середины сентября, Подоляка много ссылается на ЦИПСОшника Шария, постит его ролики.
Если будет время, то пришли цинк на видео.
#56 | 17:21 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> Цинк можешь кинуть, чтобы не искать?

Я не умею выкладывать ссылки с Телеграма. У меня на компе он не стоит, только на телефоне. Дело было 3 ноября. Посмотри у него на канале.
#57 | 17:23 12.11.2022 | Кому: Znaeko
> Нашёл ещё ролик Подоляки про разоблачение Шария, как ЦИПСОшника.

Ты полностью этот ролик посмотрел? Насколько я помню, именно в этом ролике Подоляка приводит отрывок с шариевским признанием.
#58 | 17:35 12.11.2022 | Кому: Dmitrij
> выкладывать ссылки с Телеграмм

нажми на пост в телеграмме, выбери скопировать ссылку. На телефоне есть браузер? В нем зайди на вотт и вставь ссылку в пост.

за 3 ноября только отчет о покупках и перепост Ходаковского и про новую мобилизацию на Украине.
#59 | 17:40 12.11.2022 | Кому: sobersober
Как выглядит информационная война против России: Технология обмана (на примере блога Шария)
[censored]
я про этот ролик, там нет.
#60 | 17:43 12.11.2022 | Кому: Znaeko
> Если будет время, то пришли цинк на видео.

[censored]
#61 | 17:47 12.11.2022 | Кому: Dmitrij
Если в правом верхнем углу видео есть три точки, жмакни на них. В меню будет копировать ссылку. Если трёх точек нет, то тоже не знаю.
chargino
дурко »
#62 | 17:48 12.11.2022 | Кому: ycheff
> но кому это теперь нужно.

ну да. пройдет время и отчот Подоляки уже не нужен будет!!!
#63 | 17:48 12.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Я не умею выкладывать ссылки с Телеграма. У меня на компе он не стоит, только на телефоне. Дело было 3 ноября. Посмотри у него на канале.

Тыкаешь на пост, там будет контекстное окно, тыкаешь на скопировать ссылку.
#64 | 17:50 12.11.2022 | Кому: Znaeko
> я про этот ролик, там нет

Я Подоляку только в телеге смотрю. Ссылку выше уже дал. Там отдельным роликом.
#65 | 17:51 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Шарий стрижёт купоны.

Прикинь, но все блогеры, все сборщики средств этим занимаются. Я потому помощь адресно шлю, только из своих средств. Никогда не возьму чужого и своих таким не отдам, чтобы не получилось всякого.
#66 | 17:55 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> Тыкаешь на пост, там будет контекстное окно, тыкаешь на скопировать ссылку.

Спасибо. А то я рылся в кнопорях и никак не мог найти.
#67 | 17:56 12.11.2022 | Кому: Znaeko
> Нашёл ещё ролик Подоляки про разоблачение Шария, как ЦИПСОшника.

Подоляка штатный охранитель на зарплате, который готов любой проеб оправдать. Давайте будем честными. Если мочите Шария, находите у него нестыковки, то и таких как Подоляка не защищайте, он тоже не безгрешен.
#68 | 18:00 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> Прикинь, но все блогеры, все сборщики средств этим занимаются.

О'кей. Берём Монтян. Давай доказуху.

Бери в расчёт то, что когда её не было на Донбассе, все денежные средства шли не на её счета. То есть она физически не имела доступ к этим деньгам.
#69 | 18:02 12.11.2022 | Кому: sobersober
> О'кей. Берём Монтян. Давай доказуху.
>
> Бери в расчёт то, что когда её не было на Донбассе, все денежные средства шли не на её счета. То есть она физически не имела доступ к этим деньгам.

Уж извини, но я про нее только слышал, не смотрел, мнения про нее не имею по незнанию вопроса.
#70 | 18:06 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> Уж извини, но я про нее только слышал, не смотрел, мнения про нее не имею по незнанию вопроса.

Ну так может не надо задвигать про всех?
#71 | 18:10 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Ну так может не надо задвигать про всех?

Я только про тех, кого видел/слышал. Если есть порядочные, то это хорошо, одобряю. Только эти хорошие и порядочные в меньшинстве.
igrov
очень сильно горяч »
#72 | 18:13 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Шарий стрижёт купоны.

Сколько тут местные внезапно ура-пэтриоты, от лютого антисоветчика шапиро до педераста во всех смыслах красовского, нарубили и не сосчитаешь.
#73 | 18:14 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> Я только про тех, кого видел/слышал.

Ты написал "все", а не видел-слышал.
#74 | 18:17 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Ты написал "все", а не видел-слышал.

Давай к словам придираться не будем? Мы тут дискуссию ведём или друг друга пытаемся за язык ухватить? Да и потом, я всех не могу знать/читать/видеть физически, я не имею столько времени свободного. Прошу учесть этот момент и сделать скидку.
#75 | 18:17 12.11.2022 | Кому: Artur_K
Кстати, пока искал ролик про Шария, в телеге мелькнули экселевские файлики. Как я понял с отчётами. Так что добро пожаловать в телегу Подоляки.
#76 | 18:24 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Кстати, пока искал ролик про Шария, в телеге мелькнули экселевские файлики. Как я понял с отчётами. Так что добро пожаловать в телегу Подоляки.

По поиску в телеге всего три канала выдает, ни в одном никаких таблиц экселевских нет. Куда ходить для просмотра отчётов?
#77 | 18:26 12.11.2022 | Кому: sobersober
> > Если будет время, то пришли цинк на видео.
>
>[censored]

Спасибо. Слышно плохо, слишком много людей говорят одновременно. Толик говорит, что я отправлял машину с бронежилетами на Украину.

Я видел это видео полностью. К Шарию пришли активисты, он мордой по полу их возит, в том числе и в том куске видео который привел Подоляка. Это не противоречит тому, что он собирал на стриме на броники и каски по просьбам матерей мобилизованных, а потом отправлял их на Украину.
Я думал имелось ввиду видео Шария, где он сидит в студии у себя и рассказыет про две машины с помощью для ВСУ.

Кстати, я прочитал пост Сёмина про гуманитарную помощь. Его видимо просили организовать сбор, как это делают общественные организации или тот же Подоляка, он отказывается и приводит свои аргументы, которые никак не расходятся с его отношением к СВО.

Ролик с Лениным, тоже посмотрел. Суть, как я понял сводится к тому, что помогать самостоятельно или в составе организаций -помогать власти прикрыть ее провалы (как в обеспечении хлебом тогда, так в гуманитарке и СИЗ сейчас).
Но адресно помогать не отказывается не Семин, не Ленин с которым он проводит параллели.

У Ленина была работа, которая актуальна уже сейчас - Грозящая катастрофа и как с ней бороться (https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/disaster.htm), но боюсь, что и как в прошлый раз его не услышат.
#78 | 18:26 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> Куда ходить для просмотра отчётов?

Я же дал ссылку.
#79 | 18:31 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Я же дал ссылку.

Но там нет никаких экселевских файлов.
#80 | 18:35 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> х файлов.

нажми в канале Подоляки на "файлы", там можешь скачать их и посмотреть
#81 | 18:36 12.11.2022 | Кому: Znaeko
> он мордой по полу их возит

Блеет он обосравшийся. И оправдывается. Однако факт остаётся фактом, он соучастник деятельности всу.

> Но адресно помогать не отказывается


Может быть. Но помощь требуется очень многим и такая вот индивидуальная адресная не тянет. Нужны куда большие объёмы. В этом плане куда эффективнее действует Монтян. Костя же про таких как она сказал, что они провокаторы организации из трёх букв. То есть намёком призвал не оказывать людям помощь.
#82 | 18:37 12.11.2022 | Кому: Artur_K
[censored]
#83 | 18:38 12.11.2022 | Кому: Znaeko
> нажми в канале Подоляки на "файлы", там можешь скачать их и посмотреть

Не знал, что там такая функция есть, каюсь .
#84 | 18:41 12.11.2022 | Кому: Artur_K
> Но там нет никаких экселевских файлов.

Это очень странно. В процессе поиска я видел как минимум два файла.
#85 | 18:47 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Костя же про таких как она сказал, что они провокаторы организации из трёх букв

"..Сегодня я вижу знакомые лица провокаторов, на протяжении нескольких лет изо всех сил втиравшихся в доверие к чахлым марксистским организациям, а теперь подбивающих их участников "не сидеть в стороне и сделать хоть что-нибудь полезное". Для простых людей. Для детей. Ведь вы же не откажетесь помочь детям?..."
Нет, не про таких. Не про Монтян и не про Андрея Лысенко. Фамилий он не называет, а было бы интересно узнать, вдруг и мы их знаем.

> То есть намёком призвал не оказывать людям помощь


В ролике с Лениным практически прямым текстом, там же и почему.

> Суть, как я понял сводится к тому, что помогать самостоятельно или в составе организаций -помогать власти прикрыть ее провалы (как в обеспечении хлебом тогда, так в гуманитарке и СИЗ сейчас).

> Но адресно помогать не отказывается не Семин, не Ленин с которым он проводит параллели.
#86 | 19:05 12.11.2022 | Кому: Znaeko
Твои цитате нет ничего про аббревиатуру. То есть я читал другую цитату.
#87 | 19:09 12.11.2022 | Кому: igrov
> нарубили и не сосчитаешь

К Красовскому и Шапиро отношения на вотте в общем-то однозначное. Чего не скажешь о Шарие.
#88 | 19:17 12.11.2022 | Кому: sobersober
Вот весь пост.
про три буквы выше приведенной мной цитаты.

"Нет, я не присоединюсь к сбору и отправке помощи.
Причин несколько. Во-первых, в 2014 я принимал участие в таком мероприятии (ездил один, на своей машине. так же — один — я летал потом в осажденный Дамаск). Личный опыт показал: все гуманитарные излияния народного сочувствия на деле контролируются аббревиатурами их трех букв. Ни одна консервная банка не проскочит через "ноль" без их согласования и одобрения. В течение нескольких лет эти же аббревиатуры оптимизировали и "упорядочили" народное движение в обеих республиках. Сегодня я вижу знакомые лица провокаторов, на протяжении нескольких лет изо всех сил втиравшихся в доверие к чахлым марксистским организациям, а теперь подбивающих их участников "не сидеть в стороне и сделать хоть что-нибудь полезное". Для простых людей. Для детей. Ведь вы же не откажетесь помочь детям?
Это обман. Это хитрый, непрямой способ охранительской пропаганды, втягивания, приобщения, сплочения в "ношении воды в решете".
Во-вторых, гуманитарка сегодня нужна не с одной, а с обеих сторон. Герои нашего с Меньшовым фильма об Украине сидят с детьми по подвалам в своих полуразрушенных городах. До 24.02 это были просоветски настроенные люди. Я не буду, не имею права цитировать то, что они пишут мне сейчас.

Заварена такая каша, которую невозможно вычерпать чайными ложками. Тем не менее отдельным людям, попавшим в беду, я буду стараться помогать в меру своих сил, как делал это всегда."
[censored]
#89 | 19:21 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Это очень странно. В процессе поиска я видел как минимум два файла.

Мне уже подсказали, что в телеге есть закладка с разным, реально не знал. Завтра пойду изучать, сегодня уже поздно и спать хочу.
#90 | 19:28 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Чего не скажешь о Шарие.

Вполне понятна определенная комплиментарность к данному персонажу со стороны камрадов. Он хоть и антисоветчик, даже заукраинец, но россиян никогда как народ не гнобил, свою власть поносит на чем свет стоит, наших власть имущих тоже. В связях с олигархатом не был замечен. Именно как независимый журналист себя проявил. Это моё мнение.
#91 | 19:46 12.11.2022 | Кому: Znaeko
> только отчет о покупках

Тогда я не понял тебя. А ты что хотел?
#92 | 20:02 12.11.2022 | Кому: Всем
> > только отчет о покупках
>
> Тогда я не понял тебя. А ты что хотел?

Там есть отчёты о доходах, три штуки. Отчёта о расходах никто не видел. И не увидит.
#93 | 20:46 12.11.2022 | Кому: Dmitrij
А я тебя не понял)) Я в тот момент интенсивно искал в канале Подоляки видео про Шария, и со слепых глаз подумал, что ты мне дал наводку по дате.
#94 | 20:59 12.11.2022 | Кому: sobersober
> Однако факт остаётся фактом, он соучастник деятельности всу.

У нас государство качает газ, через украинских партнёров и аммиак ещё очень хочет качать. Связанный с государством Абрамович участвует в мутных переговорах и обменах нацистов вкупе с Медведчуком. Оно как, не соучастник?
#95 | 22:09 12.11.2022 | Кому: Znaeko
> Личный опыт показал: все гуманитарные излияния народного сочувствия на деле контролируются аббревиатурами их трех букв. Ни одна консервная банка не проскочит через "ноль" без их согласования и одобрения. В течение нескольких лет эти же аббревиатуры оптимизировали и "упорядочили" народное движение в обеих республиках. Сегодня я вижу знакомые лица провокаторов, на протяжении нескольких лет изо всех сил втиравшихся в доверие к чахлым марксистским организациям, а теперь подбивающих их участников "не сидеть в стороне и сделать хоть что-нибудь полезное". Для простых людей. Для детей. Ведь вы же не откажетесь помочь детям?
> Это обман. Это хитрый, непрямой способ охранительской пропаганды, втягивания, приобщения, сплочения в "ношении воды в решете".

Два вопроса. Первый. Как так получается, что в вопросах собственно разведки и спецопераций, как показала эта кампания, спецслужбы выступили крайне уныло, а с другой стороны фронта это уберсеть с парой глаз в каждой дырке, контролирующая буквально всё?

Второй. Ладно, допустим - все поставки в зону БД жёстко контролируются. А что, других способов поучаствовать в кампании полезным образом нет? Адресно помочь мобилизованным, экипой, обучением, информацией, юридической поиощью и т.д., взять шефство над семьями мобилизованных и погибших, создать свой объективный информационный канал, который будет лучше, чем у клятого Подоляки, да чего только люди не делают. Правда, для этого сначала надо для самого себя ответить на вопрос, как в анекдоте, «ты за меня или за медведя?» Вы считаете, что эту кампанию нужно выигрывать или нет?

> Во-вторых, гуманитарка сегодня нужна не с одной, а с обеих сторон. Герои нашего с Меньшовым фильма об Украине сидят с детьми по подвалам в своих полуразрушенных городах. До 24.02 это были просоветски настроенные люди. Я не буду, не имею права цитировать то, что они пишут мне сейчас.


А тут надо ответить себе на вопрос, кто здесь агрессор. Агрессор может в любой момент прекратить агрессию и закончить страдания своего населения. А жертва - нет. От этого ответа и будет зааисеть, кому нужнее помогать.
#96 | 22:35 12.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Как так получается, что в вопросах собственно разведки и спецопераций, как показала эта кампания, спецслужбы выступили крайне уныло

Нарышкин ответил уже на этот вопрос, никто ничем не занимался в плане разведки.

> а с другой стороны фронта это уберсеть с парой глаз в каждой дырке, контролирующая буквально всё?


Семин не раскрыл свой пассаж, а я фантазировать не буду.

> Второй


"..Тем не менее отдельным людям, попавшим в беду, я буду стараться помогать в меру своих сил, как делал это всегда." - адресная помощь.

> Адресно помочь мобилизованным, экипой, обучением, информацией, юридической поиощью и т.д., взять шефство над семьями мобилизованных и погибших, создать свой объективный информационный канал, который будет лучше, чем у клятого Подоляки, да чего только люди не делают


см. вше сообщения по треду.

> «ты за меня или за медведя?»


ещё про медведя есть -" Ты охотник или пидарас?", про кидание партнёрами.

> Вы считаете, что эту кампанию нужно выигрывать или нет?

>

Я не знаю, что считает Семин.

> А жертва - нет


Сдаться, и страдания прекратятся, нет?
#97 | 02:32 13.11.2022 | Кому: Znaeko
> Я не знаю, что считает Семин.

Вотт в том-то и дело. Сёмин нигде не даёт прямого и честного ответа на этот вопрос. В этом и состоит моя главная к нему претензия.

> Сдаться, и страдания прекратятся, нет?


Ну, если прекратить существовать, то и страданий не будет, да.
#98 | 04:28 13.11.2022 | Кому: Znaeko
Да, как я и писал, Костя выступает против гуманитарки. Его индивидуальные потуги - это попытка очистить несуществующую совесть. Когда я смотрел ролик с отправкой очередной партии детей, никогда не видевших мирной жизни, в Крым на отдых, у меня в голове возникла только одна мысль: "чтобы выступать против этого необходимо иметь одно обязательное условие - надо быть подонком". После этого ролика очень тяжело кому-то в моих глазах оправдать Костю. Костя сделал свой выбор. А мог бы просто на эту тему молчать.
#99 | 04:33 13.11.2022 | Кому: Artur_K
> В связях с олигархатом не был замечен.

Был.

> Именно как независимый журналист себя проявил.


Это миф.
#100 | 04:36 13.11.2022 | Кому: Znaeko
> Оно как, не соучастник?

Мы говорим о Шарие. Эта аргументация никак не опровергает моего утверждения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.