Как звучит ад

idiod.video — Из-за новой волны ковида, введен жесточайший локдаун для 20 миллионов жителей Шанхая. После недели взаперти, горожане делятся эмоциями.
Видео, Разное | Sablin 21:51 09.04.2022
42 комментария | 80 за, 2 против |
#1 | 21:51 09.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 21:58 09.04.2022 | Кому: Всем
Upd.

Глас небесный требует прекратить хуйню.

[censored]
RodNik
дебил »
#3 | 22:01 09.04.2022 | Кому: Всем
Слабаки. Неделя взаперти для них уже ад. Трудоголики, что с них взять...
#4 | 22:08 09.04.2022 | Кому: Всем
А чего они орут-то? Сиди себе в маджонг играй, читай троецарствие и Сунь-Цзы.
#5 | 22:18 09.04.2022 | Кому: Всем
Пандемониум с китайской спецификой! А на втором видосе Данте с Вергилием Ли Бай с Тао Юаньмином пролетают, изучая всё это.
#6 | 22:23 09.04.2022 | Кому: Kaktus
> А чего они орут-то?

Да у них просто дачи нет!!!
#7 | 22:38 09.04.2022 | Кому: Kaktus
> А чего они орут-то?

«Швабода!!!»
#8 | 00:09 10.04.2022 | Кому: Всем
Звуки стаи приматов. Раньше такое с деревьев было слышно. Ностальгия даже.
#9 | 00:36 10.04.2022 | Кому: Пальтоконь
Зря ты так. Думаю китайский локдаун - не чета нашему или там европейскому. Там и не так взвоешь!

А вообще, неплохой флешмоб, жуткий.
#10 | 01:08 10.04.2022 | Кому: Всем
У китайцев тамада скучный. Пошли бы, лучше, Тайвань денацифицировали, что ли.
#11 | 01:28 10.04.2022 | Кому: iluxo
Ну вот локдаун закончится, и...
#12 | 02:43 10.04.2022 | Кому: onkeltem
> Ну вот локдаун закончится, и...

… начался следующий локдаун. Вирусы — они такие.
#13 | 03:02 10.04.2022 | Кому: Всем
Только я по китайски не понимаю, о чём базар???
#14 | 03:05 10.04.2022 | Кому: onkeltem
> Думаю китайский локдаун - не чета нашему или там европейскому.

Тут ты прав. Мы с 15 марта не можем выйти из жилого комплекса, т.е. сидим в пределах зоны примерно 250 на 250 метров, а с 25-го - не можем выйти из подъезда.
А вотт в административном плане шанхайский локдаун очень напоминает режим ХЗ российский.
#15 | 06:18 10.04.2022 | Кому: Ща
> Только я по китайски не понимаю, о чём базар???

Оператор говорит по-корейски.
#16 | 06:46 10.04.2022 | Кому: Nord
> Оператор говорит по-корейски.

Стало намного понятней!
ozon
дурачок »
#17 | 06:50 10.04.2022 | Кому: Kylex
> А вотт в административном плане шанхайский локдаун очень напоминает режим ХЗ российский.

В чем тогда различия? Российский ХЗ - это обязательные ковид-вечеринки от сотен людей до десятков тысяч плечом к плечу.
#18 | 07:33 10.04.2022 | Кому: Sablin
>[censored]

Впечатляет, теперь я знаю как будет по китайски "а ну-ка закрыли хлебала на ..й"
#19 | 07:43 10.04.2022 | Кому: Kylex
> Тут ты прав. Мы с 15 марта не можем выйти из жилого комплекса, т.е. сидим в пределах зоны примерно 250 на 250 метров, а с 25-го - не можем выйти из подъезда.

А какова политика Китрая в отношении ковидлы? Не должно быть вообще/станет обычной болезнью/что-то другое?
Cyberaptor
надзор »
#20 | 07:53 10.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 07:56 10.04.2022 | Кому: Nord
> Оператор говорит по-корейски.

Судя по всему по-шанхайски он говорит, или на суржике мандаринского с шанхайским. Различил условно одну фразу "все люди кричат".
Cyberaptor
надзор »
#22 | 07:56 10.04.2022 | Кому: Всем
И ещё раз прошу прощения за оффтоп. Но раз уж речь зашла об аде, позвольте поделиться с вами моим последним произведением.

[censored] - аудио

[censored] -текст
#23 | 08:09 10.04.2022 | Кому: ozon
В шанхайском варианте - не хотели вводить полный локдаун города. Поэтому (местная шутка) ввели локдаун двух его частей - Пудонг и Пуси - восточной и западной частей.
Типа, так получается, что не надо меры поддержки вводить, распространять горячую еду три раза в день, делать скидки на налоги и аренду и т.п., ведь якобы не весь город на официальном локдауне, а только его части. Из этого тут ещё одна шутка появилась, что в Китае 1/2 + 1/2 не равно 1.

Далее ещё одной дикой тупостью со стороны администрации города стало принятие решения о запрете обычных доставок, и теперь (с 1-го апреля) разрешены только т.н. group buy. Это когда жители одного ЖК закупают у какого-то продавца несколько видов товаров складчину.
Решение продиктовано тем, что обычные платформы доставки (условные сбермаркет и яндекс.лавка) не соответствуют антиковидным регуляциям: ковид передается в т.ч. через упаковку и т.д. Что получили в итоге:
1) раньше мы покупали продукты с доставкой ~ раз в неделю, доставка из одного магазина, с одного склада, одним грузовиком на весь наш микрорайон - у них много кто закупался.
2) теперь мы получаем микродоставки (в каждом group-buy можно заказать не более 3-4 видов продукции) два раз в день, от разных поставщиков, с разных складов, разными машинами и персоналом доставки.
Как это должно было улучшить ситуацию - я ХЗ.
#24 | 08:23 10.04.2022 | Кому: gl00m
> А какова политика Китрая в отношении ковидлы? Не должно быть вообще/станет обычной болезнью/что-то другое?

Я думаю понятно из названия политики: "Zero Covid Policy".
С приходом омикронав рез-те Олимпийских игр стало ясно на мой взгляд, что это больше не работает. И подобные драконовские меры стали контрпродуктивны: весь шанхай сидит на локдауне - нельзя выйти даже из квартиры - тестируют каждый день все население, а количество случаев только растет, причем рекордными темпами. Вчера 25 тысяч новых случаев, при этом 24 из них - бессимптомные. Получается только около 4% инфецирлванных развивают хоть какие-то симптомы (пропорция сохраняется с начала вспышки примерно на таком уровне), сколько из тех что с симптомами серьезных, требующих госпитализации? Ответ - исчезающе мало. В итоге люди боятся заболеть, не из-за болезни, а из-за боязни попасть в централизованный карантин, где ужасные условия.
Загнали они себя в ловушку этой zero Covid Policy. Не могут проявить гибкость и адаптироваться к новым условиям, потому как чисто по-китайски боятся "потерять лицо".
#25 | 08:31 10.04.2022 | Кому: Всем
Походу для китайцев придумали и сделали ковид, который только китайцев поражает и причем очень смертельный.
Иначе никак не объяснить такие жесточайшие меры.
Может КПК что-то знает про генетические вирусы или типа того.
Какая хрень непонятная.
#26 | 08:34 10.04.2022 | Кому: Kylex
> Zero Covid Policy

ясно

> Загнали они себя в ловушку этой zero Covid Policy. Не могут проявить гибкость и адаптироваться к новым условиям, потому как чисто по-китайски боятся "потерять лицо".


Тут даже Сингапур откатывает локдаун, видимо таки поняли, что дальше надо жить уже с ковидом, победить не удалось.
#27 | 09:36 10.04.2022 | Кому: gl00m
Да конкретно Омикрон, который уже везде превалирует особо и не нужно побеждать вроде?
RRB
Невменяемый »
#28 | 09:43 10.04.2022 | Кому: Всем
Эпидимеологи предсказывали, что следующий всплеск (и вероятно новая мутация) неизбежно произойдёт в странах с нулевой терпимостью к короне , типа Китая, Кореи, Австралии. А вирусяка таки таким Макаром доведёт вирулентность до уровня кори.
RRB
Невменяемый »
#29 | 09:47 10.04.2022 | Кому: Kylex
> который уже везде превалирует особо и не нужно побеждать вроде

Как всегда, есть нюанс. У него процент тяжёлых случаев кратно меньше, чем у дельты, но распространяется он также кратно быстрее, тем самым всё равно вызовет ту самую перегрузку системы здравоохранения.
RRB
Невменяемый »
#30 | 09:54 10.04.2022 | Кому: Reeve
> Какая хрень непонятная.

Это не так. Будь корона с самого начала как чума - то только такие методы помогли бы спастись. Собственно они просто продолжают тренироваться (читай: учения на национальном уровне, чтобы не изобретать велосипед, когда это будет реально нужно).
#31 | 10:04 10.04.2022 | Кому: RRB
> У него процент тяжёлых случаев кратно меньше, чем у дельты

Да судя по всему у него этот процент даже не кратно, а на порядок (-ки?) меньше. Не уверен, что при таких раскладах он вызывет перегрузку. Даже если допустить что по всему Китаю заболеет миллиард человек за 6 месяцев. 0.1% тяжёлых - это миллион. А ведь можно сделать поэтапно: дать "повариться" штамму в том же Шанхае несколько недель, закрыв из него вьезд-выезд, и собрав оттуда тяжёлых пациентов в соседние провинции э, если в самом Шанхае коек не хватает. И дальше постепенно провинцию за провинцией, пока большая часть не переболеет и иммунитет не приобретет.

А так у них получается, что никакого природного иммунитета ни у кого нет - только вакцины, ведь за все время пандемии до марта с.г. заразившихся было 100 тысяч на весь Китай, и те зимой-весной 20-го.
RRB
Невменяемый »
#32 | 10:14 10.04.2022 | Кому: Kylex
> Не уверен, что при таких раскладах он вызывет перегрузку

Это в странах без жёсткого локдауна, где до этого свирепствовала Дельта, типа РФ. Но в Китае - нулевая терпимость, дельта не свирепствовала, и Омикрон со своим темпом распространения (на прививки ему - похуй) таки выдаст на гора достаточное количество тяжёлых случаев, с которым больницы не справятся.
RRB
Невменяемый »
#33 | 10:17 10.04.2022 | Кому: Kylex
> И дальше постепенно провинцию за провинцией, пока большая часть не переболеет и иммунитет не приобретет.

Или таки научиться давить и Омикрон. Я лично наблюдаю, в том, что их действия правильны или наоборот ошибочны - не уверен, не знаю. Но, они обоснованы, и смысла - не лишены.
#34 | 10:18 10.04.2022 | Кому: RRB
> Это в странах без жёсткого локдауна, где до этого свирепствовала Дельта, типа РФ. Но в Китае - нулевая терпимость, дельта не свирепствовала, и Омикрон со своим темпом распространения (на прививки ему - похуй) таки выдаст на гора достаточное количество тяжёлых случаев, с которым больницы не справятся.

Херня полная. Смотри на статистику Сингапура. Тысячи выявленных заразившихся ежедневно. Перегрузки системы здравоохранения по сравнению с дельтой нет.
RRB
Невменяемый »
#35 | 10:20 10.04.2022 | Кому: gl00m
Может и так. Жирик вот сдох кстати от омикрона, или от дельты, интересно?
#36 | 10:23 10.04.2022 | Кому: Kylex
> Да конкретно Омикрон, который уже везде превалирует особо и не нужно побеждать вроде?

Всей семьей переболели, скорее всего именно омикроном. Дети - сопли+небольшая температура 1 день, и всё. Я с женой по одному дню полный шатдаун, с кровати с трудом вставали, другой день получше. Причем так получилось, что в субботу в кровати валялась жена, я еще более-менее ходил, детей кормил и другими домашними делами занимался. На следующий день уже я ушел на кроватный режим, а жене стало получше, и уже она хозяйствовала.
#37 | 10:27 10.04.2022 | Кому: RRB
Будем посмотреть, в ближайшие пару недель станет ясно, смогут ли они задавить омикрон.

Но даже если смогут, - а что дальше? По всему миру он гуляет, Китай будет продолжить в изоляции, с закрытыми границами и карантином три недели?
RRB
Невменяемый »
#38 | 10:42 10.04.2022 | Кому: Kylex
> Китай будет продолжить в изоляции, с закрытыми границами и карантином три недели?

Ну, это их Минздрав должен ответить на вопрос, как жить дальше. Мне гораздо интереснее наблюдать в плане, могут ли они используя полученный опыт массового тестирования, например полностью забороть туберкулёз, гепатит и ВИЧ? К примеру в РФ идёт эпидемия ВИЧ, но и в сытые времена об этом почти не говорили, т.к у нас всё ведь хорошо, и мы великая страна, а не банановая капреспублика без бананов.
#39 | 10:47 10.04.2022 | Кому: RRB
Ну с тем что различные аспекты гражданской обороны и СЭ-программы отработаны по полной - спорить не приходится. Может, именно это и является целью всех их мер, кто знает.
#40 | 11:42 10.04.2022 | Кому: RRB
Да, так понятнее.
Однако, учения проходят в реальных условиях, и получается, что проводят эксперимент над людьми.
Ладненько.
RRB
Невменяемый »
#41 | 12:10 10.04.2022 | Кому: Reeve
> Однако, учения проходят в реальных условиях, и получается, что проводят эксперимент над людьми.

Если что, у них был опыт установки локдауна ещё с SARS (оригинальным) и MERS.
#42 | 12:24 10.04.2022 | Кому: Kylex
> Судя по всему по-шанхайски он говорит, или на суржике мандаринского с шанхайским. Различил условно одну фразу "все люди кричат".

Просто удивительно звучит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.