Об этом сообщил сегодня производитель CRRC в ходе брифинга на InnoTrans. Объявленная же ранее скорость в 600 км/ч будет эксплуатационной. Пятивагонный поезд был построен летом 2021 года (на видео).
Ускорение до 600 км/ч должно занимать 3,5 мин (22 км), торможение до 0 км/ч – 3 мин (15 км). Поезд должен проходить кривые радиусом 350 м и преодолевать подъемы в 100 ‰. Заложено варьирование составности от 2 до 10 вагонов и вместимость до 904 пассажиров. Машина должна соответствовать уровню автоматизации GoA3, в 5-вагоном поезде установлено более 7 тыс. диагностических датчиков.
Сейчас поезд ожидает завершения строительства испытательной линии на севере Китая: в этом году должен быть введен участок в 2 км, в течение нескольких лет еще 15 км, а всего полигон должен иметь протяженность 60 км.
Рекорд скорости для маглева в 603 км/ч в 2015 году был поставлен в Японии, для системы колесо-рельс – 574,8 км/ч в 2007-м во Франции.
Об этом сообщил сегодня производитель CRRC в ходе брифинга на InnoTrans. Объявленная же ранее скорость в 600 км/ч будет эксплуатационной. Пятивагонный поезд был построен летом 2021 года (на видео).
Ускорение до 600 км/ч должно занимать 3,5 мин (22 км), торможение до 0 км/ч – 3 мин (15 км). Поезд должен проходить кривые радиусом 350 м и преодолевать подъемы в 100 ‰. Заложено варьирование составности от 2 до 10 вагонов и вместимость до 904 пассажиров. Машина должна соответствовать уровню автоматизации GoA3, в 5-вагоном поезде установлено более 7 тыс. диагностических датчиков.
Сейчас поезд ожидает завершения строительства испытательной линии на севере Китая: в этом году должен быть введен участок в 2 км, в течение нескольких лет еще 15 км, а всего полигон должен иметь протяженность 60 км.
Рекорд скорости для маглева в 603 км/ч в 2015 году был поставлен в Японии, для системы колесо-рельс – 574,8 км/ч в 2007-м во Франции.
[censored]