из всех стратегий, Homeworld 1-2 всегда у меня в топе списка.
Посмотрим что в третьей части будет, судя по графе ее облизали чуток, и велосипед заново изобретать не стали
> из всех стратегий, Homeworld 1-2 всегда у меня в топе списка
У меня бы тоже были... Если бы не моя регулярно сгорающая, вместе с раздолбанными в последний момент врагом при попытке захвата буксируемым фрегатом, жопа.
С первым хомяком познакомился году в 1999-ом, когда подарил его другану на день рождения. Хомяк произвёл неизгладимое впечатление полной трёхмерностью игрового поля, суровой атмосферой космической оперы и масштабом происходивших в игре событий.
п.с.
Через него узнал о группе Yes, песня которого играла в титрах.
Это другая контора делала. Там сюжет говно, а вот мультиплэйер неплох был. Мы тогда десматч на четверых мутили. Запускаешь пробки во все стороны, а сам апгрейд под матку пилишь. Опа! Есть засветка на радаре, и гостинец туда. Ну и потом двое оставшихся в живых, бахая главным калибром, засылают дредноуты с поддержкой друг к другу.
>Дополнение помню про херовину, захватывающую корабли. Там ещё убер-пушка была, которая на флагман монтировалась.
>Катаклизом, во!
Это не дополнение, а отдельная игра, которую делали не авторы первого хомяка.
После того как через девять лет вышел аддон к WoW с таким же названием, правообладатели взяли и с какого-то хера переименовали её в Homeworld: Emergence.
Да вроде помнится, что ничего такой сюжет был. Херовина там трындела страшным голосом и обещала различные неприятности, криповая была. Ну и шараханья главгероев по всей галактике с последними силами в попытке как-то этот пиздец остановить - ничего такие. Хотя это как раз часть сюжета всех хомяков.
Собственно сюжет. Там закос под нечто, но оно захватывает корабли лучом. Убого. Но сами миссии и самое главное мультиплэйер были отличными. То бишь гейм дизайн хорош, а сюжет отстой. Так-то и в остальных частях сюжет, ну такое себе, но любим мы хоумворлд не за него.