Видео ликвидации украинской ДРГ

t.me — Досмотра побоялись и хотели сбежать полями, но нарвались на вторую группу.
Видео, Разное | CAMOBAP 18:29 15.07.2022
59 комментариев | 97 за, 5 против |
#1 | 18:30 15.07.2022 | Кому: Всем
Для бестележных, пож, пожертвуйте с идиода)
#2 | 18:33 15.07.2022 | Кому: Dolus Malus
[censored]
#3 | 18:34 15.07.2022 | Кому: CAMOBAP
Спасибо, добрый самовар, человек!
0-о
Мда... наадреналинились воины света-воины добра перед убытием к бандере...
#4 | 18:39 15.07.2022 | Кому: Всем
Эт чем их так охуярили?
#5 | 18:42 15.07.2022 | Кому: Всем
Это просто кондиционер в автомобиле взорвался, из-за того что вовремя подписку на него не оплатили ))
#6 | 18:42 15.07.2022 | Кому: Skaalex
Пишут, что РПГ
Malganus
надзор »
#7 | 18:43 15.07.2022 | Кому: Всем
[новорег mode on]

А пруфы будут? А сканы паспортов? А отпечатки пальцев где? Мы должны поверить какому-то видео? А это не на Мосфильме снято? Опять мирняк глушанули?

Извините.
#8 | 18:45 15.07.2022 | Кому: ustrrastr
Просто взрывов что-то много.
#9 | 18:45 15.07.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 18:49 15.07.2022 | Кому: Skaalex
Много стреляли.
Не все выстрелы попадали.
Или недобитки-диверсанты из последних сил отстреливались.
Масса вариантов.
#11 | 18:50 15.07.2022 | Кому: Malganus
Ээээ а кто это тогда был?

Скорая помощь?
Инкассаторы?
Представители Зели?

Кто?

Вон блок пост, они не остановились, а решили удирать полями.
Неожиданно, но и в полях их тоже встретили. Кстати, тут и я немного тоже удивился.

Там обстановка кругом сложная, какая проблема остановится на блок посту?
И постреляшки в полях по ним не сразу начали - могли ручки вверх задрать и падать в песок лицом.

Но никто не ушел обиженным!!!

PS:
Ай да, косплей новорегов! А где Щербина, да???
#12 | 18:51 15.07.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
MR400
идиот »
#13 | 18:51 15.07.2022 | Кому: CAMOBAP
Больше на АГС похоже
Malganus
надзор »
#14 | 18:52 15.07.2022 | Кому: Enigma
>
> Скорая помощь?
> Инкассаторы?
> Представители Зели?
>
> Кто?

Предполагаю, что мирные грибники ехали на рыбалку.
#15 | 18:53 15.07.2022 | Кому: aspav
> ДРГ, передвигающаяся на автомобиле по дороге? Это мощно, конечно.

В Ираке передвигались, марины их вылавливали и даже на блокпостах расстреливали из пулемётов и танков. В Сирии тоже на тачках ездили вроде, и ничего.
#16 | 18:58 15.07.2022 | Кому: Malganus
> Предполагаю, что мирные грибники ехали на рыбалку.

Машинка хорошая. Аварийкой продолжает моргать. Завтра на литовском рынке - не бита не крашена, один владелец.

ЗЫ: печально будет, если ее еще и отжали у мирняка на всякие нужды всяким всукам. "Занизачто" погибла.
#17 | 18:59 15.07.2022 | Кому: Indrikis
> Ага, а в качестве доказательства что это Укро ДРГ томик майнкапфа наверное найдут!!!

Собственно, вотт:

[censored]
#18 | 19:05 15.07.2022 | Кому: Всем
Чет как-то странно выглядит видео. Склейка присутствует.
Karlos
не фашист »
#19 | 19:06 15.07.2022 | Кому: aspav
> ДРГ, передвигающаяся на автомобиле по дороге?

А что, в Сирии и Ираке такого не разу не было?
#20 | 19:06 15.07.2022 | Кому: Enigma
> Ээээ а кто это тогда был?

Это была семья телепузиков. Спешили на гейпарад.
#21 | 19:06 15.07.2022 | Кому: Tamias
Удивительно. Фантастически удивительно.
А товарищи спецы, что вотт это вотт все вынимали из карманов и заначек, возможно уже не живых подозреваемых, удивились и охреневали, наверняка, еще бОльше.
#22 | 19:09 15.07.2022 | Кому: Karlos
Нужно на ишаках передвигаться, по барханам.
#23 | 19:10 15.07.2022 | Кому: yvv
> Это была семья телепузиков. Спешили на гейпарад.

Арестович, ты???

КС, да!
dizappa
надзор »
#24 | 19:11 15.07.2022 | Кому: ustrrastr
> Это просто кондиционер в автомобиле взорвался, из-за того что вовремя подписку на него не оплатили ))

Вот сволочи. Не успела западногерманская фирма бмв придумать инновацию, как ее хохлы тут же украли и внедрили себе.
#25 | 19:24 15.07.2022 | Кому: Kaktus
1 пользователь считает, что это спам.
> В Ираке передвигались, марины их вылавливали и даже на блокпостах расстреливали из пулемётов и танков.

Ну, этим-то вообще похер кого расстреливать. Для них все, кто не машет их флажком - ДРГ. Если машет, впрочем, возможно, тоже.

> В Сирии тоже на тачках ездили вроде, и ничего.


Кто? ДРГ?!
Ну, боевики там ездят на автомобилях по дорогам с вполне определёнными целями. Увидев блокпост они не убегают, а атакуют.
А ДРГ всё-таки, стараются передвигаться скрытно. По-крайней мере, по территории, контролируемой правительствеyными войсками.

В общем-то, если не ограничиваться заголовком, а прочитать и текст, становится понятно, что журналиста, придумывавшего заголовок, скорее всего, кто-то того...

"Автомобиль с одним из украинских боевиков проехал блок-пост и попытался скрыться"


Правда, далее опять странное
"Сообщается, что в состав данной ДРГ входят боевики сил спецопераций Украины (ССО). Их целью было ликвидировать членов военно-гражданской администрации в Херсонской области, а также представителей общественности региона."
"1 военнослужащий" это "боевики"?!
Цели их/его после ликвидации как были выяснены?
Медиума пригласили?

О том, что огонь по автомобилю был открыт правомерно, вопросов не возникает. Вопросы к тем, кто придумывает сомнительные заголовки.
#26 | 19:28 15.07.2022 | Кому: Karlos
> А что, в Сирии и Ираке такого не разу не было?

Чтобы ДРГ раскатывали на машинах по шоссе? Нет, они обычно передвигаются скрытно в отличие от террористов-смертников или боевиков, имеющих задачу атаковать блок-пост.
#27 | 19:33 15.07.2022 | Кому: MR400
Гм-94, небось
#28 | 19:38 15.07.2022 | Кому: aspav
Это очень хитрая ДРГ, катается с майнкампфом за пазухой.
Я то думал что пошутил, а оно вон как.
#29 | 19:42 15.07.2022 | Кому: aspav
> Кто? ДРГ?!

Под видом гражданских, почему нет? Не на всех блокпостах тачку трясут и шмонают по полной, по определённым маршрутам вполне можно ехать и в каких-нибудь тайниках в дверях-сиденьях везти необходимое для диверсии.
#30 | 19:44 15.07.2022 | Кому: Tamias
Извините за мат, но это же пиздец! В голове не укладывается. Вот зачем это с собой возить? Это же не мобильная библиотека, не правые волонтеры, желающие склонить в свою веру. Они же должны понимать, что за такое им ничего хорошего не светит..
#31 | 19:45 15.07.2022 | Кому: Enigma
> А где Щербина

Собирает информацию поди. Или ждет очередного разоблачающего поста в жж от проверенных людей.
#32 | 19:47 15.07.2022 | Кому: aspav
> передвигаются скрытно

На машине по полям не везде проедешь (и это нужна еще машина соответствующая), а пешком же далеко не уйдешь. Точнее уйдешь, но возможно поход потеряет актуальность из-за продолжительности этого действия.
Karlos
не фашист »
#33 | 19:54 15.07.2022 | Кому: aspav
> Чтобы ДРГ раскатывали на машинах по шоссе? Нет, они обычно передвигаются скрытно в отличие от террористов-смертников или боевиков, имеющих задачу атаковать блок-пост.

А если они попались и уже не скрытны? Тогда, КМК, уже будет так, как в видосе.
#34 | 20:04 15.07.2022 | Кому: fedorbah11
Либо в этом ДРГ полные дол6ое6ы либо...
#35 | 20:29 15.07.2022 | Кому: Kaktus
> Под видом гражданских, почему нет?

В таком виде, да. Вполне.
Но тогда они не ныкаются от блокпостов, а именно изображают из себя абсолютный мирняк.
Это нужно быть очень ебанутым диверсантом, чтобы замаскироваться под мирного, но при этом не остановиться на блок-посту.

Я вовсе не исключаю того, что диверсантов на Украине набирают из долбоёбов.
Нона мой взгляд, намного вероятнее, что это просто кто-то (какой-то военнослужащий) пытался проехать и для него эти блок-посты оказались неожиданностью. С перепугу ломанулся (возможно, угрожая водителю), надеясь проскочить, но не срослось.

В пользу этой версии говорит и текст описания. Где говорится об одном военнослужащем, находящемся в машине.
Был ли он членом какой-то ДРГ, или просто долбоёбом, после выстрела из гранатомёта сказать сложно. Вряд ли он уже расскажет.
#36 | 20:29 15.07.2022 | Кому: Indrikis
> Либо в этом ДРГ полные дол6ое6ы либо...

Да. либо - либо.
#37 | 20:36 15.07.2022 | Кому: Karlos
> А если они попались и уже не скрытны?

Что значит "если поались"? Если они такие идиоты, что сами себя спалили, не остановившись на блок-посту? Ну, тогда, да.
У машины, не остановившейся на блок-посту дорога одна.
Причём, совершенно не важно, это ДРГ, состоящая из диверсантов-дебилов, или просто граждане, везущие что-то запрещённое, или просто идиот или обдолбавшийся.
#38 | 20:41 15.07.2022 | Кому: Всем
Перед блокпостом он вполне притормозил потом резко рванул.Про второй блокпост явно не думал.А дрг должно быть обязательно с украинским флагом на танке.
#39 | 20:44 15.07.2022 | Кому: Tamias
> > Ага, а в качестве доказательства что это Укро ДРГ томик майнкапфа наверное найдут!!!
>
> Собственно, вотт:

Ну, если это фото оттуда, тогда понятно почему он не стал останавливаться. Обыкновенный дебил, йопта.
"Таких не берут в космонавты" (с)
#40 | 20:45 15.07.2022 | Кому: fedorbah11
> Вот зачем это с собой возить?

Ответ прост - низачем.

Такое с собой никто не возит.

Кто, зачем и почему сваял картинку - неизвестно.
#41 | 20:49 15.07.2022 | Кому: aspav
> В таком виде, да. Вполне. Но тогда они не ныкаются от блокпостов, а именно изображают из себя абсолютный мирняк. Это нужно быть очень ебанутым диверсантом, чтобы замаскироваться под мирного, но при этом не остановиться на блок-посту.

Ну ситуации бывают разные.

Вдруг они проехали 5 блокпостов, а потом где-то чем-то перед кем-то светанули случайно и, подъезжая к посту, запалили, что их щас будут шмонать капитально.
Ну и решили прорваться, например, т.к. терять уже нехуй.
#42 | 20:51 15.07.2022 | Кому: aspav
> Ну, если это фото оттуда

То мы имеем дело с душевнобольной группой диверсантов.

Есть в том сомнения.
#43 | 20:56 15.07.2022 | Кому: aspav
Зачем умножать сущности. Территория большая дорог много. Людей не хватает
#44 | 21:14 15.07.2022 | Кому: Всем
Вот помню были все экономистами, вирусологами, потом стали специалистами по тактике и оперативному исскуству, некоторые на стратегию замахивались. Здесь же много специалистов по формам и способам действий ДРГ на контроллируемой противником территории, а также есть приличное количество опытных организаторов котрдиверсионной борьбы в тылу своих войск. Удивительно!

Зы. В машине наверняка ехали дети на пикник. Не остановились, так как не смогли дотянуться до педали тормоза.
#45 | 21:34 15.07.2022 | Кому: КинКомандер
> Здесь же много специалистов по формам и способам действий ДРГ на контроллируемой противником территории, а также есть приличное количество опытных организаторов котрдиверсионной борьбы в тылу своих войск. Удивительно!

Прикинь.

Еще не все превратились в узколобых.

Проблема для официоза да? Абсолютно любую хуету пока еще нельзя, прикрикнув, приказать считать истиной, себя - эталоном экспертизы, а аудиторию - бесправным поглотителем любой хуеты. ​

Ничего, это нормально как раз, нехуй ерничать, это повышает тонус официоза и его качество. Ерничать надо в сторону всякого бракоделия в этом мире.
С​пасибо, до свидания.

> . В машине наверняка ехали дети на пикник. Не остановились, так как не смогли дотянуться до педали тормоза.


Да не, там душевнобольные ехали со справкой.
Картинка библиотеки порукой.

Это нормально, когда психически больные входят в разведгруппу.
Это ж украина, там только так и есть.
С марта, как ни группу повязпли, так и кажут майнкампф.
Все так.
#46 | 22:23 15.07.2022 | Кому: Longint
> С​пасибо, до свидания

Пожалуйста, здравствуйте!

> Проблема для официоза да?


Нет, ему похуй.

> Абсолютно любую хуету пока еще нельзя, прикрикнув, приказать считать истиной, себя - эталоном экспертизы, а аудиторию - бесправным поглотителем любой хуеты.


Можно, так всё и происходит.

> это повышает тонус официоза и его качество.


Нет, ему похуй.
#47 | 23:07 15.07.2022 | Кому: КинКомандер
> Нет, ему похуй.

Было б похуй - ты б не появился с ерническими тезисами о специалистах.

> Можно, так всё и происходит.


Когда никто не задает вопросов, да.

> Нет, ему похуй.


Он очень бы того хотел, чтоб было похуй, скажем так.

Любая система хочет просто удобно и сонно фигарить по течению.
#48 | 01:59 16.07.2022 | Кому: Всем
Тут удивляются книжонке Гитлы в раздолбанной машинке. Не может быть, чтобы боевые пидоры возили с собой такое чтиво. Калаши возят, книги нет, ведь книги - палево.
#49 | 02:32 16.07.2022 | Кому: Эль-чупанибрей
> Тут удивляются книжонке Гитлы в раздолбанной машинке. Не может быть, чтобы боевые пидоры возили с собой такое чтиво. Калаши возят, книги нет, ведь книги - палево.

Тут три варианта.
1. Картинку рисуют специально подкидывая книги, по телевизору покажут и большинство населения забьётся в экстазе ненависти.
2. В ДРГ на территории подконтрольной РФ берут всех согласных, и туда проползают в том числе полностью отбитые. Убивать мирных людей не каждый согласится.
3. Этот вариант я придумал, из разряда, а что если вранья нет и долбоёбов нет, как можно представить реальность таким образом, чтобы значит всё было предельно рационально и адекватно. По сути такие вот мысленные упражнения, но на то, что они с реальностью как-то коррелируют я вообще не настаиваю. Так вот, возможно эту книжку возят специально, как доказательство принадлежности к своим. Не потому как верят в написанное или почитают, а из-за того, что хер эту книжку просто так достанешь, она палевна, запрещена и прочее.
#50 | 03:02 16.07.2022 | Кому: Валераентий
> 1. Картинку рисуют специально подкидывая книги, по телевизору покажут и большинство населения забьётся в экстазе ненависти.

Фекальные шествия, лагеря с малолетними зигующими выблядками, старые пидарасы, которым почёт и уважение и много чего ещё. Достаточно для ненависти.

> 2. В ДРГ на территории подконтрольной РФ берут всех согласных, и туда проползают в том числе полностью отбитые. Убивать мирных людей не каждый согласится.


Не знаю, но не удивлюсь.

> 3. Этот вариант я придумал, из разряда, а что если вранья нет и долбоёбов нет, как можно представить реальность таким образом, чтобы значит всё было предельно рационально и адекватно. По сути такие вот мысленные упражнения, но на то, что они с реальностью как-то коррелируют я вообще не настаиваю. Так вот, возможно эту книжку возят специально, как доказательство принадлежности к своим. Не потому как верят в написанное или почитают, а из-за того, что хер эту книжку просто так достанешь, она палевна, запрещена и прочее.


Сомневаюсь, что эти долбоёбы читали гитловый высер. Я так думаю, имеют подобную литературу если и как доказательство, то для себя, в качестве самоопределения. Как ножики со свастоном или бюсты нацистских бонз либо Бандеры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.