Волына с Азовстали

youtu.be — Шарий показывает запись с несколькими украинскими мобилизованными, находящимися в плену и Запись с Волыной, гдет тот признаётся в том, что является неоязычником.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 17:33 28.06.2022
4 комментария | 51 за, 5 против |
#1 | 15:34 30.06.2022 | Кому: Мохнатый
> А ещё неонацисты плотно интегрированы в среду футбольных болельщиков. Тут тоже верно обратное? Вид мужиков в трусах, гоняющих мячик, вызывает подспудное желание зигануть? Может, дело тут не в футболе, а наличии доступной для окучивания молодежи?

Суть в том, что любая (любая) "неоязыческая" (и большинство исконно-языческих) вер тяготеет к двум неотъемлемым для нациста вопросам. Первое - это разделение человеков на "правильных" и "неправильных" по принципу не только приобщения к конкретной вере, но и по принципу происхождения. Т.е. - если авраамические и современные политеистические религии согласны считать тебя "своим" после совершения ряда обрядов - будь ты негр преклонных годов или тинейджером-чукчей, то, условные кеметисты или асатрийцы на вопрос смотрят уже несколько иначе. И второе - сакральная роль оного происхождения, наследования, крови в широком смысле этого слова в подавляющем большинстве течений.

Т.е., являясь убежденным апологетом любого (почти любого) из этих течений (а не просто заигравшимся дурачком) - ты просто не можешь не быть нацистом. Да, ты можешь быть "мягким нацистом", но не быть им вообще - означает несоблюдать догмы и истины течения, т.е., проще говоря, не быть верующим данного течения.
#2 | 19:17 30.06.2022 | Кому: Мохнатый
> Ты сейчас обычную родовую аристократию описал.

Аристократия на языческих религиях (или они на аристократии - тут спорно) и базируется. И из этого же вырастают нации в дальнейшем. Христианство, собсна, столь массово принимать на руководящих уровнях и начали, чтобы хоть как-то от размежеванности родовых аристократий уйти, дать хоть какую-то объединяющуюю концепцию не завязанную на то, кто из каких колен и родов вышел.

> Современное язычество - субкультура. Верующий язычник сродни готу, искренне считающему себя вампиром.


Если мы воспринимаем веру как часть ролплея - нет вопросов. Но лично я (лично я) - видел более чем граждан, искренне и убежденно в это все верующих.

> Да тебя и нацисты готовы считать за своего, если зиганёшь и свастику набьешь.


Ты заблуждаешься. Возможно, потому, что наблюдаешь нацизм в контексте славянского этноса, еще не окончательно размежевавшегося внутри себя. Объединение нацистов (например - в США) происходит строго в рамках их понимания этноса или расы. Ты, будучи негром - можешь хоть обколоться свастиками - своим ты не станешь строго потому, что ты негр. Латинос. Славянин (внезапно, да?). Азиат.

> Третий рейх на пару лет дольше, там бы и цыган за арийцев признали - потому что свои гансы к тому времени уже бы закончились.


Утверждение настолько же спорное, насколько безосновательное. А может они бы резко гансов в трехлитровых банках растить начали? Или на гансофермах? Или - нах столько гансов? - просто убьем всех негансов и заживем счасливыми ста миллионами рейха посреди ядерной пустоши. Возможно - ты прав. Возможно - нет. Бабушка и хер - знать "что было бы если" мы не можем, только строить гипотезы

> Ваши рассуждения на тему, мол а давайте считать всех язычников нацистами, пугают меня больше самих нацистов - те хотя бы не скрывают кто они.


Определимся в терминах. Язычники, являющиеся верующими - т.е. строго следующие догматам и постановлениям своей веры, или искренне старающиеся это делать, или искренне считающие, что они это делают, периодически "замаливая грехи" - отстоят от нацизма буквально на один шаг, т.к. все необходимо-достаточные факторы они уже приняли и им следуют. Язычники, о которых ты пишешь выше - субкультурные - язычниками не являются, т.к. не являются верующими людьми, следующими кодексу "молодой язычник для чайников", а, по-сути, косплеят.
#3 | 20:28 30.06.2022 | Кому: Мохнатый
> Украинец или русский - вопрос самоопределения. Бывает, что один брат называет себя украинцем, а другой русским. Разницы нет, а нацизм почему-то есть. Может, не в этносе дело?

Прочти внимательней: "наблюдаешь нацизм в контексте славянского этноса, еще не окончательно размежевавшегося внутри себя". Т.е. я ровно о том же, о чем ты выше - русский нацист украинскому нацисту будет, пока еще, другом товарищем и братом. Но не потому, что они оба - нацисты. А потому, что они, будучи нацистами, пока еще же, определяют себя как неких единоарийцев. Негра или азиата - не определяют вне зависимости от количества свастик на последних.

> были же всякие татарские легионы СС, Галитчины и прочие. Они по другим причинам создавались, но это вполне себе прецедент и исторический факт.


Были. Потому я и ответил не "ты пишешь что-то невозможное, такого не было бы никогда, потому, что никогда бы не было", а "Возможно - ты прав. Возможно - нет. Бабушка и хер - знать "что было бы если" мы не можем, только строить гипотезы"

> Ты как веру измерять собрался?


Как и у всех других религий - по личным утверждениям реципиента, знанию оным основ и догматов собственной веры и следованию требований ритуалистики оной веры. На всякий случай уточню, что, да, согласно данному подходу 95% "православных" таковыми не являются.

> Может, хватит выдумывать всякую дичь и начать судить конкретных людей по конкретным делам, как и положено по УК?


Камрад. В тот момент, когда ты мне укажешь на некую "дичь", которую я выдумываю - я буду сильно обескуражен. То же произойдет, если ты укажешь , где я кого-то "сужу". Я указываю на обстоятельства того, что постулаты большинства неоязыческих верований близки или прямо соотносятся с необходимо-достаточными для идентификации субъекта в качестве нациста. Я утверждаю, что граждане, следующие этим постулатам - выполняют все необходимо-достаточные условия для определения их в качестве нацистов. При этом я НЕ утверждаю, что любой гражданин, "увлекшийся" неоязычеством, но не соблюдающий при этом всю требуемую ритуалистику - является нацистом. Также я НЕ утверждаю, что любой нацист является уголовником, подлежащим преследованию с игнорированием УК.

Замечу к этому, что само следование нацистской идеологии какой-либо нации или этноса - не является уголовно-наказуемым деянием само по себе до тех пор, пока не оказалось сопряжено с деянием, по УК преследуемым. Малые народы, так-то, чуть меньше, чем на 100% состоят из нацистов данного конкретного малого народа, считающих любых других людей за людей только пока за обратное прилететь может.
#4 | 07:14 01.07.2022 | Кому: Мохнатый
> Можешь не отвечать. Меня этот спор утомил

И то верно. На сим замрем, себергши сабли для будщих сечей!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.