солдаты задают вопросы про единовременные выплаты в 300к

idiod.video — говорят, в Чувашии
Видео, Общество | bazuka_joe 07:46 02.11.2022
87 комментариев | 89 за, 2 против |
#1 | 07:46 02.11.2022 | Кому: Всем
а чо за мужик такой по плацу ходит без ремня?
Ken
дурко »
#2 | 07:54 02.11.2022 | Кому: Всем
"военком обещал 300 тысяч" - ну клёво, чо.
Вроде взрослые, а в сказки верят.
Полагаю, что и относительно довольствия, обещанного Путиным, скоро выяснится много интересного.

И вообще - 8 лет назад это уже было в соседней стране:
[censored]
Ястреб
идиот »
#3 | 07:55 02.11.2022 | Кому: Всем
Странно, что не было вопросов - а когда нас домой отпустят. Был на сборах, некоторые выкрикивали его, в этот же день.
Zveroboy
надзор »
#4 | 07:57 02.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> а чо за мужик такой по плацу ходит без ремня?

Самое время доебаться до подворотничка, чтобы отвлечь внимание от реальной проблемы. Так что ли?
В таком случае там ещё в строю матерятся.
#5 | 07:59 02.11.2022 | Кому: Zveroboy
> Самое время доебаться до подворотничка, чтобы отвлечь внимание от реальной проблемы. Так что ли?

да! Он еще руки в корманах держит
Rudoy
дурачок »
#6 | 07:59 02.11.2022 | Кому: bazuka_joe
> а чо за мужик такой по плацу ходит без ремня?

чудовищно не похож на Пригожина
#7 | 08:14 02.11.2022 | Кому: Всем
Это армия или Привоз??
#8 | 08:20 02.11.2022 | Кому: Dmiser
> Это армия или Привоз??

Частичная мобилизармия
#9 | 08:21 02.11.2022 | Кому: Dmiser
> Это армия или Привоз??

Это сильно зависит от того, насколько наебалово с выплатами окажется наебаловом. Хотя на Привозе на такие суммы не наёбывают
#10 | 08:25 02.11.2022 | Кому: Зогорогозянец
> на Привозе на такие суммы не наёбывают

Привоз - в смысле шум, гам и балаган
Но ход ваших мыслей мне тоже нравится
#11 | 08:25 02.11.2022 | Кому: Ken
> "военком обещал 300 тысяч" - ну клёво, чо.
> Вроде взрослые, а в сказки верят.
> Полагаю, что и относительно довольствия, обещанного Путиным, скоро выяснится много интересного.

Некоторые туда именно за деньгами ломанулись, особенно мужики из бедных населенных пунктов и регионов. Для них это был один из немногих шансов поправить финансовое благосостояние. Ну и как бы получается, что наебали, да. А почему поверили? Так об этом из каждого утюга вещали.
#12 | 08:37 02.11.2022 | Кому: Artur_K
> Некоторые туда именно за деньгами ломанулись, особенно мужики из бедных населенных пунктов и регионов. Для них это был один из немногих шансов поправить финансовое благосостояние. Ну и как бы получается, что наебали, да. А почему поверили? Так об этом из каждого утюга вещали.

Погуглил. В Чувашии не вводили региональные выплаты. Постановление о поддержке с перечнем мер есть, про конкретные деньги там ни слова. И 300 тысяч - очень нереальная цифра, учитывая что гораздо более богатые Москва и Московская область заложили несколько меньшие суммы.
Ken
дурко »
#13 | 08:41 02.11.2022 | Кому: Artur_K
> Некоторые туда именно за деньгами ломанулись, особенно мужики из бедных населенных пунктов и регионов. Для них это был один из немногих шансов поправить финансовое благосостояние. Ну и как бы получается, что наебали, да. А почему поверили? Так об этом из каждого утюга вещали.

За деньгами надо в ЧВК, а не в мобилизацию.
Правда в ЧВК на зарплату не каждого возьмут. Некоторых, например, берут за освобождение из мест не столь отдалённых и скорее всего с оплатой в большей степени "за еду".
#14 | 08:42 02.11.2022 | Кому: Всем
То есть каждый регион сам решал сколько кому и дать ли вообще денег?
Вертикаль власти такая вертикальная!
Одна страна, разна цена!
Ken
дурко »
#15 | 08:43 02.11.2022 | Кому: Вован_1977
> И 300 тысяч - очень нереальная цифра

Военком ещё и не такое скажет.
У бывшей коллеги сына пытались призвать ещё до мобилизации.
При том, что у того была отсрочка по закону.
Военком "на голубом глазу" вещал, что у них нет распоряжений, они ничего не знают и вообще: "ну давай мы тебя туда отправим, ты там два дня побудешь, а там разберутся и демобилизуют".
#16 | 08:50 02.11.2022 | Кому: Tecka
> То есть каждый регион сам решал сколько кому и дать ли вообще денег?

Удивлен федеративному устройству государства? Поздравляю, уже лет 30 как такое.

> Одна страна, разна цена!


То есть, когда субъекты федерации друг у друга врачей, педагогов и прочих бюджетников переманивали (в том числе и повышенной зряплатой) - ничего не смущало?
Zveroboy
надзор »
#17 | 09:01 02.11.2022 | Кому: Dmiser
> Это армия или Привоз??

Современная РФ - это шкурное капиталистическое государство, которое ни для кого ничего не делает бесплатно. Так что торг уместен.
#18 | 09:01 02.11.2022 | Кому: Artur_K
что интересно, некоторые успели скататься дважды. Первый раз до мобилизации, опиздюлиться на марше колонной днем в прифронтовой полосе, слиться пятисотым. А второй раз уже после объявления мобилизации, но до того, как бои в четырех областях очень ловко и ВНЕЗАПНО стали операцией на территории РФ(а значит интересных выплат можно ждать несколько дольше)
#19 | 09:02 02.11.2022 | Кому: Вован_1977
вполне реальная для обещаний, если их изначально никто не собирался выполнять
rustavi
очень горяч »
#20 | 09:09 02.11.2022 | Кому: Всем
Нет никаких единовременных выплат в размере 300 тысяч. Это утка, которую запустили в виде проекта закона, а потом убрали втихую.
#21 | 09:09 02.11.2022 | Кому: Всем
А разве про деньги в контракте не пишут? Они же контракт заключают, Я правильно понимаю?
rustavi
очень горяч »
#22 | 09:13 02.11.2022 | Кому: Vovan232
> А разве про деньги в контракте не пишут? Они же контракт заключают, Я правильно понимаю?
>

вопрос не о денежном довольствии, а о единовременной выплате. Перед мобилизацией запустили утку про эти выплаты в размере 300 тыс., про "крдитные каникулы" и пр., которых нигде нет в законе.
Atomkraft
надзор »
#23 | 09:15 02.11.2022 | Кому: Всем
В Красноярском крае единовременно платили по 100 тысяч.
#24 | 09:19 02.11.2022 | Кому: Vovan232
пока не видел платежек, может публиковал кто, вдруг ты знаешь. Зато на сайте минобороны есть калькулятор довольствия и там все ОЧЕНЬ хуево
#25 | 09:20 02.11.2022 | Кому: Ken
"Билл герой Галактики"
#26 | 09:20 02.11.2022 | Кому: rustavi
> Перед мобилизацией запустили утку про эти выплаты в размере 300 тыс., про "крдитные каникулы" и пр., которых нигде нет в законе.

А Путин про какие выплаты говорил? Я цифру не помню, то ли 190 или 290 тыщ.
#27 | 09:21 02.11.2022 | Кому: Vovan232
он много про что говорил. А пузыри все лопаются
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 09:56 02.11.2022 | Кому: Vovan232
> ли 190

Месячное довольствие
itak
дурко »
#29 | 09:57 02.11.2022 | Кому: Всем
Пишет Олег Царев от 17 октября

Получаю сообщения от некоторых мобилизованных, расстроенных суммами единовременных региональных выплат. Некоторые пишут, что где-то их вообще не выплачивают. Посмотрел практику. Действительно, суммы таких выплат в субъектах сильно различаются. Судите сами:

ЦФО:
- Брянская и Московская обл. - 200 тыс. руб.,
- Воронежская – 120 тыс.,
- Белгородская, Владимирская, - Калужская, Тамбовская обл. – 100 тыс.,
- Курская область 100 тыс. + 10 тыс. в месяц добровольцам,
- Тульская обл. 100 тыс. по 10 тыс. на ребенка до 18 лет,
- Липецкая обл. - 50 тыс.,
- Костромская обл. - 30 тыс. имеющим ребенка (детей) до 18 лет.
- Ярославская обл. - 200 тыс., но только добровольцам,
- Москва – по 50 тыс. руб. ежемесячно.
Ивановская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тверская, обл. на сегодня не имеют региональных выплат.

СЗФО:
- Республика Коми, Архангельская, Ленинградская, Новгородская обл. и Ненецкий автономный округ 100 тыс. руб., - Санкт-Петербург - 100 тыс. мобилизованным и 300 тыс. добровольцам,
- Вологодская обл. 100 тыс.+ 10 тыс. ежемесячно,
- Мурманская обл. 100.000 руб.+ по 20.000 руб. на ребенка до 18 лет,
- Псковская обл. - 50 тыс.,
- Калининградская обл. – 15 тыс.,
Республика Карелия меры ещё прорабатывает.

ЮФО:
- Республика Крым и Севастополь 200 тыс. руб.,
- Ростовская обл. 150 тыс.,
- Республика Адыгея,
- Краснодарский край,
- Волгоградская обл.- 100 тыс., - Астраханская обл.- 75 тыс.,
- Республика Калмыкия 50 тыс.

СКФО:
- Чеченская респ. 300 тыс. руб.,
- Дагестан и Карачаево-Черкесия 100 тыс.,
- Ставропольский край 50 тыс., - Северная Осетия — Алания пока 25 тыс. за купленное снаряжение,
- Кабардино-Балкария 25 тыс. ежемесячно,
- Ингушетия - нет информации.

Приволжский ФО:
- Башкортостан 200 тыс. руб. через 90 дней после призыва, - Марий Эл, Удмуртия и Самарская обл. 50 тыс.,
- Мордовия, Татарстан, Чувашия, Пермский край, Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Ульяновская обл. на сегодня не имеют региональных выплат.

Уральский ФО:
- ХМАО- Югра 250 тыс. руб. при заключении контракта на службу + столько же после его завершения,
- Ямало-Ненецкий АО- 300 тыс.,
- Челябинская обл. - 20 тыс. на ребенка,
- Курганская, Свердловская и Тюменская обл. на сегодня не имеют региональных выплат.

Сибирский ФО:
- Республика Тыва 100 тыс. руб. + по 5 тыс. на ребенка + продукты, одна голова мелкого рогатого скота и уголь/дрова семьям,
- Кемеровская обл. – 200 тыс.,
- Респ. Алтай, Алтайский и Красноярский край, Иркутская, Новосибирская, Омская, Томская обл. – 100 тыс.,
- Хакасия пока 10 тыс. на каждого члена семьи, планируют увеличить до 100 тыс.,
- Забайкальский край 100 тыс. только добровольцам,
Бурятия - нет региональных выплат.

ДФО:
- Чукотский АО и Сахалинская обл. – 300 тыс. руб.,
- Респ.Саха (Якутия) 200 тыс.,
- Камчатский край и Еврейская АО - 100 тыс.,
- Хабаровский край 250 тыс. только добровольцам батальонов региона,
- Амурская обл. 18 тыс. на оплату ЖКХ + 10 тыс. на ребенка,
- Магаданская обл. и Приморский край не имеют региональных выплат.

Эти суммы - дополнительный бонус от региона. Плюс многие регионы вводят меры поддержки семей: бесплатное питание детей в школах и детских садах, скидки на услуги ЖКХ, освобождение от налогов, взносов за детские сады и тд. Да, призванным в рамках частичной мобилизации в течение службы полагаются такие же социальные гарантии, как и контрактникам. Служба в зоне СВО приравнена к выполнению задач в боевых условиях, поэтому при всех надбавках зарплата, читал, может составлять от 145 до 200 тыс. руб. в месяц, в зависимости от звания, должности, стажа, квалификации. После возвращения из зоны СВО мобилизованные получают статус ветерана боевых действий и все льготы, о которых я уже писал.

Еще 29 сентября был внесен законопроект, предлагающий сделать выплаты едиными и федеральными, но он пока «висит». Хотя я считаю, что нынешняя ситуация провоцирует неравенство и закономерное недовольство: чем, в конце концов, мобилизованный из Саратова отличается от мобилизованного из Югры?
#30 | 10:03 02.11.2022 | Кому: itak
> может составлять от 145 до 200 тыс. руб. в месяц

А может не составлять.
itak
дурко »
#31 | 10:10 02.11.2022 | Кому: Vovan232
Кругом бардак
#32 | 10:12 02.11.2022 | Кому: itak
> Еще 29 сентября был внесен законопроект, предлагающий сделать выплаты едиными и федеральными, но он пока «висит». Хотя я считаю, что нынешняя ситуация провоцирует неравенство и закономерное недовольство: чем, в конце концов, мобилизованный из Саратова отличается от мобилизованного из Югры?

Учитывая, что 29 сентября было почти полтора месяца назад, и регионы уже, как минимум, в разгаре этой кампании по выплатам, ворваться на арену с воплем "Всё неправильно, сейчас я вам покажу как!" было бы крайне рискованно для ментальной репутации ворвавшегося. Хотя, конечно, депутатам не привыкать.
Алик
идиот »
#33 | 10:48 02.11.2022 | Кому: Ястреб
> Странно, что не было вопросов - а когда нас домой отпустят.

Некоторые, похоже, не осознают, что домой теперь только когда Цезарь изволит демобилизацию (частичную, разумеется, по традиции) объявить.
#34 | 10:51 02.11.2022 | Кому: Вован_1977
> Удивлен федеративному устройству государства? Поздравляю, уже лет 30 как такое.

Чисто из занудливой точности: РСФСР- Росси́йская Сове́тская Федерати́вная Социалисти́ческая Респу́блика.
Ringo
шутил про красные линии »
#35 | 10:53 02.11.2022 | Кому: Всем
Комплект "Ратник 2" - стоит 300 000р. Вместе с вооружением. Яхта Усманова стоит $600 миллионов. Если продать яхту одного Усманова можно купить 120 000 комплектов "Ратник 2" вместе с вооружением. А там и тепловизор есть и термобельё и шлем тактический и рация и наушники активные.
#36 | 11:03 02.11.2022 | Кому: Ringo
Не, ну ты что. Как можно беспокоить уважаемых людей. Они, что зря что ли народное добро растащили и конкурентов закопали?
Ringo
шутил про красные линии »
#37 | 11:05 02.11.2022 | Кому: Всем
Капитализм приучил людей быть овцами, он приучил не сопротивляться волкам, а лишь блеянием звать пастуха.
#38 | 11:15 02.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 11:18 02.11.2022 | Кому: Ringo
> Комплект "Ратник 2" - стоит 300 000р. Вместе с вооружением. Яхта Усманова стоит $600 миллионов. Если продать яхту одного Усманова можно купить 120 000 комплектов "Ратник 2" вместе с вооружением. А там и тепловизор есть и термобельё и шлем тактический и рация и наушники активные.

Только в том случае, если комплект есть в наличии, чтобы его можно было купить. Если бы он был, то его бы государство купило бы, но его нет. Хотя, конечно, куда деньги деть, нашлось бы, не пропали бы.
Алик
идиот »
#40 | 11:28 02.11.2022 | Кому: Мышка
> Сильно смахивает на возмущение людей, которые сначала подписывают вместо договоров банковских вкладов страховки какие-то, не читая, не разбираясь, не узнавая ничего, а потом страшно возмущены последствиями.

Тут какой момент - люди с видео говорят, что им военком (т.е. представитель государства) это сказал про деньги. Если им после этого подсунули подписать какие-то бумаги, где написано что-то другое, то это получается, что родное государство действует как мошенники. Можно, конечно, сказать, мол, надо было смотреть, что подписываешь, но от этого мошенник не перестанет быть мошенником, а жертва жертвой.

Ну или среди самих добровольцев-мобилизованных затесались проклятые ципсошники и теперь подло шатают скрепы, наговаривая на военкомов.
#41 | 11:42 02.11.2022 | Кому: Алик
Родное государство занимается мошенничеством в угоду правящего класса уже 30 лет, с какого хрена сейчас должно что то поменяться?
#42 | 11:46 02.11.2022 | Кому: Алик
> Тут какой момент - люди с видео говорят, что им военком (т.е. представитель государства) это сказал про деньги. Если им после этого подсунули подписать какие-то бумаги, где написано что-то другое, то это получается, что родное государство действует как мошенники. Можно, конечно, сказать, мол, надо было смотреть, что подписываешь, но от этого мошенник не перестанет быть мошенником, а жертва жертвой.

Про мошенника и жертву согласна полностью, но военком - это военком, а не государство. А то эдак миллионы госслужащих можно представителями государства называть, а все они просто разные люди, служащие: и плохие, и хорошие, и честные, и мошенники. Государство официально публикует информацию, а на слово верить незнакомому мужику, который тебе что-то рекламирует, такое себе. Тогда эти люди должны верить всем рекламным роликам и объявлениям и жить в непреходящем изумлении. Поговорка есть такая: обещал не значит женился.

Поэтому, да, если военком действительно обещал, а не сказал, что есть законопроект про 300тыс, а мужик услышал из всей фразы только "300тыс", то военком подлец и мошенник, что не снимает ответственности и с обманутого. Если ты устраиваешься на работу (а контракт это работа) именно ради денег, то денежные детали договора надо изучать очень подробно.
#43 | 11:54 02.11.2022 | Кому: Алик
> Ну или среди самих добровольцев-мобилизованных затесались проклятые ципсошники и теперь подло шатают скрепы, наговаривая на военкомов.

Я бы совсем уж полностью такой вариант не исключала, особенно если у них припасена справка медицинская, или есть врач, который в нужный момент скажет: ой, а у него обнаружилось то-то и сё-то, нельзя ему на фронт, списать за негодностью. И бунт готов, и сам ушел в закат невредимым.

Из книги Бориса Ковалева «Нацистская оккупация и коллаборационизм в России, 1941-1944»:

«Провокация была одним из наиболее распространенных методов агентурной работы нацистских спецслужб. Так, агенты под видом советских разведчиков или лиц, переброшенных в тыл немецких войск командованием Красной Армии со спецзаданиями, поселялись у советских граждан, входили в их доверие, давали задания, направленные против немцев, организовывали группы для перехода на сторону советских войск. Затем все эти люди подвергались аресту.
...
Главным образом, немецкая агентура проникала в ряды РККА и партизанские отряды с целью сбора и передачи Абверу точных сведений об их составе, численности, вооруженности, а также местах дислокации, системах охраны и обороны. Также диверсанты получали задания уничтожать склады боеприпасов, устранять командиров и комиссаров, нарушать линии коммуникации".
#44 | 12:24 02.11.2022 | Кому: Мышка
> Про мошенника и жертву согласна полностью, но военком - это военком, а не государство. А то эдак миллионы госслужащих можно представителями государства называть, а все они просто разные люди, служащие: и плохие, и хорошие, и честные, и мошенники. Государство официально публикует информацию, а на слово верить незнакомому мужику, который тебе что-то рекламирует, такое себе. Тогда эти люди должны верить всем рекламным роликам и объявлениям и жить в непреходящем изумлении. Поговорка есть такая: обещал не значит женился.
>
> Поэтому, да, если военком действительно обещал, а не сказал, что есть законопроект про 300тыс, а мужик услышал из всей фразы только "300тыс", то военком подлец и мошенник, что не снимает ответственности и с обманутого. Если ты устраиваешься на работу (а контракт это работа) именно ради денег, то денежные детали договора надо изучать очень подробно.

Это отмазки, там можно любого депутата и губернатора отмазать сказав, что он же просто чиновник госслужащий, а не государство. Военком официальный представитель государства, как и любой чиновник.
Алик
идиот »
#45 | 13:11 02.11.2022 | Кому: X-hero
> Родное государство занимается мошенничеством в угоду правящего класса уже 30 лет, с какого хрена сейчас должно что то поменяться?

Я уже даже не лезу в такие тонкие материи, что связка репрезентативная демократия + капитализм по сути и является одной большой мошеннической схемой. Но это именно что схема, притом гениальная – все правила, по которым тебя кинут, прописаны прямо и открыто, но люди при этом добровольно в ней участвуют и верят, что держат всё под своим контролем. Тут же, когда пообещали бабло и бабло не дали, уровень примитивного кидка в стиле взять позвонить телефон и съебаться – т.е. полнейшее дно, которое при "нормальном капитализме" наказуемо и даже порицается.
Алик
идиот »
#46 | 13:21 02.11.2022 | Кому: Мышка
> Про мошенника и жертву согласна полностью, но военком - это военком, а не государство. А то эдак миллионы госслужащих можно представителями государства называть, а все они просто разные люди, служащие: и плохие, и хорошие, и честные, и мошенники.

Как уже написали, это просто отмазка. Мне трудно представить, что военком по своей инициативе кому-то денег пообещал, тем более, что лично для военкома выгоды никакой в этом нет – этих не призовут, призовут других, населения в России пока ещё много. Это именно что уровень примитивного кидка.

> Государство официально публикует информацию, а на слово верить незнакомому мужику, который тебе что-то рекламирует, такое себе. Тогда эти люди должны верить всем рекламным роликам и объявлениям и жить в непреходящем изумлении. Поговорка есть такая: обещал не значит женился.


Это не "незнакомый мужик", а представитель государства при исполнении своих служебных обязанностей. Если уже даже от этих надо постоянно ждать уже даже не похуистичного отношения к своим обязанностям или вымогание взятки, а тупо развода на бабки, то я даже и не знаю. Если вот государство всё такое лживое снизу доверху, то зачем за него ходить воевать? В чём они ещё соврали? Может там и нацистов никаких на Украине нет и Донбасс действительно сам себя обстреливал? Неужели неясно, к чему вот такие вещи ведут?
#47 | 13:23 02.11.2022 | Кому: X-hero
несколько в разы дольше, но да
#48 | 13:50 02.11.2022 | Кому: Vovan232
> А разве про деньги в контракте не пишут? Они же контракт заключают, Я правильно понимаю?

Мобилизованные приравниваются в правах к контрактникам, но контракта у них нет, только отметка в военнике. Добровольцы подписывают контракт.
#49 | 13:58 02.11.2022 | Кому: Ringo
> Капитализм приучил людей быть овцами, он приучил не сопротивляться волкам, а лишь блеянием звать пастуха.

12 июня 1990 года. Покажешь где там люди, не овцы?
#50 | 14:03 02.11.2022 | Кому: Мышка
> А то эдак миллионы госслужащих можно представителями государства называть, а все они просто разные люди

Действительно. Многие из них, судя по их высказываниям, вчера случайно с улицы зашли, а с них как с умных спрашивают!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.