Заветы Деникина // Письма

youtu.be — "В борьбе за Единую и Неделимую Россию я призываю всех верных сынов Родины к деятельной поддержке армии, несущей исстрадавшемуся народу избавление от большевистского ига!" Из обращения генерала Деникина к жителям Малороссии. #Семин #АгитПроп
Видео, Общество | igrov 11:46 28.05.2022
152 комментария | 73 за, 12 против |
#101 | 21:57 28.05.2022 | Кому: Nord
> Но надо быть ещё более крупным идиотом, чтобы ставить знак равенства между стремительно правеющим государством РФ и откровенно нацистским государством Украина.

Надо быть идиотом, чтобы этот знак не ставить.
#102 | 21:57 28.05.2022 | Кому: Nord
> Или, как это еще принято, не поинтересовался: "Отчего Вы не въ армiи?".

Я такое днище никогда не писал.
#103 | 21:59 28.05.2022 | Кому: Nord
> Такое завуалированное пожелание: погибни поскорее и не мешай мне распространять свою безусловно верную точку зрения.

Тебе я зла не желаю. Никому не желаю. Ты ж доцент. Не знаю насколько честный или, может быть, тебе угрожают. Но точно думающий. А стало быть, вернёшься к марксизму.
#104 | 22:01 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Я такое днище никогда не писал.

Такое писал Лепанто.

Вот он меня удивил, да.
#105 | 22:02 28.05.2022 | Кому: Nord
> Такое писал Лепанто.

Это сарказм был.
#106 | 22:09 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Надо быть идиотом, чтобы этот знак не ставить.

И опять лозунги.

В силу шизофреничности "никакой идеологии" государства Российского в нём сосуществуют региональные национализмы, культ имперскости, оплевывание СССР и апелляция к СССР.

Шизофренический тянитолкай.

Совсем другое дело - "слава нацiï - смерть ворогам". Там тоже шизофрении навалом, и местами очень похожей. Но это компенсируется нацистской сверхидеей.

Тут скорее надо, с оговорками, ставить знак приблизительного равенства с индо-пакистанским конфликтом.
#107 | 22:11 28.05.2022 | Кому: Nord
> Тут скорее надо, с оговорками, ставить знак приблизительного равенства с индо-пакистанским конфликтом.

Надеюсь, к концу года швы разойдутся и ты научишься знаки ставить там где надо.
#108 | 22:16 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> > Такое писал Лепанто.
>
> Это сарказм был.

Удобно.

Самооправдание.

> Надеюсь, к концу года швы разойдутся и ты научишься знаки ставить там где надо.


Я уж как-то сам, без твоей помощи и помощи Сёмина, Рудого или Батова. Тем более, я не понял, какие ещё швы.
#109 | 22:18 28.05.2022 | Кому: Nord
> Я уж как-то сам, без твоей помощи и помощи Сёмина, Рудого или Батова.

Конечно, сам. Ты ж умный и думающий.

> Тем более, я не понял, какие ещё швы.


На глазах.
#110 | 22:22 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> > Тем более, я не понял, какие ещё швы.
>
> На глазах.

Обычно говорят про шоры.

Слушай, ну это уже сектантство какое-то: вы слепы, а я прозрел!!!

Особенно если учесть, что ты, такой видящий, пару раз проигнорировал мои фразы о национально-освободительной борьбе и двойном гнёте.

Лозунгофикация какая-то.
#111 | 22:23 28.05.2022 | Кому: Nord
> Слушай, ну это уже сектантство какое-то: вы слепы, а я прозрел!!!

Сектанство кого с кем? Я сам по себе. Ищу единомышленников, но оно как-то не срастается.
#112 | 22:25 28.05.2022 | Кому: Nord
> национально-освободительной борьбе

Я бы хотел, чтобы это так и было. Только, во-первых, поддержки масс в ЛДНР на такую борьбу нет, а во-вторых, РФ там не национальный вопрос решает.
#113 | 22:26 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Сектанство кого с кем? Я сам по себе.

Потому ретранслируешь Сёмина, Батова и Рудого. Обличаешь подлых жожеков, этих провокаторов из охранки.

Кстати, я тут обнаружил, что Сёмина и Стрелкова начали перепощивать украинские националисты.

И это плохой сигнал (c).
#114 | 22:30 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Только, во-первых, поддержки масс в ЛДНР на такую борьбу нет

Очевидно, ты с тамошними общался и всё знаешь.

> а во-вторых, РФ там не национальный вопрос решает.


Это да. Но он стоит ребром.

Ты допускаешь ту же ошибку, что РФ и Украина, - игнорируешь сами ЛДНР и возможность наличия у них своего мнения.
#115 | 22:31 28.05.2022 | Кому: Nord
> Потому ретранслируешь Сёмина, Батова и Рудого.

Отношение к Рудому не менял. Но если мысли совпадают, почему бы и нет?
Сёмин - радио, не вождь и не руководитель. Его просто прикольно слушать.
Батов. Тут сложнее. Посадят - зауважаю.

> Обличаешь подлых жожеков, этих провокаторов из охранки.


Да, гнусные гондоны.

> Кстати, я тут обнаружил, что Сёмина и Стрелкова начали перепощивать украинские националисты.

> И это плохой сигнал (c).

А Тегусигальпа - столица Гондураса. А Гондурас в сердце каждого из нас. А там где водятся совы, глобусов нет.
#116 | 22:32 28.05.2022 | Кому: Nord
> Очевидно, ты с тамошними общался и всё знаешь.

Имею грамоту от Мозгового.
#117 | 22:34 28.05.2022 | Кому: Nord
> Ты допускаешь ту же ошибку, что РФ и Украина, - игнорируешь сами ЛДНР и возможность наличия у них своего мнения.

Нет. В ЛДНР есть 15 человек, которые действительно бы выступили за НОБ.
#118 | 22:35 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Имею грамоту от Мозгового.

Ну, коли не шутишь, да, имеешь право говорить от своего имени, не голословно.
#119 | 22:36 28.05.2022 | Кому: Nord
> Ну, коли не шутишь, да, имеешь право говорить от своего имени, не голословно.

https://vott.ru/entry/370955
#120 | 22:41 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. В ЛДНР есть 15 человек, которые действительно бы выступили за НОБ.

Ну раз их так мало, раз там граждане "в себе", а не "для себя" - значит, это надо игнорировать.

И после этого ты что-то говоришь о швах на глазах.
#121 | 22:49 28.05.2022 | Кому: Nord
> Ну раз их так мало, раз там граждане "в себе", а не "для себя" - значит, это надо игнорировать.

Этих 15 убьют свои же. Возможно даже соседи.
Массы ЛДНР не знают что такое национальный гнёт. Не осознают того, что их ТА образования - колонии Украины.
Для этого ещё мало что сделано.
Так что там операция с целью расширения влиянияния правящего класса РФ (есть известное слово), с мелькающими красненькими рекламками.
Кто на эти рекламки повёлся - жертва обмана. Кто не признается в этом на протяжении своей жизни - ёбаная шкура и барыга.
#122 | 03:31 29.05.2022 | Кому: randuser123456
> Сильно удивлюсь, если тебя не отключат в течение недели при продолжении таких заходов.

Привет с консервного завода?
#123 | 03:33 29.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Поддержка Z

Ну вотт, а мне не верили что ты поддерживаешь Власова.

> пляска на костях тех, кого нынче модно расчеловечивать.


Расчеловечивают нынче русских. Где ты увидел у игрова пляски на костях русских?
#124 | 03:42 29.05.2022 | Кому: igrov
> мразь ебаная

Но зачем в библиотеку-то лезть, камрад.
#125 | 03:53 29.05.2022 | Кому: Nord
> под эгидой аббревиатур из трех букв

Каких букв?

> якобы от миллиона подписей Кургиняна пользы и то больше, чам от собранной гуманитарки


Это уже за гранью добра и зла.
#126 | 04:01 29.05.2022 | Кому: randuser123456
> Больше высрать то нечего?
> Стремительно правеющему вотту - привет.
> Понятное дело, правеющим патриотичным, но справедливо разоблачающих тупых неразобравшихся леваков.

Обиделся? Бывает. Кстати, у меня есть предположение, что ты здесь ненадолго.
#127 | 04:13 29.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Надо быть идиотом, чтобы этот знак не ставить.

Марков, Селиванов, Вассерман живут сейчас в РФ и возвращаться им на Украину просто опасно. Какой, блядь, может быть знак равенства?
#128 | 04:24 29.05.2022 | Кому: sobersober
> > под эгидой аббревиатур из трех букв
>
> Каких букв?

Из кириллицы, вестимо.
#129 | 04:27 29.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Да, гнусные гондоны.

В чем их гнусность и вот это вот второе качество?

Ты же понимаешь, что аргумент "ipse dixit" не прокатит?
#130 | 08:25 29.05.2022 | Кому: Nord
> В чем их гнусность и вот это вот второе качество?

Гнусность жожеков в том, что они на голубом глазу заявляют, что они коммунисты. Но они правачки. Нацики и солидаристы.
#131 | 08:26 29.05.2022 | Кому: Nord
> ipse dixit

Что это?
#132 | 08:27 29.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> > ipse dixit
>
> Что это?

Сам такой-то сказал.

В твоем случае - "они гандоны, потому что я сказал".

> Но на самом деле они правачки. Нацики и солидаристы.


Вот типичный пример. Они нацики, потому что ты так сказал. А ты так сказал, потому что они нацики.
#133 | 08:30 29.05.2022 | Кому: Nord
> Они нацики, потому что ты так сказал.

Выяснил для себя на фоне наблюдений за ними. Начиная с тех пор, когда они были на вотте.
#134 | 08:31 29.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
И ты, конечно, этими наблюдениями поделишься.

Ведь не в твоих правилах сотрясать воздух лозунгами.
#135 | 08:40 29.05.2022 | Кому: Nord
> И ты, конечно, этими наблюдениями поделишься.

Обязательно. Если успею.
#136 | 08:43 29.05.2022 | Кому: Всем
а вот расскажите, когда войска Муравьёва с красной гвардией Донбасса шли на помощь восставшему Арсеналу, это было совсем другое или то же самое?

чем левачьё, желающее раздробления своей стране, отличается от либероты?
#137 | 10:12 29.05.2022 | Кому: Punk_UnDeaD
> войска Муравьёва

Муравьёв потом устроил режим террора против "мазепинцев" и "австрийских шпионов", а позже поднял мятеж против большевиков.
#138 | 11:19 29.05.2022 | Кому: Nord
>А ты помнишь такие короткие определения, как "национально-освободительная борьба" или "двойной гнёт"?

Я дико извиняюсь , как убийство людьми друг одного этноса, разделённого искусственно, может иметь к национальной освободительной войне? Мы имеем войну гражданскую, причём с самого распада СССР . И наши буржуи ничего не сделали, чтобы потушить ее.
Причём парадокс в том , что убивая сейчас друг друга за интересы малой горстки собственников , мы ещё и умудряемся расчеловечиваться. Не так быстро как наши югозападеые братья, но тенденции налицо.
И натягивать «национальноосвободительную войну» на войну гражданскую ( по ее форме) и империалистическую ( по ее сути)
#139 | 11:34 29.05.2022 | Кому: Punk_UnDeaD
> чем левачьё, желающее раздробления своей стране, отличается от либероты?

Кто из левачья так выступил?
#140 | 12:08 29.05.2022 | Кому: maugli
> одного этноса, разделённого искусственно

Так все-таки - одного искусственно разделённого или двух родственных до степени смешения и взаимной ассимиляции?
#141 | 12:10 29.05.2022 | Кому: maugli
> натягивать «национальноосвободительную войну» на войну гражданскую ( по ее форме) и империалистическую ( по ее сути)

1. Гражданская - на основе борьбы с национальным и языковым гнётом.

2. Что значит по форме и по сути? Это два разных аспекта этого конфликта.
#142 | 12:28 29.05.2022 | Кому: Nord
>Так все-таки - одного искусственно разделённого или двух родственных до степени смешения и взаимной ассимиляции?

Большая разница? Немецкого, итальянского и французского народов тогда тоже нет…..
#143 | 12:31 29.05.2022 | Кому: Nord
>1. Гражданская - на основе борьбы с национальным и языковым гнётом.

Поясни

>2. Что значит по форме и по сути? Это два разных аспекта этого конфликта.

Ну как : форма -гражданская. Разделённый народ воюет между собой.

Суть- борьба крупного капитала , причём многоуровневая: региональная и глобальная.
#144 | 13:31 29.05.2022 | Кому: maugli
> Немецкого, итальянского и французского народов тогда тоже нет…..

Ну, до начала 19 в. к французскому народу относили только жителей Иль-де-Франса. Потом была насильственая ассимиляция родственных и не очень родственных (бретонцы, эльзасцы) народов.

Ну а про итальянцев ещё Гарибальди сказал: "Мы создали Италию. Теперь пора создавать итальянцев".
#145 | 13:38 29.05.2022 | Кому: maugli
> >1. Гражданская - на основе борьбы с национальным и языковым гнётом.
>
> Поясни

Смешение государственного и этнического национализма (пам'ятай, чужинець - тут господар украïнець; вы живете [в] Украине, значит, государственным и родным языком может быть только украинский).
oxxxo
надзор »
#146 | 14:19 29.05.2022 | Кому: AndroidSav1
> Первая российско-украинская война - это первый акт грядущей горячей американо-китайской мировой войны.

Хрустальный шар? Свет-мой-зеркальце-скажи?

И сколько там всего российско-украинских войн видно, если эта - только первая?


> Развели именно вас.


Да вообще всех.
#147 | 15:24 29.05.2022 | Кому: Nord
Тогда к чему была сентенция по поводу: один, не один?
#148 | 16:13 29.05.2022 | Кому: maugli
> Тогда к чему была сентенция по поводу: один, не один?

К тому, что условия разные. Хотя методы ассимиляции у всех похожи.

Ну и к тому, что я сам не знаю точного ответа.

То ли один народ с тремя литературными языками, то ли три близких, не до клнца разошедшихся народа со стопроцентной взаимной ассимиляцией.
#149 | 16:27 29.05.2022 | Кому: Nord
>То ли один народ с тремя литературными языками, то ли три близких, не до клнца разошедшихся народа со стопроцентной взаимной ассимиляцией.

В Нашей ситуации это не имеет значение. Есть искусственное разъединение народа
#150 | 16:34 29.05.2022 | Кому: maugli
> В Нашей ситуации это не имеет значение. Есть искусственное разъединение народа

Пожалуй, ты прав, с какой стороны не посмотри.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.