Отъехавшие

idiod.video — Большинство сваливших из России именно эта категория, как бы это помягче, граждан, из ролика. Рекомендую постараться досмотреть до конца. Там самый смак.
Видео, Общество | RodNik 13:37 04.11.2022
150 комментариев | 132 за, 24 против |
#51 | 15:01 04.11.2022 | Кому: Longint
> Это не навсегда такой праздник жизни.
>
> А только пока кто то оплачивает этот внерыночный банкет.

Это рынок такой, не перевез задорого - ищи замену месяцами. Везти дешевле.
#52 | 15:01 04.11.2022 | Кому: Longint
> Это ж скока надо получать.

Как сеньор, от 100к рублей в месяц на члена семьи.
#53 | 15:01 04.11.2022 | Кому: Ken
> Зато был бы резонный вопрос: "с хера ли мы Крым отжали незаконно"?

Не был бы, там слишком единодушно всё было.
#54 | 15:03 04.11.2022 | Кому: Ken
> Порошенко - дебил.

Да.

> Ему надо было в 2014 ехать в Луганск и Донецк, жать всем руки и обещать федерализацию, счастливую жизнь и золотые горы. Тогда эти регионы бы не отвалились, а обещания можно было бы как обычно не выполнить.


Да.

> Но кому-то захотелось показать силу.


Возможно тому, кто его держал за яйца.

> При таком сценарии, сейчас бы стоял вопрос о Крыме, а не о Херсонской и Запорожской областях и ЛНР с ДНР. И у нас перед глазами не было бы примера того, что ждëт жителей Крыма и России, в случае вторжения укронацистов. Зато был бы резонный вопрос: "с хера ли мы Крым отжали незаконно"?


С другой стороны, тогда не было бы финансирования с запада под сурдинку российской типа с понтом агрессии.

И лидеры нищающей украины оправдать свою нищету ничем бы не могли и куша для распила б не имели. И не имели б армии.

Им лучше война, чем сокращение золотого дождя с запада.
#55 | 15:04 04.11.2022 | Кому: Longint
> Просто конторы, могущие себе позволить таких спецов, - обычно работают весьма основательно. В т.ч. в организационном аспекте. А проебать важный статус своего предприятия это серьезный огранизационный косяк.

Да по разному, как и везде. Плюс есть же банально вполне не айтишные конторы, тем не менее которым нужны серьёзные айти специалисты и получается - для них положение вообще шаткое.
#56 | 15:08 04.11.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Военкоматы Петербурга запретили предприятиям оформлять бронь от мобилизации

Подозреваю, что вместо того, чтоб еще летом грамотно отработать, оформив бронь сотрудниками, кадры начали панически в момент теперь разом и поголовно пытаться закрывать бронью вообще всех.

Чем и вызвали недовольство военкоматов.
#57 | 15:09 04.11.2022 | Кому: cyan__
> Это рынок такой, не перевез задорого - ищи замену месяцами. Везти дешевле.

Есть сомнения в этом тезисе.
cp866
интеллектуал »
#58 | 15:12 04.11.2022 | Кому: Freund
> это грустно должно быть с точки зрения государства

Они не на государство работали, так что государству пофиг.
#59 | 15:12 04.11.2022 | Кому: Longint
> Есть сомнения в этом тезисе.

Реально так.
Вот знаменитая европейская программа "синяя карта". О ВНЖ ходатайствует евро-компания, если докажет, что она спеца с такой квалификацией в ЕС найти не может. И это работало. И возможно работает, но тут, боюсь, нам укры рынок попортили, они уже здесь и им разрешения на работу дали.
#60 | 15:13 04.11.2022 | Кому: cp866
> Они не на государство работали, так что государству пофиг.

Деньги тратили здесь, налоги платили здесь, причем не самые малые суммы. Так что должно быть не пофигу.
cp866
интеллектуал »
#61 | 15:15 04.11.2022 | Кому: Freund
> Да сколько угодно, если есть работа с пиздатой зарплатой, то хоть всю жизнь.

А детям где учиться и жене где работать? К кому в гости сходить?


>В крайнем случае можно отчалить в гуглы-хуюглы работать.


Ты бы смог в них работать?
#62 | 15:15 04.11.2022 | Кому: cp866
> Они не на государство работали, так что государству пофиг.

И в этом вся проблема. Когда спецы, платящие налоги в твоей стране, работающие на компании, платящие налоги в твоей стране и развивающие её экономику, государству пофиг.
Вся жопа, которую мы наблюдаем в ходе СВО - грань того же "государственного" похуизма.
#63 | 15:16 04.11.2022 | Кому: Longint
> > Военкоматы Петербурга запретили предприятиям оформлять бронь от мобилизации
>
> Подозреваю, что вместо того, чтоб еще летом грамотно отработать, оформив бронь сотрудниками, кадры начали панически в момент теперь разом и поголовно пытаться закрывать бронью вообще всех.
>
> Чем и вызвали недовольство военкоматов.

А зачем? - У нас же тогда войны не было, да и сейчас как бы нет, и про мобилизацию никто даже и не заикался.
cp866
интеллектуал »
#64 | 15:17 04.11.2022 | Кому: Ken
> филиал в Казахстане

Ещё бы в Киргизию переехали.
#65 | 15:18 04.11.2022 | Кому: cp866
> А детям где учиться и жене где работать?

Жене работать необязательно, можно картины рисовать, а детей можно в платную школу отдать. Или онлайн в каком-нибудь фоксфорде поучиться, есть разные варианты.

> К кому в гости сходить?


На Пхукет в Таиланде 60000 русских говорят приехало, можно найти к кому заглянуть.
#66 | 15:19 04.11.2022 | Кому: cp866
> Ты бы смог в них работать?

Я не любитель больших компаний, но кушать захотел бы - смог.

Но опять же я не спорю, дома всегда лучше, как по мне.
#67 | 15:23 04.11.2022 | Кому: cp866
> > Да сколько угодно, если есть работа с пиздатой зарплатой, то хоть всю жизнь.
>
> А детям где учиться и жене где работать? К кому в гости сходить?

Говоря про бывших коллег (ПД - если читаешь - да, это я :)
Есть где учиться (есть выбор и неплохой), переехали коллективом - есть к кому сходить. Не в СНГ.
Лучше, чем в моём, например, случае, нам не к кому.

> >В крайнем случае можно отчалить в гуглы-хуюглы работать.

>
> Ты бы смог в них работать?

Ты не меня спрашивал, но я отвечу :) Я б да ни в жисть, но есть амбициозные, им там мёдом намазано. Или ради строчки в резюме, тоже вариант, полезно.
#68 | 15:23 04.11.2022 | Кому: cp866
> Ещё бы в Киргизию переехали

Вот это я тоже не понимаю, какой смысл из России переезжать в страны СНГ. Если ехать, так куда-то подальше, в северную Африку или в ЮВА.
#69 | 15:24 04.11.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> А зачем? - У нас же тогда войны не было, да и сейчас как бы нет, и про мобилизацию никто даже и не заикался.

Эмм. Не было, но раз обстановка аховая, могли подумать.

А если и не летом, то могли в конце сентября отработать.

А не сейчас.
Ken
дурко »
#70 | 15:24 04.11.2022 | Кому: cp866
> Ещё бы в Киргизию переехали.

Да, до мобилизации это был весомый аргумент против релокации. Основная масса нос воротила и сидела на попе ровно. А как началась мобилизация, так сразу и Казахстан стал люб!!!

Правда лично мне кажется (помятуя 90е годы), что если Россия проиграет эту войну, то на всех окраинах так резво начнут снова русских резать, что эта релокация в солнечный Казахстан им ой как аукнется. Многократно и с лихвой!
#71 | 15:31 04.11.2022 | Кому: Longint
> Врут?

Врут.
#72 | 15:33 04.11.2022 | Кому: aND
> Последние 20 лет все это усиленно продвигалось и создавалось, к чему такие ролики.

Достаточно вспомнить Даню Милохина в гостях у Грефа.
#73 | 15:34 04.11.2022 | Кому: Bundle
Да что ты?

Европа расцвет переживает, а не кризис?

Эвон как.
#74 | 15:35 04.11.2022 | Кому: Ken
> Правда лично мне кажется (помятуя 90е годы), что если Россия проиграет эту войну, то на всех окраинах так резво начнут снова русских резать, что эта релокация в солнечный Казахстан им ой как аукнется. Многократно и с лихвой!

На окраинах КЗ (кроме сильно северных и ВКО), насколько я видел и слышал, русских давно нет. На окраины "отъехавшие", насколько я знаю, не едут, в основном в столицы. В замкадье занурсултанье жизни нет - капитализм везде одинаков.
Ken
дурко »
#75 | 15:37 04.11.2022 | Кому: Alex_DRUMMER
> На окраинах КЗ

Я имел в виду не окраины Казахстана, а обобщëнные "окраины" России. То есть все бывшие советские республики, азиатские в первую очередь.
#76 | 15:40 04.11.2022 | Кому: Longint
>в Европе стабильнее и спокойнее жить

>Говорят, это не так, врут?


>Врут.




> Европа расцвет переживает, а не кризис?


Ага, логично.
#77 | 15:42 04.11.2022 | Кому: Ken
> Я имел в виду не окраины Казахстана, а обобщëнные "окраины" России.

Извини, неправильно понял.

> То есть все бывшие советские республики, азиатские в первую очередь.


А там ещё остались русские?
#78 | 15:43 04.11.2022 | Кому: Alex_DRUMMER
> А там ещё остались русские

Так вот понаехали же массово в этом году.
#79 | 15:47 04.11.2022 | Кому: Freund
> Так вот понаехали же массово в этом году.

У меня данных по республикам Средней Азии нет, спорить не буду. Про массовости "понаехавших" могу судить только по Алма-Ате - стало как в начале 90-х.
#80 | 15:50 04.11.2022 | Кому: Bundle
Логично, конечно.

Если врут о том что нестабильнее и неспокойнее, то в европе, значит, стабильнее и спокойнее.

Но как это может быть, если европа в кризисе, а не в расцвете?
#81 | 15:55 04.11.2022 | Кому: Всем
Напишу от себя тоже в тему:
Зимую в Тае много лет по причине здоровья и губительного для него российского климата, сейчас тут и нашего брата очень много. Много и с Украины и Белоруссии, которые приехали еще в 2014-ом, поняв, куда катится все там. Тихон и без шума продали квартиры и все, что было, перебрались сюда и живут уже много лет. Аполитичны до состояния растений. Вся заруба дома отсюда кажется далеко не такой значимой. Тут уже даже по отраслям распределились, крипотивики-затейники - на Пангане и Пхукете, чистые IT - Бангкок, Пхукет. Всякие инфоцыгане, блоггеры и прочая фауна Инстраграма - Патайя, Самуи, Краби.
Сам работаю продактом в двух компаниях на Казахстан и на Эмираты. Платят хорошо, объемы работ на двух проекта - где-то на 2/3 от одной работы в Мск. Не горю.
Жизнь в Тае дешевле московской где-то на 40%. Снимаю дом в 120 квадратов у моря с бассейном и прочим (резорт) за 45К. Да, крепкий рубль сейчас сильно играет в пользу соотечественников и это временно, но все же сейчас жизнь в Юго-Восточной Азии сейчас весьма недорога.
Когда разговариваешь с большинством спецов возраста 25-35 о Родине, Отечестве, мировой закулисе и прочей классовой борьбе, народ искренне не понимает. Как выше подметили, все, что подлежит заботе - личное финансовое благополучие, благополучие близких родственников. остальное побоку, максимум - что-то типа боления за команды в спорте без малейшей сопричастности.
#82 | 16:14 04.11.2022 | Кому: Longint
> Если врут о том что нестабильнее и неспокойнее, то в европе, значит, стабильнее и спокойнее.
> Но как это может быть, если европа в кризисе, а не в расцвете?

Очень просто: стабильность и спокойность в европе упали из-за кризиса, но уровня стабильности и спокойствия в России не достигли.
#83 | 16:20 04.11.2022 | Кому: Eldies
У меня нет сомнений в богатстве пидараски европки.

Но вот в таком его уровне, чтобы даже начавшиеся увольнения в разных сферах и повышения цен чуть не в разы - оставили ее более привлекательной в плане стабильности и спокойствия даже для неместных - вот в этом есть сомнения.
xoxa-x1
дурачок »
#84 | 16:22 04.11.2022 | Кому: RodNik
У меня сестра из Донецка приезжала в РФ работать в области химии, выяснилось что в РФ работящие конкуренты работящему российскому коллетиву нах%р не вперлись. Уехала обратно. Предприятие, куда сестра приезжала, срубило палку в части помощи в трудоустройстве жителям денацифицированных территорий.
#85 | 16:25 04.11.2022 | Кому: SleepyGravity
> все, что подлежит заботе - личное финансовое благополучие, благополучие близких родственников. остальное побоку, максимум - что-то типа боления за команды в спорте без малейшей сопричастности.

Сначала государство многократно кидает своих граждан, на сбережения, пенсии и макарошки, не прося их рождаться и т.д. и т.п. Про 90-е вообще молчу. Потом граждане, послав нахуй государство, кое-как обустраиваются сами. И тут внезапно (!) нарисовывается государство, которое считает, что граждане крепостные ему что-то должны и сильно удивляется, когда граждане шлют государство нахуй уже прямым текстом.
#86 | 16:40 04.11.2022 | Кому: Всем
> Правда в конце это скорее фэнтези, ну или хотелки снявших ролик.

Унылая попытка...
Для программистов в Яндексе. С момента начала СВО им стали присылать пакеты документов, как вести себя и что делать. Потом от консультационной поддержки перешли к качественной - милости просим заграницу. Снимем там вам жилье, офис и работайте на здоровье. Кто смог свалить, свалил. И да, улицы не метут. Сидят в офисах, работу работают.
#87 | 17:20 04.11.2022 | Кому: Freund
у нас свалил весь фронтенд. Хоба и пиздуй ищи специалистов на легаси из антареакта со всяким нахуеверченым сверху.
#88 | 17:45 04.11.2022 | Кому: Longint
А ещё не надо путать бронь и отсрочку для IT от Минцифры. Отсрочку военкоматы никак не могли запретить оформлять.
#89 | 18:11 04.11.2022 | Кому: Mr. Maximus
>
> Осень в Спб - то ещё удовольствие. Готов валить куда угодно... и так каждый год!!!

А у меня любимое время года, особенно пока она золотая.
#90 | 18:12 04.11.2022 | Кому: Alex_DRUMMER
> И тут внезапно (!) нарисовывается государство, которое считает, что граждане крепостные ему что-то должны и сильно удивляется, когда граждане шлют государство нахуй уже прямым текстом.

И ладно бы государство хотя бы морально как-то население готовило, сначала мягко к СВО, потом мягко к мобилизации, а не просто: хуяк, хуяк, хуяк и вишенкой: "мы должны победить властелина ада" (ц) Медведев.

И потом: "а что случилось, почему все в ахуе?"
#91 | 18:16 04.11.2022 | Кому: вован сидорович
> Главное, чтобы крим сандвич никуда не поехал, а то все наплачемся!!!

Давно пора приковать, а то дальше-то уже совсем край, погубит же полпланеты. Сиди дома!
#92 | 18:18 04.11.2022 | Кому: agent.kat
> А ещё не надо путать бронь и отсрочку для IT от Минцифры. Отсрочку военкоматы никак не могли запретить оформлять

Это да.

Но я пишу именно о брони.

Кстати, формально говоря, про отсрочку это лишь рекомендация минцифры, а не документ, однозначно обязывающий к чему либо минобороны.
Gopher
надзор »
#93 | 18:24 04.11.2022 | Кому: Longint
> Но я пишу именно о брони.

Насколько я знаю, бронь доступна только для стратегических предприятий. ВПК, ЖД и так далее
#94 | 18:25 04.11.2022 | Кому: Всем
Тут рассылали айтишникам на разных фирмах какие-то тесты. При положительном прохождении предлагали работу, типа вы нам очень нужны, обещали помочь. По приезду оказывалось, что мест нет, а человек уже сдернул. За что купил, за то продал, рассказывал наш сотрудник про фирму, на которой работал ранее. Типа кто-то повелся.
#95 | 18:26 04.11.2022 | Кому: 778
> Влажные мечты мамкиных охранителей. Часто от товарища слышу об уехавшем коллеге: пусконаладчике и программисте АСУТП. На данный момент в США, пока занимается обслуживанием и монтажом базовых станций. Свалил где-то в марте–апреле. И среди уехавших таких людей вполне много.

Просто интересно: пусконаладчик со свободным английским и с гринкартой, но без семьи или как? Как это он так в США уехал, как пустили его туда, как работать разрешили?

> И среди уехавших таких людей вполне много.


Все они тут сидели с американскими гринкартами, или хотя бы туристическими визами? Все без семей и пожилых родителей? Все более ценные специалисты по наладке американских станков, чем имеются американцы со свободным английским, местным опытом и образованием, которое не надо подтверждать? Или такая у них там беда, что достаточно сказать: желаю к вам бежать, пусконаладчик я! А они такие: Ах, ах, вот же счастье-то привалило нам, вот вам виза, образование ваше признаем, экзамен по языку сразу же примем, прививки на въезде сразу все вколем.
Верим!
#96 | 18:27 04.11.2022 | Кому: Мышка
> А у меня любимое время года, особенно пока она золотая.

Это когда делать нехуй - оно любимое.

Когда не хошь - никуда не идешь, а солнышко глянет - выйти можно погулять, на золото зырить.

А когда ты каждый день в грязюке шлепаешь до транспорта, потом в сопливом транспорте, потом 8 часов работаешь, а не делаешь вид, потом опять обратно - какое там, к дьяволу, золото?

Так что если тебе нехер делать или вместо работы имитация - завидую тебе, конечно белой завистью.
Но не у всех так.
#97 | 18:28 04.11.2022 | Кому: Gopher
> Насколько я знаю, бронь доступна только для стратегических предприятий. ВПК, ЖД и так далее

Нет.

Ну или список стратегичности гораздо шире, нежели можно полагать с первого взгляда.
#98 | 18:32 04.11.2022 | Кому: Ken
> Зато был бы резонный вопрос: "с хера ли мы Крым отжали незаконно"?

Не было бы: Хрущев не имел никакого законного права передавать его в состав УССР, но тогда никто не стал выступать, потому что вроде как внутри одной страны, но более законной передача от этого не стала. Это когда одной семьей живут, то не важно, кто и что принес, а когда разводятся, то быстро вспоминают: где чьё что.

А так-то и распад СССР незаконный, ежели чего, на референдуме народ был против, да и единоличные решения 3х чуваков силы не имеют. Просто сила на стороне условного запада была, она и сейчас там, а Порошенко не дебил - он команды выполнял, как и Зелебобик.
#99 | 18:34 04.11.2022 | Кому: Gopher
> Насколько я знаю, бронь доступна только для стратегических предприятий. ВПК, ЖД и так далее

Не, еще айтишникам именно из айтишных компаний, но всё должно быть официально.
#100 | 18:34 04.11.2022 | Кому: Мышка
> Хрущев не имел никакого законного права передавать его в состав УССР

Да брось ты.

Не имел бы - и передать бы не смог.

Другой вопрос, что тогда это не играло роли, в чьем он составе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.