Зато я утят спас

idiod.video — Под Липецком водитель "Рено Дастер" резко затормозил, когда заметил на обочине выводок утят, собиравшихся перебежать дорогу. Идущий сзади дальнобойщик не смог остановиться так же быстро.
Видео, Общество | Light1508 13:23 02.06.2022
78 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 13:27 02.06.2022 | Кому: Всем
Держи, блять, дистанцию. Штудируй ПДД. Не смог он остановиться. А если бы там ребенок был, перебегавший через дорогу?
#2 | 13:28 02.06.2022 | Кому: Vladimer
> Держи, блять, дистанцию. Штудируй ПДД. Не смог он остановиться. А если бы там ребенок был, перебегавший через дорогу?

А там еще и знак 40!
Mmax
надзор »
#3 | 13:28 02.06.2022 | Кому: Всем
ну знак "40", понятно, не для дальнобоя, а для лохов на дастерах.
#4 | 13:28 02.06.2022 | Кому: Всем
"Быстрое оформление ДТП". :)
#5 | 13:29 02.06.2022 | Кому: Всем
На грузовом - эталонный дебил. Самое печальное, что он этого вообще не осознаёт.
#6 | 13:30 02.06.2022 | Кому: Dmitrij
> "Быстрое оформление ДТП".

Ну это как то самое знаменитое "видео, фото съемка свадеб"©
#7 | 13:34 02.06.2022 | Кому: Всем
Вот из-за таких "профессионалов" толи не вникающих в дистанцию, толи спящих, приходится фигурально глаза на жопе отращивать. Какие притензии могут быть к дастероводу?
Утятам дальнейшей удачи.
dizappa
надзор »
#8 | 13:40 02.06.2022 | Кому: Mmax
> ну знак "40", понятно, не для дальнобоя, а для лохов на дастерах.

Дальнобоям знак 40 не помеха !
#9 | 13:43 02.06.2022 | Кому: Mmax
> ну знак "40", понятно, не для дальнобоя

Ну да. Как сказал один пОциент - я на знаки смотрю чиста из любопытства...
#10 | 13:43 02.06.2022 | Кому: Всем
Заголовок дурацкий "зато я спас утят". Дастер всё правильно сделал, даже аварийку успел включить, предупреждая дальнобоя
#11 | 13:51 02.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
axyonoff
идиот »
#12 | 13:55 02.06.2022 | Кому: tort
> Дастер всё правильно сделал, даже аварийку успел включить, предупреждая дальнобоя

На новых машинах она сама включается при экстренном торможении.
#13 | 14:07 02.06.2022 | Кому: Палан
> Безотносительно действий дальнобоя. Дастер вызвал ассоциацию со старым роликом про весёлого солдата, спасавшшего кота с дерева.

> Бл, ты едешь по оживленной трассе! Утят он спас, это всё таки, не человек перед тобой.


Многим, непонятно почему, кажется, что абсолютно все знаки и разметка на дорогах носят рекомендательный характер
#14 | 14:08 02.06.2022 | Кому: axyonoff
>На новых машинах она сама включается при экстренном торможении.

Не уверен, что эта опция есть у первого поколения дастера
#15 | 14:09 02.06.2022 | Кому: kirillkor
> Многим, непонятно почему, кажется, что абсолютно все знаки и разметка на дорогах носят рекомендательный характер

— На знаке ограничения скорости написано 50 км/ч.
— А я думал, что это для скейтбордов. © х/ф Такси
#16 | 14:12 02.06.2022 | Кому: Всем
Дальнобой неправ. Давайте обсудим почему дальнобойщики всегда спешат, вразрезе диалектического материализма.
#17 | 14:26 02.06.2022 | Кому: Всем
А ещё на этапе обучения вождению рассказывают: дистанцию надо соблюдать с учётом своих тормозов, времени реакции и того факта, что впереди едущий может тормознуть почти в ноль за секунду.
axyonoff
идиот »
#18 | 14:26 02.06.2022 | Кому: tort
> у первого поколения дастера

Возможно, но это и не первый дастер
axyonoff
идиот »
#19 | 14:27 02.06.2022 | Кому: Srg_Alex
> А ещё на этапе обучения вождению рассказывают: дистанцию надо соблюдать с учётом своих тормозов, времени реакции и того факта, что впереди едущий может тормознуть почти в ноль за секунду.

В городе скорость/3, на трассе скорость/2
#20 | 14:29 02.06.2022 | Кому: Всем
Дистанция была метров 25, да и скорость дальнобойного была не очень высока.
Проспал он явно ситуацию. Наверно ещё подумал - какого хрена "дастер" тормозит?
#21 | 14:30 02.06.2022 | Кому: Палан
> Бл, ты едешь по оживленной трассе! Утят он спас, это всё таки, не человек перед тобой.

Да. Такие манёвры можно выполнять, только никого не подставляя.
В немецких ПДД прописано: выскочил на дорогу не человек - сбивай, не пытаясь объехать. Там в билетах, правда, на картинке овчарка, а не олень.
#22 | 14:35 02.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
тут в Ленобласти большегруз на телефон отвлекся:
[censored]

[censored]

В главке рассказали, что две полицейские машины стояли на обочине с включенными проблесковыми маяками. Проезжавший мимо водитель большегруза отвлекся на телефонный звонок, потерял управление и наехал них.
«Двое сотрудников получили травмы. Один в тяжелом состоянии госпитализирован в больницу. По факту ДТП проводится проверка», — добавили в ГУ МВД.
#23 | 14:35 02.06.2022 | Кому: riegel
> Да. Такие манёвры можно выполнять, только никого не подставляя.

ПДД пункт 9.10

Всё
#24 | 14:47 02.06.2022 | Кому: Всем
Постоянно эти дебилы на многотонных фурах к жопе прилипают.
Страшно стало ездить. Видать, поколение нормальных водителей полностью сменилось, теперь сплошное "Такси N+1"
#25 | 14:49 02.06.2022 | Кому: riegel
> > Бл, ты едешь по оживленной трассе! Утят он спас, это всё таки, не человек перед тобой.
>
> Да. Такие манёвры можно выполнять, только никого не подставляя.
> В немецких ПДД прописано: выскочил на дорогу не человек - сбивай, не пытаясь объехать. Там в билетах, правда, на картинке овчарка, а не олень.

Ты с вождением знаком только по немецким правилам?
Не всегда есть время подумать. Нога сама тормозит.
Иной раз видишь, что тормозить не обязательно и ногу отпускаешь потом.
MikerFebus
идиот »
#26 | 14:57 02.06.2022 | Кому: Всем
Утята справа на обочине остались, только мама перед Дастером проскочила. Чуть не осиротели.
#27 | 15:05 02.06.2022 | Кому: McLeod
> Ты с вождением знаком только по немецким правилам?

нет, конечно. сдавал на немецкие права - пришлось теорию изучать, тут изрядно на другие вещи акцент делается.

> Не всегда есть время подумать. Нога сама тормозит.

> Иной раз видишь, что тормозить не обязательно и ногу отпускаешь потом.

в некоторых вещах автоматизм полезен, в некоторых вреден и оправданием не является.
#28 | 15:05 02.06.2022 | Кому: riegel
> В немецких ПДД прописано: выскочил на дорогу не человек - сбивай, не пытаясь объехать.

Когда я учился на ВУ, преподаватель теории говорил то же самое. Ещё дополнял про способы торможения, если на дорогу выскочит кто-то крупнее собаки.
Регулярно вижу на обочине сбитых зайцев и лис.
ozon
дурачок »
#29 | 15:08 02.06.2022 | Кому: kirillkor
> Многим, непонятно почему, кажется, что абсолютно все знаки и разметка на дорогах носят рекомендательный характер

Подумал тут, что знаки и разметки надо рисовать кровью таких водителей!
ozon
дурачок »
#30 | 15:11 02.06.2022 | Кому: riegel
> В немецких ПДД прописано: выскочил на дорогу не человек - сбивай, не пытаясь объехать.

Оно разумно, перестраиваться в соседнюю полосу без контроля - опасно.
Дастер и не делал этого, он тормозил в полосе.
Всё, как в немецких ПДД, что-то не устраивает?
#31 | 15:13 02.06.2022 | Кому: riegel
> > Не всегда есть время подумать. Нога сама тормозит.
> > Иной раз видишь, что тормозить не обязательно и ногу отпускаешь потом.
>
> в некоторых вещах автоматизм полезен, в некоторых вреден и оправданием не является.

Не знаю, как в германиях, а у нас является.
"Соблюдай дистанцию"
"За зад мы не отвечаем"
#32 | 15:16 02.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 15:17 02.06.2022 | Кому: ozon
тот вопрос в билете я сейчас не найду, про торможение там тоже было

[censored]

> Резко тормозить на скоростной трассе в Германии запрещается. Опасность заноса - одна из причин. Неожиданное торможение наверняка станет сюрпризом для водителя сзади.
#34 | 15:20 02.06.2022 | Кому: McLeod
Вопрос не в ответственности, а в минимизации последствий.
Если выбор стоит между сбитым животным и риском для других участников ДД, выбор не в пользу животного.
#35 | 15:20 02.06.2022 | Кому: riegel
> > Резко тормозить на скоростной трассе в Германии запрещается. Опасность заноса - одна из причин. Неожиданное торможение наверняка станет сюрпризом для водителя сзади.

В данном случае нет скоростной трассы
ozon
дурачок »
#36 | 15:22 02.06.2022 | Кому: riegel
> > Резко тормозить на скоростной трассе в Германии запрещается.

Оно разумно, резко тормозить на скоростной трассе - опасно.
Дастер и не делал этого, он тормозил на нескоростной трассе, более того, в зоне действия знака 40.
Всё, как в немецких ПДД, что-то не устраивает?
ozon
дурачок »
#37 | 15:23 02.06.2022 | Кому: Инфузорий
Ты снимал это видео?
#38 | 15:24 02.06.2022 | Кому: ozon
> Ты снимал это видео?

Нет. А почему ты спрашиваешь? Неужели любитель утят - это ты?!!
#39 | 15:25 02.06.2022 | Кому: riegel
> Вопрос не в ответственности, а в минимизации последствий.
> Если выбор стоит между сбитым животным и риском для других участников ДД, выбор не в пользу животного.

Выбор не стоит. Дастер едет по правилам, а над ним висит пара десятков тонн железа под управлением дебила. Они и ближе подъезжают, больше смотришь назад, чем вперед, страшно ехать.
Он также может влететь в тебя и на знаке "20".
А про минимизацию последствий хорошо думать дома за компом.
#40 | 15:26 02.06.2022 | Кому: McLeod
У нас и ПДД разные - те же скоростные режимы.
Дистанцию держать надо везде, выбор между животным и человеком в пользу человека - чтоб в билетах было, это скорее немецкое, но сейчас вспомнил, и нам препод говорил - "сбивайте". Может тупо не быть времени для оценки ситуации, как тут.
pks_ru
шутник »
#41 | 15:28 02.06.2022 | Кому: McLeod
> Постоянно эти дебилы на многотонных фурах к жопе прилипают.

"Да я держу дистанцию, но в нее вечно кто-то перестраивается!" (с)
#42 | 15:29 02.06.2022 | Кому: pks_ru
> > Постоянно эти дебилы на многотонных фурах к жопе прилипают.
>
> "Да я держу дистанцию, но в нее вечно кто-то перестраивается!" (с)

Это на МКАД
ozon
дурачок »
#43 | 15:29 02.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Нет. А почему ты спрашиваешь? Неужели любитель утят - это ты?!!

Утят я, в принципе, люблю.
Спрашиваю, вдруг ты из тех, кто не любит тошнотов, едущих 90 за городом или тупых, которым тяжело пропустить машину из крайнего левого ряда в правый поворот.
#44 | 15:33 02.06.2022 | Кому: ozon
Не, я с наслаждением посылаю мысленно нахуй тех, кто сзади моргает. А с крайнего левого ряда направо пропускать не буду, это ты верно подметил.
ozon
дурачок »
#45 | 15:41 02.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Не, я с наслаждением посылаю мысленно нахуй тех, кто сзади моргает.

А тех, кто в зоне знака 40 дистанцию и скорость не держит и аварии устраивает - нахуй посылаешь?
#46 | 15:42 02.06.2022 | Кому: riegel
> У нас и ПДД разные - те же скоростные режимы.
> Дистанцию держать надо везде, выбор между животным и человеком в пользу человека - чтоб в билетах было, это скорее немецкое, но сейчас вспомнил, и нам препод говорил - "сбивайте". Может тупо не быть времени для оценки ситуации, как тут.

Я тоже считаю, что во многих случаях выгоднее сбивать, но не всегда есть время подумать. Еще раз скажу, что такой дебил может в тебя въехать и на лежачем полицейском, и на камере на скорость.
Утята ни при чем.
#47 | 15:51 02.06.2022 | Кому: ozon
Слууууш, а ты видео-то смотрел? Или тебе Рабинович напел? На момент торможения дастера дистанция между машинами метров пятнадцать. Или по-твоему она должна быть не менее двухсот метров? Грузовик идет со скоростью потока. Тормозить начал сразу же как дал по тормозам уткофил. Я вообще не понимаю твоей иррациональной ненависти к водителю грузовика из этого видео.
ozon
дурачок »
#48 | 15:58 02.06.2022 | Кому: Инфузорий
Если я обнаружу перед собой яму, в которой колесо 100% оставлю, я должен не огорчать дристуна, который в грузовик залез, а ездить не научился (или залез в неисправный грузовик)?
У меня нет особой ненависти к дристуну, хотя то, что они творят на дорогах, я бы описал как бойню.
Дристуны должны нести ответственность.
#49 | 16:13 02.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#50 | 16:28 02.06.2022 | Кому: Всем
Никто не рассматривает вариант, что скорость у грузовика была 52, и ему надо больше времени на остановку из-за инерции?

Меня в автошколе учили, что, если внезапное животное типа собаки или кошки выскакивает на дорогу, ни в коем случае не вилять и не рекомендуется тормозить внезапно. Жизнь людей важнее животных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.