"Допросите и расстреляйте его"

youtu.be — Шарий показывает очередное видео с украинским пленным.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 06:32 13.07.2022
61 комментарий | 76 за, 1 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 06:32 13.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:35 13.07.2022 | Кому: Всем
поел и на пост пошел.
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 06:47 13.07.2022 | Кому: Всем
Это возрастное (в смысле, слепое повиновение приказам старшего) или они там все с отбитыми мозгами наглухо? Неужели за несколько лет такое можно с людьми сделать?
#4 | 06:53 13.07.2022 | Кому: Vascosoft
> или они там все с отбитыми мозгами наглухо?

жители юго-востака у404 для жителей западных улусов у404 находятся где-то между амёбой и москалём, т.е. вообще нихуя не люди и даже не рядом, поэтому их убийство это просто как покушать и на пост пойти.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 06:53 13.07.2022 | Кому: Vascosoft
> Это возрастное (в смысле, слепое повиновение приказам старшего) или они там все с отбитыми мозгами наглухо? Неужели за несколько лет такое можно с людьми сделать?

А в 14-ом сколько лет понадобилось?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#6 | 07:02 13.07.2022 | Кому: Faust
> жители юго-востака у404 для жителей западных улусов у404 находятся где-то между амёбой и москалём, т.е. вообще нихуя не люди и даже не рядом, поэтому их убийство это просто как покушать и на пост пойти.

А этот солдат и не житель западных улусов.
#7 | 07:08 13.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А этот солдат и не житель западных улусов.

да, это как-то это отменяет вышесказанного?
#8 | 07:09 13.07.2022 | Кому: Всем
Отмазы лепит.

"Я по приказу", "только опросил", "потом отвёл в подвал, где ничего не видно", "стрелял в сторону гражданского, в силуэт", "убил не я, добил побратим".

А в реальности скорее всего: пытал человека в подвале при помощи пистолета, прострелил ему конечности, а его побратим в конце "допроса" добил из автомата. В силуэт он стрелял, ага.
#9 | 07:11 13.07.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#10 | 07:12 13.07.2022 | Кому: Всем
Интересна мотивация такого приказа. Он ведь в порт шёл, то есть считал украинских солдат за своих, получается?
#11 | 07:18 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> А никого не смущало как вчерашние советские офицеры командовали карателями и сжигали целые сёла вместе с детьми в Белоруссии?

Меня смущает отсутствие дат, имен, ссылок на документы в Вашем тексте. Вы не смущайтесь, скажите уже наконец обжигающую правду.
#12 | 07:20 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> как вчерашние советские офицеры командовали карателями

Кто?!
#13 | 07:20 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> А никого не смущало как вчерашние советские офицеры командовали карателями и сжигали целые сёла вместе с детьми в Белоруссии?

Всех "смущало", относились к таким соответсвующе, но нормой такое никто не считал.
#14 | 07:21 13.07.2022 | Кому: Леди Скиминок
Он про ВОВ.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#15 | 07:32 13.07.2022 | Кому: Loknar
> Он про ВОВ.

Да, судя по всему в качестве примера попытался взять Васюру.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 07:35 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> А никого не смущало как вчерашние советские офицеры командовали карателями и сжигали целые сёла вместе с детьми в Белоруссии?

Ты дурачёк? То были предатели выступившие на стороне врага. А тут, получается, защитники стреляют в своих же граждан, которые по всей видимости солдат за врагов не считают.
MR400
идиот »
#17 | 07:36 13.07.2022 | Кому: Всем
Этого доблестного воина уже отпустили с извинениями и доплатой, чтобы он мог продолжить святое дело Ильинв-Донцова по борьбе с проклятыми детьми и внуками коммуняк?!!!!
#18 | 07:36 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> А никого не смущало как вчерашние советские офицеры командовали карателями и сжигали целые сёла вместе с детьми в Белоруссии?

Это где и когда такое было?
Пруф - или пиздабол.
#19 | 07:40 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
это не считалось за норму ни тогда, ни самое главное сейчас. А у укровыродков это норма на гос.уровне по конфликту видно.
kobanchi
не нацист »
#20 | 08:28 13.07.2022 | Кому: Vascosoft
> Это возрастное (в смысле, слепое повиновение приказам старшего) или они там все с отбитыми мозгами наглухо? Неужели за несколько лет такое можно с людьми сделать?

Это сделали за 30 лет. По началу в 90-е дичь которую впаривали начиная с детского сада вызывала только недоумение, типа кто в такую ахинею поверит. Однако, как показывает практика, если любую дичь повторять из каждого утюга в течение 30 лет то большинство граждан в нее уверуют.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#21 | 08:39 13.07.2022 | Кому: Всем
А потом долбоёбы ещё спрашивают, а чего это вдруг вы всех военных 404 нацистами называете, ведь не все они нацбатовцы. Это намного хуже немецких нацистов. Что-то я не слышал, чтоб немцы своих рандомных гражданских расстреливали.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#22 | 08:40 13.07.2022 | Кому: MR400
> Этого доблестного воина уже отпустили с извинениями и доплатой, чтобы он мог продолжить святое дело Ильинв-Донцова по борьбе с проклятыми детьми и внуками коммуняк?!!!!

Ты дебил?
#23 | 08:53 13.07.2022 | Кому: Всем
[все еще удивительный]
А имён советских офицеров, командующих карателями, мы так и не дождемся, да?
[режим удивления никак не проходит]
#24 | 09:00 13.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ты дебил?

Ну зачем сразу дебил? Есть другие выражения, например, альтернативно-одаренный, но я думаю это был сарказм, просто тема уж слишком болезнена, поэтому сарказм не заходит как-то.
#25 | 09:05 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> А никого не смущало как вчерашние советские офицеры командовали карателями и сжигали целые сёла вместе с детьми в Белоруссии?
> Ответить

[censored]
MR400
идиот »
#26 | 09:07 13.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Что поделать, сарказм не для всех!
кстати о дебилах!!!
MR400
идиот »
#27 | 09:12 13.07.2022 | Кому: Леди Скиминок
Только сарказм и заходит. Иначе, если говорить о текущем положении дел всерьез, легко можно наговорить на 10 лет, как трактирщик Паливец из еще не запрещенного произведения коммуниста Гашека.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#28 | 09:16 13.07.2022 | Кому: MR400
> Что поделать, сарказм не для всех!

Я не ошибся, таки да - он самый!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#29 | 09:21 13.07.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Ну зачем сразу дебил? Есть другие выражения, например, альтернативно-одаренный, но я думаю это был сарказм, просто тема уж слишком болезнена, поэтому сарказм не заходит как-то.

Да блин, что за говно в голове у граждан сарказмирующих по любому поводу. До чего я циничный, но этого уже не воспринимаю. Помню, как под хиханьки да хаханьки просрали целую страну. И всё никак не успокоятся.
#30 | 09:23 13.07.2022 | Кому: MR400
> Только сарказм и заходит. Иначе, если говорить о текущем положении дел всерьез, легко можно наговорить на 10 лет, как трактирщик Паливец из еще не запрещенного произведения коммуниста Гашека.

Понимаю, но иногда даже сарказм может обидеть. я довольно долго прокачивала свой дзен, чтобы научиться не посылать англичан подальше сразу после их стандартных шуточек. потом поняла, что они не издеваются, просто чувство юмора специфическое, привычка нужна. :))
MR400
идиот »
#31 | 09:23 13.07.2022 | Кому: Всем
Попробуй в логику:
Тварь-Тайру, убившую мирных, причем убившую родителей на глазах их малолетних детей отпустили с извинениями и доплатой. А этот обмудок, чем хуже или лучше?
#32 | 09:25 13.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Да блин, что за говно в голове у граждан сарказмирующих по любому поводу. До чего я циничный, но этого уже не воспринимаю. Помню, как под хиханьки да хаханьки просрали целую страну. И всё никак не успокоятся

Это защитная реакция. Но согласна с тобой, что есть моменты, когда шутить не стоит.
#33 | 09:26 13.07.2022 | Кому: MR400
> отпустили с извинениями и доплатой

Доказательства есть? Что извинения и доплата были. Если нет, то нЕчего все это вываливать.
#34 | 09:28 13.07.2022 | Кому: Леди Скиминок
21 марта 1943 года 118-й шуцманшафт батальон, в котором командиром взвода служил бывший младший лейтенант Красной армии Василий Мелешко, член ВЛКСМ, сжёг деревню Хатынь вместе с жителями. Я смутил обжигающей правдой?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#35 | 09:33 13.07.2022 | Кому: MR400
> Попробуй в логику:
> Тварь-Тайру, убившую мирных, причем убившую родителей на глазах их малолетних детей отпустили с извинениями и доплатой. А этот обмудок, чем хуже или лучше?

Да при чём тут это? Никто с тобой не спорит. Возмущает конкретный факт проявления сарказма в конкретно данном случае, а не очевидная мысль о том, что его могут обменять.

Заебали уже. Когда коснётся лично тебя, то сарказмировать ты не будешь. А так как вся страна состоит сплошь из дебилов, которым всё хиханьки да хаханьки, то рано или поздно оно и тебя коснётся.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#36 | 09:35 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> 21 марта 1943 года 118-й шуцманшафт батальон, в котором командиром взвода служил бывший младший лейтенант Красной армии Василий Мелешко, член ВЛКСМ, сжёг деревню Хатынь вместе с жителями. Я смутил обжигающей правдой?

Какая связь? Он выполнял приказ советского руководства?
#37 | 09:41 13.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Это возрастное (в смысле, слепое повиновение приказам старшего) или они там все с отбитыми мозгами наглухо? Неужели за несколько лет такое можно с людьми сделать?

Связь в том, что с человеком можно сделать что угодно и не за несколько лет, а за несколько месяцев, когда вчерашний комсомолец и младший командир РККА собственноручно расстреливает из пулемёта стариков, женщин и детей, пытающихся вырваться из горящего амбара.
#38 | 09:42 13.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Когда коснётся лично тебя, то сарказмировать ты не будешь.

Камрад, у него дата регистрации 23.03.2022. Сам понимаешь, что Лобня может оказаться совсем ни разу даже и не Лобней )

Ладно, кучу старых камрадов посекло окастрюливающим воздействием. Ладно там, Щербина с катушек слетел. А тут даже обсуждать, имхо, нечего. Человек ни одной новости на вотте не запостил за 4 месяца пребывания на ресурсе. Он тут специально - сарказмировать на смертях. Не зависимо от, на зарплате он или по зову сердца.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#39 | 09:43 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> Связь в том, что с человеком можно сделать что угодно и не за несколько лет, а за несколько месяцев, когда вчерашний комсомолец и младший командир РККА собственноручно расстреливает из пулемёта стариков, женщин и детей, пытающихся вырваться из горящего амбара.

Это понятно. Сравнение некорректное.
#40 | 09:47 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> 21 марта 1943 года 118-й шуцманшафт батальон, в котором командиром взвода служил бывший младший лейтенант Красной армии Василий Мелешко, член ВЛКСМ, сжёг деревню Хатынь вместе с жителями. Я смутил обжигающей правдой?

Я так понимаю, что из-за одного предателя Вы обмазали дерьмом всех советских офицеров разом? Отвечать не надо, вопрос риторический.
Такие как Вы меня не смущают, вызывают лишь чувство гадливости.
#41 | 09:47 13.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Вы сами спросили, сколько понадобилось в 14 году лет, чтобы человек оскотинился до убийств сограждан, я примером подтвердил Ваши слова, что нисколько, это либо есть, либо нет.
#42 | 09:49 13.07.2022 | Кому: Леди Скиминок
Изучите вопрос коллаборационизма на оккупированных территориях, прежде чем плеваться лозунгами.
iafem
надзор »
#43 | 09:52 13.07.2022 | Кому: Enigma
Это, наверное про Власова и иже с ним.
#44 | 09:53 13.07.2022 | Кому: Аристарх
> Ладно, кучу старых камрадов посекло окастрюливающим воздействием. Ладно там, Щербина с катушек слетел. А тут даже обсуждать, имхо, нечего. Человек ни одной новости на вотте не запостил за 4 месяца пребывания на ресурсе. Он тут специально - сарказмировать на смертях. Не зависимо от, на зарплате он или по зову сердца

Ни добавить ни убавить. Прав ты конечно. Мне психологически было бы легче, если бы он был на зарплате, just business и все дела. С такими где-то проще - денег дал и вотт он уже не критик, а ярый сторонник и последователь, а вотт если по зову сердца, тогда совсем другое дело.
#45 | 09:55 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> Изучите вопрос коллаборационизма на оккупированных территориях, прежде чем плеваться лозунгами.

Лозунгами не плюются, не сочетаются эти два слова.
Вы мне задачи не ставьте, авторитет у Вас для этого отсутствует.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#46 | 09:56 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> Вы сами спросили, сколько понадобилось в 14 году лет, чтобы человек оскотинился до убийств сограждан, я примером подтвердил Ваши слова, что нисколько, это либо есть, либо нет.

Ну, то есть ты не понимаешь, что это не вопрос? Это был ответ в виде риторического вопроса, ответа не требующего. А твой пример провокационный и некорректный, посему в топку его.
#47 | 09:57 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
> 21 марта 1943 года 118-й шуцманшафт батальон, в котором командиром взвода служил бывший младший лейтенант Красной армии Василий Мелешко, член ВЛКСМ, сжёг деревню Хатынь вместе с жителями. Я смутил обжигающей правдой?

[встревает]

Извините!
А это носило массовый характер? Советские офицеры поголовно записывались в каратели?
А то правда жжОт аж невмоготу!!!
Еще фамилии командующих карателями есть?
#48 | 10:01 13.07.2022 | Кому: iafem
> Это, наверное про Власова и иже с ним.

Ну Власов плохо кончил по другой причине.
А тут про карателей у которых командиры - бывшие советские.

Пока объявили вслух "Василий Мелешко". Из вики не сильно ясно на сколько он командовал. Что участвовал - это да. Что были "подчиненные" - походу тоже да.

Ну а Советская Власть молоток - дотянулась. Аж два раза. Вначале за коллаборационизм. А затем и за вотт это вотт всё.
#49 | 10:03 13.07.2022 | Кому: Enigma
Генарал-лейтенант А.А. Власов, генералы В. И. Ангилеев, В. Ф. Белогорцев, С. К. Бородин, например. По данным К. Александрова, военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР.
#50 | 10:06 13.07.2022 | Кому: alex_neznanov
Предатели.

А генералы карательных отрядов - где?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.