Ту-114 — самый советский авиалайнер в мире.

youtu.be — История создания и эксплуатации. Видеообзор от канала SkyShips.
Видео, Общество | Den from a den 06:03 19.07.2022
19 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 06:03 19.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#2 | 06:06 19.07.2022 | Кому: Всем
#галоши
Mmax
надзор »
#3 | 06:08 19.07.2022 | Кому: Всем
Да, просрать такую долю рынка, что была у СССР в гражданском авиастроении - это талант.
#4 | 06:14 19.07.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 06:16 19.07.2022 | Кому: Всем
Гардероб и купе в самолёте это внушительно!
#6 | 06:24 19.07.2022 | Кому: Readarmy
> Широкофюзеляжник на всю страну всего одна модель.

случайно не Ил-86?
#7 | 06:52 19.07.2022 | Кому: Readarmy
> Магистралы уже к 80м морально устарели

Правильно, и потому надо было всё похерить. Зато теперь своего вообще ничего нет, что даёт возможность успешно выкручивать нам руки из-за рубежа.
#8 | 07:06 19.07.2022 | Кому: Readarmy
>Какая доля? Какого рынка? Широкофюзеляжник на всю страну всего одна модель. Магистралы уже к 80м морально устарели

Да никакого, одни #галоши. Кстати, слабовато сегодня разоблачаешь, без "Огонька"(с).

СССР принадлежал к числу немногих (5—6 государств), наиболее развитых, стран мира, обладавших полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники, включавшим необходимые для этого высокие технологии. Доля СССР составляла до 40% от мирового авиапарка [1].
#9 | 07:19 19.07.2022 | Кому: Readarmy
>Широкофюзеляжник на всю страну всего одна модель

У европейцев до 1990 года было ровно два широкофюзеляжника - А300 и А310.
У Амеров, да, погуще - четыре - DC-10, 747й, 767й и Локхид Тристар.
Ужас прям отставание.

> Магистралы уже к 80м морально устарели


Ту-154М - модификация 1982 года... Болеешь?

Я тут полтора года назад в одно место мотался по рабочим делам на Ту-154. На фоне современных, конечно, салон не осбо выглядит, но и не совсем страшно. А лет 30 назад был вполне на уровне. Так что не надо про "устарели к 80м"...
#10 | 07:38 19.07.2022 | Кому: Readarmy
> Широкофюзеляжник на всю страну всего одна модель.

Ах да. 96й взлетел в 1988 году, т.е. СССР к 1990 году имел ДВЕ модели широкофюзеляжника.
#11 | 07:54 19.07.2022 | Кому: arma1ite
> т.е. СССР к 1990 году имел ДВЕ модели широкофюзеляжника.

Так! При чём каждый из них не конкурировал друг с другом, а дополнял.
Ил-86 - среднемагистральный.
Ил-96 - дальнемагистральный с возможностью помогать 86-му на рейсах средней дальности.

Ну, а всё разнообразие широкофизюляжников в США - нерациональная трата ресурсов, которая для некоторых закончилась плачевно. Например, Локхид 1011, помянутый выше, отличный самолёт был, но высокая конкуренция и задержка разработки двигателя, довели компанию Локхид к тому, что она совсем ушла с рынка гражданского авиастроения, спасли их только военные заказы.
#12 | 08:13 19.07.2022 | Кому: Den from a den
> При чём каждый из них не конкурировал друг с другом, а дополнял.

Ну не совсем. Особенно учитывая шутки про то, что Ил-86 взлетает за счет естественной кривизны планеты.) Все-же Ил-96 - это работа над изъянами Ил-86, кмк. В остальном согласен. :)
#13 | 08:23 19.07.2022 | Кому: arma1ite
> Ил-96 - это работа над изъянами Ил-86

Не могу поспорить. Всё так.
#14 | 08:56 19.07.2022 | Кому: Всем
Летел на таком. Пассажиром конечно. :)
Всё классно было. Только шумновато, если мягко сказать... :)
#15 | 09:33 19.07.2022 | Кому: arma1ite
> > Магистралы уже к 80м морально устарели
>
> Ту-154М - модификация 1982 года... Болеешь?

Не болеет. Просто врёт.
#16 | 09:35 19.07.2022 | Кому: Readarmy
> Гардероб и купе в самолёте это внушительно!

По мне так пятиметровая передняя нога и габариты немногим меньше будущего 747-го - гораздо внушительнее. В детстве видел его в Москве в виде памятника - натурально офигел!
mik16
интеллектуал »
#17 | 10:06 19.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
Пиздит. Как обычно.
#18 | 07:38 20.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Не болеет. Просто врёт.

Конечно вру и минпромторг врёт. Как это они захотели купить локхид тристар для СССР. Не было такого. Ага.

Но случился афган и сделка не состоялась.
#19 | 08:21 20.07.2022 | Кому: mik16
727 до появления модификации 154М был лучше.

Вас журналисты с неииеющиманалогов покусали. Как насчёт реалистичного взгляда на вещи? 154М серийно начал поступать а аэрофлот в перестройку. Что еще раз подтверждает мои слова. До 80х было моральное устаревание авиапарка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.