Кадры поражения поставленных Норвегией

tvzvezda.ru — украинских САУ. Минобороны России показало кадры поражения российской артиллерией самоходных артиллерийских установок ВСУ M109, поставленных Украине со стороны Норвегии. Ранее об уничтожении одной из переданных Норвегией 155-мм самоходных гаубиц говорил официальный представитель МО РФ Игорь Конашенков
Видео, Общество | Новоросс 15:29 07.06.2022
27 комментариев | 71 за, 2 против |
#1 | 15:32 07.06.2022 | Кому: Всем
Накрыл, накрыл! Уничтожил!!!
#2 | 15:45 07.06.2022 | Кому: Всем
Ага, высокоточные боеприпасы, похоже, уже закончились.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#3 | 16:01 07.06.2022 | Кому: dse
Т.е. ситуация, когда Мста-Б, Мста-С, Д-20 или "Акация" оказались дальше, чем, например "Ураган"? Про наличие лазерного целеуказателя в данном лучше вообще промолчать.
#4 | 16:01 07.06.2022 | Кому: dse
> Ага, высокоточные боеприпасы, похоже, уже закончились.

Высокоточные закончились, но, при таком накрытии, зачем они??? Там и так, похоже, всем в руки досталось...
#5 | 16:10 07.06.2022 | Кому: Ща
> Высокоточные закончились, но, при таком накрытии, зачем они???

Затем, что дешевле. При наличии нужных компонентов, естественно.
#6 | 16:21 07.06.2022 | Кому: Всем
Как вообще возможно, что после трёх месяцев войны у Украины всё ещё есть военная техника? Это какой-то просто чудовищный проёб российского командования, такое ощущение, что они сами не знают, что они там делают. Зато по телевизору сплошные перемоги лепят, но ничего, сейчас набегут охраняши и всё нам объяснят
Reinmar z Bielawy
надзор »
#7 | 16:25 07.06.2022 | Кому: dse
> Затем, что дешевле

Даже если "Смерч":
Цена одной боевой машины составила 250 тыс. долл., одного реактивного снаряда 9М55К с кассетной головной частью 9Н139 с осколочными боевыми элементами 9Н235 - 20 тыс. долл
[censored]

Стоимость снаряда "Краснополь" - 35000 USD.
#8 | 16:28 07.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
Эээ, мэээ, как-то это очень неструктурированно. Нельзя ли с разбивкой? Типа, в этой кучке НУРСы и обычная артиллерия, в другой — наводящиеся снаряды.
#9 | 16:34 07.06.2022 | Кому: Всем
Да уж, как-то не очень эффективно. Ну и из 3 лишь одну подбили.
Kosttt
идиот »
#10 | 16:58 07.06.2022 | Кому: Всем
Судя по количеству взрывов, думаю, градом накрыло
#11 | 17:05 07.06.2022 | Кому: dse
> Ага, высокоточные боеприпасы, похоже, уже закончились.

Если предположить что арт. батареи обычно - выезжают, стреляют и тут же сматываются, накрыть могли тем чем было ближе и быстрее. Вот, в досягаемости в этот раз оказались грады - накрыли градами.
arserg
дурко »
#12 | 17:35 07.06.2022 | Кому: Альфарий
> сейчас набегут охраняши и всё нам объяснят

Когда ты перестанешь считать это военной операцией по занятию тех или иных населенных пунктов, а воспримешь всю движуху как обряд вызова четырёх популярных кавалеристов на разноцветных кониках, многие вопросы сами отпадут.
#13 | 17:44 07.06.2022 | Кому: arserg
> Когда ты перестанешь считать это военной операцией по занятию тех или иных населенных пунктов

Зачем ты залез в мою голову и выяснил, чем и что я считаю?

>а воспримешь всю движуху как обряд вызова четырёх популярных кавалеристов на разноцветных кониках, многие вопросы сами отпадут.


Аа.. А войны в Афганистане, Сирии, Ливии, Югославии можно считать "военными операциями по занятию тех или иных пунктов"? А войнушку Азербайджана с Нагорным Карабахом? А приход талибов к власти? Пытаюсь понять просто, где та тонкая грань, отделяющая "операцию по занятию тех или иных пунктов" от "обряда вызова четырёх популярных кавалеристов"?
#14 | 18:03 07.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Цена одной боевой машины составила 250 тыс. долл., одного реактивного снаряда 9М55К с кассетной головной частью 9Н139 с осколочными боевыми элементами 9Н235 - 20 тыс. долл

Так это же цена на экспорт, я б ещё дороже на экспорт продавал!!! А какова закупочная цена для армии, вот что считать надо.
#15 | 18:06 07.06.2022 | Кому: onkeltem
> Да уж, как-то не очень эффективно. Ну и из 3 лишь одну подбили.

Это в одну прямое попадание, а остальным осколочное и фугасное поднесли.
Сова
надзор »
#16 | 18:57 07.06.2022 | Кому: Альфарий
> Как вообще возможно, что после трёх месяцев войны у Украины всё ещё есть военная техника?

Контингент сильно ограниченный. Включая ВКС. Тупо не хватает людей.
#17 | 19:05 07.06.2022 | Кому: Сова
> Контингент сильно ограниченный. Включая ВКС. Тупо не хватает людей.

Если тебя смутило отсутствие смайликов - это я адски йюморил, косплея бьющих наотмашь надрывно-рубашечными комментами камрадов-единомышленников. Согласно моим наблюдениям, такие комменты хорошо заходят. А так то я в курсе, что война в реале немножко отличается от того, как она выглядит в головах у пугающе большого количества людей
#18 | 19:09 07.06.2022 | Кому: Альфарий
> А так то я в курсе, что война в реале немножко отличается от того, как она выглядит в головах у пугающе большого количества людей

И пусть это так для подавляющего большинства и останется террой инкогнитой.

Хотя я тоже люблю иногда постить картинку с девочкой, мопедом и ядерным взрывом.
Сова
надзор »
#19 | 19:10 07.06.2022 | Кому: Альфарий
> это я адски йюморил

Да, что-то не смешно.
#20 | 19:13 07.06.2022 | Кому: Beefeater
> Хотя я тоже люблю иногда постить картинку с девочкой, мопедом и ядерным взрывом.

Мне больше нравится типа "ожидание и релаьность". Где слева чувак в силовой броне на Пустошах, а справа - бомж с мыслью - где бы жопу помыть
#21 | 19:15 07.06.2022 | Кому: Сова
> Да, что-то не смешно

Мне тоже, абсолютно. Тем более, когда читаешь такой коммент в 100500-ый раз. Но контингенту заходит, отчего бы и не порадовать людей
#22 | 23:03 07.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Т.е. ситуация, когда Мста-Б, Мста-С, Д-20 или "Акация" оказались дальше, чем, например "Ураган"? Про наличие лазерного целеуказателя в данном лучше вообще промолчать.

[смотрит с удивлением]

Камрад, ты с геометрией не знаком что ли?

Они оказались не "дальше", а "ближе". Украина очень большая. Разведданные ВСУ получают от НАТО. Дальность стрельбы из транспортируемого даже на тележке миномёта 120мм - 7км.

Весь свой передок ты РСЗО не утыкаешь. А чтобы достать артиллерию противника, работающую по твоим передовым позициям из глубокого вражеского тыла - тебя надо её достать. При этом если твоя будет стоят стационарно и ближе 7 км к линии фронта - приедет кочующий миномёт на легковушке и отработает по ней, например. Или вражья арта отработает. И привет.
А если твоя стоит глубже 7км от передовой, то, внезапно, там радиус поражения уже не полуокружность, а огрызок совсем.
[censored]

Ну и зачем все эти танцы с бубном. А артиллеристам ствольной артиллерии уже учиться не нужно? Им опыт ни к чему?

Что было ближе всего, тем и ударили. БПЛА, миномёт, обычная арта, РСЗО. Они там все кочуют и перемещаются, наверняка. Привозят ночью, маскируют, ждут, по целеуказанию отрабатывают и тут же сваливают и вообще миллион вариантов. Чтобы из глубины нашего тыла перекинуть снаряд через линию фронта и закинуть во вражеский тыл - нужно быть прямо "лицом к лицу" с артой врага. Это не то что "Ураганов", это "Смерчей" наверное, не напасёшься. Тупо самих установок. Чего их, через каждые 5-10 км надо втыкать по 2 штуки?
А вот если дерзко подъехать, тут же отстреляться и тут же свалить, пока не разведали и не накрыли - другое дело. Но подъезжать надо тем, что было рядом, а не тащить "Ураганы" издалека. Которые ещё и перезаряжать надо после работы.

Я не военный эксперт. Но я думаю, там скрытное "броуновское движение" нашей арты по нашим позициям. С прятками в разных местах, где не видно и не достанут. И по команде "морская фигура замри" кто ближе был тот и ебашит. Если никого рядом не было - ебашат из "Смерчей" и "Искандеров". Артиллеристам всех видов артиллерии надо учиться контрбатареить и попадать куда следует.

Кроме того, что снаряды к артиллерии дешевле снарядов к "Ураганам". Их ещё и подвозить в 10 раз проще и заряжать можно с помощью обычных солдат без геморроя прямо по мере надобности.
[censored]
Reinmar z Bielawy
надзор »
#23 | 04:14 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> Я не военный эксперт.

С этого и нужно было начинать, человек, "знакомый с геометрией".

Ответ был на комментарий "Ага, высокоточные боеприпасы, похоже, уже закончились.".

Данного пользователя и поучи.

P. S. Какое артиллерийское училище закончили? Где и в каких должностях проходили службу?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#24 | 04:16 08.06.2022 | Кому: Ща
> Так это же цена на экспорт,

В свое время отцы-командиры при выстреле управляемым снарядом говорили: "О, еще "Волга" полетела!".
#25 | 04:48 08.06.2022 | Кому: Альфарий
> Если тебя смутило отсутствие смайликов - это я адски йюморил

Я думал, у тебя ааккаунт увели.
[выдыхает]
#26 | 05:07 08.06.2022 | Кому: furbogrande
>
> Я думал, у тебя ааккаунт увели.

Значит, сработало!
#27 | 08:55 08.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
Тогда извиняй, что не по адресу. Я, оказывается, вообще неправильно понял, чего ты сказать хотел. В своё оправдание могу сказать, что написал ты не сильно по-русски. Вместо человеческого объяснения, яростно пошевелил бровями "для своих". Не мудрено было тебя неверно понять.

> > Я не военный эксперт.

>
> С этого и нужно было начинать, человек, "знакомый с геометрией".

Это интернет. У нас тут свобода слова!!!

> P. S. Какое артиллерийское училище закончили?


Я в армии не служил. Этого ни от кого не скрываю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.