Лавров выступил с заявлениями по переговорам и Буче

idiod.video — МИД выпустил видео с обращением С. Лаврова, в котором тот подчеркнул, что демилитаризация и денацификация являются неотменяемыми задачами и повторения истории с Минскими соглашениями Россия не допустит. Пояснил, что считает Бучу провокацией с целью сорвать переговорный процесс. Призвал западных кураторов угомонить подконтрольный им Киев, пока миропорядок окончательно не пошатнулся.
Видео, Общество | Аристарх 18:13 05.04.2022
57 комментариев | 71 за, 2 против |
#1 | 18:14 05.04.2022 | Кому: Всем
Комментарий Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова для СМИ о ситуации вокруг Украины, Москва, 5 апреля 2022 года

[censored]

[censored]
#2 | 18:16 05.04.2022 | Кому: Всем
> подчеркнул, что демилитаризация и денацификация являются [неотменяемыми задачами] и повторения истории с Минскими соглашениями Россия не допустит. Пояснил, что считает Бучу провокацией с целью сорвать [переговорный процесс].

То ли лыжи не едут...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#3 | 18:19 05.04.2022 | Кому: Всем
А Мединский не сказал! Верим Мединскому!
#4 | 18:27 05.04.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А Мединский не сказал! Верим Мединскому!

Лавров в отличии от Мединского умеет всё вывернуть как надо!

У него очень интересно получилось, что Бучу явно специально организовали наши враги, так как у нас с переговорами всё было отлично и они не могли такого допустить. Явно же в Турции была большая наша дипломатическая победа, поэтому им это выгодно! А нам то зачем? Мы тут понимаешь на уступки идём, делаем широкие жесты и дружественные шаги - а нам такой ответ.

Если не воспринимать его слова про "успехи на переговорах" буквально. То Лавров охуенно так обосновал почему "мы с вами по-хорошему, а вы нам такую свинью подложили - теперь мы ёбнем, а вы не обижайтесь!".

Если так Лаврова послушать и не знать сводки с фронтов. Можно подумать, что войска РФ вообще уже выходить из Украины собирались. А сейчас Шойгу разворачивает колонны обратно и теперь именно из-за их вероломства практически вынужден будет помножить на ноль ВСУ под Донецком. А можно ведь было без этого обойтись и миром всё решить.

Но из-за этого вероломства ВС РФ вам устроят. Потому что так нельзя!

Короче - информационно сопроводил генеральное сражение и будущий разгром ВСУ (на который мы все надеемся). Его послушать, можно практически поверить, что решение об этом принято только что. А не ещё в марте.
#5 | 18:30 05.04.2022 | Кому: Всем
Блин, ну неужели, они наконец то, через месяц, поняли, что пропагандой надо заниматься настоящим образом?
Ямской
надзор »
#6 | 18:31 05.04.2022 | Кому: sadmanifold
> То ли лыжи не едут...
>

Это просто же. Денацификация Украины посредством переговоров.
- Уважаемая шайка наркоманов и неонацистов, денацифицируйтесь пжлст, будьте любезны.
- А то что?
- А то опять начнётся.
- Нет.
- Ну вот, начинается...
#7 | 18:33 05.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Тихо, не спугни. Постучи по дереву и кукишь в кармане держи
#8 | 18:38 05.04.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А Мединский не сказал! Верим Мединскому!

Нет. Не верим мы Мединскому.

Вечерний Соловей в каждой передаче твердит как мантры:

1. Никаких переговоров нет. Не о чем с ними договариваться! Это не переговоры, а просто "контакты"!

А в одной из передач договорился до того, что Мединский НЕ является официальным лицом, представляющим РФ на этих "контактах". Вот тут-то я и охуел.

2. Нужно слушать только Верховного Главнокомандующего!

Но Верховный Главнокомандующий почему-то упорно молчит. Только его Усы шевелятся под напором исторгаемой взаимоисключающей пурги.

Хуйевознает, короче, кого слушать и кому верить.
a.v.v
дурачок »
#9 | 18:40 05.04.2022 | Кому: sadmanifold
>
> То ли лыжи не едут...
>

дело было не в бобине!!!
#10 | 18:40 05.04.2022 | Кому: Аристарх
> Явно же в Турции была большая наша дипломатическая победа

А в чём она заключалась?
a.v.v
дурачок »
#11 | 18:41 05.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Блин, ну неужели, они наконец то, через месяц, поняли, что пропагандой надо заниматься настоящим образом?

не, не поняли, более того, они не поняли что договорится не получится и продолжают жрать свой кактус
a.v.v
дурачок »
#12 | 18:43 05.04.2022 | Кому: Аристарх
очень, очень хитрый план, жаль только что на украине и западе на него всем насрать и они не подозревают о нашей "победе в турции"
#13 | 18:43 05.04.2022 | Кому: Ямской
> Это просто же. Денацификация Украины посредством переговоров.

Переговоры нужны для ООН. Это уже понятно. Особенно после сегодняшнего Совбеза. Это второй такт. Обвинить на международной арене в срыве мирного процесса США и Запад и повесить всех собак на них. За мировой продовольственный кризис и всё остальное. Сегодня про это уже говорили между строк на сегодняшнем Совбезе - "Дорогой Запад! Вы охуели! Вы сейчас голод устроите во всём мире со своими санкциями, и винить мы будем вас! Россия, вон старается договориться! А вы срываете процесс!".
Китай в том числе сегодня занимался именно этим. Тыкал в Россию и показывал, как сильно она старается и насколько конструктивна и миролюбива её позиция.

А вот теперь якобы за срыв переговоров и провокацию в Буче - Украину опять отпиздят. Потом, видимо, будет новый раунд переговоров. А потом, видимо, продолжат пиздить. И так до победного. Пока Украина за отказ занять в переговорах конструктивную позицию не будет отпизжена уже полностью и бесповоротно.

Мы то думали, чего ещё до Турции наша армия стягивает свои силы к донецкой группировке ВСУ. А теперь видите как оказывается. Оказывается ещё за дней 5 заранее у нас в МинОбороны уже знали, что будет успех в Турции, а потом провокация и Украина отыграет всё назад и откажется разговаривать. И заранее готовились её за это пиздить. Нострадамусы.
#14 | 18:45 05.04.2022 | Кому: a.v.v
> очень, очень хитрый план, жаль только что на украине и западе на него всем насрать

Найди записи сегодняшнего Совбеза и послушай Индию, Китай, Бразилию и даже Мексику.

Они там прямо российскими флагами не машут. Но в целом явно готовят почву для того, чтобы в срыве переговорного процесса обвинить США и Европу. И повесить на них вину за мировой продовольственный кризис.

Когда и если они это сделают - это будет мягко говоря большая проблема и для Европы и для США.
a.v.v
дурачок »
#15 | 18:47 05.04.2022 | Кому: Аристарх
> Когда и если они это сделают - это будет мягко говоря большая проблема и для Европы и для США.

когда и если :)))

и в чем она будет заключаться? эта проблема? :)))
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 18:51 05.04.2022 | Кому: Strider
> Нет. Не верим мы Мединскому.

Ну, камрад, сарказм же! Как можно верить Мединскому?
#17 | 18:53 05.04.2022 | Кому: a.v.v
>в чем она будет заключаться? эта проблема?

Им будет очень стыдно!
#18 | 18:55 05.04.2022 | Кому: Аристарх
> Мы то думали, чего ещё до Турции наша армия стягивает свои силы к донецкой группировке ВСУ. А теперь видите как оказывается. Оказывается ещё за дней 5 заранее у нас в МинОбороны уже знали, что будет успех в Турции, а потом провокация и Украина отыграет всё назад и откажется разговаривать. И заранее готовились её за это пиздить.

Я в жизни много встречал оптимистов, но ты самый выдающийся из них, камрад :))
#19 | 19:01 05.04.2022 | Кому: Kaktus
> Я в жизни много встречал оптимистов, но ты самый выдающийся из них, камрад :))

Ещё бы понять - понял ты меня или нет. Я про то, что Лавров красиво задним числом всё взаимоувязывает. Говоря простым русским языком - лапшу на уши вешает.

Но в отличии от Мединского - Лавров это делает гениально. Его мастерством можно стоять и восхищаться. Ловкач, каких мало!
Если у Мединского это какое-то му-му. То тут реально прямо убедительно звучит!
a.v.v
дурачок »
#20 | 19:04 05.04.2022 | Кому: Аристарх
> То тут реально прямо убедительно звучит!

реально мощный мужик!!!
#21 | 19:07 05.04.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ну, камрад, сарказм же! Как можно верить Мединскому?

Знаю, я тебя прекрасно понял, и постарался ответить в подобающем тоне))
#22 | 19:10 05.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Блин, ну неужели, они наконец то, через месяц, поняли, что пропагандой надо заниматься настоящим образом?

Похоже просто все были чем-то сильно заняты. Теперь перетёрли с кем надо про новую Линию Керзона и счас понесётся.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#23 | 19:11 05.04.2022 | Кому: Strider
> Знаю, я тебя прекрасно понял, и постарался ответить в подобающем тоне))

Бля, сам туплю походу!!!
#24 | 19:12 05.04.2022 | Кому: Аристарх
> А вот теперь якобы за срыв переговоров и провокацию в Буче - Украину опять отпиздят. Потом, видимо, будет новый раунд переговоров. А потом, видимо, продолжат пиздить. И так до победного. Пока Украина за отказ занять в переговорах конструктивную позицию [подписать безоговорочную капитуляцию] не будет отпизжена уже полностью и бесповоротно.

Причём не Россией!!!
#25 | 19:14 05.04.2022 | Кому: a.v.v
> когда и если :)))
>
> и в чем она будет заключаться? эта проблема? :)))

В том, что в мире в ситуации глобального кризиса окажутся две разные песочницы. И их "весь мир" он конечно весь будет в той же, что и США.

Но реально большая часть населения планеты Земля может оказаться в той, где Россия. Не из симпатий к нам - а потому что у них отмазка будет и при этом они реально сделали ставку на Китай.

Уже сейчас масса граждан на Западе интересуется "А чой-та Индия и Китай не с нами?" и информация с альтернативной точкой зрения течёт из всех щелей. Там же бизнес связи и т.д. Люди общаются друг с другом.

А дальше вдруг окажется что США и Европа заперли не Россию, а самозаперли именно себя. И при этом половина планеты думает, что плохие парни в этой истории - именно они.
#26 | 19:26 05.04.2022 | Кому: Strider
> Верховный Главнокомандующий почему-то упорно молчит. Только его Усы шевелятся под напором исторгаемой взаимоисключающей пурги.

Усы у блогера отсосет не нагибаясь. ИМХО.
#27 | 19:28 05.04.2022 | Кому: Аристарх
> А чой-та Индия и Китай не с нами?

С кем, с вами?
Они за себя, таки-то..
У КНР есть общая граница с РФ. И охуенная торговля.
А у Индии что? Полтора контракта?
#28 | 19:31 05.04.2022 | Кому: Stopir
> Усы у блогера отсосет не нагибаясь. ИМХО.

Это да. Тем более странно, почему всё-таки который день молчат Верховный Главнокомандующий и министр обороны. И это уже безо всяких шуток и сарказма.
#29 | 19:32 05.04.2022 | Кому: Всем
> Его послушать, можно практически поверить, что решение об этом принято только что

Вот почему-то мне кажется, что только что.
Разворот на Донбасс, потом сопли в Мариуполе жевали (сразу хочу сказать, ни в коем случае я сейчас не про тех, кто освобождает город. Я уверена, они бы все силы бросили, чтобы закончить это максимально умело и быстро. У меня было ощущение, что их сдерживали намеренно.) Потом эти гумкоридоры и т.д.
Сегодня, кстати, объявился Путин. И началась вменяемая движуха. Вышел Лавров, четкая позиция по Азовстали - мы не хотели, вы выбрали сами.
Мне кажется сегодня и было принято решение.
Но я могу ошибаться. Хотя вечерние новости вселяют надежду.
#30 | 19:38 05.04.2022 | Кому: Strider
> Это да. Тем более странно, почему всё-таки который день молчат Верховный Главнокомандующий и министр обороны. И это уже безо всяких шуток и сарказма.

А чего сейчас им говорить? Вот прямо сейчас основная задача - освобождение территории Донецкой области от нацистов и ВСУ.
Это даже анонсов не требует. А войска ДНР вообще в своём праве.
Наступление мы проведём итак.

А Лавров сейчас как раз послал сигнал. Что кое-кто может довыёбываться до того, что Путин запишет очередное выступление. Т.е. если они сейчас продолжат в провокации играться - то там ситуация вообще по-разному может для них повернуться.

И как раз очень вовремя выступил Медведев про Судоплатова.

[censored]
Не стоит удивляться, что преобразившуюся ментально в Третий рейх, записавшую в учебники по истории имена иуд и нацистских прихвостней Украину его же судьба и постигнет. Туда ей и дорога, такой Украине! Как и отдельным уродам, которые считают себя вправе подобную Украину представлять. Уроком им будет не только нынешняя спецоперация, но и эпизоды славного прошлого. Например, когда Павел Судоплатов уничтожил националиста Евгена Коновальца, вежливо передав этому любителю сладкого в Роттердаме конфетную коробку с бомбой внутри – «Це вам подарунок з Києва». Таких «подарункiв» для нацистских преступников будет ещё немало!

Президент России Владимир Путин твёрдо поставил цель демилитаризации и денацификации Украины. Эти сложные задачи не исполняются одномоментно. И они будут решаться не только на полях сражений.


Медведев - заместитель председателя Совета Безопасности РФ. Так что намекнул, так намекнул.
#31 | 19:46 05.04.2022 | Кому: Всем
Все-таки да, все-таки добрым словом и пистолетом, можно добиться больше чем одним только добрым словом.
#32 | 19:52 05.04.2022 | Кому: Аристарх
> Найди записи сегодняшнего Совбеза и послушай Индию, Китай, Бразилию и даже Мексику.
>
> Они там прямо российскими флагами не машут. Но в целом явно готовят почву для того, чтобы в срыве переговорного процесса обвинить США и Европу. И повесить на них вину за мировой продовольственный кризис.
>
> Когда и если они это сделают - это будет мягко говоря большая проблема и для Европы и для США.

Очень сомневаюсь в тезисе.
Но, если гипотезу принять за вводную, то развитие вижу такое: США отпрыгнет (возможно с некоторыми репутационными потерями), Евросоюз, назначенный в виноватые, от наложенных репараций мутирует в Третий Рейх v2.0 и вынимает привычный дрангнахостен. А там, где "Остен", внезапно, нету отмобилизованного экономически Советского Союза.
#33 | 20:00 05.04.2022 | Кому: Всем
А что произошло-то? Что все так обсуждают? Наши Киев снова брать будут? Или что?
Где посмотреть можно? Или хотя бы почитать?
Лаврова не предлагайте - по ссылке сходил, посмотрел
#34 | 20:00 05.04.2022 | Кому: loisop
> Очень сомневаюсь в тезисе.
> Но, если гипотезу принять за вводную, то развитие вижу такое: США отпрыгнет (возможно с некоторыми репутационными потерями), Евросоюз, назначенный в виноватые, от наложенных репараций мутирует в Третий Рейх v2.0 и вынимает привычный дрангнахостен. А там, где "Остен", внезапно, нету отмобилизованного экономически Советского Союза.

Там скорее всего проще. США ограбит Евросоюз, вывезет оттуда все ценности, весь интеллектуальный потенциал и технологии и сконцентрируется на своём полушарии. Будет пытаться подмять под себя Южную Америку.

Т.е. они проиграют, но отступят в своё полушарие. Попытаться фашизировать Европу они конечно наверняка попытаются. Но вряд ли им позволят Россия, Китай и как ни странно Турция.

Фашизированная Европа это в том числе и антиисламская Европа. Турция абсолютно не захочет отдавать свои позиции в Германии и т.д. Поэтому даже если нацизм и поднимет голову - ему начнут давать отпор не только Россия, но и исламские государства. Ну и.. При таких вводных я бы на этот Рейх особо денег не ставил бы. 10 лет на раскачку им никто не даст.
di_ego99
идиот »
#35 | 20:02 05.04.2022 | Кому: Всем
Признаться честно, я уже нахожусь в некотором охуении от всех этих мощных выступлений. Крайне сложно понять, за кого вообще играют игроки в нашей команде.
#36 | 20:03 05.04.2022 | Кому: Всем
И какие наши предоставили доказательства по Буче?
Сегодня утром имел неосторожность поговорить с племянником 25-ти лет.
После разговора ведь день находился в подавленном состоянии.
У него абсолютно непробиваемая позиция - что трупы в Буче - наших рук дело. Весь мир говорит правду, а мы во всем виноваты.
Подхода для переубеждения - не смог найти.
#37 | 20:08 05.04.2022 | Кому: Icq999
> Подхода для переубеждения - не смог найти.

Невозможно переубедить того, кто не хочет.
#38 | 20:10 05.04.2022 | Кому: Icq999
Наши ушли ещё в марте. Бандеровцы начали заходить с 1 апреля. С 1 апреля шли видео, где все улыбались, мирные жители давали интервью. Мэр Бучи и все остальные "Ура! Наши! Буча освобождена!" и ни одного слова про какие-либо трупы. Были видео из Бучи с пустыми улицами (без трупов) и т.д.

4 апреля пошли видео с трупами, но все трупы без следов трупного окоченения и т.п. следов разложения.

При этом Запад выложил спутниковый снимок якобы от 20 марта, где трупы лежат. Если бы они аж с 20 марта лежали, на улице, под открытым небом - вид бы имели совсем другой.

Есть ещё ролик, где в ходе зачистки укропы переговариваются и командир даёт команду валить всех, кто без синих повязок.

Короче в целом - просто дерьмово слепленный фейк. Т.е. как минимум часть трупов возможно и настоящие трупы. Но убитые самими бандеровцами и гораздо позже.

Да и просто логика. Это хохлам на всё плевать. А для наших это самоубийство - мало того, что пойти на военные преступления, да потом ещё и оставить трупы прямо на дороге и уехать.
Т.е. вообще ничего ни с чем не стыкуется. Кроме одного факта - что хохлам такое пиздец как выгодно.

При этом - на то, чтобы об этом узнать - у них ушло 4 дня. Хотя зашли они туда уже 1 апреля.
Буча видимо по размерам больше чем Москва, вся безлюдна и усеяна препятствиями, что не проехать. Поэтому 4 дня они её исследовали, пока наконец что-то не нашли.
di_ego99
идиот »
#39 | 20:11 05.04.2022 | Кому: Icq999
> У него абсолютно непробиваемая позиция - что трупы в Буче - наших рук дело. Весь мир говорит правду, а мы во всем виноваты.

В чём он не прав? Ему всю его жизнь ссали в уши, что кровавый мордор уничтожал своих граждан миллионами, а на Западе всюду розовые пони и пахнет апельсинами. Его мир в его голове выглядит так. Сформировали этот мир мы. Что не так теперь-то?
#40 | 20:18 05.04.2022 | Кому: di_ego99
> кровавый мордор уничтожал своих граждан миллионами, а на Западе всюду розовые пони и пахнет апельсинами. Его мир в его голове выглядит так.

Друг, ты прям его процитировал. Ты его знаешь чтоль?:)

Если серьезно - пытался по всякому, вообще не хочет слушать. Чуть что, сразу выходит из себя и шуметь начинает.
При этом года полтора назад был вроде вменяемый. А тут как будто в секту попал.
#41 | 20:22 05.04.2022 | Кому: Аристарх
> Есть ещё ролик, где в ходе зачистки укропы переговариваются и командир даёт команду валить всех, кто без синих повязок.

А где это посмотреть можно? Нет ли ссылки именно на этот ролик?
Я просто все еще не теряю надежду ему что-то доказать. Хотя, боюсь что все равно не получится.

У меня была огромная надежда на логику - ищи, кому выгодно. А ему на это пофиг. Он считает, что наша армия - это неуправляемые орки, которые могут против любого приказа устроить что угодно.
Он кстати как раз из тех IT-шников, которые свалили за границу после начала событий на украине. А тут вот на недельку приехал.
#42 | 20:28 05.04.2022 | Кому: Icq999
> А где это посмотреть можно? Нет ли ссылки именно на этот ролик?

Но там никого не убивают прямо на видео. Просто переговоры. [censored]

[censored]
#43 | 20:40 05.04.2022 | Кому: a.v.v
> реально мощный мужик!!!

В узких кругах ограниченных людей кличка "Лось".
#44 | 20:46 05.04.2022 | Кому: loisop
> внезапно, нету отмобилизованного экономически Советского Союза.

Так будущему Рейху и демонстрируют сейчас новые Хасан и Халхин-гол. Это не Штатам. И скорее всего не немцам с французами. Это всякой еврошвали, типа Польши.
#45 | 20:49 05.04.2022 | Кому: Icq999
> Чуть что, сразу выходит из себя и шуметь начинает.

Это называется когнитивный диссонанс, навязанное извне вступает в конфликт с внутренним мироощущением. Психика реагирует соответствующе.

У коллеги по работе с сестрой такая же фигня, в Бельгии живет. Престарелой матери по телефону истерики закатывает - что вы творите и т.п. Я предложил коллеге метод, которым наркоманов реабилитируют - постараться выманить обратно на родину, лишить привычного круга общения и источников информации. Больше ничего в голову не пришло.
di_ego99
идиот »
#46 | 21:09 05.04.2022 | Кому: Icq999
> Если серьезно - пытался по всякому, вообще не хочет слушать. Чуть что, сразу выходит из себя и шуметь начинает.

Истерику лечат шоком.
#47 | 21:46 05.04.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Блин, ну неужели, они наконец то, через месяц, поняли, что пропагандой надо заниматься настоящим образом?

Нет. Выступление откровенно слабенькое. Никаких слов про "неотменяемость задач по денащюцификации и демилитаризации" Лавров не произносил.

Да-да, в этот раз я сходил по ссылке!
4ekist
надзор »
#48 | 21:55 05.04.2022 | Кому: di_ego99
Шоком? Ебануть по Воронежу?
#49 | 21:56 05.04.2022 | Кому: Strider
Его мать с ним уже 5 дней бьётся - бесполезно.
Во-первых он считает себя умнее нас. Во-вторых он и только он может определить какие источники говорят правду, а какие врут.
Ну и в-третьих - по определению в России живут кровавые орки, а на западе прекрасные эльфы. Они всем желают только добра, а мы мечтаем только всех поработить.

При этом в предыдущий раз, я с ним общался в декабре, он был вполне нормален. Совсем не собирался куда-либо уезжать и даже наоборот, выражал сомнение в адекватности тех, кто уезжает жить и работать за границу.
#50 | 22:02 05.04.2022 | Кому: Icq999
Лучше не объяснять, а задавать вопросы.

Покажи ему ролик и пусть он объяснит тебе, что происходит в ролике и зачем это видео опубликовали [censored]

Ну и в целом. Пусть он докажет тебе свою точку зрения. Чтобы у тебя глаза открылись )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.