youtu.be Широкий набор инструментов для создания своего персонажа;
Можно построить свои базы;
Можно построить свой космический корабль;
Дадут исследовать планеты… целиком.
Будем посмотреть. No man sky и Star citizen тоже много чего обещали. С другой стороны, я много лет вообще ни во что не играл, но тут как то выдались выходные и я установил, а затем в течение месяца прошел RDR 2. Это было что то необыкновенное. Теперь у меня другая проблема, хочется поиграть, но после настолько проработанной игры как RDR 2, другие кажутся чем то на уровне тетриса.
Ждем, будем осмотреть. Очень хочется надеяться, что будет замена деградировавшей Х-вселенной. Про No men sky даже не говорю, там типичное мертворожденное дитя, несмотря на десятки патчей.
Подобные игры - крайне специфичны и в них играть могут не только лишь все. Я вот много лет в ЭлитаДанжероус летал и в поделки от Эгософта, но рано или поздно надоедает.
А кто-то и десяти минут в них играть не может.
Сейчас вот SnowRunner не первый месяц гоняю, потому что гряземес и советские грузовики, но многим же и это - скукота лютая.
Если ты про циву - то люто, яростно рекомендую на нее мод Caveman 2 Cosmos. Мод расширеят вообще все в десятки раз относительно оригинала. Например - в базовой игре что-то порядка 90 технологий. В моде их - уже за тысячу. Строения счету не поддаются, религий за два десятка против 7-и в оригинале. Типы местности и особенности местности также выросли, ресурсы - в десятки же раз. Механик, аналогично - резко больше - производимые ресурсы в дополнение к добываемым, выстроенные в цепочки, преступность в городах с различными типами оной преступности от "обман" до "взлом генокодов", загрязнения трех типов, заболеваемость с разными болезнями при этом против фана и нездоровья (тоже присутствующих) в оригинале. Механики боя, аналогично, шире и богаче с учетом не просто типа юнита, а его вооружения, размера и типа брони на нем, маскировка, наемные ОПГ для куролеса на территории лябших сябров, рабочие со своими навыками, улучшабщими их работу. Перечислил сильно не все. О "банальных" вещах вроде улучшенной графики/текстур - даже не заикаюсь
Приключение, как следует из названия, начинается с осознанием твоими на тот момент обезьянками необходимости и возможности кочевого образа жизни, следом идет язык, палки всякие, шалаши и прочие культур-мультур. И заканчивается путешествиями в дальнем космосе, инфопространстве и времени за пределами известной вселенной. Последнее, правда, с оговорками - внутриигровой генератор карт не поддерживает генерацию чего-то сверх Земли - лун-марсов-облаков Оорта и для полной картины нужно юзать пользовательские карты (в моде представленны, помимо них можно поискать на сайте мода же в том числе пера вашего покорного слуги)
В целом - одна партия расчитана без преувеличения на многие недели игры и отлично передает атмосферу неспешно развивающейся цивилизации
Побегать по разрушенному фашингтону для меня было очень атмосферно. Тем более, что в школе про это на страноведении читали, а вот вживую уже вряд ли увижу )))