Мариупольцы о пережитом аде.

youtu.be — Грабежи магазинов, целенаправленные обстрелы жилых домов — это всего лишь малая часть преступлений, совершённых боевиками нацполка "Азов", пока люди пили воду из системы отопления.
Видео, Общество | igrov 15:48 15.04.2022
57 комментариев | 65 за, 4 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 15:48 15.04.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#2 | 16:03 15.04.2022 | Кому: Всем
Вчера подслушал разговор, одна женщина, судя по всему беженка с Харькова, рассказывала: "Мы грабили продуктовые магазины перед отъездом. Да, грабить это плохо, но русские прийдут всеравно ограбят - так что пусть им не достанется!".
#3 | 16:07 15.04.2022 | Кому: Vikins
А что не грабили то понадкусывали.
#4 | 16:08 15.04.2022 | Кому: Vikins
Менталитет, однако. Ну и пропаганда, естессно- "злые орки", my ass. Плюсом они видели (не могли не видеть, пусть не пиздят) , как "воены света" Новой Поштой домой всякий скарб отправляют, ну, и натянули их поведение на наших бойцов.
Karlos
не фашист »
#5 | 16:11 15.04.2022 | Кому: Всем
Что же скажет Грант? Продолжит втихую славаукраинствовать или попросит прокомментировать Аристарха?
RRB
Невменяемый »
#6 | 16:22 15.04.2022 | Кому: Karlos
> Продолжит втихую славаукраинствовать

А зачем славаукраинствовать, когда можно и нужно кричать Слава России? Ведь в Мариуполе убили проклятых нацистов, да и страдали в основном их приспешники, и это повод для радости и признания Величия Замысла Президента по денацификации и декоммунизации, разве нет?
#7 | 16:24 15.04.2022 | Кому: Vikins
> Вчера подслушал разговор, одна женщина, судя по всему беженка с Харькова, рассказывала: "Мы грабили продуктовые магазины перед отъездом. Да, грабить это плохо, но русские прийдут всеравно ограбят - так что пусть им не достанется!".

В родной город привезли изрядное количество мариупольцев. У мама коллеги с ними работают, обеспечивая разным необходимым.

Приехали все грязные и испуганные, но быстро пообвыклись. Враждебного отношения нисколько не стесняются. Говорят, что нормально жили, нацистов среди них нет и спасать себя они не просили. Ждут когда все наконец закончится, и они смогут уехать в Европу, почему-то в Молдавию и Румынию.
У всех вызывают странный диссонанс - такие же люди как вокруг ходят по улицам, говорят на чистом русском языке, а образ мыслей решительно отличный.
#8 | 16:26 15.04.2022 | Кому: Всем
А есть репортажи из Барнаула? Или хотя бы из Бийска?
[censored]
Karlos
не фашист »
#9 | 16:33 15.04.2022 | Кому: RRB
> А зачем славаукраинствовать, когда можно и нужно кричать Слава России?

Так ты и кричишь, сам себя убеждаешь.

> Ведь в Мариуполе убили проклятых нацистов, да и страдали в основном их приспешники


"Нацисты грабили и стреляли по домам — мариупольцы о пережитом аде" - вот оригинальное название ролика, да и при просмотре не возникает вопросов, что страдают от нациков простые люди.

> это повод для радости и признания Величия Замысла Президента по денацификации и декоммунизации


Там можно было написать про велосипед, барабан и кафтан для зайца, смысл бы не поменялся.
#10 | 16:34 15.04.2022 | Кому: Max Power
> образ мыслей решительно отличный.

Потеряли все нажитое, а кое-кто родных/знакомых, и враждебное отношение? Действительно, чой-то они не радуются.
RRB
Невменяемый »
#11 | 16:36 15.04.2022 | Кому: Karlos
> Так ты и кричишь

Конечно. Ведь большое дело сделали, нацистов убили, их приспешники по подвалам лиха нюхнули (да, небольшой процент и нормальных людей пострадал, которые всей душой за Россию, но ведь в основном - приспешники нацистов там всё таки? Ведь не зря же всё это было?), да и город с этими нацистами с землёй разровняли. Заебись ведь? Разве это не повод радоваться, и славить военный гений Президента?
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 16:40 15.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> А есть репортажи из Барнаула? Или хотя бы из Бийска?

витеевато изъясняешься. с плакатиком пора выходить, а-ля совестливая интележенция.
#13 | 16:42 15.04.2022 | Кому: igrov
> витеевато изъясняешься. с плакатиком пора выходить, а-ля совестливая интележенция.

Я тут пишу. Мне ни за что не стыдно.
#14 | 16:44 15.04.2022 | Кому: Karlos
> "Нацисты грабили и стреляли по домам — мариупольцы о пережитом аде" - вот оригинальное название ролика, да и при просмотре не возникает вопросов, что страдают от нациков простые люди.

Коммент #7
#15 | 16:44 15.04.2022 | Кому: Max Power
> спасать себя они не просили

Каким бы злом ни являлись нацики, люди с ними жили, а многие их не замечали вообще. И вот пришло "спасение" и эти жители потеряли жилье(допустим никто из них не убит и даже не ранен). И вот любой учитель/фармацевт/электрик/продавец никогда не заработает на покупку квартиры и по сути останется бомжом.
Я могу радоваться тому, что мою землю от нацистов зачищают, но я очень мало могу чего сказать тем людям из Мариуполя, которые потеряли жилье. А есть кто потеряли близких, и это даже никто застрелил - просто сердце не выдержало очередной близкий взрыв. И что сказать конкретному человеку "Твоя мама погибла, т.к. меня надо было спасти, ибо у меня пригорает при виде нацистов"? *вопрос риторический
Karlos
не фашист »
#16 | 16:44 15.04.2022 | Кому: RRB
> Ведь большое дело сделали, нацистов убили, их приспешники по подвалам лиха нюхнули, да и город с этими нацистами с землёй разровняли. Заебись ведь? Разве это не повод радоваться, и славить гений Президента?

Там криком кричат, что "Это Азов!". Но тебе всё равно. Очнись! "Азов" расстрелял дома! "Азов" разграбил магазины!
#17 | 16:44 15.04.2022 | Кому: Max Power
> Говорят, что нормально жили, нацистов

А в чём они не правы? Единственый "нацизм" с которым обыватель мог столкнуться это насильственая украинизация и декоммунизация, и возможно многим она была не по душе. Но остаться без дома, работы, всех пожитков, потерять родных и друзей ради её прекращения люди не соглашались.
#18 | 16:51 15.04.2022 | Кому: Karlos
> Там криком кричат, что "Это Азов!". Но тебе всё равно. Очнись! "Азов" расстрелял дома! "Азов" разграбил магазины!

Если мы будем каждый украинский город так брать как Мариуполь, они пожалуй все в "Азов" запишутся.
CZ P-07
интеллектуал »
#19 | 16:52 15.04.2022 | Кому: RRB
> Ведь большое дело сделали, нацистов убили

мало? Вот твои бы слова да в 1945, в поддержку мирных берлинцев, живших-не туживших, не знавших ни про какие концлагеря, газовые камеры, Хатыни и прочую чушь. И правда, чего это к ним в 1945 пришли эти быдла некультурные, поломали их уютный мирок. Мне вот как то так видится. Кстати, у тех же немцев, кажется, есть такая поговорка: Пришёл вместе - висишь вместе. Их устраивали все эти зигующие Днепры и Азовы? - пришло время собирать камни.
#20 | 16:52 15.04.2022 | Кому: Max Power
> Ждут когда все наконец закончится, и они смогут уехать в Европу, почему-то в Молдавию и Румынию.

А сейчас чего не едут? Границы открыты.
RRB
Невменяемый »
#21 | 16:57 15.04.2022 | Кому: Karlos
> Там криком кричат, что "Это Азов!".

Всё верно. Азов, нацисты. Радоваться надо, что их пидорнули, а Мариуполь - освободили, и он теперь - заживёт. Разве нет?
#22 | 16:58 15.04.2022 | Кому: Всем
Я как бы и не говорю, что мариупольцы в корне не правы, и должны быть благодарны за "денацификацию и демилитаризацию" вкупе с "деиндустриализацией и деинфраструктиривизацией". Это ваще реально трагедия, без всякого, особенно когда число твоих близких родственников уменьшилось. Просто рассказал о впечатлениях на местах.
RRB
Невменяемый »
#23 | 16:59 15.04.2022 | Кому: CZ P-07
> Мне вот как то так видится.

Просто ты настоящий патриот. К тому же живёшь не в России, что добавляет тебе сил. Благослови Господь.
RRB
Невменяемый »
#24 | 17:00 15.04.2022 | Кому: Max Power
> Это ваще реально трагедия

Да нет же. Нацистов и их пособников пидорнули, людей освободили.
RRB
Невменяемый »
#25 | 17:03 15.04.2022 | Кому: CZ P-07
[censored]
Vertigo-One
надзор »
#26 | 17:04 15.04.2022 | Кому: RRB
> да и город с этими нацистами с землёй разровняли. Заебись ведь? Разве это не повод радоваться, и славить военный гений Президента?

Критикуя - предлагай.
#27 | 17:06 15.04.2022 | Кому: RRB
> Да нет же. Нацистов и их пособников пидорнули, людей освободили.

Слушай, ну вот если абстрактно - наше правительство, президент, все эти люди треть века стремящиеся влиться в "запад", "золотой миллиард", "цивилизованное человечество". Думаешь, они по своему внезапному сумасшествию полезли туда? Или наконец проявили свое истинное лицо душегубов и кровавых диктаторов. Ну, чтобы убить как можно больше людей и восстановить СССР (как моему брату в фейсбук написал какой-то немец)?
RRB
Невменяемый »
#28 | 17:07 15.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Критикуя - предлагай.

А я не критикую. Я поддерживаю. Президент и его соратники - сам молодцом и соратники красавчики.
#29 | 17:08 15.04.2022 | Кому: RRB
> он теперь - заживёт

Тут кстати, глава ДНР пообещал, что город будет полностью восстановлен. Понятное дело, что это пока только слова, но все же.
RRB
Невменяемый »
#30 | 17:08 15.04.2022 | Кому: Max Power
> Думаешь,

Не знаю. Разумного объяснения происходящему - не имею, и не видел от других. Ну в смысле, только конспирология всякая объясняет более-менее.
RRB
Невменяемый »
#31 | 17:09 15.04.2022 | Кому: Freund
> Тут кстати, глава ДНР пообещал, что город будет полностью восстановлен.

Обязательно будет. Господь с ними.
RRB
Невменяемый »
#32 | 17:14 15.04.2022 | Кому: Всем
> а это означает их полнейшую профнепригодность.

Я в такое не верю. Я верю в полную осмысленность происходящего принимающими подобные решения. Великие Люди. Президент воплощает своей рукой волю Сына Господа Нашего на территории бывшего СССР.

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас


Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Послание к Римлянам 13:1


Надо только помнить, что украинская - не власть, а имитирующие, т.к украинцы даже не народ.
Vertigo-One
надзор »
#33 | 17:16 15.04.2022 | Кому: RRB
> А я не критикую. Я поддерживаю. Президент и его соратники - сам молодцом и соратники красавчики.

Перегибаешь с клоунадой уже. Охолонись.

Оставлять эти нацистские гнойники - ну будет не Мариуполь разрушен, а Донецк. Или даже Ростов-на-Дону, но чуть попозже.

Выбор на самом деле небольшой. Или ты как наивная дама - считаешь что на 8 месяце беременность как-нибудь сама собой рассосётся? Что все эти нацистские вооружённые формирования просто так там побудут и исчезнут?
RRB
Невменяемый »
#34 | 17:18 15.04.2022 | Кому: Vertigo-One
> Или ты как наивная дама - считаешь что на 8 месяце беременность как-нибудь сама собой рассосётся?

Сам придумал, сам посмеялся. Ты молодец. Можешь даже порадоваться смешной шутке. Но в целом, ты - молодец и патриот.
#35 | 17:26 15.04.2022 | Кому: RRB
> Не знаю. Разумного объяснения происходящему - не имею, и не видел от других. Ну в смысле, только конспирология всякая объясняет более-менее.

Мировой экономический кризис. О конкретном триггере происходящего сегодня рассуждали на Вотте за месяц. Даже Грант согласился.
RRB
Невменяемый »
#36 | 17:44 15.04.2022 | Кому: Всем
> По-твоему нацисты - это мамонты, последнего убил и все, больше никогда не появятся?

Прекрати говорить такое негативное ((( Как патриот - осуждаю.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#37 | 17:50 15.04.2022 | Кому: CZ P-07
> Вот твои бы слова да в 1945, в поддержку мирных берлинцев, живших-не туживших, не знавших ни про какие концлагеря, газовые камеры, Хатыни и прочую чушь. И правда, чего это к ним в 1945 пришли эти быдла некультурные, поломали их уютный мирок.

А покажи-ка мне украинские лагеря смерти, сравниватель. Или хотя бы гетто для тех, кто не смог доказать, что он не москаль. Или расскажи, каким образом они должны были неизбежно появиться в будущем. А то терзают смутные подозрения, что максимум праздничными шествиями с бандерой, сносом памятников и навязыванием мовы в учреждениях все и ограничилось бы, а Азов - на самом деле что-то вроде Русича с местной спецификой. У немцев был целый фюрер с очень конкретными озвученными планами кого записать в недочеловеки и что с ними потом сделать, а у украинцев ну такое - то мэр одного из городов что-нибудь ненавистническое ляпнет, то бывший министр, то ведущий третьестепенной телепередачи.
#38 | 18:34 15.04.2022 | Кому: shatsky
> озвученными планами кого записать в недочеловеки

Москалей?

>и что с ними потом сделать,


На ножи?

Ах да, это не у фюрера. Прошу прощения, перепутал.
#39 | 19:29 15.04.2022 | Кому: Всем
> государственный шовинизм

Вотт прям государственный? Эти вот граждане с твоих сцылок в Госдуме наверное выступают с предложениями кого-нибудь вырезать по причине неправильной форманос или там на центральных каналах? Или, наеборот, их за подобные взгляды прессуют и отправляют в места лишения свободы поразмыслить над своим поведением?
Кстати, а что ссылки-то такие свежие? Ты бы РНЕшников лучше привёл в качестве примера или уж сразу Союз Михаила Архангела.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#40 | 19:56 15.04.2022 | Кому: BooldozErrr
> Москалей
> На ножи

Я попросил привести факты организованного уничтожения русских (по факту их национальной идентичности, не политической деятельности), а не кричалку боевиков ультраправой партии, которая даже в парламент не прошла на последних выборах.

Человек конкретное сравнение сделал. Такие сравнения должны быть обоснованы.
#41 | 20:22 15.04.2022 | Кому: shatsky
> Я попросил привести факты организованного уничтожения русских (по факту их национальной идентичности, не политической деятельности)

Проблема в том, что отличие национальной идентичности русских и украинцев неуловимы до степени смешения. Нету такого ДНК-теста или штангенциркуля, который позволил бы однозначно ответить на вопрос, русский перед вами или украинец. Даже шибболетные костыли вроде "поляныци" помогают слабо и зачастую вызывают френдли-фаер, поскольку литературной мовой владеет не так уж и много "украинцев", а уж пользуется ей в быту и того меньше.
Был бы такой однозначный маркер - факты организованного уничтожения "унтерменшей" не заставили бы себя ждать.
#42 | 20:34 15.04.2022 | Кому: Всем
Привет, камрад. Рад видеть.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#43 | 20:40 15.04.2022 | Кому: BooldozErrr
> Был бы такой однозначный маркер - факты организованного уничтожения "унтерменшей" не заставили бы себя ждать.

"Если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой"
#44 | 21:11 15.04.2022 | Кому: RRB
> Заебись ведь? Разве это не повод радоваться, и славить военный гений Президента?

Не заебись, война это трагедия, на душе кошки скребут от погибших мирных и наших военных, да и даже части их военных, НО надо понять, в какой точке находится ситуация прямо сейчас: драка уже идет, независимо от того, как до этого всего дошло, драка уже идет, и в этой драке или ты, или тебя. Нет хорошего выбора уже, много лет уже нет его. Выбор между очень хреновым и точно капец, да и то не факт, что выжить получится.
#45 | 21:27 15.04.2022 | Кому: RRB
>
> Не знаю. Разумного объяснения происходящему - не имею, и не видел от других. Ну в смысле, только конспирология всякая объясняет более-менее.

А предположить, что выращиваемая бешеная гиена, которую натаскивали на войну с Россией, вскоре прыгнула бы (даже если не верить в подлинность добытых документов о скором наступлении на ДНР и ЛНР, то через пару лет все равно бы все закипело, хотя бы потому, что именно ради этого огромные деньги туда вливались на вооружение и обучение армии), и тогда бои шли бы в Белгороде и далее, и снова было бы, как в 1941м? Неужели надо было снова подождать этого в надежде, что мир не посчитает нас агрессором? Все равно посчитает.
Очень похоже, что годами оттягивали противостояние в надежде, что само рассосется, или чудо какое случится, а потом узнали точно, что грядет и сказали себе: не в мою смену.
#46 | 21:39 15.04.2022 | Кому: Всем
> Тут одно из двух: либо все их заявления о том, что операция специально проводится "медленно и осторожно" чтобы минимизировать потери среди гражданских - это полнейшее лицемерие и туфта, либо они и правда ничего подобного не ожидали, а это означает их полнейшую профнепригодность.

Думаю, вариантов может оказаться больше, например: не ожидали не в связи с профнепригодностью, а в связи с тем, что работают на другую сторону, которая крайне заинтересована и в этой войне, и в том, чтобы Россия выглядела наихудшим образом (тут и Европу на санкции легче склонить, и историю подправить, и на будущее задел).

>

> Он скажет, что пока туда кое-кто не пришел, по подвалами они не сидели и будет прав. Ибо те, кто туда пришел, точне те, кто принимал решение о пришествии, они не понимали чем все это закончится?

Возможно, им пришлось выбирать: будет в руинах Мариуполь, или Белгород. И это их отрезание хвоста по кускам как раз тем и объясняется, что они правда всего этого сильно не хотели. Тем более, что с такими жертвами в рай не то что сразу, а и постепенно не получится, а рай там на повестке стоит.
RRB
Невменяемый »
#47 | 05:24 16.04.2022 | Кому: lenin420
Ну это вот как раз (около, полу, или нееет)конспирология, из тех что более менее объясняет. Но не имеет при этом ничего общего с официально декларируемым. Еще неплохо объясняет происходящее то, что кое-кто (дедушка) таблетки забыл принять, а он старенький, и ему - нужно. Но это тоже конспирология.
#48 | 06:39 16.04.2022 | Кому: RRB
> Ну это вот как раз (около, полу, или нееет)конспирология, из тех что более менее объясняет

В этом же треде пользователь a.v.v. более подробно описал экономические факторы, которые делают текущий конфликт необходимым для американцев. Там нет ничего субъективного конспирологического, всё объективно и неизбежно.

> инфляция, выходов есть два, плохой и очень плохой, к концу февраля анонсированно повышение ставки а это смерть всему долговому рынку мира

> столько там триллионов баксов? если только госдолг сша 30 трлн
>
> а инфляция в сша уже подошла к тем значениям за которым рентабельность отрицательная
>
> вот они и действуют любыми методами чтобы отвлечь

Эмиссия долларов лишь самый яркий признак надвигающегося конфликта.
RRB
Невменяемый »
#49 | 10:26 16.04.2022 | Кому: lenin420
То, что амерам это надо, это бесспорно. Конспирология в том, что при чем тут Россия, нацисты, Украина и Декоммунизация с Денацификацией? Решение было принято. Это уже в прошлом, и это константа. Но нормально озвученных причин, почему решение именно такое и в этот момент времени, а не на год-два-десять позже - нет. Если это сговор, то весьма странный, т.к пощипали уважаемых людей нашей страны так, что первый раз такое. То, что арестовали валютные резервы - это ожидаемо, но в старой реальности, я предположил бы применение этого инструмента, прежде всего в отношении единственной страны, реально угрожающей положению нынешнего гегемона (США) в отношении Китая. Теперь Китай не может делать вид, будто не понимает, что имеющиеся у него резервы (абсолютный лидер по количеству) на счетах банков США и ЕС - имеют значение.
RRB
Невменяемый »
#50 | 10:35 16.04.2022 | Кому: Мышка
> прыгнула бы

Бы. Бобы. И всё такое. Поддерживаю твой патриотический настрой. Вера - это важно. Вместе с Надеждой, что всё норм. И Любовью к Сыну Господа Нашего и выразителям Его интересов на территории СНГ - Патриарху и Президенту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.