Катакомбы Азовстали на примере одного цеха

idiod.video — Цитата: Посмотрите какие катакомбы имеет один из самых мелких цехов "Азовстали". Таких помещений - десятки!
Видео, Общество | Аристарх 22:59 10.05.2022
26 комментариев | 89 за, 1 против |
#1 | 22:59 10.05.2022 | Кому: Всем
[censored]

А вот уже познавательная страничка от Владлена.
Как выглядят подземные убежища на территории "Азовстали". Достаточно наглядно демонстрируется проблема выковыривания остатков нациков с территории комбината.

[censored]
[censored]

Посмотрите какие катакомбы имеет один из самых мелких цехов "Азовстали".
#2 | 23:09 10.05.2022 | Кому: Всем
Познавательно.

Крепка была советская власть.
#3 | 23:11 10.05.2022 | Кому: Всем
Да, бля, казематы - моё почтение.

> Крепка была советская власть.


БТП!!!
#4 | 23:15 10.05.2022 | Кому: yvv
> > Крепка была советская власть.

> БТП!!!


Ага. А сейчас приходится всё это ломать бетонобойными страусами :(
#5 | 23:23 10.05.2022 | Кому: yvv
> Да, бля, казематы - моё почтение.

Строили специально для войны с "западными партнёрами", если дела примут скверный оборот. А оно вон как всё повернулось.

Я тоже представлял, что будет поскромнее. А там прямо хоромы.
Учитывая, что вся "Азовсталь" 3х2 километра - вот и думай, сколько там таких помещений и какая между ними сетка тоннелей.
#6 | 23:36 10.05.2022 | Кому: Всем
Штурмовать эти сооружения людьми с автоматами и гранатами совершенно бесполезно.
Но неужели у нашей армии нет специального противобункерного оружия?
Типа (простите дилетанта) взрыва бытового газа.
В отечественную войну были же всякие огнемёты, которыми подобные сооружения брали.
#7 | 00:19 11.05.2022 | Кому: Alpha21264
> Штурмовать эти сооружения людьми с автоматами и гранатами совершенно бесполезно.

А зачем? Это не оборонительные сооружения, это убежища. Достаточно контролировать входы. Поскольку построено при СССР, документация, планы наверняка есть.
#8 | 02:30 11.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Достаточно контролировать входы.

[censored]
#9 | 03:57 11.05.2022 | Кому: Alpha21264
> Штурмовать эти сооружения людьми с автоматами и гранатами совершенно бесполезно.
> Но неужели у нашей армии нет специального противобункерного оружия?
> Типа (простите дилетанта) взрыва бытового газа.
> В отечественную войну были же всякие огнемёты, которыми подобные сооружения брали.

Вероятно из этого лагеря вооружённых военнопленных кого-то хотят достать живым. Не за Калиной же туда вертолёты летали? Хотя может и Калину тоже.
#10 | 04:05 11.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Поскольку построено при СССР, документация, планы наверняка есть.

СНиПы, хрипы эти ваши. СССР, умеющий делать только калоши, пускал пыль в глаза прогрессивной общественности горами бюрократической макулатуры.

P.S. Видео - прямо вжух! Клаустрофобичненько. Плюс там полная темнота. Заблудиться несложно, похоже, и ходить потом, как Фарада в "Чародеях".

Мощь систем вентиляции даже представить боюсь - они же должны работать бесперебойно, как сердце.
#11 | 04:38 11.05.2022 | Кому: Beholder
> Мощь систем вентиляции даже представить боюсь - они же должны работать бесперебойно, как сердце.

А ты где трудишься если не секрет?
[censored]

Обычное общепромовское убежище на 100-150 укрываемых.
#12 | 05:26 11.05.2022 | Кому: Всем
Шлюзы заварить и бетонные блоки у входа поставить вплотную, в вентиляцию можно заливать воду. Если перекроют клапана - воздуха не будет, откроют - вода будет заливать.
#13 | 05:38 11.05.2022 | Кому: Дмитрий-Нв
Режим вентиляции III
pks_ru
шутник »
#14 | 05:59 11.05.2022 | Кому: Всем
Там по любому где-то снорки живут, зря он так спокойно ходит!!!
#15 | 07:28 11.05.2022 | Кому: morda
> Обычное общепромовское убежище на 100-150 укрываемых.
А что будет если этим детям снять полное видео обследования всех нижних ярусов обычного цеха горячего проката так называемого Стана 2000 на НЛМК который сам длинной с километр и в глубину там более 38 метров не предел, а ещё он и соединён с Кислородно Конвертерным Цехом №1 у которого подвалы тоже целый день ходить и не выйти, а есть ещё кабель каналы электрических сетей, которые своей связанной между собой сетью весь Новолипецкий Комбинат охватывают, а он площадью своей в отличии от Азовстали особо не ограничен, и простирается куда больше и шире:
Производственные мощности НЛМК расположены на площади в 27,5 км2 на левом берегу реки Воронеж и не граничат с природоохраняемыми территориями.
#16 | 07:32 11.05.2022 | Кому: 27red
> Стана 2000 на НЛМК который сам длинной с километр и в глубину там более 38 метров не предел

У тебя экспликации есть?
У меня на фабрике нижняя отметка -12,5, но выживать там дело мягко говоря дискуссионное, по инструкции до суток, потом должны перейти в нормальное убежище.
#17 | 07:43 11.05.2022 | Кому: morda
>
> У тебя экспликации есть?
> У меня на фабрике нижняя отметка -12,5, но выживать там дело мягко говоря дискуссионное, по инструкции до суток, потом должны перейти в нормальное убежище.

Это не убежище это обычные производственные нижние ярусы, в них постоянно работают люди, там постоянно и беспрерывно работающее оборудование...
Например я когда в ЦМР работал мы постоянно попадали в тамошние подвалы менять каналы по которым водой окалина со слябов которые по конвейеру едут красными смывалась, они там под всем конвейером от самого ККЦ1 и это ещё не самое крупное хотя одно из самых длинных, там на этаж ниже помещения производственные где потолки могут быть такой же высоты как и в самом цеху...
#18 | 07:59 11.05.2022 | Кому: 27red
> Производственные мощности НЛМК расположены на площади в 27,5 км2 на левом берегу реки Воронеж и не граничат с природоохраняемыми территориями.

Общая площадь «Азовстали» составляет 11 квадратных километров.
#19 | 11:05 11.05.2022 | Кому: morda
> А ты где трудишься если не секрет?

Больше у воды, чем у воздуха :)
#20 | 12:13 11.05.2022 | Кому: Beholder
Да не, я к тому что если на промышленном обьекте, то должен знать за каналы, резервирование, категории, принцип мать его еденичного отказа. Построить живучую систему вентиляции не велика проблема.
#21 | 13:13 11.05.2022 | Кому: morda
> Построить живучую систему вентиляции не велика проблема.

Проблема в том, что её надо запитать. Отключи электроснабжение, и любое подземелье вымрет за неделю.
#22 | 13:21 11.05.2022 | Кому: Verch
Конкретно на убежищных есть ручной привод.
#23 | 20:20 11.05.2022 | Кому: morda
> Конкретно на убежищных есть ручной привод.

На вентиляции???
#24 | 01:56 12.05.2022 | Кому: Verch
Ага, в правилах упоминается, расход не фонтан, но так просто умереть не дадут.
#25 | 05:51 12.05.2022 | Кому: morda
Не представляю себе такого, но раз ты говоришь, что есть, значит есть.
#26 | 12:58 12.05.2022 | Кому: Verch
[Это не я, это правила.]

10.2.12 Очистку наружного воздуха от пыли и аэрозольных частиц продуктов горения во всех режимах следует предусматривать в сдвоенных фильтрах ФЯР с коэффициентом очистки не менее 0,95.


Сдвоенные фильтры выполняют на основе двух расположенных последовательно по ходу воздуха ячеек фильтра ФЯР со следующим набором фильтрующих сеток в каждой ячейке:


N 2,5 - 3 шт.; N 1,2 - 4 шт.; N 0,63 - 5 шт. Первые по ходу воздуха ячейки сдвоенных фильтров ФЯР должны быть оборудованы механизмом с дистанционным ручным управлением, позволяющим переводить их в нерабочее положение при достижении фильтром аэродинамического сопротивления свыше 160 Па (16 кгс/м).


В случае применения в режимах I и II предфильтров перед ними следует предусматривать установку фильтров ФЯР или других фильтров с коэффициентом очистки не менее 0,8.


Если в период мирного времени очистка наружного воздуха от пыли не требуется, следует предусматривать возможность демонтажа ячеек фильтров ФЯР или кассет предфильтров. Хранение демонтированных ячеек фильтров ФЯР или кассет предфильтров следует предусматривать в пределах убежища - на стеллажах или в специальной таре.


Регенерацию фильтров ФЯР следует проводить при достижении аэродинамического сопротивления сети в 160 Па, заменяя загрязненные фильтры на период их обработки резервными. Для этого следует иметь в резерве не менее 30% фильтров.


Очищать наружный воздух от газообразных и аэрозольных средств массового поражения, в том числе отравляющих веществ, аварийно химически опасных веществ, радиоактивных веществ и бактериальных средств, следует в фильтрах-поглотителях:


- при применении промышленных вентиляторов с электроприводом;


- при применении электроручных вентиляторов.


Очистку от окиси углерода наружного воздуха, подаваемого в убежище по режиму III для создания подпора, следует предусматривать в фильтрах для очистки от окиси углерода. При этом регенерацию внутреннего воздуха убежищ следует предусматривать в регенеративных патронах.


После фильтров для очистки от окиси углерода и регенеративных патронов следует учитывать нагрев воздуха в фильтрах или охлаждение в зависимости от применяемого типа фильтров и их характеристик в соответствии с паспортными данными.


Для дополнительной очистки охлажденного после фильтров для очистки от окиси углерода воздуха следует предусматривать установку фильтров-поглотителей (допускается использовать фильтры-поглотители режима II).


Регенеративные патроны и фильтры для очистки от окиси углерода следует устанавливать в отдельных помещениях, ограждающие конструкции которых, граничащие с внутренними помещениями убежищ, должны быть теплоизолированы. Вентиляцию этих помещений предусматривать не следует: при расчете теплоизоляции внутреннюю температуру ограждающих конструкций следует принимат
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.