Девчонка разбирает и собирает автомат за 11 секунд

t.me — Молодежь - будущее страны!
Видео, Общество | CAMOBAP 09:06 19.06.2022
36 комментариев | 61 за, 5 против |
#1 | 09:09 19.06.2022 | Кому: Всем
Правильный метод. А что часто вижу многие умники бьют ладонью по шомполу.
#2 | 09:16 19.06.2022 | Кому: Readarmy
> Правильный метод. А что часто вижу многие умники бьют ладонью по шомполу.

Меня так учили вполне официально. ИМХО вопрос личного удобства. Я, если не на время, просто рукой достаю.
#3 | 09:25 19.06.2022 | Кому: Всем
> Меня так учили вполне официально.

Аналогично. Хотя у меня все-равно не получалось. :)
#4 | 09:30 19.06.2022 | Кому: Всем
и зайца можно научить курить
#5 | 09:52 19.06.2022 | Кому: Всем
Сам делал за 27. Охренеть.
Ringo
шутил про красные линии »
#6 | 10:27 19.06.2022 | Кому: Всем
А зачем разбирать автомат на скорость? Смысл такой же, как в отбое на скорость.
#7 | 10:37 19.06.2022 | Кому: Ringo
- Товарищ майор, вы что делаете?
- Тренерую скоростную перезарядку.
- А зачем?
- На соревнования отобраться.
- А в бою?
- В бою времени дохуя, а нам бы на соревнования отобраться! ©
#8 | 10:39 19.06.2022 | Кому: Всем
какой смысл разбирать "задроченный" автомат на скорость? долбаните его об стену, он сам на составные разлетится
сын Гери
виртуаловод »
#9 | 11:01 19.06.2022 | Кому: Всем
- Гамп, да ты про ебаный гений!
- Так точно!
- Гамп ты лучший солдат которого я когда либо видел!
- Спасибо, сэр!
#10 | 11:14 19.06.2022 | Кому: Всем
Абсолютно бесполезное занятие - разбирать оружие на скорость.
Но девочка все равно молодец, навык пригодится - подрастет, будет быстро мужика раздевать.
#11 | 11:52 19.06.2022 | Кому: Всем
В школе собирал/разбирал секунд за 15-17.

Но!

Девочка не выполняла следующие обязательные действия:
При разборке:
Отделить магазин. Удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или цевьё, правой рукой обхватить магазин, нажимая большим пальцем на защёлку, подать нижнюю часть магазина вперёд и отделить его.
После этого проверить, нет ли патрона в патроннике, для чего опустить переводчик вниз, отвести рукоятку затворной рамы назад, осмотреть патронник, отпустить рукоятку затворной рамы и спустить курок с боевого взвода.
Вынуть пенал с принадлежностью. и т.д.

При сборке:
Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель. Нажать на спусковой крючок и поднять переводчик вверх до отказа.

15 сек. - отлично
17 сек. - хорошо
19 сек. - удовлетворительно
#12 | 12:56 19.06.2022 | Кому: Всем
Охуеть полезный навык для барышни
#13 | 13:31 19.06.2022 | Кому: svojak
> Абсолютно бесполезное занятие - разбирать оружие на скорость.

Если не задрачиваться на рекорды - ИМХО полезный автоматизм при устранении задержек в бою.

Можно ещё дополнить, что в полевых условиях снимаемые части желательно не бросать, а куда-нибудь засовывать на себе, в подсумок или мешок для сброса например, чтобы при необходимости быстро свалить с позиции не оставить там полавтомата.
#14 | 14:21 19.06.2022 | Кому: Пантелеймон
> Девочка не выполняла следующие обязательные действия:

Не снят дульный тормоз-компенсатор. Разборка/сборка не выполнена. Норматив не выполнен. На соревнованиях участник получает контрольное время - 2 минуты.
Кроме того, я смотрел это видео в хорошем качестве, там шомпол подвытащен до начала разборки. Норматив не выполнен. Снятие участника с соревнований.
Дальше можно не считать. Но к этому:
В соответствии с наставлением, детали при разборке раскладываются по порядку. Снижение оценки на 1 балл, а на соревнованиях - штраф 10 сек за каждую деталь.
Спуск производится ПОСЛЕ отведения затворной рамы назад, а не одновременно. Нарушение порядка разборки. Снижение на 1 балл, а на соревнованиях - штраф 10 сек
Пенал и шомпол вынимаются последовательно, а не одновременно. Нарушение порядка разборки. Снижение на 1 балл, а на соревнованиях - штраф 10 сек
После установки газовой трубки не опущен её фиксатор. Нарушение порядка сборки. Снижение на 1 балл, а на соревнованиях - штраф 10 сек

На большинстве соревнований дополнительный штраф за контрольный спуск под углом ниже 45 градусов и без касания прикладом опоры. Нарушение ТБ. Штраф 20 секунд.

Поэтому полученное время ни о чём.
Норматив выполнялся быстро (молодец), но выполнен неправильно, точнее, не выполнен вообще (не молодец).
В войсках за такое выполнение получила бы 2 балла, на соревнованиях - худшее время и последнее место.
#15 | 14:29 19.06.2022 | Кому: Ringo
> А зачем разбирать автомат на скорость?

Само по себе оно смысла конечно не имеет, а вот навыки, которые нарабатываются в процессе - очень даже полезны.
Например, отработанный рефлекс "проверить патрон в патроннике" - может сохранить жизнь.
#16 | 14:31 19.06.2022 | Кому: svojak
> Абсолютно бесполезное занятие - разбирать оружие на скорость.

Никак нет. Это обеспечивает наработку автоматизма движений.

Бег на 100 метров с твоей точки зрения тоже бесполезное занятие. Однако, нет.
#17 | 14:34 19.06.2022 | Кому: Слонопотам
> Например, отработанный рефлекс "проверить патрон в патроннике" [и делать контрольный спуск, направив ствол вверх]- может сохранить жизнь.

Извини, я добавил.
#18 | 14:38 19.06.2022 | Кому: Readarmy
> Правильный метод. А что часто вижу многие умники бьют ладонью по шомполу.

Оба способа правильные. Кроме того, если бы у неё шомпол не был перед началом подвытащен, то вот так, как она делает (продольным движением одной рукой), она его не вытащила бы.
#19 | 14:54 19.06.2022 | Кому: aspav
> Никак нет. Это обеспечивает наработку автоматизма движений.
>
> Бег на 100 метров с твоей точки зрения тоже бесполезное занятие. Однако, нет.

Не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Это про бег. Любая физкультура полезна. Если уж про скорость действий, то больше толку уметь быстро заменить колесо у машины. Пригодится не только в военной жизни.
А автомат я собирал и разбирал множество раз, чистить надо было, знаете ли... И ни разу ни я, ни наши пацаны не занимались этим на время. Просто умели разобрать-собрать быстро. Гораздо полезнее уметь быстро снарядить магазин. Вот здесь секунда может решить все.
#20 | 14:59 19.06.2022 | Кому: Dmitrij
> Если не задрачиваться на рекорды - ИМХО полезный автоматизм при устранении задержек в бою

Ну, как-то так. Не идти на рекорд, бросая все ... мда... стола-то в бою и нет....
А просто уметь быстро устранить задержку - это другое дело. Согласен.
А еще - быстро снарядить магазин.
#21 | 15:08 19.06.2022 | Кому: svojak
> > Бег на 100 метров с твоей точки зрения тоже бесполезное занятие. Однако, нет.
>
> Не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Это про бег.

Понятно, что ты не говорил. Это аналогия.

> А автомат я собирал и разбирал множество раз, чистить надо было, знаете ли... И ни разу ни я, ни наши пацаны не занимались этим на время.


А бегаешь в жизни ты на время? Тоже нет. Однако, тренируются люди и соревнуются, бегая именно на время. Это такой способ обучения и оценки результата.
Это точно то же самое.

В жизни (кроме соревнований) спортсмену/человеку никогда не придётся бежать на время. А на соревнованиях и тренировках это делается на время. Потому что это соревнования и обучение. Тренируясь/соревнуясь бегать на время человек повышает способности своего организма.
Тренируясь/соревнуясь разбирать на время автомат, человек нарабатывает скорость и тренирует автоматизм навыков.

Разборка на время это не самоцель. Это способ обучения и метод оценки результата обучения.

Понятно, что в жизни разбирать автомат/менять колесо, бегать по секундомеру не приходится.
Но это очень важный элемент и хороший способ обучения.

И стреляешь в жизни ты без всяких девяток-десяток. Однако на тренировках и соревнованиях стрелки выбивают циферки. Это такой способ обучения и оценки его результата.

> Гораздо полезнее уметь быстро снарядить магазин.

Да, этот норматив тоже входит во все военно-спортивные соревнования.

Правда я не понимаю сравнения "полезнее". Полезно уметь всё. Уметь стрелять в бою ещё полезнее. Это не значит, что быстро снаряжать магазин или разбирать/собирать автомат не полезно.
#22 | 15:42 19.06.2022 | Кому: aspav
> Не снят дульный тормоз-компенсатор.

К слову - у нас в школе, на НВП, в конце 70-х были АК47 ) Некоторые были такие уже расхлябанные/расшатанные, что двигалось всё на ура.
Один, правда, помню, был с очень тугим переводчиком стрельбы/предохранителем, девчонки ногти ломали, а с него-то вся разборка, практически и начиналась. )
Сколько прибауток и шуток было.
Майор Кроликов. Эх. Светлая память.
#23 | 16:58 19.06.2022 | Кому: Пантелеймон
> > Не снят дульный тормоз-компенсатор.
>
> К слову - у нас в школе, на НВП, в конце 70-х были АК47 ) Некоторые были такие уже расхлябанные/расшатанные, что двигалось всё на ура.

О, да! Замыкатель газовой трубки на новом автомате пальчиком не открыть.
Пенал нужен.
Тут никак не получится - пенал выхватил и на стол.
#24 | 17:06 19.06.2022 | Кому: aspav
> Это аналогия.
Не надо аналогий. А то договоримся до того, что и секс на время....

>В жизни (кроме соревнований) спортсмену/человеку никогда не придётся бежать на время.

Ну, вот сам и объяснил. Кто хочет соревноваться - пусть годами тренируется и разбирает автомат хоть за 5 секунд. ( Ну или еще что делает). В реальной жизни это абсолютно не нужно. Нужно просто уложиться в определенный норматив. И просто умерь пользоваться оружием. А разбираешь ты его спокойно за 20 сек или судорожно за 5, роли не играет. И точно так же доводишь движения до автоматизма.

А вот, насчет стрельбы - это совсем другая тема. Умение быстро перевести огонь на другую (другие) цели и точно попасть, просто может спасти жизнь. Быстро заменить колесо, кстати, тоже. Знаю случаи.
#25 | 17:10 19.06.2022 | Кому: aspav
> Правда я не понимаю сравнения "полезнее"

Из двух навыков, умение быстро снарядить магазин (и ответить огнем), гораздо полезнее умения собрать-разобрать автомвт за 11 сек.
#26 | 18:17 19.06.2022 | Кому: svojak
> > Это аналогия.
> Не надо аналогий. А то договоримся до того, что и секс на время....

Интересная идея!!!

> Ну, вот сам и объяснил. Кто хочет соревноваться - пусть годами тренируется и разбирает автомат хоть за 5 секунд.


Да нет, не для этого люди тренируются в беге, стрельбе и прочем.
Не для участия в соревнованиях. Результаты на соревнованиях (очки, секунды и проче) это лишь метод оценки и сравнения результатов обучения.

> В реальной жизни это абсолютно не нужно.


Да и 100 метров на время в реальной жизни не нужно. Но результат тренировок/обучения можно оценить именно так.
И очки в мишени не нужны в реальной жизни. Это всего лишь метод оценки меткости.

> Кто хочет соревноваться


80% обучаемых мною детей не участвуют и не собираются участвовать ни в каких соревнованиях. Они просто приходят научиться стрелять. Однако, обучаясь они стреляют по концентрическим окружностям с циферками, называемым мишенями. Которых в реальной жизни нет.

> А вот, насчет стрельбы - это совсем другая тема.


Да точно та же самая. Обучение всегда содержит в себе элемент условности. И для контроля качества обучения (уровня обучаемого) используются очки, секунды и прочие критерии качества/уровня.
Это в любом спорте так. Хоть в лёгкой атлетике, хоть в стрельбе, хоть в военно-прикладных видах.
Никакой спорт не содержит в себе реальных жизненных задач.

> Умение быстро перевести огонь на другую (другие) цели и точно попасть, просто может спасти жизнь.


Йопта! Но проверяется-то это умение не реальной стрельбой по людям, а условной по мишеням! С оценкой результатов по полученным циферкам.
Так же, как умение обращаться с автоматом прит разборке/сборке оценивается по циферкам на секундомере.

И на соревнованиях по медицине тоже включается секундомер. Хотя в жизни никакого секундомера нет. Есть только успел спасти раненого - не успел спасти.
Но при обучении я не дырявлю одному из обучаемых руку, чтобы проверить, успеет ли его спасти второй.
Я просто включаю секундомер.
И кто из них сделал быстре (и без ошибок) тот и подготовлен лучше.
Что здесь непонятного?

Секундомер в очень многих видах является средством контроля уровня подготовки.

> А разбираешь ты его спокойно за 20 сек или судорожно за 5, роли не играет. И точно так же доводишь движения до автоматизма.

Ты ошибаешься.

1. Ты не отработаешь движения до автоматизма, разбирая неспеша.
2. 20 секунд это нормальное (хотя и не отличное) время при правильной разборке.
3. Если ты думаешь, что скорость устранения задержек не имеет значения, то ты ошибаешься. Это тоже может спасти жизнь. И если ты умеешь разбирать/собирать только неспеша, в критической ситуации всё может быть печально.
#27 | 18:27 19.06.2022 | Кому: svojak
> умения собрать-разобрать автомвт за 11 сек.

разобрать/собрать (правильно) автомат за 11 секунд невозможно.
Видео - фуфло. Девочка обучена неправильно. Её нужно переучивать. Впрочем, я об этом уже говорил.
#28 | 21:03 19.06.2022 | Кому: Всем
Гораздо интереснее собирать/разбирать автомат на ходу, или даже на бегу.
#29 | 05:20 20.06.2022 | Кому: Freund
> Гораздо интереснее собирать/разбирать автомат на ходу, или даже на бегу

В беге через препятствия. Или во время прыжка с трамплина.
#30 | 05:21 20.06.2022 | Кому: aspav
плюсанул.
#31 | 07:04 20.06.2022 | Кому: Пантелеймон
> Никак нет. Это обеспечивает наработку автоматизма движений.

Как-то мне девушка задала вопрос, взял бы я её с собой "в разведку". Я ответил в том смысле, что её бы точно взял, но женщины нужны не для этого.
Вот и тут не ясно, зачем девочке такой "автоматизм движений"?

> Бег на 100 метров с твоей точки зрения тоже бесполезное занятие. Однако, нет.


Это зависит от возраста и состояния здоровья. В нашем возрасте оно не бесполезное, а скорее уже вредное.
#32 | 07:05 20.06.2022 | Кому: svojak
> А то договоримся до того, что и секс на время....

Это обязательное условие!!! Как можно дольше!!!
#33 | 07:07 20.06.2022 | Кому: aspav
> В жизни (кроме соревнований) спортсмену/человеку никогда не придётся бежать на время.

Ну-ну.
#34 | 14:48 20.06.2022 | Кому: Verch
> > Никак нет. Это обеспечивает наработку автоматизма движений.
>
> Как-то мне девушка задала вопрос, взял бы я её с собой "в разведку". Я ответил в том смысле, что её бы точно взял, но женщины нужны не для этого.
> Вот и тут не ясно, зачем девочке такой "автоматизм движений"?
>
> > Бег на 100 метров с твоей точки зрения тоже бесполезное занятие. Однако, нет.
>
> Это зависит от возраста и состояния здоровья. В нашем возрасте оно не бесполезное, а скорее уже вредное.

Ты чуток адресатом ошибся https://vott.ru/entry/612967?cid=7252538. - не моё.
#35 | 19:36 20.06.2022 | Кому: Всем
> женщины нужны не для этого.

Спор, зачем женщинам БИ вообще, а не только армейская прикладуха, вечен. Добавлю один аргумент. Даже если вероятность, что женщине придётся самой это как-то применять, и стремиться к нулю, то вероятность, что женщине придётся растить сыновей, существенно выше. И быть в теме мужских игрушек не помешает.
#36 | 21:21 20.06.2022 | Кому: Пантелеймон
Да это чудеса местного цитирования. Это, конечно, было aspavу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.