Обращение бойцов 3 батальона 105 полка НМ ДНР к Пушилину.

youtu.be — "Вот обращение бойцов 105 полка НМ ЛДНР. Собственно, об этом знали еще позавчера. И подобные обращения могут сейчас запустить цепную реакцию. Пока писал текст - уже запустили. Просто констатирую."
Видео, Общество | igrov 11:52 25.05.2022
111 комментариев | 167 за, 9 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 11:52 25.05.2022 | Кому: Всем
[censored]

Почему?
А мы говорили об этом, когда писали про подход с выходом "Азова" (https://t.me/ghost_of_novorossia/4836), к манипуляциям, к играм с чувствами людей и т.д. Сдерживаясь изо всех сил. И все же рассчитывая, что там, где надо, сделают соответствующие выводы и подкорректируют как свою тактику, так и приоритеты подходов. Но, увы...

У парней вообще есть другой способ достучаться до военного руководства и призвать его к здравому смыслу? Значит, так тому и быть.

Конечно же я понимаю парней из 105-го. Собственно, мы много ездили в Мариуполь и общались там с бойцами. И то, что озвучено в ролике - это очень-очень сдержанные высказывания, потому что не на камеру говорят иначе. А после того, что устроили с выходом «Азова» и играми в гуманизм, да еще и в ущерб их боевым товарищам, которых снимали с коек, ради нацистских выблядков (https://t.me/ghost_of_novorossia/4874) - говорят только матом.

Если кому-то не нравится то, что я пишу – он может валить на фиг.
Ситуация такова, какая она есть. Близкая к социальному взрыву. И тут не до шуток и не до политесов.

Можно, конечно, бегать и затыкать рты всем и вся, угрожать и т.п., но это не поможет.

Не хотите социального взрыва?

ТАК МЕНЯЙТЕ СВОИ ПОДХОДЫ И ОТНОШЕНИЕ.

Не надо было врать людям о целях и задачах, рассказывая о работе на 3-й линии, а тем временем бросать их на Мариуполь. Но если так сложилось, то извольте обеспечить парней броней, шлемами, рациями и дать им должный уровень подготовки. У вас для этого было 8 (восемь) лет. Тем не менее - парни прямо от станка, со студенческой парты, без подготовки и экипировки впряглись и решали боевые задачи против врага, который готовился 8 лет к войне и снабжался на уровне лучших армий НАТО. Решали и побеждали, получая 200-х и 300-х там, где могли бы и не получать. Уничтожая укронацистского врага.

Парни стойко переносили все тяготы войны с первых ее дней. С поставленной задачей в Мариуполе справились. А сейчас им нужна ротация и доукомплектация. Я даже не говорю про профессиональное выгорание, которое ни хера шутка, - те кто 8 лет в войне к такому привыкли и психика наша уже деформирована, но я говорю о банальном человеческом отношении к в личному составу резервистов. Неподготовленному личному составу. Но самое главное - парни хотят к себе человеческого отношения и честности. Кто-то действительно думает, что в условиях войны можно продолжать заниматься говномутками и манипулировать людьми, как слепыми котятами, играя на их чувствах? Люди каждый день видят смерть, чем их можно еще напугать, чтобы они смирились и замолчали?

Кто-то доволен работой всех тех, кто отвечал за отвечал за мобилизацию, обучение резервистов, боевую подготовку и снабжение все эти 7,5 лет, посылая наверх отчеты, что все хорошо? Кто пытался заткнуть рты, еще и угрожая тюрьмой и смертью - тем, кто, вопреки всему, бился головой о стену, пытаясь донести информацию о том, какова ситуация на самом деле и чем это чревато? (https://t.me/ghost_of_novorossia/3583) Тогда делайте оргвыводы. Они назрели и перезрели. Это видно всем, но, вероятно, не тем, от кого и зависят те самые назревшие изменения. Ну а на комплексную проверку хотя бы можно рассчитывать? Или это тоже из разряда "сейчас война, и не время раскачивать лодку"? Так она и сама уже раскачалась. Как раз по причине сложившейся ситуации. Или ее раскачивают как раз те, кто годами игнорировал проблему и игронирует ее сейчас, когда заметенный мусор под коврик, перегнил так, что сам коврик вздулся и вот-вот рванет гнилостными газами.


Шлите на хер мразей, которые будут вам рассказывать, что нельзя о таком говорить, т.к. это «может быть использовано укронацистской пропагандой».
Плевать на укронацистскую пропаганду. Укронацистскую пропаганду надо уничтожать вместе с ее биологическими носителями, а не рассказывать, что нацисты-азовцы не такие уж и плохие, и надо бы начинать уже рожать от них детей.

(https://t.me/ghost_of_novorossia/4834)Шлите на хер всех, кто сейчас придерется к тому, что боец на видео говорит, что «ЛНР — это другое государство». Это не боец так решил.
Бойцы, как и все люди на Донбассе и в Новороссии хотели одного – присоединения к России. А про 2 государства так решили свыше, вопреки воле народа, решили другие люди. Давайте вспомним, кто вообще придумал концепцию с созданием независимых государств в виде Народных республик и смог убедить руководство России пойти по этому ошибочному и убийственному пути? Кто продавливал 7,5 лет "безальтернативные минские", убеждая руководство воздержаться от резких шагов, давая укронацистам усилиться и подготовиться к войне? Кто докладывал, что есть какой-то прогресс и понимание "уважаемых западных партнеров" позиции России и их готовность к компромиссу, а сам тем временем думал лишь о том, чтобы сохранить свое имущество и возможность безбедной жизни для своих деток на Западе? Кто провел позорную границу на Донбассе и намутил таможню между ДНР и ЛНР, втаптывая в мозг населения подобный подход, разъединяя части единого целого и получая с этого прибыль?

24.02 было принято правильное решение. Решение-Z принято.
И видна решимость подвести черту в этой истории, и мы, мы все, кто этого ждал - готовы идти до конца.
До Победы. До талого.

Это коренной слом. Это точка невозврата, после которой жизнь не будет прежней.

Это возвращение на путь субъектности и суверенности. Настоящее.

Но чтобы добиться победы - нужно сейчас не просто менять, а переламывать весь подход, уклад и привычный образ жизни, сложившийся за эти 8 лет. А то и гораздо раньше.

Переламывать, предлагая сразу конструктив и здравый подход. Чтобы не навредить институтам государства. Подход, основанный на адекватном восприятии реальности, четких целях и задачах, и последовательном векторе. Вектор на Победу, демонтаж укронацистской государственности и уничтожению укронацистского консенсуса вместе с его биологическими носителями. Под корень. Всех.

Народ к этому готов. Готов давно. Готов воевать. Готов жертвовать.
Народ хочет четкости, справедливости, последовательности.

Z

[censored]

[censored]

[censored]
[censored]

В этом батальоне резервисты,призваные 24.02.Высокие потери в ходе штурмовых боев за Волноваху и Мариуполь. Эти бойцы не изучали в школе военную подготовку по продвинутым учебникам министерства образования Украины(Захистнык Отечества-об этом напишу отдельно) , которые составлены на уровне учебника сержанта ВДВ, а по некоторым дисциплинам и более наполнены, что говорит о серьезном подходе к подготовке и ведению войны, который демонстрирует противник. Бойцы столкнулись с серьёзными проблемами современной городской войны, со снайперским террором со стороны противника и начали искать меры противодействия. И меры такие нашлись, палиативные, но меры... На фото Вы видите снайперскую винтовку из затрофеенного ДШК и 4 винтовки Мосина 1942-1944 г.г(в стрелковом взводе их 7, часть снайперов сегодня просто на позиции, часть отдыхает. Таким вот оружием простые донецкие шахтеры, шофера, учителя и повара загнали в нору под Азовсталью прекрасно вышколенные подразделения ВСУ, "морськой пихоты", и полка "азов"-орденского типа.

[censored]
#2 | 11:59 25.05.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
1 комментарий в день »
#3 | 12:04 25.05.2022 | Кому: Sakirov
> Бунты в тылу надо карать.

О,Безликий товарищ
Я чествую твой стимул-душить
Стимул марать
Стимул крушить
Твой стимул карать

Боевой стимул
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 12:04 25.05.2022 | Кому: Всем
Пишет Роман "Донецкий"(https://t.me/donrf22/1415)
В Сети появились видео в украинском стиле, где бойцы мобилизационных полков ДНР отказываются выполнять боевые задачи. Часть из них неправда - часть настоящие. Сразу же понеслись крики об криптоукропах, не так вставших и прочая лабуда. При гробовом молчании официальных лиц. ВЕСЬ наш официоз молчит чем поднимает градус накала, а скрывать смысла нет - все это уже в Сети и довольно широко. Надо бы разбираться и выяснять.

❗️А начни выяснять и вылезет...нет, не донецкая идентичность, и не ленивые хатаскрайники, вылезет следующее:

1. По мобилизации были созданы легкие полки с номерами выше 100. Эти полки некий аналог украинской теробороны - легкая пехота без артиллерии, бронетехники и нормального вооружения.

2. Сама мобилизация проведена отлично - без нормальных медкомиссий, сколачивания частей, обучения и с созданием подразделений с нуля, что на автомате означает малую их боеспособность.

3. Предыдущее не плохо если бы данные полки использовали правильно - прикрытие городов, блокпосты, внешнее кольцо окружения блокированных армией городов. Собственно как и используют второочередные части. Их стали использовать как части линейные. Штурмы Авдеевки, Марьинки, Мариуполя. бои под Харьковом и Николаевом. Уровень потерь каждый может домыслить сам.

4. Никто не взбунтовался, не бежал, воевали. Но по возвращению в ДНР бойцы узнали что на их рабочие места уже приняты беженцы, а их опять хотят куда то бросать. Подальше от ДНР, где ежедневные обстрелы и жертвы среди их близких и родных. При этом работа с личным составом не велась. Вообще. Разве в стиле "кто против - тот укроп". Ну и попытки пополнить. Облавами и отловом.

В итоге рвануло. Странно, правда? Людей, многие из которых не держали в руках оружие до, и подготовка до войны которых сводилась к формалистике даже без оружия и стрельб, при чем и это не все прошли, дели в хлам, не экипировали, ну не считая того что на картинке, хреново вооружили, бросили в двухмесячные бои а потом, заявили что их работа занята, а они должны еще повоевать. Наверное хатаскрайники они, или же нетаквставаи...

❗️Сама ситуация на самом деле решаемая - гарантии по работе - нормальная медкомиссия, нормальные выплаты и экипировка не за счет зарплаты и месячишко на подготовку тем кто останется в строю, дальше - в нормальные же бригады, что надо было делать изначально с воевавшими, а 100е полки на блокпосты, на усиление МВД. Но это не наш метод - будем молчать до упора и морально давить. Хорошо если морально...
И все это меня вызывает всего один вопрос - об адеквате.

Я вчера вечером переспрашивал людей, читал официоз и блогеров, первые в шоке, второй слепоглухонемой и постит пэрэмоги, третьи ищут проблемы в идентичности, национальном духе и всем таком. Некоторые вот власти Республик защищают. Мол командуют не они. Не они. Организовать амуницию могли они. Орать о происходящем тоже они. Не заминать тоже они. Пока о самой проблеме мобиков писали Сладков, в стиле нету нихрена, но герои, и Скиф - в стиле молодцы, молодежь берегут, сначала старые гибнут.

Просто подумайте - это блин люди, люди не бежавшие, не сдавшиеся и не уступившие врагу, когда их послали в бой с голой задницей. И люди требующие ПОСЛЕ боя дабы их выслушали и решили их проблемы. В чем они не правы? И почему разбирательство наглухо скрыто?
Война? Так у нас СВО, они граждане РФ.

А всем критикам и прочим охранителям совет - оденьте на себя дешевую цифру, каску с фотки, возьмите сидор образца до 1914 года и СКС и представьте как вы воюете против армии с дронами, снайперами, ПТРК и перенасыщенную пулеметами. Они вот смогли.

И если вы хотите дабы народ воевал - поговорите с ним. Нормально.

И накажите организаторов этого. И не войте "а вот россияне", контрактник с нормальной амуницией, соцгарантиями и зарплатой, это не вчерашний учитель или водитель.

[censored]
#5 | 12:12 25.05.2022 | Кому: Всем
Э? Не понял, оказывается буржуазная Россия не совсем торт? И срет на своих граждан? Никогда не было и вот опять?
Mmax
надзор »
#6 | 12:24 25.05.2022 | Кому: Всем
Всё враньё. Начитались Всяких леонов, и выкладывают домыслы. Всё идёт по плану, надо туже затянуть пояса и сплотить ряды.
#7 | 12:28 25.05.2022 | Кому: Всем
Ну, не знаю, везде, конечно, индивидуальный бардак. Но у коллеги брат мобилизованный с Донецка, экипирован, конечно, самостоятельно, но выполнял задачи в Мариуполе (не в первом эшелоне), сейчас там же на условном блок-посту.
Даже какую-то денежку дали за ,,работу,,.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 12:28 25.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> И срет на своих граждан?

Гражданин с немецкими паспортом, лично ты мог бы и промолчать в данном случае.
Пойди разберись с поддержкой хохлов в твоём собственном государстве для начала.
Тут наш чисто русский барадак, вас русскоязычным не совсем уже понятный!
#9 | 12:30 25.05.2022 | Кому: Всем
Эти трёхлинейки тут уже обсуждали. Вопрос к знающим - в чём проблема хорошей, исправной и пристрелянной снайперской "мосинки" со складского хранения, при условии нормальной организации всего остального (наличия у снайперской пары дальномеров, приборов наблюдения и т.д.)? Нет, я понимаю, что это не самая передовая на сегодня винтовка, и Arctic Warfare лучше, но в данных условиях какие задачи, доступные той же СВД, принципиально не решаемы с ней?
#10 | 12:31 25.05.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Тут наш чисто русский барадак, вас русскоязычным не совсем уже понятный!

Бардак? Это воровство. Оно там не прекращалось со времён Плотницкого.
#11 | 12:33 25.05.2022 | Кому: r_s
Ситуация с конкретным подразделением - на видео.
Подозреваю, что такая ситуация не с каждым подразделением.
Сколько таких вот подразделений, как на видео - вопрос.
Если читать Мурза с Леоном - можно подумать, что там только такие и есть.
А как оно на самом деле - когда-то, наверное, узнаем.
Mmax
надзор »
#12 | 12:33 25.05.2022 | Кому: 11-17
> при условии нормальной организации всего остального (наличия у снайперской пары дальномеров, приборов наблюдения и т.д.)

Может, в отсутствии всего этого?
#13 | 12:34 25.05.2022 | Кому: Mmax
> Может, в отсутствии всего этого?

А тогда и СВД не особо "сыграет".
a.v.v
дурачок »
#14 | 12:34 25.05.2022 | Кому: r_s
> Ну, не знаю, везде, конечно, индивидуальный бардак. Но у коллеги брат мобилизованный с Донецка, экипирован, конечно, самостоятельно, но выполнял задачи в Мариуполе (не в первом эшелоне), сейчас там же на условном блок-посту.

ну не всем так повезло, некоторых кинули под киев и сумы, или на штурмы укрепрайонов
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 12:35 25.05.2022 | Кому: r_s
> сейчас там же на условном блок-посту.

обычный бардак, как со срочниками в первых волнах СВО. надо срочно решать, как уже неплохо разложил топистартер от снабжения до ротаций и гарантий.
#16 | 12:35 25.05.2022 | Кому: Mmax
> Может, в отсутствии всего этого?

Осталось выяснить, насколько подразделения НМ ЛДНР поражены этим отсутствием и скольким ещё ставили задачи, для выполнения которых они не имели подходящего вооружения и техники.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 12:36 25.05.2022 | Кому: 11-17
> Бардак? Это воровство.

да, это тоже часть бардака, все хорошо известная.
с ним надо бороться на всех этапах снабжения.
#18 | 12:37 25.05.2022 | Кому: Dmitrij
Я не настоящий пехотинец, каску просто так нашёл, но что-то мне подсказывает, что наступать(!) лучше с полуавтоматическим или автоматическим оружием в пехоте. Ремарк (пейсатель, да) говорил, что в позиционной войне в атаку ходили с лопатками и гренами, винтовка(!) не канала, даже со штыком.
#19 | 12:37 25.05.2022 | Кому: Sakirov
> Анархисты какие то. Бунты в тылу надо карать.

Из окопов пишешь? Почему не на фронте?
#20 | 12:37 25.05.2022 | Кому: Leskov
> Если читать Мурза с Леоном - можно подумать, что там только такие и есть.

Я так понимаю, наибольший бардак все-таки в лнр, там ,,специфика,, власти есть, мягко говоря, в связи с кадровыми особенностями не совсем чистых с юридической точки зрения людей.
Почему так получилось, отдельный вопрос, но что-то надо делать однозначно.
#21 | 12:37 25.05.2022 | Кому: Всем
Всё один в один как у теробороновцев на Украине. Что сказать, братья.
#22 | 12:39 25.05.2022 | Кому: Mmax
> Может, в отсутствии всего этого?

Ойвей, чому цэ так?? Внезапно(тм) выяснилось? У "военторга" прапор забухал?
#23 | 12:39 25.05.2022 | Кому: a.v.v
> ну не всем так повезло, некоторых кинули под киев и сумы, или на штурмы укрепрайонов

Под Киев и Сумы вряд ли кидали ЛДНР, а вот на лобовые штурмы в основном ЛНРовцы жаловались.
Mmax
надзор »
#24 | 12:39 25.05.2022 | Кому: Dmitrij
И да, чисто технически: звук выстрела и вспышка у трёхи и СВД сильно отличаются не в пользу трёхи.
#25 | 12:39 25.05.2022 | Кому: 11-17
> наступать(!) лучше с полуавтоматическим или автоматическим оружием в пехоте.

Речь о снайперских винтовках.
#26 | 12:40 25.05.2022 | Кому: Mr. Maximus
> да, это тоже часть бардака, все хорошо известная.
> с ним надо бороться на всех этапах снабжения.

8 лет.

Борют, борют, незаборют.
Забухают и нальют.(почти С)
a.v.v
дурачок »
#27 | 12:40 25.05.2022 | Кому: r_s
> Под Киев и Сумы вряд ли кидали ЛДНР, а вот на лобовые штурмы в основном ЛНРовцы жаловались.

были сообщения что кидали и ту волну недовольства как то смогли погасить, сейчас рвануло опять
#28 | 12:41 25.05.2022 | Кому: r_s
> Почему так получилось, отдельный вопрос, но что-то надо делать однозначно.

Говорят - вопросом занимаются. С нашей стороны, насколько слышал, ответственного поменяли. Другое дело - насколько возможно в принципе поменять подходы и решить вопросы за месяц-два - я без понятия.
Ну, будем смотреть.
#29 | 12:43 25.05.2022 | Кому: Leskov
> Если читать Мурза

Если читать Мурза, ты внезапно(тм) поймёшь, что "Призрак" лучше укомплектован, чем соседи. И он даже причины называл. Первая: им не похуй. Остальные можно не указывать.
Topamak
идиот »
#30 | 12:44 25.05.2022 | Кому: Всем
Империализм болеет теми же болячками что и 100 лет назад. С одной стороны капиталу выгодна война, причем с обеих сторон. А с другой - чем дольше идет война тем больше в вооруженных низах зреет бунт и опять же и с той и с другой стороны. Разница только в том, что все ускорилось. То, на что !00 лет назад уходило 2-3 года, сейчас происходит за 2-3 месяца...
#31 | 12:45 25.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Речь о снайперских винтовках.

С ней в отатаку ходить не алё.
#32 | 12:45 25.05.2022 | Кому: Leskov
> Другое дело - насколько возможно в принципе поменять подходы и решить вопросы за месяц-два - я без понятия.

Согласен, махновщину за месяц не преодолеть. Там годы нужны.
Но надо хотя бы под контроль поставить снабжение, вооружение, довольство и ротацию.
Тот же Леон писал, что местные сами ,,стратежно воюют,,, отказываясь!!! от помощи тяжёлых вооружений МО РФ.
#33 | 12:45 25.05.2022 | Кому: Всем
Ой как не удобно то. Оказываетсято то о чем писал Мурз и Леон оказывается правдой.
#34 | 12:46 25.05.2022 | Кому: Всем
Окопная правда, есть такой жанр
#35 | 12:47 25.05.2022 | Кому: ustrrastr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36 | 12:52 25.05.2022 | Кому: Sakirov
> В России

Ну так и завали хлебальник, сидя на диване в России.

> не быкуй тут


Сказал диванный генерал и мамкин каратель, быкующий на солдат Новороссии

> мобилизацию


Можно поехать добровольцем. Раз советы про расстрелы солдат раздаёшь, почему сам не на фронте?
#37 | 12:54 25.05.2022 | Кому: 11-17
Если читать Мурза, то понятно, что денег они на свое оснащение собирают отовсюду, откуда только могут.
#38 | 12:56 25.05.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Гражданин с немецкими паспортом

Э? Ты мой паспорт видел? А то вдруг внезапно окажется, что паспорта у нас с тобой одного цвета и формата?
Хуйли тут не понятно? У меня у родственницы сына в Донецке мобилизовали с четвертого курса мед.училища , в стрелки. Нихуя не выдали, ни броников, ни жратву , ни жильё, ни даже обучение не организовали.
Так же у меня другая родственница из Москвы, зав.отделением была в ЛДНР по профессиональной линии , и рассказывала в каком виде нам передовали раненых пленных украинская сторона , и на этом фоне возмущение солдат ЛДНР облизыванием жоп азовцев более чем понятно.Ну а ты продолжай надрачивать на то как замечательно буржуазная Россия громит всех врагов по всем фронтам, только я тебе скажу, после 1914 года обязательно наступит 1916
SJW
тухлый »
#39 | 12:57 25.05.2022 | Кому: ustrrastr
Подожди, он ещё не все советы раздал. Пусть раскроется.
SJW
тухлый »
#40 | 12:58 25.05.2022 | Кому: Sakirov
За "левачка" на данном ресурсе могут обидеться.
#41 | 12:59 25.05.2022 | Кому: r_s
> отказываясь

У меня есть подозрения, откуда это отказничество, но оно просто на уровне попытки угадать, без фактов.
Но в целом да, это вот удивляет больше всего. Хотя, наверное, вслед за потерей руководства можно ж и все остальное потерять, "по совокупности заслуг", возможно поэтому изо всех сил оттягивают момент "передачи власти".
#42 | 13:08 25.05.2022 | Кому: Всем
Какую-то укро коммуняцкую пропаганду прочитал. Что за нытьё? Ничего, ничего, скоро всех декоммунизируем! ПобедаZ!
#43 | 13:15 25.05.2022 | Кому: eric.romanoff
Жаль только фоток наших пленных которые вернулись не делают. Это не претензия если что. Про чудовищное состояние я уже слышал, в том числе от людей которые там были.
#44 | 13:15 25.05.2022 | Кому: Leskov
> Если читать Мурза, то понятно, что денег они на свое оснащение собирают отовсюду, откуда только могут.

Угу. В "военторге" прапор в запое. Поэтому скинемся. Я видел уже такое, на лечение детей смсками собирают. Да здравствует наша медицина и "военторг"!
#45 | 13:17 25.05.2022 | Кому: ustrrastr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Алик
идиот »
#46 | 13:18 25.05.2022 | Кому: Всем
Казалось бы, ЛДНР – уже 8 лет воюющие республики, а как начались активные боевые действия после относительного затишья, то вылезли все болезни переходного периода армии мирного времени к воюющей армии.
#47 | 13:18 25.05.2022 | Кому: Всем
Вот именно так и следует решать вопросы в современной армии. Запиливанием роликов. Ебать, срам какой.
Айзек
Грант n+1 »
#48 | 13:22 25.05.2022 | Кому: ДНК
> Вот именно так и следует решать вопросы в современной армии. Запиливанием роликов. Ебать, срам какой.
>

А что делать, когда руководство болт забило ?
#49 | 13:23 25.05.2022 | Кому: Алик
> то вылезли все болезни переходного периода армии мирного времени к воюющей армии.

Тут 8 лет приглашали в армию по контракту. А когда образовалась толпа укров на линии соприкосновения, так и 17-летним начали повестки вручать.
Бардак, при этом, тот же самый, что был 8 лет назад.
#50 | 13:24 25.05.2022 | Кому: igrov
> Предыдущее не плохо если бы данные полки использовали правильно - прикрытие городов, блокпосты, внешнее кольцо окружения блокированных армией городов. Собственно как и используют второочередные части

Не первый раз такое читаю.
И слышу. У моего коллеги по работе из Донецка мобилизовали брата. Который не служил ни в украинской армии, ни в российской. Никакого КМБ не проходил вообще. Записали гранатометчиком и отправили под Мариуполь. Слава ТНБ - жив ещё.
Мои товарищи по армии ((некоторые там уже давно) в составе НМ ДНР просто в ахуе. "При Захарченко было не так"™
Вплоть до того, что трехлинейки выдают.
Так и поставьте их охранять тыловые объекты! С этим справятся под руководством толкового сержанта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.