Да вообще отлично! Раньше была казарма с трёх-ярусными нарами и личными рундуками. А это - индивидуальная каюта для какого-то мелкого обслуживающего персонала.
Да норм вообще. Я думал как многоэтажные клетки в Гонконге, а тут каюта индивидуальная. На судне уровень удобства в принципе другой, каюта-шкаф размером с кровать или гальюн-душ 1 кв.м -- это запросто
> Кстати, а обслуживающему персоналу можно в свободное время на палубы выходить, где могут тусить белые господа?
Нет. К тому же, свободного времени там остаётся кот наплакал - только пожрать и выспаться. Там смена часов по 12-14. После неё уже не до чего. Жрать - в отдельной столовке для персонала. В каюте нельзя (но всё равно жрут, главное чтобы проверяющие не спалили грязные коробки с дошиком). Водой снабжают регулярно. Как и средствами гигиены. Перемещаться вне дежурства можно только по особым внутренним коридорам для персонала (благо на лайнерах там есть где разгуляться). Ну и в особых случаях, есть спортзалы для персонала. Тоже отдельные.
Я одно время посматривал ролики, рассказывающие о морском быте. Там много интересного.
PS. Что особо любопытно, из русскоязычной обслуги на иностранных лайнерах, процентов 90 - хохлы! На самом деле. Какой ролик не посмотришь, там везде хохляцкий прононс фигурирует.
Висящие вдоль стеллажей сетки - это откинутые койки личного состава отсека. Если не путаю, это считалось ещё хорошей обитаемостью, на лодках типа М койки были не на всех, а только на отдыхающую смену.
как говорил знакомый навигатор, зарплата отличная, но 12-14 часов и никаких " я заболел"
смены у тебя нет, за тебя работу никто не сделает.
И качка
вечная качка
На, не к обеду помянутом, Титанике кочегары жили в 54-местных кубриках. См. книгу Урбанович В. - Архитектура судов - 1969, рис.58 на стр.65. Книга легко ищется в сети.
На одного это круто и не важно, что маленькая, важнее расположение, обычно персонал располагают там, куда нельзя селить туристов, самые нижние палубы или возле машинного отделения.
> Да вообще отлично! Раньше была казарма с трёх-ярусными нарами и личными рундуками. А это - индивидуальная каюта для какого-то мелкого обслуживающего персонала.
А еще раньше подвесные койки на орудийной палубе, для офицеров - то же самое только разгороженное ширмами, только капитан жил в трехкомнатной отдельной каюте да адмирал если флагман.
Из пояснительной записки дизайнера к защите проекта: "... работник справляет свои физиологические потребности лёжа, не потому что он разнуздан, а ввиду стеснённных условий быта персонала".
судя по выдвижным ящикам-кроватям вокруг этой "микро-квартирки" примерно 3-4 объема занято "нежилым" объемом... Возможно, частично перекрывающимся с соседями...
Душ, умывальник, зеркало, ящики, холодильник, шкаф, сейф, стул-стол, кровать, телевизор. Кормят их организованно на кухне, готовят штатные повара лайнера. Короче, жить вполне себе можно, тем более что эта работа не круглогодичная, а как говорится выше - вахтовым методом.
идиот »