Деды воевали

youtu.be — Шарий показывает очередных пленных.
Видео, Общество | Митра 10:49 06.08.2022
53 комментария | 51 за, 4 против |
Митра
Иисусе{4k} »
#1 | 10:49 06.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
Митра
Иисусе{4k} »
#2 | 10:51 06.08.2022 | Кому: Всем
До кучи[censored]

"Тайна" Еленовки. "Прилеты по пять раз в неделю"
С Урала
дебил »
#3 | 10:58 06.08.2022 | Кому: Всем
С ними и предлагает по-умолчанию ручковаться бледнорозовая либерда. А обстрелы? Какие обстрелы?! Это всё выдумки "путинской пропаганды"...
Митра
Иисусе{4k} »
#4 | 11:10 06.08.2022 | Кому: С Урала
> С ними и предлагает по-умолчанию ручковаться бледнорозовая либерда

Ща набегут!
#5 | 11:10 06.08.2022 | Кому: Всем
Пожалеть дедушек, обманули, запутали, а так-то они против войны и за мир?
Для этого и показывают их, пушистых дедушек, няшек юношей, чтобы пожалели.
Тьфу. Никого из них не жалко.
Митра
Иисусе{4k} »
#6 | 11:19 06.08.2022 | Кому: Dolus Malus
> Никого из них не жалко.

Как насчёт насильно мобилизованных? Смотри, тут никто не призывает никого жалеть, тут показывают глубину нравственного падения украинской власти мобилизующей инвалидов и стариков. В первую очередь видео предназначено самим гражданам Украины, авось задумаются. Капля за каплей камень точит.
Ctrl
надзор »
#7 | 11:22 06.08.2022 | Кому: Всем
А мне вот интересно - а где наше Ольгино, где наше ЦИПСО?
За долю малую от гонораров Соловьева-Шапиро можно два десятка таких вот Шариев нанять.
#8 | 11:22 06.08.2022 | Кому: Всем
>Деды воевали

В интернете встречалось мнение, что хунта бережёт кадровых военных и пока в основном кидает на фронт мобилизованных.
#9 | 11:25 06.08.2022 | Кому: Ctrl
> А мне вот интересно - а где наше Ольгино, где наше ЦИПСО?

Оказалось что никаких кремлеботов нет и всё это время граждане просто срались между собой.
Митра
Иисусе{4k} »
#10 | 11:27 06.08.2022 | Кому: lenin420
> В интернете встречалось мнение, что хунта бережёт кадровых военных и пока в основном кидает на фронт мобилизованных.

Зачем далеко ходить? У меня несколько знакомых записались добровольцами. Тех у кого опыта не было, даже срочку не служили, тех отправили в действующую армию, тех кто с опытом, оставили в резерве.
#11 | 11:38 06.08.2022 | Кому: Kaktus
> Оказалось что никаких кремлеботов нет и всё это время граждане просто срались между собой.

Для многих - откровение.)
Митра
Иисусе{4k} »
#12 | 11:43 06.08.2022 | Кому: Kaktus
> Оказалось что никаких кремлеботов нет и всё это время граждане просто срались между собой.

[censored]
Тролі_з_Ольгіна
#13 | 11:53 06.08.2022 | Кому: Всем
Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они ещё где-то чудят!
Алик
идиот »
#14 | 12:41 06.08.2022 | Кому: Митра
> Тех у кого опыта не было, даже срочку не служили, тех отправили в действующую армию, тех кто с опытом, оставили в резерве.

Толково, чё. Пока необученные перемалываются на линии соприкосновения, сколачивается более-менее боеспособный резерв. Украинским патриотам на заметку.
#15 | 12:42 06.08.2022 | Кому: Ctrl
Намедни думал о скудости и прямолинейности "нашего" телеящика, и пришёл к выводу, что на настроение народных масс властям... просто насрать. Всё равно всё будет так, как им нужно.
#16 | 13:13 06.08.2022 | Кому: Алик
> сколачивается более-менее боеспособный [необстрелянный] резерв
#17 | 13:44 06.08.2022 | Кому: Митра
> мобилизующей инвалидов и стариков.

Из них пара человек сама пошла на контракт.
Митра
Иисусе{4k} »
#18 | 14:43 06.08.2022 | Кому: Stopir
> Из них пара человек сама пошла на контракт.

Под угрозой увольнения. А ты бы не пошёл, если бы тебе семью нечем было кормить? Люди самые разные туда попадают. Есть идейные нацисты. Таких жалеть, себя наёбывать. Есть такие, типа моих знакомых, которым промыли мозги, но нацистами они не являются. С такими по ситуации, если преступлений не совершали. Есть такие, кто вынужденно пошёл на контракт, не являясь ни идейными, ни промытыми. Есть насильно мобилизованные, с них вообще какой спрос может быть? Бывают и такие, кто предпочёл отъехать на зону. Есть у меня такой приятель. Жена его сейчас воет, детей кормить нечем, а ещё и передачки носить теперь надо.

Я, вот, для себя так и не решил окончательно, что выберу, случись чего. Приятель опытный, ему отсидеть, раз плюнуть. А я на такое не подписывался, например. Ничего про то не знаю, не понимаю, как себя вести в подобных заведениях и всё такое прочее. Вполне может статься, что лучше сдохнуть под обстрелом.
#19 | 15:13 06.08.2022 | Кому: Всем
Там ещё и довольно интересные даты мобилизации у некоторых из этих граждан пенсионного возраста. Например, один из них был мобилизован ещё в 2018-м.
Митра
Иисусе{4k} »
#20 | 15:29 06.08.2022 | Кому: Shnyrik
> Там ещё и довольно интересные даты мобилизации у некоторых из этих граждан пенсионного возраста. Например, один из них был мобилизован ещё в 2018-м.

Но мазать одним миром будем ровно всех и рассказывать, что там некого жалеть?
#21 | 15:34 06.08.2022 | Кому: Митра
> Но мазать одним миром будем ровно всех и рассказывать, что там некого жалеть?

Если стоит задача перевести конфликт в межнациональный и затянуть его на десятилетия -- то делать надо именно так.
Митра
Иисусе{4k} »
#22 | 15:36 06.08.2022 | Кому: Shnyrik
> Если стоит задача перевести конфликт в межнациональный и затянуть его на десятилетия -- то делать надо именно так.

Вот ты понимаешь. А некоторые нет.
#23 | 16:06 06.08.2022 | Кому: Митра
> там некого жалеть?

Не сложил оружие - жалеть нечего.
Увы и ах. Проза войны. Если враг не сдается - его уничтожают. Не мной сказано.
Что тут непонятного?
Хватит. В феврале-марте жалели. Не в коня корм. Привело только к ненужным потерям в рядах РА и НМ.

> Вполне может статься, что лучше сдохнуть под обстрелом


Так сиди. Русские прийдут - займутся привычным делом. Будут школы и больницы отстраивать.
Вчера смотрел видос с волонтёрами из Мариуполя. Местные. Кроме прочего, колеся по городу, отметили, что на левом берегу все школы восстанавливаются. И это первоочередная задача новых местных властей. Пожалуй даже запощу.
Митра
Иисусе{4k} »
#24 | 16:39 06.08.2022 | Кому: Stopir
> Не сложил оружие - жалеть нечего.
> Увы и ах. Проза войны. Если враг не сдается - его уничтожают. Не мной сказано.
> Что тут непонятного?

Камрад, мы же обсуждаем сдавшихся в плен из видео.

> Так сиди


В тюрьме или дома?!! Пока, спасибо камрадам, есть что пожрать, из дома надолго не выхожу.
#25 | 16:46 06.08.2022 | Кому: Stopir
> Не сложил оружие - жалеть нечего.

Вообще говоря, персонажи из видео как раз таки оружие сложили.

> В феврале-марте жалели. Не в коня корм. Привело только к ненужным потерям в рядах РА и НМ.


Камрад, ты извини, конечно, но потери в начала СВО -- они были в гораздо большей степени от дезорганизации и, как бы это, гипероптимистичной постановки задач, чем от гуманизма и жалости к ВСУ и мирняку.
#26 | 17:21 06.08.2022 | Кому: Shnyrik
> они были в гораздо большей степени от дезорганизации

И это в том числе. Спора нет.
Но то, что СВО затянется надолго из обычного населения мало кто полагал.
#27 | 17:28 06.08.2022 | Кому: Митра
> мы же обсуждаем сдавшихся в плен из видео.

Ну молодцы. Сохранили свою жизнь для внуков.
А я и камрадесса про тех, кто взял сознательно в руки оружие. Не жаль ни капли.
Некоторые камрады, в годовщину событий особенно, поднимают вой по поводу бомбардировок союзниками во время ВМВ "мирных' городов: Кёльн, Дрезден, Гамбург.
Лично мне это непонятно. Бомбили в пыль.
И чё? Объекты бомбардировок согласовывались с руководством СССР.
Немцев там никто не спрашивал, за Гитлера они или уже не очень.
#28 | 17:31 06.08.2022 | Кому: Shnyrik
> и мирняку

Полагаю, что таки да. Эта задача стояла и стоит.
#29 | 20:11 06.08.2022 | Кому: Митра
> Но мазать одним миром будем ровно всех и рассказывать, что там некого жалеть?

https://vott.ru/entry/615922?cid=7314105

Полсотни плюсов. Вот за это - [Нет никаких насильно призванных в армию, перед всеми ними стоял выбор, воевать или нет. Степень вины каждого из хохлов будет определена после победы, а пока как говорил аббат Арнольд Амальрих: «Убивайте всех, Господь узнаёт своих»]

Так что ты, как одессит, уже попал. Либо докажешь, что ты не хохол (твои проблемы, как ты будешь это делать), либо ответишь по всей строгости. А уж если тебя выловят и отправят на фронт, то всё, тоби пизда, камрад Stopir не даст соврать [Он правильно написал. Состоит армия из граждан страны? Состоит. Не сдаются - их уничтожат. 2+2 же. Это касается только военнослужащих.]
https://vott.ru/entry/615922?cid=7316109

Уничтожить тебя без всякой жалости придётся.

А если не выловят, то тоже особо нее радуйся -
> Да пытался донести один, что надо уметь различать между режимом и народом, из которого, внезапно, состоит и армия. Но куда этому идиоту до современных мыслителей

[Если народ, из которого состоит армия, в тебя стреляет, различать некогда.]
https://vott.ru/entry/615922?cid=7315492

В любом случае, надеяться тебе не на что
Митра
Иисусе{4k} »
#30 | 21:12 06.08.2022 | Кому: Альфарий
> Либо докажешь, что ты не хохол (твои проблемы, как ты будешь это делать)

- Усы, лапы, хвост — вот мои документы!
- На документах всегда печать имеется... Есть у вас на хвосте печать? А усы и подделать можно!

[censored]
#31 | 21:35 06.08.2022 | Кому: Митра
> - Усы, лапы, хвост — вот мои документы!
> - На документах всегда печать имеется... Есть у вас на хвосте печать? А усы и подделать можно!

Срочно избавляйся от фоторужья и всего, что похоже на оружие, включая кухонные ножи. А то запиздячат, как несложившего!!
Митра
Иисусе{4k} »
#32 | 21:39 06.08.2022 | Кому: Альфарий
> Срочно избавляйся от фоторужья и всего, что похоже на оружие, включая кухонные ножи. А то запиздячат, как несложившего!!

[бегает кругами по потолку]

Менi пiзда, менi пiзда!!!
#33 | 05:03 07.08.2022 | Кому: Митра
> менi пiзда!!

По украински пишется так же. Пизда.
Насколько я знаю. Вы ж цывилизованна людына!!!
Митра
Иисусе{4k} »
#34 | 07:00 07.08.2022 | Кому: Stopir
> По украински пишется так же. Пизда.
> Насколько я знаю.

Я тебе страшное скажу, по-украински пизда вообще никак не пишется. Ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил пызда! К тому же, пизда через и с крапкой, читается смешнее.
#35 | 07:49 07.08.2022 | Кому: Альфарий
> Полсотни плюсов.

Давно обратил внимание, чем люди дальше от передовой, тем они более воинственные. Тут как-то ролик один выкладывали, боец массу трупов ВСУшников снимал и говорил: это трагедия. Для бойца это была трагедия. А для местных военов никого не жалко.

Правда выложившие ролик там нашли за что покритиковать. Боец посмел назвать русских русскими.
#36 | 07:59 07.08.2022 | Кому: sobersober
> Давно обратил внимание, чем люди дальше от передовой, тем они более воинственные.

Угу. Мне, как отслужившему в беззубом бундесвере в мирное время, невероятно смешно читать про "убить всех, кто не сложил оружие, азаза, они все преступники". Даже там, в симуляциях действий на передовой, ты ходишь минимум вдвоём и отпрашиваешься на поссать у командира. Тут как два пальца об асфальт свалить, преодолеть пару десятков километров на незнакомой пересечённой местности, избежать патрулей и сложить оружие. Интернет-вояки не дадут соврать

>Для бойца это была трагедия. А для местных военов никого не жалко.


Могу предположить, что рассматривание разорванных тел, вздувшихся трупов и выслушивание рассказов пленных неплохо ставит мозги на место.

>Правда выложившие ролик там нашли за что покритиковать. Боец посмел назвать русских русскими.


Нет такого, что не смогли бы раскритиковать обладающие критическим мышлением здравомыслящие камрады
#37 | 08:00 07.08.2022 | Кому: Митра
> не пишется.

О то дiло!!! Украинцы не матерятся. Европа!!!
Митра
Иисусе{4k} »
#38 | 08:06 07.08.2022 | Кому: Stopir
> О то дiло!!! Украинцы не матерятся. Европа!!!

Так по-русски же матерятся! Пизда она и в Африке пизда. Никакой пызды отродясь не слышал!
#39 | 08:10 07.08.2022 | Кому: Альфарий
> касается только военнослужащих.]

А что не привёл каментс полностью? Постеснялся?
И да. Те, кто взял в руки оружие на Украине. Либо уничтожение, либо сдача в плен.
#40 | 08:13 07.08.2022 | Кому: Митра
> -русски же матерятся

Трэба изживаты ыз себя москаля!!!
#41 | 08:14 07.08.2022 | Кому: Stopir
> А что не привёл каментс полностью?

Коммент приведён полностью, кроме "укрорезов". Или ты сам не помнишь, о чём писал?

>Постеснялся?


Это вообще не ко мне

>И да. Те, кто взял в руки оружие на Украине. Либо уничтожение, либо сдача в плен


Согласен. Убить нахуй всех.
#42 | 08:18 07.08.2022 | Кому: Альфарий
> Согласен. Убить нахуй всех

Кроме тех, кто сложил оружие.
Вижу, что русский не родной. С третьего раза не понимаешь.
Митра
Иисусе{4k} »
#43 | 08:26 07.08.2022 | Кому: Stopir
> Трэба изживаты ыз себя москаля!!!

Ось проїдусь танком Червоною площею, так одразу видавлю з себе москаля, по краплі, по купці. Стану навпроти Кремля і заматерюся чистою українською мовою!
#44 | 08:29 07.08.2022 | Кому: Митра
Нэ потрибно размовлять матюками!
На Червонной площе особливо!!!
#45 | 08:32 07.08.2022 | Кому: Stopir
> Кроме тех, кто сложил оружие.
> Вижу, что русский не родной. С третьего раза не понимаешь.

[Угу. Мне, как отслужившему в беззубом бундесвере в мирное время, невероятно смешно читать про "убить всех, кто не сложил оружие, азаза, они все преступники". Даже там, в симуляциях действий на передовой, ты ходишь минимум вдвоём и отпрашиваешься на поссать у командира. Тут как два пальца об асфальт свалить, преодолеть пару десятков километров на незнакомой пересечённой местности, избежать патрулей и сложить оружие. Интернет-вояки не дадут соврать]

Как здорово, что у интернет-вояк всё просто. Чисто ради интереса, а тыловиков всяких ВСУ-шных, которые логистикой занимаются, снабжением и всяким таким - надо хуячить без разбора? А то у них с вариантом "сложить оружие" не очень
#46 | 08:49 07.08.2022 | Кому: Альфарий
Ты ребятам на передовой расскажи про оттенки тех, кто в тебя стреляет.
Ты ж служил? Если кто на тебя со стулом бросился - твои действия? Прямой вопрос. Можешь игнорировать и минусовать. Твое право.
#47 | 08:54 07.08.2022 | Кому: Stopir
> Ты ребятам на передовой расскажи про оттенки тех, кто в тебя стреляет.

На войне стреляют?? Надо же. Тогда точно надо всех хуячить без разбора
#48 | 08:55 07.08.2022 | Кому: Альфарий
> Тогда точно надо всех хуячить без разбора

Нет. Не надо мне это приписывать. Только тех, кто не сложил оружие. В четвёртый раз.
Прямой вопрос - прямой ответ. Лады?
Или ты только в Ламбаду умеешь?
#49 | 08:58 07.08.2022 | Кому: Stopir
> Ты ж служил? Если кто на тебя со стулом бросился - твои действия?Прямой вопрос.

Убить его нахуй. Кто сказал "verhältnismäßigkeit der mittel"?

Потом убить нахуй всех его кумпелей, а то хуле они его не остановили и не обозначили своё несогласие с его действиями.

Ну и напоследок убить нахуй всю его семью, которая его таким воспитала и купила ему стул
#50 | 09:00 07.08.2022 | Кому: Stopir
> Нет. Не надо мне это приписывать. Только тех, кто не сложил оружие. В четвёртый раз.
> Прямой вопрос - прямой ответ. Лады?

А ты пиздец тугой. Ладно, в четвёртый (или в десятый?) раз тоже - [Любой, абсолютно любой человек в форме збройных сил это преступник, просто с разной степенью вины. Нет никаких насильно призванных в армию, перед всеми ними стоял выбор, воевать или нет. Степень вины каждого из хохлов будет определена после победы, а пока как говорил аббат Арнольд Амальрих: «Убивайте всех, Господь узнаёт своих»]

>Или ты только в Ламбаду умеешь?


Говорит мне тот, влезший в защиту вышеприведённого заявления, не вывезший и хуй знает сколько времени виляющий задом в попытках аппелировать к эмоциям? Забавно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.