«Я ненавижу русских!» - консул Норвегии в России

t.me — "Я ненавижу русских! Я привыкла к чистым номерам, я из Скандинавии. Не как какая-нибудь русская женщина, которая убирается абы как". Своё мерзкое нутро сотрудникам мурманского отеля показала Элисабет Эллингсен - консул Норвегии в России.
Видео, Разное | CAMOBAP 08:58 30.07.2022
78 комментариев | 125 за, 1 против |
#51 | 13:44 30.07.2022 | Кому: Tamashii
> Сильно сомневаюсь, что там проблемы с сервисом

Нечасто пользуюсь отелями.

Сам не могу судить.

Но, говорят, что от "престижности" и звездности в родной стране качество и чистота в отелях зависит очень слабо.

Т.е. может быть чистенький как операционная нонейм отель в заштатном городишке.
И не самый свежий по убранности понтовый отель в центре миллионника.

Но, возможно, врут.
#52 | 13:47 30.07.2022 | Кому: Пух не первый
> > > А есть в дипломатической практике такой статус, означающий, что обладатель не сможет въехать в страну ни с какой официальной миссией?

> >[censored]


> Это разве оно?


Вроде.

Не так?
#53 | 13:58 30.07.2022 | Кому: Longint
Не сумел разобраться. В бюрократии могут оказаться принципиально разными понятиями.
#54 | 14:01 30.07.2022 | Кому: Dliv227
> Справедливости ради, мы не знаем, что у неё там случилось в отеле, и таки вполне возможно, что уровень сервиса в отеле оставляет желать сильно лучшего.

Я бывала в очень многих отелях многих стран, почти всегда недорогих, случались и реально хреновые, и реально грязные, но даже если я выходила из отеля потому, что там тараканы размером с куриное яйцо бегают, мне мне приходило в голову сказать: я ненавижу людей страны. Честно сказать, я вообще на них не сердилась, даже как работников - вот такой у них приемлемый уровень, это там нормально, не нравится -не ешь.
А уж чтобы ненависть какая-то к целому народу. Нет, дело не в уборке. Ненависть сильное чувство, она просто ненавидит русских, потому что ее научили ненавидеть русских, а поводы можно какие угодно самой себе придумывать.
#55 | 14:04 30.07.2022 | Кому: Longint
> Это пример.

Пример. Про ссанье? Странный пример. Обычно такие вещи как оправление естественных потребностей, насилие или секс приводятся с целью как-то шокировать собеседника или сбить его с толку.

> Заметность поступка одного и незаметность посутпка другого - не отменяет их одинакового характера. Разве что только увеличивает общественную опасность первого.


А тут речь не про мораль, а про значение. Политик должен следить за тем, что он говорит и делает. И с отечественного политика спрос больше, потому что политик из страны, которая в перспективе станет членом НАТО, он по определению враг, и то что он ненавидит русских меня не удивляет, а вот то что в управлении страной принимает участие гражданка, позволяющая себе тоже самое, напрягает гораздо больше.
#56 | 14:07 30.07.2022 | Кому: Мышка
> Я бывала в очень многих отелях многих стран, почти всегда недорогих, случались и реально хреновые, и реально грязные

В скандинавии, кстати, тоже бывают грязные, как по наблюдениям?

Просто интересно - у нее сравнительный опыт и предвзятость или она русофобка тупо на ровном месте из за воспитания.
#57 | 14:12 30.07.2022 | Кому: Longint
> В скандинавии, кстати, тоже бывают грязные, как по наблюдениям?

Скандинавию я оставляла "на потом", ибо рядом, я, наверное, редчайший вид в этом плане: на Суматре была (бабочек не ловила, если что), по Перу с Боливией ползала, а вот в соседней Финляндии, куда народ в магазин ездил, так и не побывала ни разу. Все казалось: вот стану совсем старенькая, трудно будет далеко ездить, к ближайшим всегда успею...
RRB
Невменяемый »
#58 | 14:15 30.07.2022 | Кому: Swend
> Сенатор Нарусова

Она - Сенатор Сената, жена покойного Основателя России (работодателя и Крестителя Президента), Мать дочери (которую в школу возил Президент), и соратник вообще всех президентов (включая - Президента), ей - можно.
#59 | 14:16 30.07.2022 | Кому: Swend
> Обычно про такие вещи как оправление естественных потребностей, насилие или секс приводятся с целью как-то шокировать собеседника или сбить его с толку.

Обычный пример.

Один ссыт на стену в подъезде.
Нехорошо.

Виорой ссыт на стену в подъезде.
Нехорошо.

И кто из них кто - неважно.

> Политик должен следить за тем, что он говорит и делает.


А кто это отрицает?

> с отечественного политика спрос больше, потому что политик из страны, которая в перспективе станет членом НАТО, он по определению враг, и то что он ненавидит русских меня не удивляет, а вот то что в управлении страной принимает участие гражданка, позволяющая себе тоже самое, напрягает гораздо больше.


А то это отрицает?

> речь не про мораль, а про значение.


А у меня изначально про мораль.

То что гражданка нарусова та еще, гражданка, - это плохо.

Но я то пишу о том, что левым повторять ее риторику - странно.
Как меняется мной написанное от величины резонанса сказанного Нарусовой то?

> вот то что в управлении страной принимает участие гражданка, позволяющая себе тоже самое, напрягает гораздо больше.


Они там с 91 года, эти "ненавижу русских".

Это уже давно не новость.

Новость в том, что левая "оппозиция" начинает нести нечто похожее.
Вот это новость и это странно.

Напрягает не то, что давно понятно, напрягает странная новая хуйня.
#60 | 14:17 30.07.2022 | Кому: Мышка
> по Перу с Боливией ползала,

[исходит завистью]
)
#61 | 14:24 30.07.2022 | Кому: Longint
> [исходит завистью]

Нечему, все осуществимо было до недавнего времени. Дикарем нормально, относительно дорого было только долететь (распродажный билет это облегчает сильно).
Если снова перелеты когда-нибудь подешевеют, то езжай и смотри, главное, чтоб без турфирм.
#62 | 14:31 30.07.2022 | Кому: Longint
>> Политик должен следить за тем, что он говорит и делает.

> А кто это отрицает?


Для упоминания об этом важно, чтобы это кто-то отрицал?

>> речь не про мораль, а про значение.


> А у меня изначально про мораль.


А у меня про значение, потому как политики - это те еще "моралисты". И пенять им на мораль не вижу смысла.

> Но я то пишу о том, что левым повторять ее риторику - странно.

> Новость в том, что левая "оппозиция" начинает нести нечто похожее.

Левые-то откуда в нашей дискуссии взялись? И в новости я про левых ничего не нашел. К чему они?
#63 | 14:51 30.07.2022 | Кому: Swend
> Для упоминания об этом важно, чтобы это кто-то отрицал?

В полемике - да.
Иначе какой смысл, какой антитезе призван оппонировать твой тезис?

> А у меня про значение, потому как политики - это те еще "моралисты". И пенять им на мораль не вижу смысла.


А я тоже им и не пеняю.


> Левые-то откуда в нашей дискуссии взялись? И в новости я про левых ничего не нашел. К чему они?


Вот к чему.

https://vott.ru/entry/615582?cid=7306394

Я вижу явление.
Я ему не удивлен.
И не пеняю на его аморальность, ибо такова его природа.

Но я вижу, что иногда некрторые левые косплеят явление, сознательно или нет.
Вот это удивляет.

Новость про явление - напоминает мне об этом.
А я упоминаю то, что напомнилось.
#64 | 15:29 30.07.2022 | Кому: Longint
> В полемике - да.

Пока ты не начал мне писать полемики не было.

> Иначе какой смысл


Смысл напомнить гражданам, что в управлении страной участвуют ровно такие же русофобы как героиня новости.

А ты мне ту ссылку то кинул?

[censored]

> Я вижу явление.

> Я ему не удивлен.
> И не пеняю на его аморальность, ибо такова его природа.

Там про левых только то, что ты написал. Я не понял, почему ты написал про левых, но все равно ответил: Нарусова - высший госчиновник и напрямую влияет на управление страной, левые в нашей стране, на данный момент, практически, ни на что не влияют. После чего ты мне написал про ссанье в подъездах. Мол влияние для тебя не важно, важен сам факт ссанья.

> Но я вижу, что иногда некрторые левые косплеят явление, сознательно или нет.

> Вот это удивляет.
> Новость про явление - напоминает мне об этом.
> А я упоминаю то, что напомнилось.

Какое явление? Ты можешь поэтапно расписать ход своих мыслей, который привел тебя от новости про русофобку из Норвегии и моему упоминанию про русофобию Нарусовой к левым?
#65 | 15:43 30.07.2022 | Кому: Swend
> Пока ты не начал мне писать полемики не было

Это никак не отменяет твое в ней участие)

> Смысл напомнить гражданам, что в управлении страной участвуют ровно такие же русофобы как героиня новости.


Каким, нафиг, гражданам?)
В разговоре со мной - какой в этом напоминании смысл?

> А ты мне ту ссылку то кинул?


Да.

> Там про левых только то, что ты написал.


Да.

> Я не понял, почему ты написал про левых,


Я вижу явление - нарусова.
Я ему не удивлен.
И не пеняю на его аморальность, ибо такова его природа.

Но я вижу, что иногда некрторые левые косплеят это явление, сознательно или нет.
Вот это удивляет.

Новость про явление - напоминает мне об этом.
А я упоминаю то, что напомнилось.

Вот почему.

> можешь поэтапно расписать ход своих мыслей, который привел тебя от новости про русофобку из Норвегии и моему упоминанию про русофобию Нарусовой к левым?


Выше расписал.
#66 | 15:44 30.07.2022 | Кому: Dliv227
> Справедливости ради

Я бы себе не позволил уничижительно высказываться в сторону народа.

Ну бывали случаи, когда за границей творили хуйню работники отеля. При этом я индивидуально высказывался, что этот человек долбоёб.

А эта мразота два раза перешла Рубикон.
#67 | 16:00 30.07.2022 | Кому: Longint
> Это никак не отменяет твое в ней участие)

Так я и не уклоняюсь. От полемики. Но упоминание я делал, до ее начала.

> Каким, нафиг, гражданам?)


Тем которые на вотте.

> В разговоре со мной - какой в этом напоминании смысл?


Я упоминал об этом до разговора с тобой.

> Но я вижу, что иногда некрторые левые косплеят это явление, сознательно или нет.

Вот это удивляет.

Ты относишь себя к левым?
#68 | 16:06 30.07.2022 | Кому: Swend
> Ты относишь себя к левым?

Это важно?

Да.

А почему тебе это важно, какова цель интереса?

> упоминал об этом до разговора с тобой.


А при чем тут то, что ты делал до, если речь о высказывании в разговоре со мной?

Загадочно говоришь.
#69 | 16:17 30.07.2022 | Кому: Longint
> Это важно?

Конечно.

> Да.


Теперь, по крайней мере, понятно почему ты вообще левых упомянул.

> А почему тебе это важно, какова цель интереса?


Для уточнения. Выше разъяснил.

> А при чем тут то, что ты делал до, если речь о высказывании в разговоре со мной?


Речь идет о моем первом комментарии в этой теме, это было до начала разговора с тобой.
#70 | 16:55 30.07.2022 | Кому: starina
> Самовар, долбоеб ты неумный, та на хрена хуйню постишь?

Самовар, я прошу меня извинить, эта норвежская женщина действительно редкая нацистская сука.
NoMercy
надзор »
#71 | 18:45 30.07.2022 | Кому: starina
>
> Самовар, я прошу меня извинить, эта норвежская женщина действительно редкая нацистская сука.

Круг замкнулся, тред можно закрывать.
#72 | 18:46 30.07.2022 | Кому: Всем
Ненавидеть русских надо молча. А то может плохо кончиться. На Украине - вон чё вышло. И всё из-за хохло-хейтеров.
Раньше думал, что к норвегам хорошо отношусь, а теперь закрадываются сомнения.
#73 | 10:29 31.07.2022 | Кому: Dliv227
> Справедливости ради, мы не знаем, что у неё там случилось в отеле, и таки вполне возможно, что уровень сервиса в отеле оставляет желать сильно лучшего.

Справедливости ради норвеги это самая русофобская нация на земном шаре. И это испокон веку так. Полякам в этом деле до них далеко. Т.ч. нихрена она не удивила.
#74 | 11:22 31.07.2022 | Кому: ycheff
> Раньше думал, что к норвегам хорошо отношусь

Я как-то собеседовался в норвежский стартап промышленно-айтишный. Прошел отлично все технические собеседования, вполне хорошо побеседовал с HR директором. А потом через неделю молчания мне заявили, что не берут меня на работу, потому что я из России. На просьбу дать побольше конкретики отказа, мне сообщили, что это единственная причина. При этом тот факт, что я из России, был очевиден на всех этапах, а сама работа была с релокацией в Осло. Вот такие молодцы там живут.
NoMercy
надзор »
#75 | 18:47 31.07.2022 | Кому: Freund
> При этом тот факт, что я из России, был очевиден на всех этапах, а сама работа была с релокацией в Осло. Вот такие молодцы там живут.

Русским и собакам входа нет ©
Вот удивительно прямо. Они в этих ваших европах друг друга режут, насилуют и грабят больше пятисот лет. И, в общем, нормально друг к другу относятся.
Но когда дело доходит до России и русских - часто прямо какая то животная, иррациональная ненависть. Особенно заметно проявляется у тамошних власть имущих.
#76 | 10:27 01.08.2022 | Кому: NoMercy
> . Они в этих ваших европах друг друга режут, насилуют и грабят больше пятисот лет.

Да пиздюлями их нужно было 500 лет назад ещё отоварить!
#77 | 13:32 01.08.2022 | Кому: Всем
Я конечно не историк, но смутно помню что независимость Норвегия получила вроде как с руки Николая II, который когда Норвегия решила отделится от Швеции, пообещал шведам в случае сопротивления навешать люлей. Так что какбэ в историческом плане норвежцам нас люто ненавидеть вроде как не за что.
#78 | 16:41 01.08.2022 | Кому: inner_s
> Так что какбэ в историческом плане норвежцам нас люто ненавидеть вроде как не за что.

Как это не за что, если мы занимаем такой тучный лебенсраум?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.