Если много, то не жалко

idiod.video — А всему виной аборты. Если бы детей было больше, то одного было бы не жалко
Видео, Общество | starina 11:06 27.10.2022
72 комментария | 55 за, 4 против |
#1 | 11:07 27.10.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 11:11 27.10.2022 | Кому: Всем
говорят, священникам нельзя жениться. Однако в революционных свадьбах священники очень успешно и массово участвовали. Видимо на это были причины. Тоже массовые и видимо весьма серьезные
#3 | 11:15 27.10.2022 | Кому: Всем
Попытался, но никак не получается сравнить уклонительство с абортом.
А он могёт - силён.
#4 | 11:16 27.10.2022 | Кому: endemic
> говорят, священникам нельзя жениться.

Католическим нельзя. Православным можно.
Ястреб
идиот »
#5 | 11:17 27.10.2022 | Кому: Всем
Цыган смотрит на грязного сынка,- этого помыть или нового сделать?
#6 | 11:17 27.10.2022 | Кому: Всем
А что делать если я кришнаит и мне богопротивно слушать спас тв? Это оскорбляет Кришну!!!
NK »
#7 | 11:17 27.10.2022 | Кому: Всем
Коллега рассказывала, в советское время жила в Сирии (муж там работал), стояла с сыном, 3 года, в бакалейной лавке, делала покупки и тут пошла колонна военных грузовиков по дороге, ребенок вырывает руку и бежит прямиком на дорогу, она за ним, схватила его и давай ругать. Продавец засмеялся и сказал ей: Мадам так переживает. Наверное, у мадам только один ребенок
#8 | 11:18 27.10.2022 | Кому: ja.skorpion
ключевые слова там немного другие, можешь загуглить
#9 | 11:19 27.10.2022 | Кому: Всем
Бородатый же с фронта приехал, так?
#10 | 11:20 27.10.2022 | Кому: Всем
> Если много, то не жалко

А почему именно в этом месте вырезана часть видео?
#11 | 11:22 27.10.2022 | Кому: Всем
Он не закончил мысль. Надо было еще добавить, что эта "мама" из истории, не только на заповедь забила, она поди еще и атеистка. А от атеистов чего другого ждать, кроме уклонительства?
#12 | 11:23 27.10.2022 | Кому: ja.skorpion
Он там, наверное, адски смеялся MWA-HA-HA!!!!
#13 | 11:24 27.10.2022 | Кому: Longint
> Бородатый же с фронта приехал

Или его сыновья приехали. Ага.
#14 | 11:32 27.10.2022 | Кому: Всем
> Если бы детей было больше, то одного было бы не жалко

С одной стороны:
у прабабушки было 12 детей, двое умерли в младенчестве, выросли 10. Да, наверное, это было горе, но я не могу сказать, что смерти этих двух малышей стали прям трагедией-трагедией для всей семьи. А если у матери погибает единственный сын, то это прям трагедия-трагедия.

С другой стороны, бабушка, когда мы спорили, кого из нас больше любят, всегда говорила: "Вот у меня 10 пальцев, и какой не укуси, каждый больно".

Просто есть горе, после которого остается надежда, а есть горе, после которого остается только безысходность.

И что делать?
Митра
Иисусе{4k} »
#15 | 11:43 27.10.2022 | Кому: endemic
> говорят, священникам нельзя жениться

Здрасте! Ты хоть одного неженатого попа знаешь? Я знаю много попов. Холостяков среди них не обнаружил. Чай не монахи и не католики какие-то.
MadBadger
надзор »
#16 | 11:43 27.10.2022 | Кому: ja.skorpion
> И что делать?
>

А как у японцев!!

[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 11:58 27.10.2022 | Кому: endemic
> говорят, священникам нельзя жениться.

угу, а попадья тогда - это кто?
#18 | 12:02 27.10.2022 | Кому: ja.skorpion
А можно не выбирать?
И как-то стрёмно жить в обществе, где о смерти твоего ребёнка могут сказать: "Ну не страшно, у вас ещё есть"
#19 | 12:09 27.10.2022 | Кому: endemic
> говорят, священникам нельзя жениться.

Нельзя. Ни у православных, ни у католиков. Но православным попам можно вступать в брак до рукоположения, но второй раз вступать в брак нельзя.
#20 | 12:10 27.10.2022 | Кому: ja.skorpion
> Православным можно.

И даже обязательно, неженатого не рукополагали.
Gopher
надзор »
#21 | 12:10 27.10.2022 | Кому: Сталинир
Ты чо, обязательно надо выбрать свой стул. Не выбирать не по пацански!!!
Митра
Иисусе{4k} »
#22 | 12:10 27.10.2022 | Кому: iLq
> Попытался, но никак не получается сравнить уклонительство с абортом.

Ну как же? Делала аборты - значит не нарожала пушечного мяса! Родила одного, да и то уклониста! Потому, что одного жалко!
#23 | 12:11 27.10.2022 | Кому: Швейк
> А что делать если я кришнаит и мне богопротивно слушать спас тв? Это оскорбляет Кришну!!!

Краткое содержание: если бы не предохранялась, было бы много деток, не так страшно было бы отправлять одного. Про не жалко, там слов нет, это ТС уже от себя добавил.
#24 | 12:14 27.10.2022 | Кому: NK
> Продавец засмеялся и сказал ей: Мадам так переживает. Наверное, у мадам только один ребенок

Это шутка скорее всего. Была в довоенной Сирии, это было очень похоже на СССР, только исламский. К детям у мусульман очень внимательное и бережное отношение, по сравнению с нами, там культ детей. Так что это байка.
#25 | 12:14 27.10.2022 | Кому: Китаец
> но второй раз вступать в брак нельзя

Можно в исключительных случаях легального церковного развода по причине доказанной супружеской измены жены.
#26 | 12:20 27.10.2022 | Кому: Сталинир
> А можно не выбирать?
> И как-то стрёмно жить в обществе, где о смерти твоего ребёнка могут сказать: "Ну не страшно, у вас ещё есть"

Так это ты говоришь, в видео не говорят такого.
Терпеть не могу попов, но давайте не придумывать, а разбирать каждый конкретный случай. Он сказал, что не было бы так страшно отправлять. И всё.

Всех жалко, за всех страшно, все, кто уходит на фронт чьи-то дети. Поп в религиозной программе на религиозном канале продвигает постулаты своей религии - ах, какая неожиданность, как не возмутиться.
#27 | 12:21 27.10.2022 | Кому: Китаец
> второй раз вступать в брак нельзя.

Вдовцам можно же.
#28 | 12:26 27.10.2022 | Кому: Сталинир
> И как-то стрёмно жить в обществе, где о смерти твоего ребёнка могут сказать: "Ну не страшно, у вас ещё есть"

Сдается мне, ты несколько лицемеришь! Т.е., ты никогда не слышал, как, в случае какого несчастья, тетки обсуждают: "А у них есть еще кто?", "А он у них один был или еще дети есть?", "Слава Богу, там еще старший сын/дочь/внук есть. Все-таки утешение!"? Ты уже живешь в таком обществе и давно.
#29 | 12:34 27.10.2022 | Кому: Мышка
> если бы не предохранялась, было бы много деток, не так страшно было бы отправлять одного. Про не жалко, там слов нет, это ТС уже от себя добавил.

А "не так страшно" и "не так жалко" не одно и то же в данном контексте?
Смысл то его слов в том, что если детей много, то одного можно отправить на смерть, ведь в запасе ещё есть, а если если один то жалко/страшно и т.д. остаться на старости одной.
#30 | 12:35 27.10.2022 | Кому: Strider
Светским людям можно, попам нет. У них брак может быть только один. После прекращения брака, независимо от причин, поп принимает схиму(т.е. становится ещё и монахом).
#31 | 12:36 27.10.2022 | Кому: Мышка
> Вдовцам можно же

Нет, нельзя если уже рукоположен.
#32 | 12:43 27.10.2022 | Кому: Мышка
> И даже обязательно, неженатого не рукополагали.

Чтобы потом соблазна не было?
#33 | 12:55 27.10.2022 | Кому: Soloqub
>
> А "не так страшно" и "не так жалко" не одно и то же в данном контексте?
> Смысл то его слов в том, что если детей много, то одного можно отправить на смерть, ведь в запасе ещё есть, а если если один то жалко/страшно и т.д. остаться на старости одной.

Не одно и то же, смысл его слов: что страх будет не таким сильным. Я вообще удивляюсь, чего в религиозные программы лезть - у них там свои песни, в рамках конкретной религии, у них "плодитесь и размножайтесь", еще бы какую-нибудь кришнаитскую программу включили и возмущались, как так, во славу Кришны что-то делать.
#34 | 12:57 27.10.2022 | Кому: Sagitarius
> Чтобы потом соблазна не было?

Ну, я не специалист, но они, по идее, примером должны быть для паствы.
#35 | 13:03 27.10.2022 | Кому: Мышка
> Не одно и то же, смысл его слов: что страх будет не таким сильным.

Ну да, страх будет не таким сильным, а почему? Да потому что не так жалко, есть же другие. Это абсолютно одно и то же.

> Я вообще удивляюсь, чего в религиозные программы лезть - у них там свои песни, в рамках конкретной религии, у них "плодитесь и размножайтесь", еще бы какую-нибудь кришнаитскую программу включили и возмущались, как так, во славу Кришны что-то делать.


Ну тогда и к украинцам нечего лезть и возмущаться, у них там своя атмосфера, "москалей на ножи", все дела. Зачем их обсуждать и удивляться/возмущаться. Может быть потому что они со своими программами в результате лезут к нам? И те, и другие.
#36 | 13:34 27.10.2022 | Кому: ja.skorpion
> Смысл то его слов в том, что если детей много, то одного можно отправить на смерть, ведь в запасе ещё есть, а если если один то жалко/страшно и т.д. остаться на старости одной.

Может вспомним историю ВОВ, когда ушли на фронт 10 сыновей и все 10 погибли? Было такое, даже памятник есть.
Потому вопрос: наличие 10 детей точно гарантирует, что не наступит полная безысходность?
#37 | 13:41 27.10.2022 | Кому: Mistress
> наличие 10 детей точно гарантирует, что не наступит полная безысходность?

Нет, не гарантирует. Но вероятность повышается в разы.
#38 | 13:42 27.10.2022 | Кому: Мышка
> Краткое содержание: если бы не предохранялась, было бы много деток, не так страшно было бы отправлять одного

Кришна негодует!!!
#39 | 13:51 27.10.2022 | Кому: ja.skorpion
> Т.е., ты никогда не слышал,

Слышал. Не раз. Тётки могут обсуждать что угодно. Для меня утрата любого ребёнка, а у меня их трое, была бы безысходностью. И подобные обсуждения - есть мерзость.
#40 | 14:04 27.10.2022 | Кому: Сталинир
> Для меня утрата любого ребёнка, а у меня их трое, была бы безысходностью.

Нет, не была бы. Горем? - Да! Мучением? - Да! Не проходящим ужасом? - Да! А вот безысходностью не была бы. Потому что еще остались дети, которых надо растить, кормить, лечить и ставить на ноги. Хочешь ты этого или нет, но придется запихнуть свое горе поглубже, собрать себя из осколков и начать делать то, что ты должен делать. Просто потому, что кроме тебя некому поднимать этих детей. И в этом спасение.
А вот родители, потерявшие единственного ребенка, оказываются в ситуации безысходности. Не для чего больше жить и не для кого.
#41 | 14:14 27.10.2022 | Кому: Soloqub
> Да потому что не так жалко, есть же другие. Это абсолютно одно и то же.

Нет. Тут камрадесса написала уже правильно, не потому что не жалко, а потому что останется еще надежда, а с единственным безнадега.

> Ну тогда и к украинцам нечего лезть и возмущаться, у них там своя атмосфера, "москалей на ножи", все дела. Зачем их обсуждать и удивляться/возмущаться. Может быть потому что они со своими программами в результате лезут к нам? И те, и другие.


В огороде бузина, а в Киеве дядька. Это религиозный канал, религиозная передача для религиозных людей этой конкретной конфессии, где они с попом обсуждают свое отношение к чему бы то ни было в свете своих религиозных догм. В данном конкретном случае они ни к кому не лезут, у них там свой междусобойчик.

А "москалей на ножи" нас касается самым непосредственным образом.
#42 | 14:18 27.10.2022 | Кому: ja.skorpion
> А вот родители, потерявшие единственного ребенка, оказываются в ситуации безысходности. Не для чего больше жить и не для кого.

Родителям, потерявшим единственного ребёнка, тоже может быть для чего жить. Разные ценности у людей бывают и разные цели в жизни.

И хотя доля истины в рассуждениях что "пережить смерть не единственного ребёнка легче" присутствует, сами подобные рассуждения — мерзость.
Вот то что говорит человек на видео, мол нужно было просто больше рожать — мерзость.
#43 | 14:19 27.10.2022 | Кому: ja.skorpion
Подобные рассуждения, без соответствующего жизненного опыта (не дай бог) - бессмысленны. Как человек поведёт себя, после такого - можно только предполагать.
#44 | 14:25 27.10.2022 | Кому: Сталинир
> Слышал. Не раз. Тётки могут обсуждать что угодно. Для меня утрата любого ребёнка, а у меня их трое, была бы безысходностью. И подобные обсуждения - есть мерзость.

Не была бы, трагедией да, но при наличии других детей тебе пришлось бы жить дальше, снова искать надежду, иначе ты бросишь оставшихся. Опять таки, обрати внимание: кто говорит и где - религиозная передача на религиозном канале для верующих этой конкретной религии, а там детки у них отправляются в рай (вряд ли кто-то ждет, что их дети в ад попадут) к ангелам.
Сологуб
дурачок »
#45 | 14:28 27.10.2022 | Кому: Сталинир
> И как-то стрёмно жить в обществе, где о смерти твоего ребёнка могут сказать: "Ну не страшно, у вас ещё есть"

Довольно часто вспоминают книжку "Эпоха мертворожденных".
Только я бы дополнил - Эпоха мертворожденных людоедов.
#46 | 14:30 27.10.2022 | Кому: Мышка
> Нет. Тут камрадесса написала уже правильно, не потому что не жалко, а потому что останется еще надежда, а с единственным безнадега.

Я уже ответил на это.

> В огороде бузина, а в Киеве дядька. Это религиозный канал, религиозная передача для религиозных людей этой конкретной конфессии, где они с попом обсуждают свое отношение к чему бы то ни было в свете своих религиозных догм. В данном конкретном случае они ни к кому не лезут, у них там свой междусобойчик.


В огороде бузина, а в Киеве дядька как раз у тебя. Москалей на ножи у украинских блогеров и даже ведущих ТВ, тоже звучит там у них, для внутренней аудитории. Не по первому каналу, не по радио России. Это их внутрячок. Но потом всё это выливается в то, во что выливается.

Религиозные догмы, аналогичным образом, не остаются в рамках канала "Спас" или стен храмов, а активно лезут во внешний мир в качестве одной из ключевых скреп нашего государства.

Притом священник мог бы ответить нормально, что мол война это ужасно и потерять ребёнка это ужасно, но это необходимо сделать, иначе будет хуже для всех. Отечество в опасности, все дела. Это никак бы не противоречило его догмам.
Но он ответил что нужно больше рожать было. Окрасил себя в цвета, в которые окрасил себя, как говорили мудрейшие.
#47 | 14:35 27.10.2022 | Кому: Сталинир
> Подобные рассуждения, без соответствующего жизненного опыта (не дай бог) - бессмысленны. Как человек поведёт себя, после такого - можно только предполагать.

А можно посмотреть в прошлое, где наша страна потеряла 27 миллионов чьих-то детей, страна выжила и пошла вперед. Хотя, наверное, в каждой семье были потери. Да это чудовищная трагедия, но это реальность, на войне люди умирают, и без войны умирают. А уж как, что обсуждают люди в свете своих религиозных догм, пускай они в своем кругу обсуждают.

А если со стороны, то да: больше в стране людей - больше запас прочности. В этом плане Китай с Индией неприступные крепости.
#48 | 14:48 27.10.2022 | Кому: Soloqub
> Москалей на ножи у украинских блогеров и даже ведущих ТВ, тоже звучит там у них, для внутренней аудитории. Не по первому каналу, не по радио России. Это их внутрячок. Но потом всё это выливается в то, во что выливается.

Москали -это мы, нас это касается в любом месте, где бы это ни говорилось.

> Религиозные догмы, аналогичным образом, не остаются в рамках канала "Спас" или стен храмов, а активно лезут во внешний мир в качестве одной из ключевых скреп нашего государства.


Пытаются, уже много лет пытаются, но особого успеха не было и нет.

> Это никак бы не противоречило его догмам.

> Но он ответил что нужно больше рожать было. Окрасил себя в цвета, в которые окрасил себя, как говорили мудрейшие.

Ну, на этот счёт не знаю, я в их догмах не специалист. Насколько я знаю "плодитесь и размножайтесь" у них чуть ли не основная тема. Поп же обычный нанятый работник, который говорит, что велено, кому велено. Так-то и работник сбербанка мог бы честно сказать бабке какой-нибудь, что втюхивает ей херню, но он скажет то, что ему по службе положено. Здесь то же самое: если надо убеждать плодиться и размножаться, то это будут привязывать к любой повестке, хоть про гендеры, хоть про экологию, хоть про инопланетян.
#49 | 16:44 27.10.2022 | Кому: Soloqub
> Отечество в опасности, все дела. Это никак бы не противоречило его догмам.
> Но он ответил что нужно больше рожать было
Прекрасно смотрятся рядом эта новость, из соседнего треба про Кадырова о том, что вы нужны государству, когда оно в опасности, и высказывание той дамы о том, что «государство не просило вас рожать».
Перекладывание ответственности я здесь вижу: если рожать детей - государственное дело, то давайте впрягаться вместе. А если мое личное - то к чему призывы рожать больше, или «отдать на войну» единственного ребёнка?
NK »
#50 | 17:38 27.10.2022 | Кому: Мышка
Ну, коллега моя поездила много в свое время -- Сирия, Ливия, Алжир и тд. Причин ей не верить у меня нет. Как и рассказу об алжирском знакомом, который к каждому ребенку, который к нему подходил, обращался со словами: Ты мой сын? Вот тебе динар. У него было очень много детей, а человек он был занятой -- всех не помнил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.