Рамзан Кадыров намекнул что с утра (11.04.22) начнут

vk.com — Рамзан Кадыров выложил видео в 2 часа ночи в котором намекнул, что сейчас будет изучать и визировать план операции со своей стороны (показал мельком карты). Намекнул, что с утра всё начнётся (генеральное наступление). Прокомментировал отступление от Киева, которое враги неправильно поняли. Заявил, что пока не будет выполнено всё, что нам нужно, мы оттуда не уйдём и Киев ещё будет освобождён от нацистов так или иначе. Или через полную капитуляцию или военным путём.
Видео, Общество | Аристарх 23:47 10.04.2022
77 комментариев | 88 за, 13 против |
#1 | 23:49 10.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
Ролик длинный 13 минут. Поэтому ссылку на ВК привёл.

Вобщем Рамзан очень усиленно намекнул, что ему планы прислали и сейчас со своей стороны завизирует/пожелания выскажет и пойдёт жара.
Я так понял, что речь уже про генеральное наступление.

Ещё сказал, что про жест доброй воли враг нас не так понял и очень зря он устроил Бучу и вот это всё. Так было надо. Но Киев по прежнему в планах. Единственная альтернатива это "выполнить все до единого требования Путина". Но у Рамзана это звучит как вилка между штурмом Киева и капитуляцией. А не какие-то там переговоры.

Кучу всего интересного ещё сказал. Но главное, я так понял - наступление начинается.
#2 | 23:53 10.04.2022 | Кому: Азазель
Я конечно сварщик не настоящий, но если до "события" несколько часов, то уже поздно что-то предпринимать.
#3 | 23:56 10.04.2022 | Кому: Всем
> А зачем он врагам это всё сообщил? Чтобы получше подготовились?

Врагам США помогает, поэтому там уже все про всё в курсе я думаю.
#4 | 23:58 10.04.2022 | Кому: Азазель
> А зачем он врагам это всё сообщил? Чтобы получше подготовились?

А как они могут подготовиться? Об этих намерениях итак каждая собака знает. Подоляка уже вторую неделю об этом сообщает. Точное время начала Рамзан не назвал. Такое наступление итак не спрячешь. Сейчас не Великая Отечественная. Спутники и беспилотники работают.

Я большой крамолы не вижу. Зато дополнительно психологически надавил!
#5 | 00:01 11.04.2022 | Кому: Азазель
> А, ну ок. Ожидаем завтра сокрушительного удара.
> Как по Азовстали.

Я не помню, чтоб он по Азовстали сроки называл. Ссылка есть?
#6 | 00:07 11.04.2022 | Кому: Азазель
> Я тебе в три часа ночи пойду ссылки искать?
> Ну ок, сказал - сдавайтесь когда-нибудь, но побыстрее.

Ну ок. Просто интересно стало. Здесь просто прямо сильно намекает! Посмотрим )
#7 | 00:08 11.04.2022 | Кому: Всем
Возможно. У меня знакомый там, тоже сообщил "я на даче сейчас, и около 4 утра мне надо высадить тюльпаны — куча народа вокруг готовит семена"
#8 | 00:19 11.04.2022 | Кому: Всем
Кстати, забавно, что у Рамзана рядом с военными картами лежит карта от Reedovka!

Но! У него почему-то карта за март!

[censored]

[censored]
#9 | 00:34 11.04.2022 | Кому: Всем
14 марта
(https://t.me/RKadyrov_95/1450)«Ещё раз призываю тех, кто находится в Мариуполе срочно сдаться, а то вечером будет поздно».

16 марта
(https://t.me/RKadyrov_95/1488)«[Бойцы] шутят, что так без шума и пыли еще и Киев возьмут, а нацисты, чрезмерно занятые самопиаром, даже не заметят.
В любом случае про Мариуполь уже можно сказать, что город скоро преобразится и зацветет мирной жизнью».

21 марта
(https://t.me/RKadyrov_95/1558)«Чеченские бойцы, совместно с другими военнослужащими из России и ДНР, успешно продвигаются вглубь Мариуполя. В ближайшее время бойцам предстоит полностью зачистить город и наладить там мирную и спокойную жизнь».

28 марта
(https://t.me/RKadyrov_95/1663)«До полного освобождения Мариуполя от бандеровского подполья осталось совсем недолго».

1 апреля
(https://t.me/RKadyrov_95/1723)«Осталось совсем немного и Мариуполь будет полностью очищен от бандеровских псов».


2 апреля
(https://t.me/RKadyrov_95/1739)«У меня нет никаких сомнений, что поставленная задача будет исполнена. Да, она сложная, но выполнимая».

6 апреля
(https://t.me/RKadyrov_95/1794)«Бандеровцы, нацики и шайтаны разных мастей, всё ближе и ближе ваш бесславный конец».
#10 | 00:48 11.04.2022 | Кому: dhte
Ну "совсем немного" - понятие растяжимое. В том смысле что Рамзан в том числе и мирных жителей подбадривает.
И нацистам на мозги давит.
Причём когда он нацистам говорит, что "вечером будет поздно" - это ж не про освобождение Мариуполя обязательно. Это может быть в том числе и про то, что мёртвым сдаться уже не получится.

Я понимаю, в чём закавыка. Но я не вполне уверен, что в этом нет специфического информационно психологического смысла. Ну т.е. Рамзан же чётко понимает, что его читает с той стороны. Это нужно постоянно иметь в виду.

При этом, дат он не называет. Совсем уж чётко он и тут её не назвал!!! Но намекнул совсем уж жирно.
#11 | 00:54 11.04.2022 | Кому: Азазель
> Чё ты начинаешь? Не сказал же, каким вечером. Срочно - это когда? Понятие, растяжимое по времени (с).

Ты не забывай. Тем, кто был глубоко в тылу на тот момент (даже внутри Мариуполя) - им в любом случае было не так важно это всё. Как ты сбежишь в плен? Рванёшь куда без приказа, поймают и накажут.
А тем, кто вот в этот момент был на передовых позициях - им реально уже тем же вечером было в т.ч. и поздно (кое кому из них).
Но сдаться всегда может тот кто на передке. Ему проще - руки поднял и пошёл сдаваться.
На передке каждый день новые люди (не на 100%, но в какой-то своей части, есть как убыль так и пополнение). По мере того, как их убивают/берут в плен и при этом сама линия боёв двигается вглубь территории.

Когда ты где-то в импровизированной казарме. И когда у тебя над башкой уже свистят пули. Сообщение Рамзана будет на тебя действовать по-разному. Ну и плюс повтор одного и того же на мозги тоже давит.

В отличии от каких-нибудь упоротых на Западной Украине, которые верят в перемогу. Там то народ и без Рамзана знал, что каждый день они несут потери, их выбивают и теснят. Рамзан им только капал на мозги ещё сильнее. А не рассказывал нечто новое в ситуации, когда у них то оптимизм так и прёт.
#12 | 01:01 11.04.2022 | Кому: Аристарх
Камрад, ты это пытаешься объяснить скакуасу! Зря. Явно же видно, в какую сторону новорег воюет.
#13 | 01:05 11.04.2022 | Кому: Dolus Malus
> Камрад, ты это пытаешься объяснить скакуасу! Зря. Явно же видно, в какую сторону новорег воюет.

А я ему в профиль не заглядывал. Сейчас глянул, обратил внимание. Ну посмотрим, как себя дальше проявит.
#14 | 01:14 11.04.2022 | Кому: Азазель
Макарэвыч, поскачи, а то за москаля примут.
#15 | 01:26 11.04.2022 | Кому: Азазель
Кто-то справлялся о твоих половинах?
Скачи, не думай.
#16 | 01:29 11.04.2022 | Кому: Dolus Malus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 01:36 11.04.2022 | Кому: Sed
> Я конечно сварщик не настоящий, но если до "события" несколько часов, то уже поздно что-то предпринимать.

Ага, вот бы гитлеровцам на Курской дуге кто сказал,
что советские войска артналет начнут на полчаса раньше, чем собирались начать они
#18 | 01:52 11.04.2022 | Кому: Азазель
> Иначе можно получить послание куда-нибудь пойти, поехать или поплыть.

Ты маршрут изучил давно и плотно, ходишь часто, здесь что делаешь? Не надоело?
#19 | 02:44 11.04.2022 | Кому: Азазель
> Ну, я наполовину москаль, наполовину еврей.
> Какая половина хуже?

Обе хуже!
#20 | 03:00 11.04.2022 | Кому: Азазель
> Иначе можно получить послание куда-нибудь пойти, поехать или поплыть.
Твои братья по разуму безумию уже посылали русский корабль, напугали всех.
Ну и ты, болезный, напугай. Страшно.
SamFowler
дурко »
#21 | 03:08 11.04.2022 | Кому: Всем
Скажите, а что у Рамзана Ахматовича за слово паразит такое "дон"? Наверное, это что-то из чеченского языка?
#22 | 03:15 11.04.2022 | Кому: SamFowler
> Скажите, а что у Рамзана Ахматовича за слово паразит такое "дон"? Наверное, это что-то из чеченского языка?

Неопределённый артикль же.
#23 | 03:31 11.04.2022 | Кому: Всем
Многие так надеятся на какое-то меганаступление. Разочарование будет жёстким.
#24 | 03:47 11.04.2022 | Кому: Азазель
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
SamFowler
дурко »
#25 | 03:53 11.04.2022 | Кому: dse
> Неопределённый артикль же.

я не знаю чеченского, в нем есть артикли?
SamFowler
дурко »
#26 | 03:55 11.04.2022 | Кому: rfh
да, именно так. Но выбора нету, надо выигрывать, что будет в случае поражения, лично мне даже представлять страшно
#27 | 03:59 11.04.2022 | Кому: SamFowler
Все оказалось очень просто, а разгадку по просьбе «русских товарищей» дал сам президент Чечни: "дон" - это слово-паразит типа русского «короче говоря», или «ну», которое само по себе ничего не значит, но в чеченской речи часто используется для эмоциональной связки слов...
#28 | 04:01 11.04.2022 | Кому: Азазель
> Ок, я тебе еще немного перемоги принес

Совсем слабо. Ни тебе уничтоженных роддомов и домов престарелых. Ни изнасилованных детей и пенсионеров.
Даже до половины славы вакарчука не дотягиваешь. Скучный...
#29 | 04:09 11.04.2022 | Кому: SamFowler
> Скажите, а что у Рамзана Ахматовича за слово паразит такое "дон"? Наверное, это что-то из чеченского языка?

Говорят, что это "короче". Так что так и есть, слово-паразит.
Malganus
надзор »
#30 | 04:13 11.04.2022 | Кому: Всем
Почему мудаки, чтобы ярко раскрыться, толпами бегут на вотт? Неужели укропабликов стало не хватать?
#31 | 04:14 11.04.2022 | Кому: SamFowler
> Скажите, а что у Рамзана Ахматовича за слово паразит такое "дон"? Наверное, это что-то из чеченского языка?

[censored]
#32 | 04:45 11.04.2022 | Кому: rfh
> Многие так надеятся на какое-то меганаступление. Разочарование будет жёстким.

Но ты же не разочаруешься, правда?
#33 | 04:47 11.04.2022 | Кому: Malganus
у них акция
[censored]
Mmax
надзор »
#34 | 05:00 11.04.2022 | Кому: Всем
Уж утро близится, а "этого" всё нет! (С) ну почти.
diinaamaa
дурко »
#35 | 05:12 11.04.2022 | Кому: Азазель
а что это за видос? его кадыров публиковал?
#36 | 05:14 11.04.2022 | Кому: SamFowler
> я не знаю чеченского, в нем есть артикли?

В русском их тоже не должно быть, но один, тем не менее, есть.
#37 | 05:23 11.04.2022 | Кому: Dolus Malus
> Но ты же не разочаруешься, правда?

Нет, так как не очаровываюсь. Лучший способ не разочароваться, рекомендую.
#38 | 05:31 11.04.2022 | Кому: zozz
> Странно, что у тупых совков ВОВ называлась войной, которую не объявили, а не противодействием спецоперации Германии.

Тебя кто то обманул.

Великую отечественную войну никто и никогда не называл необъявленной.

Необъявленным было нападение германии и ее тотальная война против СССР.

А Великая отечественная - это война советского народа против немецко-фашистской агрессии.
SamFowler
дурко »
#39 | 05:37 11.04.2022 | Кому: gl00m
Дякую вам.
SamFowler
дурко »
#40 | 05:38 11.04.2022 | Кому: Мышка
Дякую
#41 | 06:04 11.04.2022 | Кому: Longint
> Великую отечественную войну никто и никогда не называл необъявленной.

Ок, а когда ее объявили то?
Просто нота фашистов содержит отличные формулировки.
Со всех сторон зажали, расширяя мерзкое большевистское влияние в нарушение всех договоренностей.
Ну и выбора, понятно, не оставалось.

> Суммируя вышесказанное, имперское правительство заявляет, что Советское правительство вопреки взятым на себя обязательствам:

> 1) не только продолжало, но и усилило свои попытки подорвать Германию и Европу;
> 2) вело все более и более антигерманскую политику;
> 3) сосредоточило на германской границе все свои войска в полной боевой готовности. Таким образом, Советское правительство нарушило договоры с Германией и намерено с тыла атаковать Германию, в то время как она борется за свое существование. Фюрер поэтому приказал германским вооруженным силам противостоять этой угрозе всеми имеющимися в их распоряжении средствами».

> Необъявленным было нападение германии и ее тотальная война против СССР.


Так объявленная тотальная война или необъявленная?
Почему не спецоперация то? Вон как звучит.

> А Великая отечественная - это война советского народа против немецко-фашистской агрессии.


Да, а сейчас священная освободительная война россии против украино-нацистской будущей и неминуемой агрессии?
Или всё таки спецоперация?
Если что я придираюсь лишь к подмене понятий и не очень понимаю зачем.

Понимаю, что не объявлять войну выгодно, потому что иначе придётся вводить военное положение со всеми последствиями, а так гномики радостно сами будут рассказывать, что это не война, ЭТО ДРУГОЕ.

Типа, окей, за неназывание вещей своими именами топят те, кому это выгодно.
А в чем выгода гномиков, которые подыхают уже по миллиону в год, у которых режут промышленность и социалку десятки лет и которым предлагают сплотиться и еще немного подзатянуть пояса ради "всеобщего блага"?
#42 | 06:15 11.04.2022 | Кому: Аристарх
> Сейчас не Великая Отечественная. Спутники и беспилотники работают.

Самое время использовать надувные войска! Создать десятикратный перевес в надутых танках на фальшивых направлениях атак, пятикратный - в авиации, катать надувную технику к местам развёртывания!

[censored]

[censored]
#43 | 06:20 11.04.2022 | Кому: zozz
> Или всё таки спецоперация?

С точек зрения юридической и военного искусства спецоперация, а с обыденной — война.
#44 | 06:21 11.04.2022 | Кому: Atomkraft
> С точек зрения юридической и военного искусства спецоперация, а с обыденной — война.

Так я и интересуюсь, а юридически когда спецоперация фашистов против СССР (который нагло нарушает священные договоренности) стала войной?
#45 | 06:27 11.04.2022 | Кому: Всем
[продрав глаза после ночной смены читает новости] так что, началось?!
#46 | 06:29 11.04.2022 | Кому: zozz
> Так я и интересуюсь, а юридически когда спецоперация фашистов против СССР (который нагло нарушает священные договоренности) стала войной?

22 июня.
#47 | 06:29 11.04.2022 | Кому: Atomkraft
> 22 июня.

А кто и когда её объявил то, ну, юридически?
#48 | 06:45 11.04.2022 | Кому: zozz
> > 22 июня.
>
> А кто и когда её объявил то, ну, юридически?

Риббентроп
Шуленбург ещё
#49 | 06:47 11.04.2022 | Кому: taxi
> так что, началось?!

Началось ещё 24-го февраля.
#50 | 06:47 11.04.2022 | Кому: zozz
Ты путаешь Великую отечественную войну и войну Германии против Советского Союза.

Это ДВЕ РАЗНЫЕ войны.

Великая Отечественная Война - это война, в которой участвовала ТОЛЬКО ОДНА сторона, - это освободительная война советского народа против гитлеровцев и прочих захватчиков.
Объявлена она была ПОСЛЕ нападения германии.

А необъявленная война гитлеровцев против Советского Союза - это НЕ Великая отечественная и не ее часть. Это часть Второй Мировой Войны, но не часть Великой Отечественной.

Понимаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.