Ходаковский: Почему Азовсталь не планируют восстанавливать.

t.me — "Это одно из самых неразрушенных помещений. От некоторых не осталось ничего, кроме фундамента. Это вполне объясняет, почему Азовсталь не планируют восстанавливать. Теперь здесь можно будет снимать современные вариации Сталкера, вырезать металлолом, демонтировать сохранившиеся узлы и агрегаты.... Единственное, чего не снимут об этом заводе - нового бодрого и героического фильма про киборгов Азовстали: сюжет будет слишком унылым и мрачным." #настоящая_декоммунизация
Видео, Общество | igrov 18:02 28.04.2022
38 комментариев | 59 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 18:02 28.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 18:03 28.04.2022 | Кому: Всем
> Это одно из самых неразрушенных помещений

А где тогда скрывается 2к азовцев?
#3 | 18:04 28.04.2022 | Кому: Всем
Металлолома на территории ЛДНР теперь в избытке, да. Приемки озолотятся (кс)
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 18:07 28.04.2022 | Кому: Всем
[censored]

Как солдаты мы можем оценить эффективность противника, можем отпустить комплимент - неплохо воюют, - в этом нет ничего противоестественного. И как солдаты мы выносим гражданских в отдельную категорию, абсолютно не привязываясь к их родословной или политическим убеждениям. Нам, вражеским для них солдатам, неприемлемо видеть страдания их же близких, и мы готовы не просто их выпустить, но и вывезти на подконтрольную Украине сторону. Но почему они сами делают своих же близких заложниками политики?

Час назад отменили режим запрета на открытие огня. Он действовал с утра, но не действовал ночью - ночью по ним работали, и на видео, выложенном Азовом, виден результат этой работы. То есть, - не выделывайся вчера Азов со своим Киевом, не манипулируй они нами, давя на слезную железу в попытках вытащить своих раненых вместе с гражданскими - уже сегодня измученные люди были бы в нормальной обстановке.

[censored]
#5 | 18:17 28.04.2022 | Кому: Всем
> вырезать металлолом, демонтировать сохранившиеся узлы и агрегаты....

А руки-то помнят.
#6 | 18:27 28.04.2022 | Кому: Всем
Почему, почему. Потому что заводы строить давно разучились. Но можно забабахать торговый центр!!!
#7 | 18:41 28.04.2022 | Кому: Всем
Остатки былой цивилизации.
В видео я увидел, что от всего советского цеха до нас дошли только стены и крыша, оборудование вынесено подчистую.
Здание использовали как склад.
Щербина307
надзор »
#8 | 19:08 28.04.2022 | Кому: Всем
Развития не планируется, ибо ничего кроме разрушения и распродажи даром доставшегося не умеют и не хотят. Посему будут лепить отмазки как из пулемёта.
Щербина307
надзор »
#9 | 19:25 28.04.2022 | Кому: Всем
Самое смешное что и лупят по системе и власти, но охранота всё переиначивает на "Нееет, воооойне!!".
Щербина307
надзор »
#10 | 19:28 28.04.2022 | Кому: Всем
Так что пусть косплееры РКМП, до конца свой путь проходят, через "маленькие и победоносные" и через мировые войны.

Пусть их нутро станет всем очевидным.
#11 | 20:00 28.04.2022 | Кому: Всем
Проще новый построить, чем старый восстановить. Руда на месте, сталь нужна
cp866
интеллектуал »
#12 | 03:51 29.04.2022 | Кому: maximax
> Проще новый построить,

Ты реально думаешь, что построят?
#13 | 04:02 29.04.2022 | Кому: cp866
> > Проще новый построить,
>
> Ты реально думаешь, что построят?

Не сразу, а лет через 5-10 вполне возможно.
cp866
интеллектуал »
#14 | 04:45 29.04.2022 | Кому: maximax
А за последние 30-ть лет хотя бы один построили?
#15 | 05:26 29.04.2022 | Кому: cp866
А где вы работаете, простите.
#16 | 05:43 29.04.2022 | Кому: maximax
> Проще новый построить, чем старый восстановить. Руда на месте, сталь нужна

Не нужна.

Некоторые подразделения "Северстали" приостанавливают деятельность. Останавливают фабрики, карьеры и т.п. Говорят, что временно. Основание - металл некому продавать. Сам работаю в "подрядке" как раз на таком предприятии.
Hatchet
дурко »
#17 | 05:46 29.04.2022 | Кому: cp866
> А за последние 30-ть лет хотя бы один построили?

[censored]

Всё врут, проклятые пропагандисты?
cp866
интеллектуал »
#18 | 05:52 29.04.2022 | Кому: namespaceK
Не на сталелитейном производстве. Но новые заводы назовешь?
cp866
интеллектуал »
#19 | 06:14 29.04.2022 | Кому: Hatchet
Ты не застал, но был тут kiddy, который создал этот самый sdelanounas. Был довольно странным камрадом. Планировал сбежать из страны по итогам 2011 года.

Я как-то решил случайно проверить данные sdelanounas. Там было про завод Абразивных материалов в Орске. Про открытие там есть, а про закрытие через год там нет. Думаю это не только про завод в Орске.

Нашел только Богучанский алюминиевый завод, который с 2014 года строят.
Hatchet
дурко »
#20 | 06:37 29.04.2022 | Кому: cp866
Тут нужно разграничить две собственных ипостаси. :) Буковки на экране, которые пишут (см. завыть, забиться...) в интернетах исходя из того, что там же и читают (см продажные СМИ и тупые журы). И взрослые люди, которые в интернетах напопиздеть, а в реальной жизни смотрят прежде всего в свой карман и вокруг себя в меру способностей.

За заводы не скажу, давно не моя тема, но СКОЛЬКО построили коммуникаций и жилья, это ж ебануться. С пониманием, сколько реального производства стоит за стройкой и монтажом. Росатом, химпром, да вся основная оборонка со смежниками вполне себе бурно росла. Другое дело, что упор был на военную продукцию и переработку минерального сырья, но может оно и правильно было в контексте тогдашних представлений о мире. Они, что характерно, не сильно от советских отличаются, хотя капитализм.
#21 | 06:44 29.04.2022 | Кому: sajat
> > Проще новый построить, чем старый восстановить. Руда на месте, сталь нужна
>
> Не нужна
Пока не нужна, согласен. Но лет через 5-10 вполне возможно, хотя бы чтобы продавать на экспорт. Но нужны будут государственные вложения
cp866
интеллектуал »
#22 | 07:12 29.04.2022 | Кому: Hatchet
> СКОЛЬКО построили коммуникаций и жилья, это ж ебануться.

Это смотря где. Из крупных городов не особо видно, сколько не построили.
Все становится понятно, когда смотришь статистику Росстата в разрезе кто и что строит.
Строят частники, такие как я. А массовому строительство многоэтажек до РСФСР-ра как до Пекина пешком.

У меня в городе последние месяцы раз в неделю стабильно отключают воду и свет, такое вот развитие инфраструктуры.

>Другое дело, что упор был на военную продукцию


Судя по вестям оттуда упор был на бумаге.
#23 | 07:18 29.04.2022 | Кому: Всем
Говорят (говорят, за что купил, за то продаю), завод очень неудачно расположен: роза ветров такая, что всё говно с завода летит на город. Это уже как житель Магнитогорска, подтверждаю целиком и полностью, хотя с расположением у нас значительно лучше. Но когда ветер с левого берега, где комбинат, ароматы стоят шопиздец.

Так что если один хер восстанавливать с нуля, надо это делать как минимум в другом месте. Про завод Ильича, например, таких сообщений нет, там с расположением получше
Hatchet
дурко »
#24 | 07:20 29.04.2022 | Кому: cp866
> > СКОЛЬКО построили коммуникаций и жилья, это ж ебануться.
>
> Это смотря где. Из крупных городов не особо видно, сколько не построили.
> У меня в городе последние месяцы раз в неделю стабильно отключают воду и свет.

Увы да, ставка давно сделана на крупные агломерации для жилья и вахтовый метод для добычи и производства. При том, что на соцобеспечение деревень и малых городов тратятся очень большие средства (тему знаю) - на порядки больше собранных налогов и акцизов. Процесс, увы, естественный и необратимый по объективным причинам.

> >Другое дело, что упор был на военную продукцию

>
> Судя по вестям оттуда упор был на бумаге

Ты про дефицит коптеров и ночников? Это потому, что про это есть кому ворчать (нашим бойцам). Про избыток ракет ворчать уже некому (чужим 200).
cp866
интеллектуал »
#25 | 07:33 29.04.2022 | Кому: Hatchet
> При том, что на соцобеспечение деревень и малых городов тратятся очень большие средства (тему знаю) - на порядки больше собранных налогов и акцизов.

Эту херню я видел. Построили больницу в три этажа, при этом родильное отделение убрали, стационар только дневной. Зато денег вбухано!
Или еще лучше - памятник. Денег дохрена, отдачи нет.

>Процесс, увы, естественный и необратимый по объективным причинам.


думаю, что процесс сейчас необъективный. Любой город построен вокруг производств, если производства нет, то мегаполис нахрен не нужен. Если делать абсолютно те же производства заново, то людей понадобится гораздо меньше. Так что будущее как раз за малыми городами.
cp866
интеллектуал »
#26 | 07:34 29.04.2022 | Кому: Hatchet
> Ты про дефицит коптеров и ночников?

нет, я про общее состояние производства.
#27 | 07:43 29.04.2022 | Кому: cp866
> Любой город построен вокруг производств,

Скорее вокруг денежных потоков. А так согласный.
cp866
интеллектуал »
#28 | 08:00 29.04.2022 | Кому: morda
Я думаю, что вокруг денежных потоков хватит и одного города. Что-то же должно генерировать эти денежные потоки.

Кстати вахта тоже не развитие, а медленное убийство страны.
#29 | 08:08 29.04.2022 | Кому: cp866
Денежные потоки может генерировать благородное каперство, как в Нюёрке например!!!

Современный мир так устроен, что даже наличие производства, при существующих схемах перераспределения доходов не всегда гарантия развития, иногда это просто замедленное умирание, как и вахта.
igrov
очень сильно горяч »
#30 | 11:00 29.04.2022 | Кому: Всем
Басурин допустил, что на месте "Азовстали" разобьют парк в память о погибших в Мариуполе.
[censored]
Hatchet
дурко »
#31 | 15:28 29.04.2022 | Кому: cp866
> > При том, что на соцобеспечение деревень и малых городов тратятся очень большие средства (тему знаю) - на порядки больше собранных налогов и акцизов.
>
> Эту херню я видел. Построили больницу в три этажа, при этом родильное отделение убрали, стационар только дневной. Зато денег вбухано!
> Или еще лучше - памятник. Денег дохрена, отдачи нет.

Так можно высказаться про любые бюджетные расходы в любой стране. Включая СССР.

> >Процесс, увы, естественный и необратимый по объективным причинам.

>
> думаю, что процесс сейчас необъективный. Любой город построен вокруг производств, если производства нет, то мегаполис нахрен не нужен. Если делать абсолютно те же производства заново, то людей понадобится гораздо меньше. Так что будущее как раз за малыми городами.

Вот лишний раз убеждаюсь, что мы здесь зачастую спорим об одном и том же, разными словами. От малого города до вахтового метода не очень далеко. :) Города нельзя строить вокруг производства, камрад, потому что в быстро меняющемся мире производства быстро меняются. Вспомни пресловутый Детройт. В идеале, людям нужно жить в частных домах на земле в больших агломерациях и работать или удалённо, или вахтой в производственно-добывающих центрах. Но это в идеале.
Hatchet
дурко »
#32 | 15:32 29.04.2022 | Кому: cp866
> > Ты про дефицит коптеров и ночников?
>
> нет, я про общее состояние производства.

Мне довелось ещё в советское время поработать на питерском "Большевике" по монтажу ракетных поездов и шахтных пунктов управления - круче производства тогда и не было, наверное. Слышал бы ты, как работяги в курилках крыли всё руководство от бригадира до Горбачёва за бардак и халтуру именно на производстве. :)
#33 | 17:33 29.04.2022 | Кому: cp866
Ну я на одном таком работаю)
cp866
интеллектуал »
#34 | 17:35 29.04.2022 | Кому: namespaceK
Новый завод по выплавке металла? Какой?
#35 | 17:35 29.04.2022 | Кому: cp866
Не металла. Или считается только металлурги?
cp866
интеллектуал »
#36 | 19:57 29.04.2022 | Кому: namespaceK
Речь шла про металлургию. А ты на производстве чего работаешь?
#37 | 20:13 29.04.2022 | Кому: cp866
Радиоизмерительных приборов. Контекст твоих мыслей, согласен, был металлургический. Да.
cp866
интеллектуал »
#38 | 05:20 30.04.2022 | Кому: namespaceK
Рад если на заводе радиоизмерительных приборов все хорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.