Отвалившееся колесо спровоцировало массовое ДТП

t.me — Жутковатое зрелище
Видео, Разное | CAMOBAP 18:37 08.07.2022
27 комментариев | 55 за, 0 против |
di_ego99
идиот »
#1 | 18:48 08.07.2022 | Кому: Всем
Обычное. Шашечки торопыг в левых рядах между тормозами при свободных правых рядах. Экстренное торможение на забитой дороге. Неспособность управлять скоростью и перестраиваться. Неспособность сохранять безопасную дистанцию вблизи грузовиков. Адские торможения при любом чихе. Обычное.
#2 | 19:01 08.07.2022 | Кому: di_ego99
> Обычное. Шашечки торопыг в левых рядах между тормозами при свободных правых рядах. Экстренное торможение на забитой дороге. Неспособность управлять скоростью и перестраиваться. Неспособность сохранять безопасную дистанцию вблизи грузовиков. Адские торможения при любом чихе. Обычное.

Я вот с камазом не понял: что он начал исполнять, и по какой причине?
di_ego99
идиот »
#3 | 19:09 08.07.2022 | Кому: КинКомандер
> Я вот с камазом не понял

Камаз тянул за собой второй Камаз. Прицеп имеет тенденцию складываться при резком торможении. Перед Камазом был олень, который сперепугу тормозил, не глядя в зеркала. Камаз пытался не размазать оленя и потерял управление.

Нельзя ехать впритык за грузовиком. Нельзя ехать рядом с грузовиком. Нельзя ехать перед грузовиком.
#4 | 19:28 08.07.2022 | Кому: di_ego99
> Камаз тянул за собой второй Камаз. Прицеп имеет тенденцию складываться при резком торможении. Перед Камазом был олень, который сперепугу тормозил, не глядя в зеркала. Камаз пытался не размазать оленя и потерял управление.
>
> Нельзя ехать впритык за грузовиком. Нельзя ехать рядом с грузовиком. Нельзя ехать перед грузовиком.

Все хороши!
#5 | 19:30 08.07.2022 | Кому: Всем
На камазе - еблан.
Нельзя, с высоты камаза, на сцепке, нихуя не видеть дорожную обстановку. Не начать потихоньку притормаживать, увидев впереди непонятное.
#6 | 19:33 08.07.2022 | Кому: di_ego99
> Нельзя ехать впритык за грузовиком. Нельзя ехать рядом с грузовиком. Нельзя ехать перед грузовиком.

Над грузовиком и под грузовиком тоже не рекомендуется.

P.S. Прям "Пункт назначения" - ебланы повылазили, пока поток не остановился и пробка не образовалась (и потихонечку их справа начала огибать). В итоге там кого-то в отбойник Камаз вколотил и вроде даже не одного
olezhe
надзор »
#7 | 19:35 08.07.2022 | Кому: di_ego99
> Нельзя ехать впритык за грузовиком. Нельзя ехать рядом с грузовиком. Нельзя ехать перед грузовиком.

У меня на глазах на ровном месте легковушка ехала в потоке рядом с грузовиком. Без каких-либо прелюдий внезапно у прицепа разрывает в клочья колесо с громким хлопком и облаком пыли вокруг. Куски колеса влетают в бочину легковушке. И ничего не предвещало.
di_ego99
идиот »
#8 | 19:42 08.07.2022 | Кому: пластполимер
> На камазе - еблан

[censored]

Есть такой параметр при анализе автопроишествий, как скорость реакции водителя на обстановку. Для трезвого водителя при хорошем освещении в хороших условиях он примерно равен около секунды. Это время когда ты осознал опасность и только начинаешь убирать ногу с педали газа, чтобы тормозить. Посчитай, сколько проезжает автомобиль, пока ты начинаешь реагировать.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#9 | 19:43 08.07.2022 | Кому: Всем
[censored]

Как сообщили в столичной Госавтоинспекции, дорожный инцидент с участием девяти машин произошел на внешней стороне 38-го километра МКАД в районе пересечения с улицей Паустовского. Возможной причиной стало оторвавшееся колесо у автомобиля ВАЗ-2114, двигавшегося в крайней правой полосе.

По предварительным данным, пострадавших нет.
#10 | 19:45 08.07.2022 | Кому: olezhe
И я всегда либо обгоняю, либо метров на 50-100 отстаю. И права я получил год назад. Про всю херню мне инструктор задвинул. Однако вот так!!!
#11 | 19:48 08.07.2022 | Кому: di_ego99
Жаль, что олень на самосвале эту картинку никогда не видел.
di_ego99
идиот »
#12 | 19:50 08.07.2022 | Кому: глюкер
> Над грузовиком и под грузовиком тоже не рекомендуется.

Смешно до тех пор, пока не начинаешь выковыривать из раскуроченных железяк в слепых зонах грузовиков особо хитрых и неопытных водителей.
Совсем не смешно, когда людей удаётся опознать по наколкам на пальцах после столкновения с Камазом.
На самом деле надо всегда давать возможность грузовику быть как можно дальше от тебя. Это гигантское количество энергии в непосредственной близости. Крайне опасно.
di_ego99
идиот »
#13 | 19:55 08.07.2022 | Кому: DmitryL
> Жаль, что олень на самосвале эту картинку никогда не видел.

У него на прицепе был другой самосвал. Груз на жопе всегда пытается развернуть машину при торможении. Дальнобойщики очень хорошо знают это и имеют много холодящих душу историй.
#14 | 19:59 08.07.2022 | Кому: di_ego99
Жаль, что этого он тоже не знал.

Кстати, не напомнишь, как груз на жопе снижает максимально допустимую скорость грузового автомобиля?
#15 | 20:09 08.07.2022 | Кому: пластполимер
> На камазе - еблан.
> Нельзя, с высоты камаза, на сцепке, нихуя не видеть дорожную обстановку. Не начать потихоньку притормаживать, увидев впереди непонятное.

Ну вот чо ты начинаешь, может он просто в телефоне сидел
Zveroboy
надзор »
#16 | 20:28 08.07.2022 | Кому: Всем
Помню, сам был очевидцем, как отвалившееся от автобуса колесо влетело в автобусную же остановку. По счастью у всех, присутствующих там людей, включая пожилых и женщин, оказалась (или в критический момент сработала) отменная реакция, все разбежались и никто не пострадал. А вотт металлический павильон погнуло изрядно. Я на другой стороне дороги находился, в сельской местности дело было.

А в другой раз, уже правда не на моих глазах, в частном секторе грузовик на полном ходу с дороги влетел в жилой дом, но по счастью в нежилую половину. Про водителя не знаю, а из жильцов точно никто не пострадал, у меня есть знакомые, которые с ними знакомы. Нежилую половину потом разобрали, а жилая до сих пор стоИт.

И то, и другое было давно, ещё на рубеже 90х-00х.
Boltun
дурко »
#17 | 22:17 08.07.2022 | Кому: Всем
Камазист должен был дистанцию держать для начала, а не олень затормозил с испугу и т.д.
У того "оленя" для примера тоже что то могло оторвать. Риск внезапного торможения впереди идущего всегда должен иметь ввиду находящийся сзади. Так что олень тут за рулем Камаза.
#18 | 23:52 08.07.2022 | Кому: Всем
Кстати, на счёт водителей грузовиков. Прошлый июнь, стою на учебной с инструктором на повороте пропускаю пешехода. И тут внезапно протяжный звуковой сигнал в жопу. Я охерел, но больше всего охерел инструктор, бывшый дальнобой, сзади стоит МАН-самосвал и дудит, мол пошёл вон. Инструктор аж из окна наполовину вылез (очень спокойный мужик в возрасте) и хуями его покрыл. Не увидеть пешехода перед учебной машиной ну нельзя было если ты не слепой, так это удод меня потом обогнал по левой полосе и на следующем светофоре на красный ушёл налево на 90 градусов на скорости км в 50. Мне приятель (он таксовал прошлым летом) показывал видео с регистратора, где его идущего в сильный ливень на 40км, по левой полосе обходят как стоячего два самосвала, там же. Астраханское шоссе в Заводском районе г. Саратова.
#19 | 02:04 09.07.2022 | Кому: Всем
Да все кто приехал в жопу впереди идущему виноваты, тут никто не спорит. Но в данном случае некто не шибко умный решил остановиться на оживлённой трассе чтоб посмотреть «а шо же это случилось» и получил камаз в жопу, да и остальные камазу тоже были рады.
Много таких аварий, мне лично запомнился инцидент где на трассе сынок угробил сзади ехавшего папу, сильно оттормозившись и пытаясь посмотреть не сильно ли помят бампер у машины на обочине. Папу сзади вынесло на встречку…
#20 | 04:33 09.07.2022 | Кому: Тупой школьник
> Но в данном случае некто не шибко умный решил остановиться на оживлённой трассе чтоб посмотреть «а шо же это случилось»

Я категорически не могу понять, зачем вы подобное пишите. Я бы ещё понял, если бы это обсуждалось в обществе тех, кто за рулём первый год или при отсутствии видео. Но тут то видно, что чел просто сбрасывает скорость с 70-80 км/ч до примерно 40-50 км/ч, ровно как ПДД и предписывает при возникновении по ходу движения нездоровой фигни (а там, как бы, все метались во все стороны).

А Камаз ему в жопу приезжает ровно потому, что вместо того, чтобы потихоньку ехать положенные 50 км/ч и смотреть, что происходит впереди, камазист летит со скоростью потока и долбится в глаза. Странно было-бы ожидать иного результата.
Escalador
своевременно подпущенный »
#21 | 06:08 09.07.2022 | Кому: di_ego99
> Неспособность сохранять безопасную дистанцию вблизи грузовиков.

Я правильно улавливаю твою мысль, легковушка сама должна была контролировать свою дистанцию от короля дороги на камазе, который сзади ехал? То есть, при появлении нештатной ситуации на дороге, не тормозить, пока тот сзади не затормозит? А если, к примеру, камаз там ускоряется, то нужно тоже поддавать?
#22 | 06:52 09.07.2022 | Кому: DmitryL
Нет, он не скинул скорость до 40-50 км/ч. Он почти остановился без видимых причин, кроме как поглазеть, хотя перед ним полностью свободная полоса. Для камазиста этот маневр стал неожиданным даже если он и не отвлекался от дороги. Я не защищаю камазиста он нарушил ПДД, да еще и отворачивать стал, вместо того чтоб бить прямо, чем спровоцировал еще большие последствия.
НО не надо никогда резко тормозить без причины, особенно останавливаться на многополосной трассе если на то нет ОЧЕНЬ веских причин
не надо останавливаться рядом с местом ДТП, нужно проехать дальше и тогда остановиться и только на обочине, а лучше вообще там где предусмотрена парковка

Я для себя давно уяснил, что если на дороге происходит какой то ппц, то надо максимально быстро покинуть это место, потому что есть универсальная формула : "Дальше будет только хуже"
di_ego99
идиот »
#23 | 13:31 09.07.2022 | Кому: Escalador
> Я правильно улавливаю твою мысль

Нет, неправильно. Ты должен сам обеспечивать безопасность своего движения, предугадывать ситуации на дороге, рассчитывать безопасные траектории за всех участников движения выбирать скорость движения. Если ты этого не делаешь, результат будет как на видео. Дело лично твоё.
Escalador
своевременно подпущенный »
#24 | 18:12 09.07.2022 | Кому: di_ego99
> Нет, неправильно. Ты должен сам обеспечивать безопасность своего движения

Да, так- то все верно. Ты сам отвечаешь за свою безопасность на дороге и надо думать за себя и за того идиота. Только это не значит, что все аккуратные водители вокруг должны покрывать своим ответственным вождением все, что ни исполнит любой еблан. Здесь причиной было не торможение, а неадекватный выбор скорости и дистанции. Уже на 15-й секунде было видно, что на дороге атас. Столкновение было на 23-й. Допускаю, что там на сцепке не было возможности быстро оттормозиться. Но это значит, что надо было тошнить свои 60, а не гнать впритык впереди идущему транспорту, только и всего
di_ego99
идиот »
#25 | 21:04 09.07.2022 | Кому: Escalador
> Да, так- то все верно.

Если всё верно, то непонятно, кому ты рассказываешь дальше. У Камаза на жёсткой сцепке висит 10 тон груза, которые не умеют тормозить, вообще. При любом торможении такой камаз на дороге будет вести себя очень неуверенно на любой скорости, на любой, подчеркну. Я знаю, что такое кантовать десятитонные грузы на скорости несколько сантиметров в секунду. Это большая энергия. Я предпочитаю не приближаться к таким совсем, ни на какое расстояние. Я всегда держу от него дистанцию сам, потому что знаю, что энергии таких порядков управляются крайне плохо. Я предпочитаю не ехать даже перед фурой, которая может тормозить всеми колёсами. Мне уйти от камаза много проще, чем камазу держать дистанцию от меня. Если есть водители, которым комфортно перестроиться перед камазом при свободном правом ряду и тормозить перед ним, им могу пожелать удачи.

Уважение к другим участникам движения повышает шансы не получить травму для всех. Просчёт ситуации на дороге спасает жизни, деньги и время.

Я не разбираю, кто прав, кто виноват, мне наплевать. Я говорю, что каждый сам должен следить за собой, просчитывать других участников движения, выбежавших собак и детей, и даже падение метеорита. Если тебе дорога жизнь, следуй тому, что, как ты сказал, верно. Если хочется спорить дальше вместо крепкого обдумывания, то кому нужна твоя жизнь, если она не нужна тебе...

[censored]
Escalador
своевременно подпущенный »
#26 | 22:17 09.07.2022 | Кому: di_ego99
> > Да, так- то все верно. Ты сам отвечаешь за свою безопасность на дороге и надо думать за себя и за того идиота.
>
> Я говорю, что каждый сам должен следить за собой, просчитывать других участников движения, выбежавших собак и детей, и даже падение метеорита. Если тебе дорога жизнь, следуй тому, что, как ты сказал, верно.

Умница, что поддержал мою позицию. А советы сам знаешь кому давать
di_ego99
идиот »
#27 | 10:19 10.07.2022 | Кому: Escalador
Спасибо за общение, пятнадцатилетний юноша.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.