Боец ЛНР показывает трофейный ножик со свастикой

idiod.video — Внимание на эмблему над российским триколором. #фашистов_нет
Видео, Общество | buba 19:27 12.06.2022
112 комментариев | 58 за, 10 против |
buba
надзор »
#1 | 19:27 12.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
4ekist
надзор »
#2 | 19:32 12.06.2022 | Кому: Всем
Обычный оберег -солярный знак. Таких вон в карелии на любой ярмарке
#3 | 19:33 12.06.2022 | Кому: Всем
у нас такие на зад авто клеют
#4 | 19:34 12.06.2022 | Кому: Всем
> Внимание на эмблему

Там ножки закруглённые, а значит, это другое!
#5 | 19:34 12.06.2022 | Кому: 4ekist
> Обычный оберег -солярный знак

Чисто для справки: нацистский свастон -- он тоже солярный знак.
4ekist
надзор »
#6 | 19:35 12.06.2022 | Кому: Всем
Предлагаю запретить буквы Г- ведь это кусок свастики, ровно четверть!
Да и просто колесо от телеги- прям заготовка для свастики
4ekist
надзор »
#7 | 19:38 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
Да, но не всякий солярный знак -“свастон фашистский».

То, что фашисты заюзали солярный знак- еще не делает все солярные знаки явным указанием фашизма.
#8 | 19:40 12.06.2022 | Кому: Всем
У чувака на широкой груди государственный флаг России, красная звезда, и хуй знает что ещё. Я ни понел, он значки коллекционирует каких взглядов, наших, или не наших?
buba
надзор »
#9 | 19:40 12.06.2022 | Кому: 4ekist
> Обычный оберег -солярный знак. Таких вон в карелии на любой ярмарке

Там, где это выложили уже отмазываются, что эмблема тоже трофейная, у украинских нацистов отжата.
#10 | 19:41 12.06.2022 | Кому: 4ekist
Ты извини, пожалуйста, но это напоминает оправдания "повара" с Азовстали, которые тут не так давно постились, мол, я не нацист, не подумайте, а наколка с "1488" -- так это я по молодости какие-то цифры набил, я ж не знал, что они что-то значат!!
#11 | 19:44 12.06.2022 | Кому: yvv
> Я ни понел, он значки коллекционирует каких взглядов, наших, или не наших?

Скорее всего, эти "значки" отражают кашу из несочетаемых идеологических элеметнов. Типа: а я, лево-правый имперский монархо-коммунист!!
#12 | 19:44 12.06.2022 | Кому: buba
> Там, где это выложили уже отмазываются, что эмблема тоже трофейная, у украинских нацистов отжата.

Такой шеврон у известных "антифашистов" ДШРГ Русич.
Mmax
надзор »
#13 | 19:44 12.06.2022 | Кому: Всем
У русских прививка от фашизма, так что это просто красивый древнеславянский символ.
Stepnjak
дурачок »
#14 | 19:44 12.06.2022 | Кому: Всем
Так, ципсоншники и национал-предатели - не отвлекайтесь, речь в ролике про украинцев!
#15 | 19:46 12.06.2022 | Кому: Stepnjak
> речь в ролике про украинцев

Это под вопросом. Вдруг это он свой ножик демонстрирует?
Logen Logenov
интеллектуал »
#16 | 19:47 12.06.2022 | Кому: Всем
Реплика наградного тесака рабочего союза вроде. Такие артефакты в любой подворотне лепят занедорого, ещё в музей тащить, фу - выбрось каку.
#17 | 19:49 12.06.2022 | Кому: Logen Logenov
> ещё в музей тащить, фу - выбрось каку

Это ж трофей. Типа как японские штык-"мечи" солдатские: вроде, и из говёного железа сделаны, а когда трофейный на стенке музейной -- то прикольно.
#18 | 19:51 12.06.2022 | Кому: mr_kar
> Такой шеврон у известных "антифашистов" ДШРГ Русич

У нас этот Русич в национальных героях и их идеология на государственном уровне продвигается? Заодно, предвидя аргумент про философа Ильина, спрошу какие его идеи являются частью официальной идеологии? Кроме антикоммунизма, который характерен для всех капиталистических стран.
rustavi
очень горяч »
#19 | 19:51 12.06.2022 | Кому: Всем
Это не свастон, это солярный древнерусский нордический символ))
#20 | 19:53 12.06.2022 | Кому: rustavi
> солярный древнерусский нордический символ))

Древне-истинноарийский!!!
Logen Logenov
интеллектуал »
#21 | 19:53 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
Ну так-то да чем сильнее будет отслеживаться временная связь между фашней, тем меньше шансов у них открутиться.
#22 | 19:53 12.06.2022 | Кому: lenin420
> У нас этот Русич в национальных героях и их идеология на государственном уровне продвигается?

Нет, речь про денацификатора на видео.

На государственном уровне вообще непонятно что продвигается. Зачем всё это, внятной идеи нет. Вот и бегают солярные денацификаторы пытаясь показать НАТО настоящую декоммунизацию.
#23 | 19:57 12.06.2022 | Кому: mr_kar
> Нет, речь про денацификатора на видео.

Это издержки отсутствия внятной государственной идеологии, которая всё больше формируется стихийно снизу в виде просоветской.

>Вот и бегают солярные денацификаторы пытаясь показать НАТО настоящую декоммунизацию


Болше под красными флагами.
Logen Logenov
интеллектуал »
#24 | 19:59 12.06.2022 | Кому: lenin420
> У нас этот Русич в национальных героях и их идеология на государственном уровне продвигается?

Вот это не хорошо, думаю частная инициатива, война - кто то всегда за что-то платит, например бойцов своих "обстрелять", а что это за бойцы и для каких они целей, мы вряд-ли когда узнаем. Там сейчас всяко разные проекты обкатываются.
Stepnjak
дурачок »
#25 | 20:02 12.06.2022 | Кому: Всем
Ок, если это просто солярный символ, тогда какие претензии к эмблеме полка Азов?
#26 | 20:04 12.06.2022 | Кому: lenin420
> Это издержки отсутствия внятной государственной идеологии, которая всё больше формируется стихийно снизу в виде просоветской.

Я пополнил свой ответ. Там, да и тут в интернете, очень разные персонажи. Вспоминается как у кассада в комментариях к посту о восстановлении памятника Ленину в Новой Каховке(точно не помню где), на голубом глазу массово возмущались что мол президент же сказал что покажет настоящую декоммунизацию а тут такое.
#27 | 20:10 12.06.2022 | Кому: mr_kar
> Я пополнил свой ответ

Я понял. Но факт в том, что имперская идеология, предлогаемая властями не прижилась, нынче возникает из народных масс квазисоветская, к которой власти приспосабливаются. Дальше эта идеология неизбежно будет наполняется советским содержанием.
#28 | 20:14 12.06.2022 | Кому: lenin420
Я таки дико извиняюсь. Но почему из вотт этого:

> Но факт в том, что имперская идеология, предлогаемая властями не прижилась, нынче возникает из народных масс квазисоветская, к которой власти приспосабливаются.


неизбежно должно вытекать вотт это?

> Дальше эта идеология неизбежно будет наполняется советским содержанием.
#29 | 20:16 12.06.2022 | Кому: 4ekist
> Таких вон в карелии

Э, бля!
#30 | 20:16 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
> неизбежно должно вытекать вотт это?

По объективным экономическим причинам.
#31 | 20:17 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
> Чисто для справки: нацистский свастон -- он тоже солярный знак.

Свастика в восточноазиатских странах - очень распространенный символ, свастику можно увидеть на улицах, рекламных щитах, по местным телеканалам, на одежде, на машинах. Япония, Корея, Китай, Таиланд, Мьянма, Индия - везде где распространен буддизм в той или иной форме ты встретишь свастику.

Они не ассоциируют свастику с нацисткой "свастикой" - свастика в восточных странах очень известный и уважаемый символ. У многих это рвет пукан. Идешь понимаешь по улице - видишь лапшичную, а у неё на вывеске свастон!

У нас, да - свастике ещё очень долго не отмыться. Но в целом не навсегда - пройдет сто лет и все забудут. Врят ли кто-то сейчас знает кроме К.Жукова как выглядели ордынские знамена и при виде каких гербов на щитах надо было сразу щемиться в кусты.
#32 | 20:19 12.06.2022 | Кому: inner_s
> Свастика в восточноазиатских странах - очень распространенный символ

О, да. На фото типичный восточноазиат. А снято оно, скорее всего, не в ЛНР, а на Филиппинах.
#33 | 20:19 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
> Скорее всего, эти "значки" отражают кашу из несочетаемых идеологических элеметнов. Типа: а я, лево-правый имперский монархо-коммунист!!

А, теперь понел. На грудь нужно всю хуету подряд цеплять, чтоб для всех под своего сойти.
Айзек
Грант n+1 »
#34 | 20:19 12.06.2022 | Кому: lenin420
> У нас этот Русич в национальных героях и их идеология на государственном уровне продвигается? Заодно, предвидя аргумент про философа Ильина, спрошу какие его идеи являются частью официальной идеологии? Кроме антикоммунизма, который характерен для всех капиталистических стран.
>

Та часть, где про империю и клятых большевиков с бомбами,
spitfire
надзор »
#35 | 20:22 12.06.2022 | Кому: Всем
У него на рации Морон написано? Однако
#36 | 20:22 12.06.2022 | Кому: lenin420
> По объективным экономическим причинам.

И какие же такие объективные экономические причины заставят, наконец, наш правящий класс совершить тот самый левый поворот™ и наполнить-таки свою бледнорозовую имитацию бурной деятельности по настоящему советским содержанием?
#37 | 20:26 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
> И какие же такие объективные экономические причины заставят, наконец, наш правящий класс совершить тот самый левый поворот™ и наполнить-таки свою бледнорозовую имитацию бурной деятельности по настоящему советским содержанием

Я имел в виду стихийную народную идеологию. Власти попытаются остаться при текущей квазисоветской, что в дальнейшем приведёт к конфликту двух идеологий.
#38 | 20:26 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
> О, да. На фото типичный восточноазиат. А снято оно, скорее всего, не в ЛНР, а на Филиппинах.

Сомневаюсь, скорее всего он долбослав. При условии что он не буддист. Символика широко используется различными религиозными организациями исповедующими "древнеславянские" верования и типа того.
#39 | 20:27 12.06.2022 | Кому: lenin420
> Я имел в виду стихийную народную идеологию

Извиняй, не так понял.
#40 | 20:28 12.06.2022 | Кому: buba
> Там, где это выложили уже отмазываются, что эмблема тоже трофейная, у украинских нацистов отжата.

Ага, и идеология в голове у него тоже, небось, трофейная?
#41 | 20:29 12.06.2022 | Кому: Айзек
> Та часть где про империю и клятых большевиков с бомбами

В Америке и любой другой кап стране не так же?
#42 | 20:30 12.06.2022 | Кому: inner_s
> скорее всего он долбослав

Дык. А среди политически активных долбославов ярые националисты практически все. И мы, описав полный круг, снова возвращаемся к вопросу о случайности выбора свастона как символа.
Айзек
Грант n+1 »
#43 | 20:31 12.06.2022 | Кому: lenin420
> В Америке и любой другой кап стране не так же?
>

Это хорошо, что ты признал наличие такого же империализма в России как в США.
#44 | 20:32 12.06.2022 | Кому: inner_s
> Символика широко используется различными религиозными организациями исповедующими "древнеславянские" верования и типа того.

И все эти организации политически .. кто?
#45 | 20:33 12.06.2022 | Кому: Айзек
> Это хорошо, что ты признал наличие такого же империализма в России как в США.

Это плохо, что ты не знаешь признаков империализма.
#46 | 20:34 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
> среди политически активных долбославов ярые националисты практически все. И мы, описав круг, снова возвращаемся к вопросу о случайности выбора свастона как символа.

Вот!

Вот молот Тора, напр., - необязательно.

А вот свастон - всегда неслучаен.
igrov
очень сильно горяч »
#47 | 20:43 12.06.2022 | Кому: Всем
Как я и предполагал по поводу ножа, люди, которым предлагалось пройти мимо ([censored] ), не прошли мимо:

*Мне сложно понять логику, противоречащую словарным определениям, если целью не является создание оксюморона.

*Вы либо ведёте народно-освободительную войну против фашизма, либо империалистическую войну «правильного» фашизма с «неправильным».

*Иллюстрация отлично перемешанной каши в голове.
Никого не хочу обидеть, но Эклектика, это именно об этом.

Значит надо бы расставить точки над i.

Этот нож был подарен Игорю "Берегу" Мангушеву ([censored] ) благодарными бойцами одного из подразделений НМ ДНР за то, что ОПСБ на деньги своих подписчиков купило и выдало им бронежилеты, которые позволили части бойцов попавших под обстрел сохранить жизни и здоровье. (к сожалению не всем, а лишь части - мы не смогли спасти всех)

1. Обвинение в том, что нож - оксюморон/эклектика/постмодерн - абсолютно справедливы. Оттого и выложил пост.
2. В этой эклектике мы живем вот уже 8,5 лет. Она нам понятна. Нам понятно не только, что это эклектика, но и почему она такова. Что за 8 лет так и не поняли, не понимают и - главное - не хотят понять комментаторы, называющие себя коммунистами и материалистами: эта эклектика, какой бы она не была - часть объективной реальности. Нравится это кому-то или нет, считает ли это кто-то правильным, или нет , - но это так. И отмахнуться от нее не выйдет. И надо либо в ней разбираться, почему она такая - используя те же самые принципы диалектики, либо вы так этого никогда и не поймете.
3. Дихотомии "или/или" и "либо/либо" - они бы хорошо работали, если бы комментаторы могли бы предложить оформленный инструмент одного из таких "или". Например, партию. Или организацию. Или хотя бы идеологическое течение непротиворечиво охватывающее хотя бы несколько десятков тысяч людей, готовых к действию. Есть ли такое? - такого нет. А если ли нет, то есть ли у комментаторов право на такие "или/или"?

И тут мы подходим к главному.

Что помимо "словарных определений" и четкой идеологии, есть еще такой фактор, как субъектность.

Субъектность, в данном случае, как способность, возможность, право, ресурс влиять на происходящее, определять его вектор. Это очень хорошо понятно нам за эти 8,5 лет.

Люди, занимающие созерцательную (и только такую) позицию, позицию воспарения над схваткой, при всей своей химически чистой, "словарной", грамотной позиции субъектами НЕ являются. Они могут комментировать, но они не могут влиять. ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ХОТЯТ ВЛИЯТЬ. Именно не хотят сами.

Вы обвиняете парней, которые сделали этот нож, что у них "каша в голове". И может быть вы где-то и правы. Точнее - да, вы правы.
Но.
Раз вы уже взяли на себя ответственность критиковать этих людей, то скажите, а какая каша в голове у людей, которые, декларируя свою приверженность социалистической, коммунистической идеологии или просто антифашизму, 8 лет спокойно созерцают восстание в Новороссии и войну на Донбассе? Войну с укроНАЦИЗМОМ. Какая каша в голове должна быть у людей, которые 8 лет заявляли, что "желают поражения путинской России в украинской авантюре" ([censored] ), "Это не наша война", "Нет никакой разницы между российским и украинским капитализмом", "Донбасс сделал выбор в пользу российского капитала", "там одни националисты, наших там нет, помогать там некому"?
Или сейчас замотавшись в красный флаг, выступать с лозунгами "Нет войне!" и рассказывать всем, что "это чудовищно, развязать войну против братского народа" - не украинского нацизма, а "братского народа" - лицемерно вынося за скобки то уродство, которое в бывшей украине за 8 лет выросло?
Это ли не каша в голове? Или гораздо хуже - это лицемерие.

Вас не устраивает готический шрифт, субъективный идеализм лозунгов и советский герб на обухе - ОК.

А скажите ([censored] ), а что лично вы сделали, чтобы было иначе? Почему вас таких грамотных нет здесь? Чтобы не воевать даже, но хотя бы объяснять бойцам те самые противоречия? Ладно здесь, где ваша поддержка бойцов Донбасса за эти 8 лет войны. Что вы сделали лично для того, чтобы этой "каши" было меньше? Что вы сделали, чтобы противодействовать "минским соглашениям" хотя бы внутри РФ. Показывать двоемыслие и противоречивость позиции истеблишмента РФ за эти 8 лет. Что вы сделали для того, чтобы завоевать среди бойцов достаточно авторитета, чтобы они вас слушали и задумывались о противоречиях "между трудом и капиталом"?
Можно ли было вести себя по другому? Можно. Для этого нужно было лишь не бегать от людей, закрываясь в информационную ракушку шаблонов. А хотя бы приехать и слышать и слушать людей - и многое понять. Как, например, Олег Двуреченский.
([censored] )Или приехать сюда гуманитарщиком, а остаться одним из самых эффективным комбатов НМ ЛНР, как Алексей "Добрый" Марков. ([censored] ) (рекомендую интервью, кто не видел)
Таких людей почему-то слушают или хотя бы прислушиваются, в т.ч. и сами бойцы.

Можно еще долго разбирать тему. Но это не дело для одного поста. Слишком она многогранная и сложная.

От себя добавлю, что для меня лично лучше 1 боец с такой эклектикой, чем 1000 теоретически подкованных, но созерцателей.

С эклектикой можно поработать, направить в нужное русло и систематизировать картину мира.

Но вы ничего не сделаете с человеком, который по своему собственному личному выбору желает быть только созерцателем, НО НЕ СУБЪЕКТОМ.

[censored]
#48 | 20:43 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
> Дык. А среди политически активных долбославов ярые националисты практически все. И мы, описав круг, снова возвращаемся к вопросу о случайности выбора свастона как символа.

Красная звезда - это пентаграмма. Все коммунисты - сатанисты. Российская техника идет под знаками Сотоны!!!
Cyberaptor
надзор »
#49 | 20:50 12.06.2022 | Кому: Всем
Ну замечательно. Перед нами, я так понимаю, классическое "колесо Сварога" (или "Коловрат" как его называют неонацисты и неоязычники), главный символ неонациков со славянским уклоном (по сути, те же немецкие нацисты, только с восточной стороны. Род превыше всего, Русь всех уничтожит, Славяне - высшая раса, да и с антисемитизмом там полнейший порядок) и родноверов-инглингов (те же самые "потомки древних укров", только название другое, я не знаю точно, "славы", или "русы", или хуй его знает, но прилетели с Сириуса и основали тут цивилизацию). В общем чё бы там кто ни говорил про "красивые древние символы", понятно зачем их вешают себе на грудя. И вовсе не потому, что любят русскую историю. (Иначе почему вешают именно свастоны, а не, скажем, улыбающееся солнышко-Ярилу? Или гамаюнов каких-нибудь из древнеславянских рисунков?) Ох и наплачемся мы ещё с этими "ценителями древних рун"...
4ekist
надзор »
#50 | 20:50 12.06.2022 | Кому: Shnyrik
Оправдания? Ты не понял- я никого тут не оправдываю. Просто напомнил, что солярные знаки и фашизм - не одно и то же.
И если сейчас каждая мразь начнет «оккупировать» вполне нейтральные символы- коловрат, радугу, голубой и коричневый цвета и т.д.- нашим детям не дохуя ли табуированных символов в наследство достанется?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.