Заветы Деникина // Письма

youtu.be — "В борьбе за Единую и Неделимую Россию я призываю всех верных сынов Родины к деятельной поддержке армии, несущей исстрадавшемуся народу избавление от большевистского ига!" Из обращения генерала Деникина к жителям Малороссии. #Семин #АгитПроп
Видео, Общество | igrov 11:46 28.05.2022
152 комментария | 73 за, 12 против |
#51 | 17:17 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Вы заебали тут стаскать.

Чтоб тебя не ебали, не подставляйся.
#52 | 17:18 28.05.2022 | Кому: AndroidSav1
> Чтоб тебя не ебали, не подставляйся.

Не я это слово придумал.
#53 | 17:18 28.05.2022 | Кому: igrov
> точно не ты задрал фестиваля, заёбанный?

Чё, в одного со мной не вывозишь, из-за спины подгавкиваешь?
#54 | 17:24 28.05.2022 | Кому: Всем
Ну, и это.

Бывшие таможенники и продавцы в Пятерочке по аргументам кроют телевизионных ведущих и популярных блогеров, как бык корову. Спасибо им за это. Лично меня (лично меня) наставили на пусть истинный.

Кроют по всем параметрам, кроме работы на камеру. Тут еще учиться и учиться. Очень слабое место.
arserg
дурко »
#55 | 17:27 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Вас развели

Не, просто у большинства не получается в пораженчество. Не только лишь все могут, как Ленин в 15-м году. Так что все решительно друг с другом размежевались. Кто мучается внутренними противоречиями, успокаивает себя тем, что и Ленин, увидав, какое же зло есть Украина, в сто раз хуже кайзеровской Германии, сегодня призвал бы к войне до победного конца.
igrov
очень сильно горяч »
#56 | 17:28 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Чё, в одного со мной не вывозишь

твоего словесного поноса - нет. так, потыкать палкой)
#57 | 17:57 28.05.2022 | Кому: AndroidSav1
> Лично меня (лично меня) наставили на пусть истинный.

В чернорубашечники и каратели? Охуеть. Спасибо им.
igrov
очень сильно горяч »
#58 | 18:05 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> В чернорубашечники и каратели? Охуеть.

охуевай между собой, но на данный момент эти дамы честнее тебя, демагог.
дерзай в борьбе за мир во всём мире.

[censored]
#59 | 18:08 28.05.2022 | Кому: igrov
> охуевай между собой, но на данный момент эти дамы честнее тебя, демагог.

В чём их честность?

> дерзай в борьбе за мир во всём мире.


Я не борюсь. Я наблюдаю.
igrov
очень сильно горяч »
#60 | 18:11 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> В чём их честность?

в том, что они вещи называют своими именами. и не мучают себя присутствием на профашистских ресурсах.
будь честен до конца, руби правду-матку. ась?

> Я не борюсь. Я наблюдаю.


отличная неуязвимая позиция пикейного жилета.
#61 | 18:14 28.05.2022 | Кому: igrov
> будь честен до конца, руби правду-матку. ась?

Ты солидарист. Мало правды? Любому солидаристу это говорю.
#62 | 18:15 28.05.2022 | Кому: igrov
> отличная неуязвимая позиция пикейного жилета.

Отличная позиция человека, который знает, что единица - ноль.
igrov
очень сильно горяч »
#63 | 18:19 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
а ты идиот, носящийся со стикерами фашизма, договорились. говорит он... самомнение угомони слегка.
#64 | 19:33 28.05.2022 | Кому: igrov
> самомнение угомони слегка.

Где тут было про моё самомнение? Я только о тебе и твоих единомышленниках мнение озвучивал.
#65 | 19:40 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> В чернорубашечники и каратели? Охуеть. Спасибо им.

Может быть, не стоит людей, как бы они ни заблуждались, с полпинка объявлять карателями, эсэсовцами и чернорубашечниками?

Особенно учитывая тот простой факт, что среди них что-то не слышно призывов убивать по национальному признаку.

Что же касается жожеков - они по юности своей очень горячи, но вполне искренни в своей горячности. И, кстати, их относить к социал-шовинистам, эсэсовцам, карателям и пр. - это такой же перебор.
#66 | 19:41 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Ты солидарист. Мало правды? Любому солидаристу это говорю.

Объясни, в чём заключается солидаризм igrov'а. Он говорит "дуче, брось нас в огонь"?

> Я наблюдаю.


Продолжай наблюдение и подкорректируй резкость.
igrov
очень сильно горяч »
#67 | 20:05 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Где тут было про моё самомнение? Я только о тебе и твоих единомышленниках мнение озвучивал.

Единомышленники балаболы - не коммунисты, но рядом. Действенные процессы должны внутри(хотя бы марксистского кружка) какие-то происходить во время геополитического слома ... я повторюсь, нахуя этот высокоинтеллектуальный спор об оттенках красного когда мир разлетается в хлам?
Сохранить может то что есть на сегодня, чтобы с социально-экономической политикой было где определяться в дальнейшем?
RRB
Невменяемый »
#68 | 20:09 28.05.2022 | Кому: arserg
> сегодня призвал бы к войне до победного конца.

А что такое этот победный конец? Когда его будет видно? Или он уже, и речь про текущие победы?
#69 | 20:17 28.05.2022 | Кому: Nord
> Может быть, не стоит людей, как бы они ни заблуждались, с полпинка объявлять карателями, эсэсовцами и чернорубашечниками?

Вотт интересно, скоро ли Сёмин и Дети капитана Гранта запилят собственный "Марксистский миротворец".
igrov
очень сильно горяч »
#70 | 20:19 28.05.2022 | Кому: Всем
> Вотт интересно, когда уже Сёмин и Дети капитана Гранта

на подходе

[censored]
#71 | 20:21 28.05.2022 | Кому: Nord
> Объясни, в чём заключается солидаризм igrov'а. Он говорит "дуче, брось нас в огонь"?

Поддержка Z и пляска на костях тех, кого нынче модно расчеловечивать.
Не один игров в этом отличился.
Но меня ему удалось удивить.
Как и тебе.
#72 | 20:22 28.05.2022 | Кому: Nord
> Продолжай наблюдение и подкорректируй резкость.

Полный порядок.
#73 | 20:22 28.05.2022 | Кому: Nord
> Может быть, не стоит людей, как бы они ни заблуждались, с полпинка объявлять карателями, эсэсовцами и чернорубашечниками?

Да какое там. С полпинка.
Все раскрылись на всю катушку за эти 3 месяца.
igrov
очень сильно горяч »
#74 | 20:23 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Поддержка Z и пляска на костях ... Не один игров в этом отличился.

зачем ты пиздишь про меня, скотина?
#75 | 20:26 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Все раскрылись на всю катушку за эти 3 месяца.

Это прям в точку. И это здорово.

Еще раз подтвердилось железобетонное - Китаефоб - считай [зачеркнуто] непопутчик.
#76 | 20:27 28.05.2022 | Кому: AndroidSav1
> Еще раз подтвердилось железобетонное - Китаефоб - считай [зачеркнуто] непопутчик.

Ты о чём-то о своём.
#77 | 20:28 28.05.2022 | Кому: igrov
> зачем ты пиздишь про меня, скотина?

Ты чё там комменты трёшь? Нет? Перечитай. И расчеловечивать меня не надо. Я понимаю, привычка, но я человек.
igrov
очень сильно горяч »
#78 | 20:30 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
что ты лепишь, безумный борец с фашизмом? сцылку на потёртость.
#79 | 20:30 28.05.2022 | Кому: igrov
> что ты лепишь, безумный борец с фашизмом?

Где ты видел, чтобы я боролся?
#80 | 20:31 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Ты о чём-то о своём.

Как сказать.

Вы свалились не туда, и из своей канавы без осознания и пересмотра уже не выберетесь. Но вполне сможете свою канаву обустроить в уютный междусобойчик.
igrov
очень сильно горяч »
#81 | 20:31 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
1 пользователь считает, что это спам.
мразь ебаная.
#82 | 20:32 28.05.2022 | Кому: AndroidSav1
> Вы свалились не туда, и из своей канавы без осознания и пересмотра уже не выберетесь.

Ты ко мне на вы?

> Но вполне сможете свою канаву обустроить в уютный междусобойчик.


Да мне и так хорошо.
#83 | 20:32 28.05.2022 | Кому: igrov
> мразь ебаная.

Ооо, баринЪ
#84 | 20:33 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Ты ко мне на вы?

Я ко всем семенитствующим Детям капитана Гранта. Ты же не один такой.
#85 | 20:33 28.05.2022 | Кому: AndroidSav1
> Я ко всем семенитствующим Детям капитана Гранта.

Не знаю о чём ты. Грант сам по себе.
#86 | 20:44 28.05.2022 | Кому: Всем
Ну и гондон этот семин.Я так понимаю в Киеве большевики у власти.
#87 | 21:01 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Полный порядок.

Да щас.
#88 | 21:02 28.05.2022 | Кому: Nord
> Да щас.

Именно. Никогда я ещё не был так уверен.
#89 | 21:02 28.05.2022 | Кому: arnoldovich
> Я так понимаю в Киеве большевики у власти.

Ты просто тупой.
#90 | 21:12 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
Я давно заметил у тебя тягу говорить лозунгами без особенного осмысления.

Без сравнения пропорций, без разбора отличий.

Одно сплошное "ти путин - нет, ти путин".

Жожеки могут заблуждаться, но они хотя бы отходят от этого идиотского "ти путин".
#91 | 21:16 28.05.2022 | Кому: Nord
> Я давно заметил у тебя тягу говорить лозунгами без особенного осмысления.

Потому что мысли свои я давно озвучил. Пояснять в 200 раз не вижу смысла.
Оставшиеся на марксистских позициях камрады прекрасно знают смысл коротких определений.

> Жожеки могут заблуждаться, но они хотя бы отходят от этого идиотского "ти путин".


Жожеки ёбаные провокаторы. Никуда они не отходят.
#92 | 21:20 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Но меня ему удалось удивить.
> Как и тебе.

А теперь вопрос.

Ты же умный, ты же не трепло, ты ответишь.

Где я пляшу на костях и поддерживаю Z?

Или у тебя всё, что отличается от позиции Семина и Майснера, - это поддержка и пляски?

Вот ты меня ни разу не удивил. Я давно заметил, что ты не слишком рефлексируешь и легко переходишь на лозунги.
#93 | 21:22 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Жожеки ёбаные провокаторы. Никуда они не отходят.

Что и требовалось доказать. Никакой рефлексии, бездумное повторение лозунгов за Сёминым. Это ведь он сказал: мол, гуманитарную помощь собирают провокаторы под эгидой аббревиатур из трех букв.

Зачем доказывать, когда и так все ясно?

Ты меня не удивил.

Я, правда, не так давно столкнулся с еще более идиотским мннием, чем твоё: якобы от миллиона подписей Кургиняна пользы и то больше, чам от собранной гуманитарки.

Дератизированные начинают стремительно утрачивать эмпатию и человечность - в чем немедленно обвиняют остальных.
#94 | 21:24 28.05.2022 | Кому: Nord
> Я давно заметил
> Ты меня не удивил.

Отлично.
#95 | 21:35 28.05.2022 | Кому: arnoldovich
> Ну и гондон этот семин.Я так понимаю в Киеве большевики у власти.

На какой минуте ролика Сёмин тебе это рассказал?
#96 | 21:40 28.05.2022 | Кому: Акелла
> На какой минуте ролика Сёмин тебе это рассказал?

Сёмин до сих пор разрывает консервы.
#97 | 21:41 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Оставшиеся на марксистских позициях камрады прекрасно знают смысл коротких определений.

А ты помнишь такие короткие определения, как "национально-освободительная борьба" или "двойной гнёт"?

А ты помнишь, как Батов и др. не желали рассмотреть ситуацию нв Донбассе под этим углом, аргументируя это тем, что там зачистили пассионариев и социалистов и, как в Москве, Ленина драпируют? Это - маркистская позиция?

По-моему, это начётничество и превращение разумных идей в заклинания и догмы. Ну и самую малость расчеловечивание, в котором ты так любишь обвинять других.
#98 | 21:42 28.05.2022 | Кому: Nord
> По-моему

Да, понятное дело.
#99 | 21:53 28.05.2022 | Кому: Всем
На всякий случай: я считаю, что события с 2014-го года шли по самому худшему сценарию и надо быть очень крупным идиотом, чтобы радоваться происходящему. Тем более, в результате заявленной денацификации нацистами сделалось много самых обычных обывателей.

Но надо быть ещё более крупным идиотом, чтобы ставить знак равенства между стремительно правеющим государством РФ и откровенно нацистским государством Украина. И чтобы учитывать только империалистические интересы, без освободительной борьбы. И чтобы, констатируя рост числа идейных ннацистов среди обывателей, не учитывать: они 30 лет росли в нацистском информационном поле, которое последние 8 лет стало главным и единственным.

Соответственно, странно от них видеть крен в какую-то иную сторону, кроме крайне правой.
#100 | 21:56 28.05.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Да, понятное дело.

Странно, что ты еще не написал про корабль.

Или, как это еще принято, не поинтересовался: "Отчего Вы не въ армiи?".

Это очень интересный, замечательный риторический вопрос. Такое завуалированное пожелание: погибни поскорее и не мешай мне распространять свою безусловно верную точку зрения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.