Разбитая колонна ВСУ на Николаево-Херсонском направлении

idiod.video — Цитата: "Разбитая колонна ВСУ, которая пробовала наступать в район Высокополье-Потёмкино на Николаевско-Херсонском направлении. Т-72 польские судя по всему, с тепловизорами."
Видео, Общество | Аристарх 18:08 30.08.2022
59 комментариев | 97 за, 4 против |
26nevchel74
интелектуал »
#51 | 10:04 01.09.2022 | Кому: NoMercy
> Об чем и речь, об чем и речь.

Да, я читал твои коменты, разделю

> Отдельно забавляют попытки одновременно объяснить позиционный тупик и продвижение на 100 метров гениальным планом и тут же, прямо вот рядом, на серьезных щах утверждение, что уничтожили очередные стопицот %вписать нужное%.


Тут очень печально, мы через пол года начинаем копипастить ВСУ с их "жабьими прыжками" и отжимами серой зоны, а потом выдачей этого за великие перемоги. И в тылу у нас покараски обьектов в цвета российского флага, концерты и автопробеги. А в чатиках агенты путина, против агентов путина агенты ципсо, против агентов ципсо. Ну и Аристрахи с их "жираф большой..."
NoMercy
надзор »
#52 | 14:08 01.09.2022 | Кому: 26nevchel74
> Тут очень печально, мы через пол года начинаем копипастить ВСУ с их "жабьими прыжками" и отжимами серой зоны, а потом выдачей этого за великие перемоги. И в тылу у нас покараски обьектов в цвета российского флага, концерты и автопробеги. А в чатиках агенты путина, против агентов путина агенты ципсо, против агентов ципсо. Ну и Аристрахи с их "жираф большой..."

Один народ, что уж тут.

И вот казалось бы - все тридцать лет молодая страна демонстрировала как работает кумовство, коррупция и отрицательный отбор во власть. Все тридцать лет нас искренне убеждали, что ничего, важнее бабла нет и быть не может. Любая некомпетентность и ошибки неизменно прощалась своим, попавшим в обойму.
Армейская корпорация все тридцать лет отторгала любые нововведения и делала все, лишь бы не заставили заниматься нормальной боевой подготовкой.
И вот, после начала СВО народ начал массово ждать чудес оперативного искусства, безупречной разведки, непоколебимой верности к стране у чиновников и генералов, беспокойной работы промышленности и политически безупречных ходов.
26nevchel74
интелектуал »
#53 | 16:31 01.09.2022 | Кому: NoMercy
> И вот, после начала СВО народ начал массово ждать чудес оперативного искусства, безупречной разведки, непоколебимой верности к стране у чиновников и генералов, беспокойной работы промышленности и политически безупречных ходов.

Ну как бы ждать стали не все, некоторые были в курсе "наших перемог". Меня вот нытиком обзывали, правда не здесь, но оказалось, что я большой оптимист был. Печалит меня другое-мы сильно быстро скатились на уровень Украине в плане пропаганды и на фронте и в тылу. Пользуем украинских пиарщиков, короче бежим по граблям соседей. При таком раскладе Украина - это мы в будущем.
Украину от дербана пока спасает война с Россией, у нас еще есть ЯО, но по ходу это наш последний козырь будет.
NoMercy
надзор »
#54 | 17:00 01.09.2022 | Кому: 26nevchel74
> Печалит меня другое-мы сильно быстро скатились на уровень Украине в плане пропаганды и на фронте и в тылу.

С моей колокольни - мы не скатывались, мы всегда были там. А в ряде аспектов работы с информацией хохлы ещё и на две головы выше будут. А у нас по прежнему считается, что если все запретить и разрешить только утреннего Конашенкова, то этого вполне хватит и пипл схавает.

> но по ходу это наш последний козырь будет.


Я для себя вывел три фактора, почему нас ещё не наебнули:
1. Мы слишком большие - слишком много ресурсов нужно, чтобы переводить РФ под внешнее управление, это трудно и неэффективно. Можно делегировать местным рван контексам.
2. Лояльность к западу и готовность менять ресурсы на зелёные фантики. А точнее, на виртуальный след зелёных фантиков на серверах ФРС.
3. Наличие ЯО.
26nevchel74
интелектуал »
#55 | 18:34 01.09.2022 | Кому: Всем
> С моей колокольни - мы не скатывались, мы всегда были там. А в ряде аспектов работы с информацией хохлы ещё и на две головы выше будут. А у нас по прежнему считается, что если все запретить и разрешить только утреннего Конашенкова, то этого вполне хватит и пипл схавает.

Разница в качестве пропаганды и уровня жизни было видно по майдану, так что в этом не соглашусь. Ну и после майдана инфополе чистилось от инакомыслия Киевом. Нашим верхам результат понравился и видимо решили, что у нас так же покатит. Есть нюанс, у Украины несогласные побогаче свинтили за границу, а победнее утилизированы либо по тюрьмам, либо через мобилизацию. С богатыми у нас случилось так же, но волн мобилизации у нас нет, пока.
NoMercy
надзор »
#56 | 18:43 01.09.2022 | Кому: 26nevchel74
> Разница в качестве пропаганды и уровня жизни было видно по майдану, так что в этом не соглашусь.

Я здесь больше про вопросы освещения СВО.
Когда со стороны хохлов шли потоки просто видео в хайрезах с нашими убитыми колоннами. В разных ракурсах, с разными фитьтрами, хорошо смонтированные. Создавая впечатление тотального разгрома. Когда по всем каналам шли проплаченные посты, на всех площадках сыпались жалобы на наших военкоров, с дальнейшими блокировками наших каналов и т.д. и т.п. А с нашей стороны неизменный Конашенков, уныло зачитывающий боевой листок.
Когда все вытягивали военкоры, считай на своем таланте и безбашенности.
26nevchel74
интелектуал »
#57 | 19:13 01.09.2022 | Кому: NoMercy
> Я здесь больше про вопросы освещения СВО.

Конкретно про освещение СВО в нынешнем виде мы явно хуже, сгласен. Сравнить пару фоток тонущей "Москвы" посреди штиля в коментах у откровенных ципсошников и простыни Аристарха насосанные из пальца.
NoMercy
надзор »
#58 | 06:09 02.09.2022 | Кому: 26nevchel74
> простыни Аристарха насосанные из пальца.

[Мелко крестится]
Не, я надеюсь этот из идейных побуждений всю эту херню пишет.
26nevchel74
интелектуал »
#59 | 20:44 02.09.2022 | Кому: NoMercy
> Не, я надеюсь этот из идейных побуждений всю эту херню пишет.

Какие могут быть идейные соображения?
Так получилось, что детство у меня прошло в авиагородке, где был авиаремонтный завод и авиационное училище. Дед военный летчик, еще пара родственников в авиации, отец какое то время работал на том самом авиаремонтном. Не сказать, что "настоящий сварщик", но ахинея Аристраха, это именно ахинея. По всей Европе наскребают авиапарк для ВСУ, а у него по щелчку пальцев в строй по скромным прикидкам 100 самолетов можно ввести за пол года. И нет проблем с комплектухой. Вообще непонятно зачем им откуда то передавать авиатехнику, банально собрать из той самой комплектухи. Но тут , правда, встречный вопрос возникает: а почему наши о сих пор тех самых чудо-авиаремонтников не накрыли ракетами? Наверно гуманные соображения. Потому как иначе накал идиотизма в таких обьяснениях растет с каждой простыней.
Есть еще вариант, он ципсошник косящий под "ура-патриота" :) Тогда да, именно идейные побуждения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.