В Киеве начали подготовку к эвакуации трех миллионов человек

ria.ru — "Официальные лица в столице Украины говорят, что они начали планировать некогда немыслимую возможность: полное отключение электроэнергии, которое потребует эвакуации примерно трех миллионов жителей города"
Видео, Общество | Митра 07:51 06.11.2022
77 комментариев | 78 за, 1 против |
Atomkraft
надзор »
#1 | 07:53 06.11.2022 | Кому: Всем
Так бывает, когда ты недоговороспособный, зигующий неадекват. Украинскому народу можно только посочувствовать.
dizappa
надзор »
#2 | 07:53 06.11.2022 | Кому: Всем
Куда? Сдаватели квартир в Польше и Грузии потирают потные ручонки?
Митра
Иисусе{4k} »
#3 | 07:55 06.11.2022 | Кому: Всем
В попытке предотвратить полный сбой в электросети национальная энергетическая компания Украины (НЭК "Укрэнерго" — Прим. ред.) заявила в субботу, что продолжит вводить веерные отключения электроэнергии в семи регионах, отметило издание.
"Мы можем потерять всю нашу систему электроснабжения”, — добавил в интервью NYT директор департамента муниципальной безопасности киевской городской администрации Роман Ткачук.

По информации газеты, киевских чиновников уведомят за 12 часов до выхода системы из строя. Если дело дойдет до этого, сказал Ткачук, “мы начнем информировать людей и просить уехать”.
Ранее мэр Виталий Кличко заявил, что Киев рискует остаться без света, воды и отопления. Также он сообщал, что 450 тысяч квартир киевлян остаются без света, что в полтора раза больше, чем в предыдущие дни, ситуация остается сложной из-за перегрузки энергосистемы Украины.
В субботу НЭК "Укрэнерго" сообщило о переводе Киевской, Черниговской, Черкасской, Житомирской, Сумской, Харьковской и Полтавской областей с почасовых на аварийные отключения.

Российские войска с 10 октября наносят удары высокоточным оружием большой дальности по оборонным предприятиям, системам военного управления и связи по всей Украине, вызывая масштабные перебои с подачей электричества.
Владимир Путин назвал это ответом на теракт на Крымском мосту и другие атаки на гражданские объекты в России, устроенные киевскими властями. Президент отметил, что Москва будет жестко реагировать на любые попытки совершить диверсии на территории страны.
По оценке украинской стороны, в результате ракетных ударов только за 10 и 11 октября было поражено около 30 процентов энергетической инфраструктуры страны. Уже 1 ноября на сайте Владимира Зеленского появилась информация о повреждении 40 процентов энергетической инфраструктуры Украины.
Вооруженные силы с 24 февраля проводят специальную военную операцию на Украине. Президент Владимир Путин назвал ее целью освобождение Донбасса и обеспечение безопасности России.
#4 | 07:56 06.11.2022 | Кому: dizappa
Сдаватели квартир не порвутся по шву от того что к ним двинется целая армада беженцев?
Митра
Иисусе{4k} »
#5 | 07:57 06.11.2022 | Кому: dizappa
> Куда?

Туда, где оно ещё будет. Сомневаюсь, что они выпустят людей из страны. Ведь даже инвалидов уже перестали выпускать. У меня знакомый инвалид второй группы пытается выехать к умирающей матери, а его не хотят выпустить за границу даже по такому поводу.
Karhashim
надзор »
#6 | 07:59 06.11.2022 | Кому: Всем
> Если дело дойдет до этого, сказал Ткачук, “мы начнем информировать людей и просить уехать”.

То есть, под эвакуацией подразумевается рассылка смс "Тикайте с Киева!".
#7 | 08:04 06.11.2022 | Кому: Всем
Хороший повод обвинить Россию в геноциде. Кадры, как три миллиона едут на повозках и живут в палатках ещё появятся.
#8 | 08:08 06.11.2022 | Кому: Всем
Именно такой результат и нужно было обеспечивать с самого начала. Представьте, если бы это было бы сделано еще в марте, как бы дела обстояли сейчас?
Митра
Иисусе{4k} »
#9 | 08:08 06.11.2022 | Кому: Всем
Но если вдруг начнут эвакуировать за кордон и не только киевлян, то только меня и видели! В таком случае сбегу из Польши в Россию!
#10 | 08:08 06.11.2022 | Кому: dizappa
> Куда? Сдаватели квартир в Польше и Грузии потирают потные ручонки?

Есть давняя традиция - эвакуированных из Киева принимать в Ростове!
Atomkraft
надзор »
#11 | 08:11 06.11.2022 | Кому: Митра
> В таком случае сбегу из Польши в Россию!

Во глубину сибирских руд!
#12 | 08:13 06.11.2022 | Кому: рус33
> Хороший повод

там и без повода справятся с обвинением.
А так решение(нанесение ударов) правильное мирняк надо гнать из их городов, его наличие, во многом и придает уверенности нацистам и режиму, как элемент бронезащиты.
#13 | 08:16 06.11.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Есть давняя традиция - эвакуированных из Киева принимать в Ростове!

Подселить их к Януковичу!
Митра
Иисусе{4k} »
#14 | 08:27 06.11.2022 | Кому: Atomkraft
> Во глубину сибирских руд!

Не, куда-нибудь в районе от Карелии до Архангельской области!
ПанЗал
филиал ЦИПсО »
#15 | 08:32 06.11.2022 | Кому: starina
>Представьте, если бы это было бы сделано еще в марте, как бы дела обстояли сейчас?

Как?
#16 | 08:33 06.11.2022 | Кому: ПанЗал
> Как?

Думаю, гораздо лучше, чем сейчас.
#17 | 08:36 06.11.2022 | Кому: Митра
> Не, куда-нибудь в районе от Карелии до Архангельской области!

Приезжай, места много))
#18 | 09:03 06.11.2022 | Кому: Всем
> полное отключение электроэнергии, которое потребует эвакуации примерно трех миллионов жителей города"

План, как я понимаю, оч. простой: отключается эл-во, газ, вода, связь, закрываются продмагазы и кабаки. И гражданины с гражданинками начнут добровольно и за свой счет сваливать из города в товарных количествах. Куда? Поначалу в пригород, где у многих есть домишки, кто-то попытается сразу уехать к друзьям-родственникам за границу. И т.д. В любом случае отключение мегаполиса знатно разгрузит систему пока она не разорвана.
#19 | 09:05 06.11.2022 | Кому: Всем
Так может переговоры? Нет? Ну, давайте зимовать.
Vascosoft
интеллектуал »
#20 | 09:10 06.11.2022 | Кому: starina
> Представьте, если бы это было бы сделано еще в марте, как бы дела обстояли сейчас?

Может и надо было бы. Но лето бы они спокойно пережили без отопления, света и горячей воды. А сейчас их ждет примерно то, что так блистательно описал Михаил Афанасьевич. Которого они так стараются вычеркнуть отовсюду. Только в 1918-м печное отопление было нормой, как и керосиновые лампы. А вот как сейчас люди будут выживать в многоэтажных человейниках - хрен его знает. И жалко людей по-человечески, и тут же вспоминаются селфи на фоне баннера со взорванным мостом и ежедневные "самообстрелы" Донецка.
#21 | 09:28 06.11.2022 | Кому: Vascosoft
> И жалко людей по-человечески

Нет.
Митра
Иисусе{4k} »
#22 | 09:44 06.11.2022 | Кому: PeterNOR
> План, как я понимаю, оч. простой: отключается эл-во, газ, вода, связь, закрываются продмагазы и кабаки. И гражданины с гражданинками начнут добровольно и за свой счет сваливать из города в товарных количествах. Куда? Поначалу в пригород, где у многих есть домишки, кто-то попытается сразу уехать к друзьям-родственникам за границу. И т.д. В любом случае отключение мегаполиса знатно разгрузит систему пока она не разорвана.

И начнётся тоже, что было в феврале-марте в виде вооружённых банд. Говорят в Харьковской области уже начались грабежи отъезжающих .
#23 | 09:45 06.11.2022 | Кому: Vascosoft
> Но лето бы они спокойно пережили без отопления, света и горячей воды.

А без холодной пережили бы? Электричество на минутку необходимо и для работы насосов которые воду в дома подают. Плюс магазинам, ну окромя мелких без электричества тяжко будет, продукты опять же где хранить как готовить? Так что в современном мире отключить электричество это коллапс для мегаполиса не важно летом или зимой.
#24 | 09:46 06.11.2022 | Кому: Митра
> И начнётся тоже, что было в феврале-марте в виде вооружённых банд. Говорят в Харьковской области уже начались грабежи отъезжающих .

Поправьте меня если я не прав, но грабежи начались прям с 14 если не раньше и все это время накал только усиливался.
Митра
Иисусе{4k} »
#25 | 09:47 06.11.2022 | Кому: Vascosoft
> И жалко людей по-человечески, и тут же вспоминаются селфи на фоне баннера со взорванным мостом и ежедневные "самообстрелы" Донецка.

Не уподобляйся. Селфи делали специально обученные люди никакого отношения к большинству граждан Украины отношения не имеющие.
Алик
идиот »
#26 | 09:48 06.11.2022 | Кому: mr.Resident
> Сдаватели квартир не порвутся по шву от того что к ним двинется целая армада беженцев?

Пфф, цены поднимут да и всё. Капитализм, счастье, заебись же.
Митра
Иисусе{4k} »
#27 | 09:50 06.11.2022 | Кому: Art Zin
> Поправьте меня если я не прав, но грабежи начались прям с 14 если не раньше и все это время накал только усиливался.

Не, вооружённые банды расстреливающие и грабящие машины беженцев на просёлочных дорогах начались в феврале сего года. Я про это.
#28 | 09:50 06.11.2022 | Кому: Митра
На майдане скакали специально обученные, Донецк обстреливают специально обученные, серверов резать ехали тоже специально обученные?
#29 | 09:52 06.11.2022 | Кому: Art Zin
> А без холодной пережили бы? Электричество на минутку необходимо и для работы насосов которые воду в дома подают. Плюс

Плюс то, что отсутствие холодной воды = отсутствие канализации. А это весьма грустно.
#30 | 09:53 06.11.2022 | Кому: Vascosoft
> И жалко людей по-человечески, и тут же вспоминаются селфи на фоне баннера со взорванным мостом и ежедневные "самообстрелы" Донецка.

А по мне лучше так, граждане съебывают из городов, уменьшается мобресурс, они не убивают нас, мы не убиваем их. Потом, когда все утихнет, вернутся
Митра
Иисусе{4k} »
#31 | 09:53 06.11.2022 | Кому: Всем
Хер его знает, как выживать люди будут. Если света не будет, то мне точно кранты. Уже и так охуеваю без отопления. А ведь ещё даже не мороз.
#32 | 09:57 06.11.2022 | Кому: Митра
> В таком случае сбегу из Польши в Россию!

Вы же нам тут в Прибалтике все огороды потопчете!!!
Митра
Иисусе{4k} »
#33 | 09:58 06.11.2022 | Кому: starina
> А по мне лучше так, граждане съебывают из городов, уменьшается мобресурс, они не убивают нас, мы не убиваем их. Потом, когда все утихнет, вернутся

Это как раз не уменьшает, а увеличивает мобилизационный ресурс. Так у тебя есть шанс отсидеться дома никому не открывая. А если начнётся эвакуация, то ловить мобиков будет значительно легче. Да и в деревнях, говорят, тем более не отсидеться. Там же все как на ладони.
NoMercy
надзор »
#34 | 09:58 06.11.2022 | Кому: Митра
> Не уподобляйся. Селфи делали специально обученные люди никакого отношения к большинству граждан Украины отношения не имеющие.

Да даже если и обычные граждане. Им с 14 года (а на самом деле - уже с середины 90-ых) льют в голову говно про кровавую Россию, которая угнетает ридну неньку. Причем сотнями лет угнетает.
Так что это для России СВО, в массе своей это нечто типа Сирии - да, поближе, да мастштаьнее, но до мобилизации на обычной жизни сказывалось почти никак.
А для хохлов это война с орками, злом с востока за существование государства и Украины.
Выключи пропаганду с той стороны, включи с нашей и через 5 лет 80%+ будут вполне искренне и добровольно ходить на бессмертный полк, покупать георгиевские ленточки и петь гимн России.
Потому что в массе своей это обычные люди. Такие же как мы. Временно захваченные мозговым паразитом.
Митра
Иисусе{4k} »
#35 | 10:03 06.11.2022 | Кому: Бамовец
> На майдане скакали специально обученные, Донецк обстреливают специально обученные, серверов резать ехали тоже специально обученные?

Напомнить тебе, сколько людей собирали антимайданы? А стотысячное шествие в Одессе с триколорами?
Донецк обстреливали специально обученные люди. Военнослужащие. Слыхал про таких? Специально обучают обстреливать. Каких серверов, требуется перевод.
Митра
Иисусе{4k} »
#36 | 10:04 06.11.2022 | Кому: NoMercy
> Выключи пропаганду с той стороны, включи с нашей и через 5 лет 80%+ будут вполне искренне и добровольно ходить на бессмертный полк, покупать георгиевские ленточки и петь гимн России.
> Потому что в массе своей это обычные люди. Такие же как мы. Временно захваченные мозговым паразитом.

Так и есть.
NoMercy
надзор »
#37 | 10:06 06.11.2022 | Кому: Митра
> Это как раз не уменьшает, а увеличивает мобилизационный ресурс.

Ты тут не прав. Пока гражданин сидит компактнотв месте своего проживания, ловить и вести его в военкомат сильно проще.
А самое главное, моб. потенциал он не про то сколько в городе, а сколько в деревне. Он про то, сколько можно взять людей на фронт в принципе. И если народ массово сваливает из страны, то моб. потенциал, безусловно, уменьшается.
NoMercy
надзор »
#38 | 10:12 06.11.2022 | Кому: Бамовец
> На майдане скакали специально обученные

Тебе напомнить Болотную? Там если чо скакали не хуже, чем на майдане.


> Донецк обстреливают специально обученные


Да. Это делает ВСУ, т.к. армейская структура. По приказу. Это не бабы с детьми и не пенсионеры на накопления покупают гаубицы и едут под Донец стрелять по сепарам.

> серверов резать ехали тоже специально обученные?


Ты не поверишь.

Или ты верный последователь Красовского? Тоже готов топить детей, которые недостаточно любят Россию?
Митра
Иисусе{4k} »
#39 | 10:16 06.11.2022 | Кому: NoMercy
> Ты тут не прав. Пока гражданин сидит компактнотв месте своего проживания, ловить и вести его в военкомат сильно проще.

Тут я прав на сто процентов. Потому как немного знаком с ситуацией. Как начиналась мобилизация? По квартирам вообще никто не ходил. Снимали людей с автобусов, ловили в магазинах итп. У меня несколько знакомых таким образом и попали на фронт. Теперь ни слуху, ни духу. Впрочем, как и от тех знакомых, что добровольно записались в терророборону. Поди сгинули уже давно. И даже родственники ничего не знают.

> А самое главное, моб. потенциал он не про то сколько в городе, а сколько в деревне. Он про то, сколько можно взять людей на фронт в принципе. И если народ массово сваливает из страны, то моб. потенциал, безусловно, уменьшается.


Тоже мимо. Никто никого из страны выпускать не собирается. Если ещё недавно хоть кого-то выпускали, то сейчас нет. Только за очень большие деньги разве что.
ПанЗал
филиал ЦИПсО »
#40 | 10:20 06.11.2022 | Кому: Vascosoft
>А вот как сейчас люди будут выживать в многоэтажных человейниках - хрен его знает.

Хуево будут выживать, кто сможет уедет остальным будет хуево.
Но мы ещё увидим заплюсованые тренды замерзающего Киева, да и остальной Украины
NoMercy
надзор »
#41 | 10:28 06.11.2022 | Кому: Митра
> Тоже мимо. Никто никого из страны выпускать не собирается. Если ещё недавно хоть кого-то выпускали, то сейчас нет. Только за очень большие деньги разве что.

Тогда моб потенциал не меняется. Меняется только сложность организации. Моб потенциал воюющей страны, это грубо говоря 10-12% от населения. В случае с Украиной, наверное, даже больше - страна на внешнем обеспечении.
Чтобы его изменить надо либо менять базу - освобождать территории, помогать выезду за границу и т.д. Либо снижать предельный процент - уничтожить связность Украины с Европой.
А так - что в городе можно отловить искомые 10%, что в деревнях.
Митра
Иисусе{4k} »
#42 | 10:30 06.11.2022 | Кому: ПанЗал
> Но мы ещё увидим заплюсованые тренды замерзающего Киева, да и остальной Украины

Мы ещё увидим радостные каменты по поводу замёрзших насмерть пенсионеров, например. Можно даже не сомневаться. Ну а чё такова? Не надо было на майдане скакать. За Зеленского не надо было голосовать. Не надо было селфиться и прочую пургу.
Митра
Иисусе{4k} »
#43 | 10:36 06.11.2022 | Кому: NoMercy
> А так - что в городе можно отловить искомые 10%, что в деревнях.

Сырой потенциал, наверное да, не меняется. А фактический, осуществляемый на практике, меняется. Знай себе, стой на выезде из города, да останавливай автобусы.
#44 | 10:40 06.11.2022 | Кому: Всем
Чтобы куда то ехать - нужны деньги. Видимо придется продавать квартиры в Киеве за бесценок. И кто-то ведь их скупает наверняка?
Suerte
дурачок »
#45 | 10:41 06.11.2022 | Кому: Всем
3 млн это ж эвакуация всего Киева
#46 | 10:46 06.11.2022 | Кому: Митра
>Мы ещё увидим радостные каменты по поводу замёрзших насмерть пенсионеров, например.

Легко быть черносотенцем в комментариях. Не надо ни ума, ни смелости. История показывает, что такое быстро проходит.
Не значит, конечно, что некоторые не могут и в полноценных коричневорубашечников превратиться.
#47 | 11:09 06.11.2022 | Кому: Atomkraft
> Так бывает, когда ты недоговороспособный, зигующий неадекват. Украинскому народу можно только посочувствовать.

Да. Причем недоговороспособный, зигующий неадекват будет себя прекрасно чувствовать, вот что обидно.
#48 | 11:16 06.11.2022 | Кому: NoMercy
> Тогда моб потенциал не меняется. Меняется только сложность организации. Моб потенциал воюющей страны, это грубо говоря 10-12% от населения. В случае с Украиной, наверное, даже больше - страна на внешнем обеспечении.
> Чтобы его изменить надо либо менять базу - освобождать территории, помогать выезду за границу и т.д. Либо снижать предельный процент - уничтожить связность Украины с Европой.
> А так - что в городе можно отловить искомые 10%, что в деревнях.

А по-моему, меняется и существенно. Откуда идет все управление? Из городов. Куда везут всех мобилизованных? В районные и областные сборные пункты. Следовательно при лишении центров средств управления, то бишь лишение их электричества, водоснабжения, средств связи и эвакуации жителей они перемещаются в другие населенные пункты. Что само по себе уже сеет неразбериху и хаос. И если в городе нет света и связи, откуда им взяться в селе?
#49 | 11:17 06.11.2022 | Кому: ПанЗал
> Но мы ещё увидим заплюсованые тренды замерзающего Киева, да и остальной Украины

Справедливости ради: многие, как и я, плюсуют темы не потому, что согласны с содержанием и как-то его одобряют, "в пену" - значит, что тему стоит прочитать, что она важная, или интересная, или смешная, например. То есть плюсики самому треду - это не одобрение, а знак "обратите внимание".

А вот конкретные сообщения внутри темы обычно плюсуют в знак согласия со сказанным, а минусуют по самым разным причинам (есть то ли роботы, то ли группы "поклонников", которые минусуют кого-то независимо от содержания поста).

Поэтому заплюсованная тема лишь означает, что люди считают новость достойной внимания. Новости о подорванном мосте, или сгоревшем баре, тоже плюсуют, потому что считают важными, а не потому, что одобряют произошедшее.
#50 | 11:21 06.11.2022 | Кому: NoMercy
> Да. Это делает ВСУ,

А как же куча добровольцев которым целыми семьями и деревнями собирали гроши на снарягу?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.