Отпуск

youtu.be — 1944 год. Советские бойцы входят в покинутую деревню и обнаруживают там одинокого немецкого солдата, который утверждает, что он в отпуске. Но на войне отпусков просто так не дают.
Видео, Общество | Dolus Malus 17:28 01.05.2022
41 комментарий | 141 за, 7 против |
#1 | 17:29 01.05.2022 | Кому: Всем
Отлично.

У них вообще, все коротокометражки - отличные.
#2 | 17:33 01.05.2022 | Кому: Хромой Шайтан
Да! Про людей и про войну
#3 | 17:51 01.05.2022 | Кому: Всем
"Иди и смотри" вспомнил.
#4 | 17:56 01.05.2022 | Кому: Всем
К сожалению, два раза запенить невозможно.
#5 | 18:13 01.05.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> Отлично.

Хуля тут отличного? Группа бойцов ведёт себя как стадо ебанатов. Никакой разведки села и прилегающей местности. Зашли как стадо туристов позыркать на достопримечательности.
- "Где местное население?"
- "Наверное в лес ушли?"
В оконцовке наглядно видно как они всё осмотрели. Просто блять - ад и Израиль.

Но и это хуйня. Взял и отдал команду, без суда и следствия убить пленного вне боестолкновения, безоружного. Может у него есть какая-нибудь ценная информация? Ну хотя бы на крайняк скажет где жители? А когда найдут тела провести допрос на состав участников расстрела?

Вы, хвалящие сию дичь, хоть понимаете насколько по-скотски представленны в массе (даже не индивидуальные эксцессы) советские солдаты. Именно так представляла нас фашистская пропаганда - монголоидами-варварами и тупыми жидобольшевиками.

> У них вообще, все коротокометражки - отличные.


Боюсь смотреть. Только от этого произведения Геббельс в аду на вертеле апплодирует.

Минус - сраному ютуб каналу.

Минус - всей причастной киносъёмочной пиздобратии.

Минус - треду.
#6 | 18:18 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
[censored]
#7 | 18:19 01.05.2022 | Кому: Всем
Это же кино, оно про эмоции.
А в жизни система работает, без эмоций, не интересно смотреть будет.
spitfire
надзор »
#8 | 18:26 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> Может у него есть какая-нибудь ценная информация?

Конечно бля

Сразу всё бросили, остановились и давай расследовать

Лейтенант такой:
- У нас тут приказ, наша рота идёт на соединение с основными силами. Но ну его нахуй! Пока не выясним что тут случилось, не подождём пока фриц протрезвеет, не пойдём! Полковник из штаба вообще пошёл нахуй!!!
Ringo
шутил про красные линии »
#9 | 18:27 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> Хуля тут отличного? Группа бойцов ведёт себя как стадо ебанатов.

Ну, у тебя и претензии... Ты ещё предьяви, чего они строевым не ходят и честь друг другу не отдают... А разведку уже давно провели, потому и ходят спокойно. И спрашивать пьяного рядового не об чём. На хер он сдался. В расход.
#10 | 18:36 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
Мощно задвинул, внушаеть.
#11 | 18:39 01.05.2022 | Кому: spitfire
> Конечно бля
>
> Сразу всё бросили, остановились и давай расследовать

Ты обратил внимание что докладывают лейтенанту, о том что село обыскали и никого нет (что уже пиздёжь, потом находят пьяного немца и последний кадр), а основной состав войск уже хуячит по дороге.

Это ведь охуеть как умно. А если к примеру где-то затаился снайпер, пулемётная точка, миномёт, всё блять вместе...

> Лейтенант такой:

> - У нас тут приказ, наша рота идёт на соединение с основными силами. Но ну его нахуй! Пока не выясним что тут случилось, не подождём пока фриц протрезвеет, не пойдём! Полковник из штаба вообще пошёл нахуй!!!

Да не, пиздуйте! Правильно, нахуй какое-либо подобие разведки местности, где могут быть потенциальные засады.
#12 | 18:43 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
уймись, дестроер мамкин блядь!
#13 | 18:44 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> Ты обратил внимание что доладывают лейтенанту, о том что село обыскали и никого нет

Попробуй обыскать деревеньку хотя бы в 60 дворов, включая сараи, сеновалы, подполы, погреба, бани и сортиры.
#14 | 18:47 01.05.2022 | Кому: Ringo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 18:48 01.05.2022 | Кому: Всем
> Ты обратил внимание что докладывают лейтенанту, о том что село обыскали и никого нет (что уже пиздёжь, потом находят пьяного немца и последний кадр), а основной состав войск уже хуячит по дороге.
>
> Это ведь охуеть как умно. А если к примеру где-то затаился снайпер, пулемётная точка, миномёт, всё блять вместе...

Если коротко, то тебе показали не учебное пособие по зачистке населённого пункта, а банальное отношение человека к нелюдю. Бухого урода спросили где местные. Он ответил, что его здесь нет. На нет и суда нет. Разменяли без сожаления и без эмоций ненужных. По человечески.
#16 | 18:49 01.05.2022 | Кому: 2pik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 18:59 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> О, пошли железобетонные аргументы!

Переживать за тебя стал. Протянешь ли ты до годика на вотт...
#18 | 19:01 01.05.2022 | Кому: 2000vif
> А в жизни система работает, без эмоций, не интересно смотреть будет.

Мне интересно было бы посмотреть, как оно работало в жизни.
#19 | 19:02 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> Хуля тут отличного? Группа бойцов ведёт себя как стадо ебанатов.

На протяжении всего фильма "Черный ястреб" - все бойцы на экране ведут себя как полные ебанаты, фильм абсолютно никак не показывает реально случившиеся тогда боевые действия, однако, он вызывает определённые эмоции у зрителя и поэтому высоко оценён.

Ровно тоже самое можно сказать про "Спасение рядового Райана". Ну а про "Inglourious Basterds" Тарантины, наверно и упоминать не надо? Художественные фильмы они прежде всего про эмоции.
#20 | 19:02 01.05.2022 | Кому: Ringo
> А разведку уже давно провели, потому и ходят спокойно.

Заебись разведку провели. Ни кучи трупов, ни пьяного фрица не заметили.
#21 | 19:06 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
Ну ты и "умный интеллектуал аналитический", что не можешь отличить художественное произведение от документалки и учебного пособия ... Заминусуют тебя и правильно сделают, не хрен срачь разводить.
#22 | 19:07 01.05.2022 | Кому: dse
> Мне интересно было бы посмотреть, как оно работало работает в жизни.

Так приезжай. Если из Москвы, то не далеко - 700 км. всего. У нас, правда, лайт версия, пока. Но, всё может поменяться.
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 19:08 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> Именно так и поступали советские недочеловеки. Ну во всяком случае со слов Геббельса.
Ты несёшь дичь. Я работал с ещё совсем не старыми ветеранами, которые рассказывали за жизнь. Мочить бесполезных немцев совсем не что то необычное. И даже не немцев, румын, итальянцев, без разницы. Сдались враги во время нашего наступления, если возиться с ними некому и они не нужны как информаторы, их пускали в расход. Обычная практика, нарушенная только в кино "Спасение рядового Райана", чего, как позже убедились зрители, делать было не надо.
Врага оставлять без внимания нельзя. Даже разоружённого. Оружия на войне найти, как не хер делать. А мёртвые не кусаются.
#24 | 19:09 01.05.2022 | Кому: Beholder
> Попробуй обыскать деревеньку хотя бы в 60 дворов, включая сараи, сеновалы, подполы, погреба, бани и сортиры.

Я тебя, может сейчас сильно удивлю, но так и формируется состав перед выдвижением на интересующую местность.

В крайнем случае должно хватать личного состава минимум для разведки. Уже молчу о потенциальном столкновении с закрепившимся противником.
#25 | 19:09 01.05.2022 | Кому: Shepa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 19:14 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> Я тебя, может сейчас сильно удивлю,

Нет, конечно. Я просто участвовал в таком мероприятии, в 98 дворов - естественно, в мирное время. Ты тоже в таком участвовал, я уверен, говоришь очень грамотно.
#27 | 19:14 01.05.2022 | Кому: Shepa
> Так приезжай. Если из Москвы, то не далеко - 700 км. всего. У нас, правда, лайт версия, пока. Но, всё может поменяться.

И что я увижу? Ничего, кроме случайных событий, в которых лично буду участвовать. Я писАл про учебный фильм. Как заходить в зачищенный н/п, как фиксировать зверства, что делать с пленными, как вести допросы, как систематизировать полученные сведения, какие выводы и почему из этих сведений делать. И так далее, и тому подобное.
#28 | 19:16 01.05.2022 | Кому: Всем
Шайтан сказал - годное кино!
Всё! Баста!
Ringo
шутил про красные линии »
#29 | 19:53 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> И, повторюсь, отдать приказ и расстрелять без должных на то полномочий при большом количестве свидетелей - это надо быть очень самонадеянным.

Именно оставить его живым было бы не просто самонадеянным, но и даже преступным. На хер нужен рядовой, чтобы на него выделять человека его охранять и конвоировать, когда есть боевая задача. А оставить его, в надежде, что его наши подберут, просто преступно. Он проспится, и может сделать беду, например напасть на госпиталь или мало ли чего. У него вон отпуск, ему в Фатерлянд срочно нужно! А русские помешать могут.
#30 | 20:18 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> Если совсем коротко - мне показали пропаганду Геббельса, где советский воин-освободитель показан массово дебилом

Дебилом тут показал себя только ты. Охуенный стратег и тактик. Где ты военных знаний то набрался? В Латвийской армии? Мы посмотрели короткометражку на 9 минут. В неё невозможно впихнуть все подробности с разведкой, тактическими замыслами и обстановкой на данном участке фронта. Показана усталая маршевая рота, которая идет через опустевшую деревню. Таких деревень они прошли уже сотни. Кто-то с надеждой говорит про местных жителей - "может прячутся?" Хотя всем понятно, что жители убиты. И разведчики наверняка убитых жителей нашли. Но у разведчиков, как ни странно, нет не только айфонов, но и простенькой радиостанции "уоки-токи". Поэтому махнув головному дозору роты условным сигналом - "немцев нет, можно идти", разведчики убежали вперёд, выявлять возможную засаду на выходе из деревни и далее. И тут солдатам попадается бухой немец, который, блядь в отпуске. Это означает, что он лично убил либо советского офицера, либо нашего снайпера, либо поучаствовал в массовой карательной акции. По другому отпуск без ранения солдату получить невозможно. Но расстреляли немца не поэтому. А потому, что нет возможности его конвоировать в тыл. Каждый боец на счету. А впереди боевая задача. И никто не сможет предъявить ротному, что он не взял немца в плен, а приказал шлепнуть на месте.
Вот, что видит нормальный человек в этом фильме. Ведь он на то и короткометражка, что многое надо додумать самому. Если у тебя есть мозги, конечно.
Только у диванных вояк и диванных пацифистов в голове - ужас ужас! Негуманное отношение к пленным! А ты почитай любые рассказы, или мемуары, например, фронтовых разведчиков. Там постоянно встречается - Взяли за линией фронта языка. Язык оказался негодным, нихуя не знает. Прирезали немца ножиком и пошли ловить другого. Потому, что когда нет возможности конвоировать в тыл, то сдавшийся, это никакой не военнопленный. Это просто враг, который подлежит уничтожению. Кстати в этом фильме немец и не изъявлял никакого желания сдаваться в плен! Наоборот - выёбывался и требовал его отпустить. Так, что даже если была возможность его конвоировать, то все равно были все законные основания пристрелить на месте.
#31 | 20:24 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
> Поэтому, это мой последний тут комментарий.

Можешь ещё попросить администрацию удалить твой аккаунт. Таким нежным прибалтийским снежинкам, как ты, тут некомфортно почему-то.
votvot123
3 комментария в день »
#32 | 20:36 01.05.2022 | Кому: Bingo
> Ну ты и "умный интеллектуал аналитический", что не можешь отличить художественное произведение от документалки и учебного пособия ... Заминусуют тебя и правильно сделают, не хрен срачь разводить.

Ты, поди, и от графоманства Солженицына в восторге? Ну а хуле, не учебное пособие - художественное произведение.
Адмирал
бывший Грант »
#33 | 21:26 01.05.2022 | Кому: Logosorfe
Ни в одном художественном фильме, нет стопроцентно достоверных боевых действий.
#34 | 01:09 02.05.2022 | Кому: Всем
Только хотел запостить!!!
#35 | 02:12 02.05.2022 | Кому: Всем
В детстве гостила у родни в Белоруссии. Рядом был лес в котором росла кривая сосна . Тетя рассказала, что под той сосной похоронен немецкий солдат, который отстал от своих. Он был какой-то помешанный, ходил пробирался по дворам. Его понемногу подкармливали, кому было чем. Его даже почему-то жалели. Председатель его расстрелял.
#36 | 04:23 02.05.2022 | Кому: votvot123
Ты давай не передергивай и не сползай с одной темы на другую "писатель". Я на такое не ведусь, срача с тобой не будет, впрочем как и ни какого диалога.
#37 | 04:23 02.05.2022 | Кому: Logosorfe
> Боюсь смотреть. Только от этого произведения Геббельс в аду на вертеле апплодирует.

>Минус - сраному ютуб каналу.


>Минус - всей причастной киносъёмочной пиздобратии.


>Минус - треду.


Тащемта лично я вижу не самую удачную попытку воткнуть вотетоповорот в кино

Он тут не нужен

В разы лучше было бы, если разведка привела командира к месту расстрела
А потом притащила немца
А солдатик в колонне не знал, что там на за сараем творилось
И потому искренне попытался вписаться за пленного

Вот это была бы лучше история

А так да, выглядит странно
#38 | 05:31 02.05.2022 | Кому: Ringo
Читай повесть Кондратьева "Сашка". И расстрелять фрица комбат хотел, потом выделил сопровождающего в тыл.
#39 | 05:36 02.05.2022 | Кому: labna
Председателя понять можно конечно, тем более Белорусия. Но вообще то это самосуд. Есть военная комендатура. Он должен был сдать его им.
VSChe
надзор »
#40 | 06:11 02.05.2022 | Кому: Всем
Поддержу тех, кто называет сей фильмец странным.

Ради небольшой фразы понаделана куча всякой дичи.
Ладно оставим за скобками расстрел немца. Всякое было.

Но вот вход в деревню и доклад только по факту ходьбы по деревне, что никого нет, а на самом деле есть... Это какой-то зашквар. Такой дичи в советских фильмах не было. Я уж не говорю про историческую реальность (так-то колонна никогда не ходит буром. Сперва идут разведчики и все досматривают. Идут передовые отряды и досматривают все. И только после этого колонна входит в населенный пункт). SHOEI правильно расписал, что странный фильмец.
#41 | 12:06 02.05.2022 | Кому: Logosorfe
Ты, хоть понимаешь, что обосрался?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.