Вот как это происходит

idiod.video — Пишут , что парня исключили из школы. Он имел наглость высказать мнение и считать, что есть 2 гендера - мужчина и женщина. Видео разговора с учителем. Есть дубль в первом. https://t.me/belshkvarka/58868
Видео, Общество | RodNik 10:34 02.09.2022
39 комментариев | 74 за, 1 против |
RodNik
дебил »
#1 | 10:34 02.09.2022 | Кому: Всем
Видео разговора с учителем:
[censored]
Одно пожелание, пусть не останавливаются. И усиливают накал идиотии.
#2 | 10:39 02.09.2022 | Кому: Всем
Что за страна такая, в которой у ученика английский лучше, чем у учителя?
#3 | 10:42 02.09.2022 | Кому: Piggyspark
> Что за страна такая, в которой у ученика английский лучше, чем у учителя?

Вроде бы, блядь, английский язык придумали у вас, а говорите все так, что ни хрена понять невозможно.© х/ф Snatch!
#4 | 10:46 02.09.2022 | Кому: Всем
Я вот как раз на эту тему думал на днях.
И возник вопрос. А докторов, кроме андролога и гинеколога, новых придумали?
Ну, раз психиатр больше за "гендеры" не отвечает.
#5 | 11:00 02.09.2022 | Кому: Всем
Надо просто поставить перед этим идиотом пару фото , что бы он заперформил clear identification of type of gender... не смог? Пусть ищет себе другое место оаботы
#6 | 11:03 02.09.2022 | Кому: Всем
Всё-таки Дэвид Меддокс - гений.
#7 | 11:06 02.09.2022 | Кому: RodNik
Это не накал идиотии, так работает бюрократия и регулятор общества Закон. Если принят дурацкий Закон, то остальные должны его соблюдать, педагог ссылает на программу и бросает в некоторый момент что не все программы научны, т.е. он полностью понимает идиотизм ситуации, но его правда заключается в том, что он мешает парню нарушать методику, т.е. Законодательство. Парень, в свою очередь недоумевает и он по факту прав - есть лишь 2 пола и все остальное это вопрос самоидентификации, но высказывая свою позицию публично, которая конфликтует с Методикой (Законом), он тем самым становится ПЕРЕСТУПАЮЩИМ Закон, т.е. преступником. Это юридическая сторона вопроса. Соответственно поэтому с ним так поступили.

В обществе где главенствующий регулятор общественных отношений Закон иначе быть не может. У нас тоже строят и успешно такое же общество. То о чем Задорнов ржал в 90-е в рассказах об Америке постепенно приходит и к нам.
#8 | 11:07 02.09.2022 | Кому: naviga142
> Надо просто поставить перед этим идиотом пару фото , что бы он заперформил clear identification

Он даже не смог "discrimination" обосновать. Выкинул из класса за озвучивание физиологического определение пола.
#9 | 11:10 02.09.2022 | Кому: LuchS
> есть лишь 2 пола и все остальное это вопрос самоидентификации

Я принадлежу такому полу, который разделяет людей только на два пола!!! Шах и мат!!!
#10 | 11:10 02.09.2022 | Кому: Всем
И ещё про Путинг что-то говорили, обвиняли, видимо.
#11 | 11:11 02.09.2022 | Кому: pretender
Как бы да... надо задать вопрос еврокомиссии по поводу дискриминации гандерного типа в медицинской сфере
#12 | 11:12 02.09.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 11:14 02.09.2022 | Кому: Всем
Вот я кстати не понимаю, есть хромосомы ХХ и ХУ. Им соответствуют 2 пола, вот если остальные 45 полов покажут что у них хромосомы XZ, YY, XYZ или что-то подобное, то да у вас другой гендер. А сейчас это просто отклонения в психике.
Если мужчина считает себя Наполеоном его лечат, а если он себя считает женщиной , то все ок?
#14 | 11:21 02.09.2022 | Кому: Croaker
все зависит от того какой денежный поток окажется толще, от расходов на медицину или от расходов на концерты и символику
#15 | 11:38 02.09.2022 | Кому: Bundle
> Я полностью согласен с учителем. А ученику в классе надо бы учиться, а не упражняться в демагогии.

Вообще-то это учитель должен первым противиться этой дичи, а то это будет не учитель, а что-то вроде проститутки.
#16 | 11:43 02.09.2022 | Кому: Croaker
Многие просто не знают, что пол это физиологические различия вида, а гендер - модель поведения. И приравнивать их... ну нельзя
#17 | 11:45 02.09.2022 | Кому: starina
> Вообще-то это учитель должен первым противиться этой дичи, а то это будет не учитель, а что-то вроде проститутки.

Человек не похож на учителя каких-нибудь gender studies или социологии. В его обязанности вряд ли входит обсуждение таких вещей.

А "проститутки", прошу прощения, это скорее бедные учителя, которых никто не уважает, даже они сами. Таких, к сожалению, сейчас у нас намного больше, особенно в каких-нибудь частных школах.
#18 | 12:03 02.09.2022 | Кому: Croaker
> есть хромосомы ХХ и ХУ

А также xxx xxy xyy x0 и ещё несколько более редких вариантов. Плюс бывает xy с полностью женским фенотипом. Так что не всё так однозначно.
#19 | 12:04 02.09.2022 | Кому: naviga142
> Многие просто не знают, что пол это физиологические различия вида, а гендер - модель поведения. И приравнивать их... ну нельзя

Как будет "пол" по-английски?
#20 | 12:05 02.09.2022 | Кому: BooldozErrr
> Как будет "пол" по-английски?

Floor
#21 | 12:14 02.09.2022 | Кому: максимум 20 символов
> > Как будет "пол" по-английски?
>
> Floor

Sex!
#22 | 12:18 02.09.2022 | Кому: naviga142
> пол это физиологические различия вида, а гендер - модель поведения

т.е. малолетний долбоёб - это гендер?
#23 | 12:33 02.09.2022 | Кому: Всем
Пожалуйста, пруф на "парня исключили из школы".
#24 | 13:05 02.09.2022 | Кому: Bundle
> Я полностью согласен с учителем. А ученику в классе надо бы учиться, а не упражняться в демагогии.

Чему учиться? Различать все 50 сортов пидорасов и не путать гендерные местоимения? А зачем этому учиться? Все равно их через год\два будет уже 150 или даже 100500.
#25 | 13:07 02.09.2022 | Кому: starina
На эту тему уже неплохо пошутили, что будет с педагогом отказывающимся выполнять инструкции:
[censored]
#26 | 13:10 02.09.2022 | Кому: Bundle
> Я полностью согласен с учителем.

Может это потому, что ты мудак? Может даже мудак, это новый пол?
#27 | 13:13 02.09.2022 | Кому: Croaker
YY есть. Мужики. Редкая мутация.
#28 | 13:20 02.09.2022 | Кому: starina
> Вообще-то это учитель должен первым противиться этой дичи, а то это будет не учитель, а что-то вроде проститутки.

Ну, учитель - это госслужащий. То есть, что-то вроде проститутки для государства. И он должен не противиться, а брать под козырёк и исполнять то, что от него требует государство. А кто противится - тех увольняют.
#29 | 13:36 02.09.2022 | Кому: stormlord
> Ну, учитель - это госслужащий. То есть, что-то вроде проститутки для государства. И он должен не противиться, а брать под козырёк и исполнять то, что от него требует государство. А кто противится - тех увольняют.

Ну да, ну да, то-то они в 90-х переобулись моментально, а ведь как высок был авторитет учителя, советской властью, кстати, поднятый до небес. Ну, собственно, что заслужили, то и получили, сфера услуг, если коротко. Эй, человек, неси счет!
#30 | 14:40 02.09.2022 | Кому: Chains Cooper
> Sex!

Male, female, sometimes camel!!!
#31 | 14:40 02.09.2022 | Кому: BooldozErrr
> Как будет "пол" по-английски?

Half.
#32 | 15:03 02.09.2022 | Кому: максимум 20 символов
Paul
#33 | 15:10 02.09.2022 | Кому: Sarcon
> YY есть

Не может быть. Без X невозможно выжить, там слишком многое завязано кроме пола. Наверное путаешь с XYY.
#34 | 16:04 02.09.2022 | Кому: максимум 20 символов
Не стал уточнять, но так то да. Синдром Джейкобс, YY-синдром.
#35 | 16:15 02.09.2022 | Кому: Chains Cooper
В какой то мере таки да
#36 | 16:17 02.09.2022 | Кому: BooldozErrr
В этом смысле sex. Floor в другом
#37 | 18:30 02.09.2022 | Кому: naviga142
> В этом смысле sex. Floor в другом

Хер знает, что яндыкс, что гугель переводят "мужской пол" как "мэйл гендер". Может, что-то в ихних переводчиках подкрутить нужно. Чтобы переводили правильно. Ну и во мне тоже. Я фразу "мэйл секс" как передастию воспринимаю почему-то.
#38 | 05:26 03.09.2022 | Кому: Всем
Не правильно.. пол как отличие физеологическое все же sex. И именно в последовательности sex male. Педерастия ... скорее как intermale intercourse. Наверно... я не шибко большой знаток английского. Именно в контексте акта. А гендер- это модель поведения в обществе. А почему переводят одинаково, так потому, что бы запутать людей и подменить понятия. Для последующих манипуляций
#39 | 05:55 03.09.2022 | Кому: Всем
Не правильно.. пол как отличие физеологическое все же sex. И именно в последовательности sex male. Педерастия ... скорее как intermale intercourse. Наверно... я не шибко большой знаток английского. Именно в контексте акта. А гендер- это модель поведения в обществе. А почему переводят одинаково, так потому, что бы запутать людей и подменить понятия. Для последующих манипуляций
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.