idiod.video Цитата из телеграмма Орда: Подписчик скинул. Наши вертушки отдыхают на пляже в Алчевске (ЛНР) после прополки укропа и развлекают отдыхающих. Пишут, сегодня было.
Подписчик скинул. Наши вертушки отдыхают на пляже в Алчевске (ЛНР) после прополки укропа и развлекают отдыхающих. Пишут, сегодня было.
[Орда] - родная, злобная, твоя
А я считаю - надо. Падать во время хвастовства не надо, это да, так что любое такое хвастовство должно быть хорошо оттренировано заранее )
А так - военный летчик должен быть лихим и даже позёром. Но - нельзя обосраться.
> Служебку на обоих двух, умеешь - молодец, хвастать не надо.
Это кстати спорный момент. Т.е. почему видео появилось - я не знаю. Что будет с пилотами - не в курсе.
Но вот если бы в Минобороны сидели толковые информационщики. Они бы такое видео специально заказали и специально запустили. Ибо оно для Минобороны РФ огромную пользу в себе несёт.
Судя по тому, насколько в точку и насколько красиво - получилось почти наверняка случайно. И тем не менее. Как и "вежливый человек" с котёнком на руках в Крыму и солдат почётного караула, который бабушку с цветами пустил к Вечному огню - иногда "не положено" это как раз то, что нужно и очень к месту.
"Но - нельзя обосраться."
Это ключевое, на тоненького прошли, когда попой чуть в воды не загребли.
Хотя фраза в начале "о, опять завис", не первый раз такой трюк выполняют.
Чуть не считается. Не черпанул.
> Считаю, надо взъебать неофициально
За что? Чтоб по линейке летали?
В конце 30-х уже запрещали всякие выкрутасы летчикам, в попытке снизить аварийность. Докатились до того, что летчики разучились высший пилотаж крутить и из штопора выходить. После финской отменили ограничения, но время было во многом упущено.
У Ка-52 нет хвостового винта, ткнувшись хвостом в воду летчик просто дал бы полный газ и поднялся. Даже если бы хвост смялся немного (или много) от удара об воду, вертолет бы нормально до дому долетел.
"ткнувшись хвостом в воду летчик просто дал бы полный газ и поднялся." или нет, боковая нагрузки и "уши" на ровном месте. Клим Саныч, согласись, трюк опасный, пилоты профи.
> солдат почётного караула, который бабушку с цветами пустил к Вечному огню
Камрад, бабушку с цветами допустил дежурный - он в состав часовых почётного караула у Вечного огня не входит. Часовые стоят по обе стороны от Могилы Неизвестного Солдата.
Выглядит маневр не очень контролируемо, ИМХО пилот очканул и начал выполнять судорожные действия ручкой. Хвостом цепануть может и ничего, но при таких кренах которые он закладывал он чуть НВ об воду не разъебал.
Чуть не считается. Или ты настолько квалифицирован, что можешь отличить просчитанный маневр от почти фейла? Какой у тебя вертолетный стаж?
Все удалось, летчик - молодец, а диванных экспертов типа тебя - надо слать нахуй. Иди нахуй.
> > умеешь - молодец, хвастать не надо.
> А я считаю - надо.
А я считаю — пускай, сначала, внесёт на депозит стоимость вертолёта, а потом уже на нём хулиганит. И за топливо пускай заплатит. Само собой, если у него приказа не было и хулиганил он по собственной инициативе. А если у него приказ хулиганить был, то пускай стоимость вертолёта на депозит вносит тот, кто этот приказ отдал.
> Чуть не считается. Или ты настолько квалифицирован, что можешь отличить просчитанный маневр от почти фейла? Какой у тебя вертолетный стаж?
> Все удалось, летчик - молодец, а диванных экспертов типа тебя - надо слать нахуй. Иди нахуй.
Пилот я не настоящий, зато разработчик вертолетных тренажеров настоящий.
Если ты авторитетно заявляешь, что летчик молодец, то просвети меня какой маневр он отрабатывал?
Я вижу на видео непросчитанный маневр непонятного тактического назначения приведший вертолет в опасное положение и затем через чур резкие действия ручкой для его компенсации, не приведшие к катастрофе по чистому везению.
> Пилот я не настоящий, зато разработчик вертолетных тренажеров настоящий.
Т.е. разработчик автомобильного сцепления уверенно может судить о квалификации гонщика на ралли, глядя гонку по телевизору? Ну, ок )
> непонятного тактического назначения
Летательный аппарат чувствовать надо. А любителей типа тебя заставить всех летать строго по инструкциям - надо гнать с руководящих должностей в ВВС. Особенно в мирное время.
> зато разработчик вертолетных тренажеров настоящий.
я тебя давно уже про это спросить хотел - в других темах. Почему-то был уверен что ты бортовой техник. У меня больше 8000; насчёт чистого везения не согласен - ошибку он исправил грамотно. Там же воздушная подушка образуется, на одновинтовом она "выдавливает" конус винта от поверхности, когда лопасти близко к земле приближаются; со стороны кажется что пилот ручкой дрочит; думаю, на соосниках эффект такой же.
мне самому сорок лет назад подобное отрабатывать приходилось, когда начали учить ниже 15 метров летать:)))))
> насчёт чистого везения не согласен - ошибку он исправил грамотно.
Мне кажется грамотно было бы если бы он из крена вывел плавно в горизонт, а он передавил ручку влево уйдя в качок так что поймал почти такой-же левый крен опять чуть не зацепив воду лопастями.
Объясни в чем я не прав. Не срача ради, правда интересно.
> Там же воздушная подушка образуется, на одновинтовом она "выдавливает" конус винта от поверхности
Кстати вероятно из-за того что пилот не учел этот эффект он и передавил ручку влево.
> Летательный аппарат чувствовать надо. А любителей типа тебя заставить всех летать строго по инструкциям - надо гнать с руководящих должностей в ВВС. Особенно в мирное время.
Отрабатывать нужно полезные маневры, а не хуйней маяться с риском для себя, машины и зрителей.
Ты мне так и не сказал какой тактический прием отрабатывал этот асс.
> Мне кажется грамотно было бы если бы он из крена вывел плавно в горизонт, а он передавил ручку влево уйдя в качок так что поймал почти такой-же левый крен опять чуть не зацепив воду лопастями.
> Объясни в чем я не прав. Не срача ради, правда интересно.
>
грамотнее всего было бы одновременно выводить из крена с плавным разгоном вперёд, как ты предположил.
Но скорее всего он выполнял отработку перемещения у земли - это выполняется вне аэродрома, и там ещё одна вертушка на видео за ним наблюдает - как обьективный контроль и на всякий случай как ПСС. Поэтому он продолжил выполнение задания, пошёл вдоль реки дальше. Это самое хреновое упражнение для многих пилотов раньше было, плюс-минус полметра по высоте и все моменты и силы сильно меняются.
> > Там же воздушная подушка образуется, на одновинтовом она "выдавливает" конус винта от поверхности
>
> Кстати вероятно из-за того что пилот не учел этот эффект он и передавил ручку влево.
на видео фактически - ИМХО - так и есть, пилот увидел, что скорость велика и резко начал гасить, передавил ручкой, вертолёт просел, пилот резко дал в противоположную сторону и скорее всего увеличил шаг, там вода во все стороны разлетелась, а когда вертолёт начал крениться влево - включил наконец-таки мозг и поставил ручку нейтрально, вертолёт сам в таких случаях прекращает раскачку. Если бы он начал выводитЬ из левого крена - он бы раскачал вертолёт, то есть свою ошибку он устранил грамотно.
Ну и - меня там не было, как на самом деле было не знаю!!!
[censored]
[censored]