Убийца-морпех ВСУ встречается со своей жертвой

idiod.video — «Зашел товарищ, говорит: «Пошли, пленного зае..м» Я зашел, нанес ему шесть ножевых ранений и вышел. Тело вынесли на вторые сутки, сказали, что он мертв – Посмотри направо. Вспоминаешь? – Вспоминаю – Ну Бог тебе судья - Это ты его резал? - Да» https://t.me/dimsmirnov175/34118
Видео, Общество | RodNik 19:25 05.06.2022
73 комментария | 277 за, 0 против |
#51 | 18:14 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Айяйяй, немец спалился на незнании немецкого.

Что, от разорванной жопки глюки начались??

>Пиздуй обратно в детсад, школота, бгггг.


А тебя и оттуда выпиздили, штоле???
#52 | 18:29 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Пригожинское, иди учить езыг.

Na, du lässt nicht locker und pochst darauf, dass ich dir eine Lektion erteile? Wird erledigt, der Kamerad mit dem braunen Arsch. Es wird für dich sicherlich kein Problem darstellen, mit dem Finger zu zeigen, wo und wie ich meine Sprachkenntnisse hier zum Ausdruck gebracht habe. Aber, ich bezweifle, dass du das kannst, weil du dich in den Kommentaren oft genug als Vollidiot und Schwanzlutscher dargestellt hast. An dieser Stelle wünsche ich dir, dass dein Arsch bald geheilt ist und du kannst dich wieder sorglos mit deinen "Pobratimem" sexuell vergnügen
#53 | 18:36 06.06.2022 | Кому: RRB
И всё вышеперечисленное подтверждает, что украинские нацисты и российские находятся в абсолютно одинаковых условиях?

>На нынешнее положение Азова, которое до 2014 таким не было.


Но Азов, таки, был? Или его члены материализовались из воздуха ровно в 2014-ом, а до этого они были интернационалистами?

>А у тебя память хорошая? Помнишь как в отечественных СМИ в рамках ментальной поддержки Януковича (вероятно), освещался Майдан, когда это было еще палаточное сборище, без перечисленного тобой?


А это к чему? Я напомню, каков был мой изначальный коммент - почему в таких тредах не видно яростно юморящих камрадов? Видимо, чтобы получить ответ на этот вопрос, надо выяснить всю подноготную Майдана и процесс его освещения в РосСМИ?
#54 | 18:37 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Пшёл вон. Если ты разницу между "шмерц" и "шверц" не видел - вон.

Береги жопку, дурачок)

Ну и на засыпку - это ты не видишь, а не я) ты же ведь всю эту хуйню писал)
#55 | 18:46 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Больше смайликов, пригожинское.

Каково это, чувствовать, когда тебя разъебали, как твоих идейных предков под Крутами? Обидно, жопка болит, хочется плакать и к маме, да?
Ничего, время всё лечит!
#56 | 18:59 06.06.2022 | Кому: RRB
> Сейчас-то? Нет конечно

Ну, хоть в чём-то консенсус. Что опять приводит нас к изначальному вопросу - где же все эти гыгыкающие про "бгггг, нет никаких нацистов" камрады, так яростно юморящие в тредах про тот же "русич"?

>Не было его в нынешнем виде. Он тогда родился из ранее разрозненных элементов.


В результате броуновского движения? Или были заботливо выращены заранее в тех самых лагерях, фанатских группировках и т.д.?
#57 | 19:02 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Пригожинское, не умеющее в немецкий, уйди. Ты уже всё о себе показал.

Тебя не забанят, будешь тут мучаться, МВАХАХАХАХ

Будет у Примарха своя ручная обезьянка, а то пёска прибили недавно
#58 | 19:04 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Ты уже выучил немецкий, школота?

Коммент номер 205, бибизян) или ты его даже с Гугл-переводчиком не осилил??
#59 | 19:10 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Тебя не забанят, будешь тут мучаться, МВАХАХАХАХ

Ну, блин...
#60 | 14:05 07.06.2022 | Кому: aspav
> Но на мой взгляд, он его вполне обосновал

Да неужели???

>Да, в 14-м бОльшую часть того, что сегодня берём (или пытаемся брать), поливая землю кровью наших солдат, можно было взять безболезненно. Это подтверждается как всей имеющейся информацией, так и опытом Крыма


И что же помешало? Бедного Путина по телефону обманули?

>Да, то, что тебя до сих пор не забанили нахер за твои перлы, занятно, показательно и величественноЪ.


Поплачься кому-нибудь. Можешь даже попросить кого-нибудь передаста запилить отдельный тред с моим разоблачением. Или как там в вашей песочнице принято?

>Ну да, ну да. Не таг поняли, рваный Контекс и прочее хуё моё. Это показательная фраза, поэтому ее и привел. Или я должен был всю твою хуергу цитировать? Так ты одно и то же пишешь. Одна фраза или 10, ничего не изменится


Ага. Одно и то же. Потому что до сих пор никто так на вопрос и не ответил. Хотя нет, прибитый 11-17 ответил, но получилось, что Путин таки не МОГ. А вот твоя хуерга тут зачем - решительно непонятно. За камрадов-единомышленников обидно?

>Спасибо, поржал :))) Это ты говоришь про хамский тон?


Ага, я. Можешь даже перечитать свои комменты для начала

>Да я - вежливейший зайчик, йопта, по сравнению с тобой, мудаком. :)


А теперь, зайчик, приведи пример, где я тебя оскорблял. Вот как ты меня сейчас. Ты же не пиздабол, как другие, да,?

>Эт-та пять, блядь! Адекватных людей банят за меньшее.


Казалось бы, целый полковник или кто ты там. Читать должен уметь. И быть в состоянии оценить поток дерьма, в том числе и с шовинистическим душком, вылитом на меня 11-17. Но не судьба.

>Ну что же, видимо такие уроды как ты, сейчас нужнее


Нет, что ты. Тут нужны истерящие полковники, вроде тебя. Коричневожопые пиздаболы типа Уральца и 11-17. И Тегусигальпы с однотипно-бессмысленными комментариями.

>Банкуйте, йопта.


Да в натуре, полковник. Рамсы попутали, черти

>Пока банкуйте.


Готовишь очередное зверское разоблачение???
#61 | 16:37 07.06.2022 | Кому: aspav
Так это, господин зайчик-полковник, я таки дождусь от тебя примера, где я начал тебя оскорблять, а?
#62 | 17:34 07.06.2022 | Кому: aspav
> А при чём здесь я?

Вот бы узнать?

>Разве я говорил про хамство именно в отношении меня? Нет.


А, а меня ты мудаком и уродом назвал просто так? Понятненько

>Я же говорю: у тебя глюки.


Уверен, зайчик-полковник?
#63 | 19:40 07.06.2022 | Кому: aspav
> Конечно, нет. Могу подробно тебе объяснить насчёт твоего как мудачества, так и морального уродства, однако, если ты не понял, почему, то значит, не судьба. Объяснять дохлый номер.
> Я ведь тебе даже привёл цитату твоего текста, по причине которой я тебя так назвал. Но ты не понял. Ну, не понял, и хрен с ним.

Ну, то есть ты не только истеричное хамло, но и пиздабол. Будем знать

>В том числе, и при обращении ко мне. Фантазии насчёт воинских званий это бредовая идея (передавай привет своим глюкам). Зайчики-полковники, полковники космических войск и прочая хуерга это не ко мне. Ну, ты понял, да? ;)


Как скажешь, зайчик

>Здесь у меня есть ник. Если тебе вдруг, почему-то очень хочется обращаться ко мне по воинскому званию, хотя не понимаю откуда такое желание может возникнуть, то

а) подполковник.
б) При обращении по званию перед званием добавляется не "зайчик", если ты не в курсе, а обращение другого типа. Я предпочитаю использовать старое советское "товарищ", но к тебе это не относится, естественно, поэтому можешь называть меня по-простому, как ты привык: "господин".

Видишь ли, зайчик-полковник, когда ты разеваешь свою гнилую варежку и оскорбляешь людей, то они могут называть тебя так, как их душа пожелает. А товарищ из тебя, как из говна пуля, жидкая и плохо пахнет
#64 | 20:33 07.06.2022 | Кому: aspav
> Людям, которые умудряются видеть в буковках истерики, нужно обращаться туда же, куда и с глюками. Не затягивай с этим.

Про глюки заявляет истеричка, разоблачающая анонимусов в интернете

>До тебя мне как пешком до Луны в плане хамства.


Померяемся отсидками в библиотеке, пиздабол?

>И ВОТ ЭТО будет рассказывать мне о хамстве?


А ты, пиздабол, не хочешь привести цитаты того коричневожопого говна, в ответ на которые я это писал? Ты же не демагог-пиздабол, верно, зайчик?

>В общем-то, кто угодно может кого угодно называть как угодно. Запретить я тебе, естественно, не могу, поэтому да и хрен с тобой. Развлекайся, уродец.


Я уже развлекаюсь, зайчик-полковник.
Вот, очередного пиздабола выявил, с завышенным ЧСВ
#65 | 23:31 07.06.2022 | Кому: aspav
> И ВОТ ЭТО будет рассказывать мне о хамстве?

Так ты приведёшь цитаты, в ответ на которые я это писал, а пиздабол-полковник? Или просто распишешься, что ты пиздабол?
#66 | 17:41 14.06.2022 | Кому: Faust
Вот что интересно, так это то, что я тебе, вроде бы, слова плохого не сказал, что не мешает тебе вылезать уже во втором треде с гнилыми намёками в мой адрес, а на вежливую, подчёркиваю, ВЕЖЛИВУЮ просьбу объясниться - многозначительно мычишь и закатываешь глазки. Ну да ладно, для пубертатных подростков это нормальное поведение

>видишь ли, по существу я тебе ответил в своём первом же сообщении


Видишь ли, в первом своём сообщении ко мне ты написал какую-то херню, хотя я к тебе даже не обращался. Но у пубертатных подростков всегда проблемы с пониманием написанного, а мне не трудно повторить - [И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше].

Вот смотри, дурачок, это написавший, мог бы сделать это следующим образом - Я ДУМАЮ, что руководство РФ могло БЫ задавить эту гидру в зародыше. И вуаля, категоричное утверждение с ноткой дебильности превращается в абсолютно имеющее право на жизнь предположение, основанное на субъективном мнении. Понимаю, что тогда исчезнет тот самый налёт хлёстко-обличающего максимализма, характерного для пубертатных подростков, но зато ты не будешь жалким образом обтекать, мыча что-то про флот и Северный ветер.

>За тобой замечено игнорирование неудобных фактов вкупе с балаган-style, это только частный пример.


Открою секрет - не надо нести хуйню, и с тобой будут разговаривать нормально-style

>именно это я и назвал "карнавализацией" с твоей стороны


И именно поэтому ты мониторил полусдохший тред, выжидая удачного момента, дабы тиснуть свой комментик, ну, раз не смог в аргументы?

Позволю себе тебя процитировать, конкретно - твоё ПЕРВОЕ, как ты его назвал, сообщение ко мне - [а не твои детские СМОГ или не СМОГ.]

Что ты там опять многозначительно промычал про "карнавализацию", некарнавализатор?

>Надеюсь, ты скоро выйдешь из библы и продолжишь свой нелёгкий путь срача на пустом месте.


А я разрешаю тебе не отвечать на этот коммент. Во-первых, мне неинтересно общение с пубертатными подростками. Во-вторых, не хочу, чтобы пубертатные подростки бегали по тредам, многозначительно пуча глазки и вопя про то, что плохой Альфарий им не нравится
#67 | 17:44 14.06.2022 | Кому: Mmax
> Нашёл чем меряться.

Повторю, чисто для того, чтобы пубертатные подростки и им подгавкивающие прониклись, так сказать - Вот смотри, дурачок, это написавший, мог бы сделать это следующим образом - Я ДУМАЮ, что руководство РФ могло БЫ задавить эту гидру в зародыше. И вуаля, категоричное утверждение с ноткой дебильности превращается в абсолютно имеющее право на жизнь предположение, основанное на субъективном мнении. Понимаю, что тогда исчезнет тот самый налёт хлёстко-обличающего максимализма, характерного для пубертатных подростков, но зато ты не будешь жалким образом обтекать, мыча что-то про флот и Северный ветер.
#68 | 18:03 14.06.2022 | Кому: Mmax
> Ого, такой текст, так много букв- и ни жопп, ни коричневого - да тебе визит в библиотеку то на пользу пошёл!

А у меня много таких текстов. Просто пубертатные подростки любят фиксироваться на жоппах и коричневом. Что-то более сложное им трудно воспринимать
#69 | 18:15 14.06.2022 | Кому: Mmax
> Да, сквозь твоё мычание ингода проскакивают намёки на смыл.

Да не парься, ну ляпнул ты хуйню, с кем не бывает. Признать тоже не смог, как и аргументировать. Для подростков это нормально. В общем, как многозначительно мычал Faust в другом треде - забей, Сеня. Со временем научишься
#70 | 18:35 14.06.2022 | Кому: Mmax
> Твоя неспособность понять текст свидетельствует лишь о твоей же ограниченности

Блин, я тебе даже расписал, что и как.. А ты всё ещё не в состоянии понять. Тут, похоже, одной подростковой пубертатностью не объяснить

>Не переживай так эмоционально не ругайся,


Что, заговариваешься? Глюки мучают? Обратись к зайчику-аспаву, он в них специалист

>и лет через 10 начнёшь что то понимать


Увы, подростков я перестал понимать уже лет пятнадцать как. Максмализм, тупость, эмоции, неспособность понять элементарный текст. Ну его нафиг

>И подростки перестанут тебе мерещиться в наборах букв.


Так не мерещатся ведь. Вот ты, например, пишешь и пишешь мне
#71 | 05:07 15.06.2022 | Кому: Faust
> сорян, не имею много времени чтобы что-то мониторить в интернетах, даже высказывания такого титана мысли как ноунейма под ником Альфарий, поэтому пишу свои "комментики" в хаотичном порядке.

[кивает]

>бритый, ты ч0, обиделся??


Вроде, милостиво разрешил.. Что, тоже галлюцинации мучают??

>не ошибся в тебе и ты продолжаешь это не благодарное дело - срач ради срача.


А, так ты обстоятельно ответил, а не промычал" забей, сеня"? И про борзых подростков не писал? Айяйяй, оговорил такого достойного человека.. Опять же, разрешил не отвечать, а ты тут срач пытаешься развести, некарнавализатор

Ну и самое прекрасное - автор вот этих самых срок - [За тобой замечено игнорирование неудобных фактов вкупе с балаган-style, это только частный пример] очень ловко проигнорировал самое неприятное для себя в моём сообщении)

P.S. А что вас всех так тянет в сторону убер- да унтерменшей? Что-то подсознательно-коричневое из вас лезет, штоле?
#72 | 06:08 15.06.2022 | Кому: Faust
> можешь жене своей что-либо не разрешать, если она тебя слушается, конечно.

Я тебе разрешал, а не жене

>общаюсь в точно таком же стиле как и мой собеседник, что тебе не нравится, ума не приложу.


А где я говорил, что мне не нравится?

>вас, это кого?


Камрадов-единомышленников, конечно же

>По поводу уберменша это был простой реверанс в сторону выбранного тобой ника, не боле.


[успокаивается]

>Что там коричневое из тебя лезет и из каких щелей мне, к счастью, не ведомо.


А, ну смотри.. А то Уралец, 11-17 и иже с ними нистирпели и плохо кончили

>Я, конечно, пубертатный подросток, мычащий дурачок и пр.,


Самокритично)

>но не кажется ли тебе что ты агришься на точно такую же манеру общения, какую исповедуешь на протяжении всего треда? Нет, ну ок.


Вот бы ещё увидеть, где я "агрюсь"??
#73 | 18:33 15.06.2022 | Кому: Faust
> а вотт и ярлычки подъехали

Сказал любитель развешивать ярлыки, как мило)

>Это кто такие?


Что, не знаешь, кто такие единомышленники? Ну не знаю, словарь открой, штоле

>Они за красных али за большевиков?


Она за мысль, которая у них одна на всех и они её отстаивают
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.