Допрос бойца Азова

idiod.video — выжившего при крушении МИ-8
Видео, Общество | dhte 16:16 31.03.2022
58 комментариев | 142 за, 0 против |
#1 | 16:17 31.03.2022 | Кому: Всем
второй

[censored]
#2 | 16:18 31.03.2022 | Кому: Всем
2 вертолета уничтожено, 2 вертолета смогли уйти +-40 человек
#3 | 16:18 31.03.2022 | Кому: Всем
Выходит вывозили раненых а не руководство "Азова"
#4 | 16:19 31.03.2022 | Кому: Всем
И этот - "я не воевал".
#5 | 16:21 31.03.2022 | Кому: Всем
Прикольно "небо под контролем"
#6 | 16:23 31.03.2022 | Кому: nikopol
> 2 вертолета уничтожено, 2 вертолета смогли уйти +-40 человек

один свалили накануне, 2 сейчас, откуда инфа про то что 2 ушли?
#7 | 16:23 31.03.2022 | Кому: Всем
повар? водитель? переводчик?!!
#8 | 16:23 31.03.2022 | Кому: Глорик
> Прикольно "небо под контролем"

летели на предельно низких высотах, вне видимости радаров
#9 | 16:24 31.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
> откуда инфа про то что 2 ушли?

В ролике раненый об этом говорит
#10 | 16:25 31.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
> один свалили накануне, 2 сейчас, откуда инфа про то что 2 ушли?

из ролика, говорит что видел лично 4, возможно было и больше
#11 | 16:27 31.03.2022 | Кому: Всем
1) Базарит на ворожий мове.
2) Рашистов ему резать чота резко расхотелось.
3) Он водила простой, да?
4) Была же хорошая идея в Нюрнберге в 1945 - объявить ВСЕХ членов Генштаба Германии и соответственно подчиненных военными преступниками. Это СССР предлагал в глупой надежде что США, Англия и Франция это поддержат. Не поддержали, странно, да? Милитаристы когда последний раз против войны были? А вот только вчера - милитаристы Харькова уже не хотят воевать. Потому что заебались спать в подвалах. Хотя Донецк восемь лет было бомбить очень весело, да. Не бытие определяет сознание, а битие, блядь!
5) Даже со сраной СС в Нюрнберге было не все так однозначно - кавалерийские части типа помиловали.
6) Хуйня какая то?
#12 | 16:27 31.03.2022 | Кому: sho_pesec
> > откуда инфа про то что 2 ушли?
>
> В ролике раненый об этом говорит

они все дохуя чего говорят
#13 | 16:30 31.03.2022 | Кому: Всем
5 вертолетов было

[censored]

допрос второго выжившего
Грант
не троцкист »
#14 | 16:32 31.03.2022 | Кому: dhte
В сухом остатке тогда, максимум 2 из 5 перехватили.
#15 | 16:32 31.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
Музыкант
#16 | 16:33 31.03.2022 | Кому: dhte
> 5 вертолетов было

у одного 4 у другого уже 5, не подскажете, как долго множатся вертолёты при сложных вычислительных операциях?
#17 | 16:33 31.03.2022 | Кому: Всем
21-го февраля явился на ознакомительную экскурсию в Азов, вступать наверняка не собирался, просто русские напали. Ни в кого не стрелял, нацистких убеждений не разделяет и вообще за мир во всём мире. А, ну и никого не знает, даже командира, видать, познакомиться не успел
#18 | 16:34 31.03.2022 | Кому: Альфарий
> 21-го февраля явился на ознакомительную экскурсию в Азов, вступать наверняка не собирался, просто русские напали. Ни в кого не стрелял, нацистких убеждений не разделяет и вообще за мир во всём мире. А, ну и никого не знает, даже командира, видать, познакомиться не успел

это потому, что все по позывным, а ещё были без позывных, ага
#19 | 16:35 31.03.2022 | Кому: Всем
> у одного 4 у другого уже 5, не подскажете, как долго множатся вертолёты при сложных вычислительных операциях?

первый раненный, мог и не видеть

второй из эвакуационной команды, явно знает лучше
#20 | 16:35 31.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
> у одного 4 у другого уже 5, не подскажете, как долго множатся вертолёты при сложных вычислительных операциях?

Первый мог сказать только то что видел, он раненый вывозимый из Мариуполя. Второй знает, так как сам вылетал.
#21 | 16:37 31.03.2022 | Кому: dhte
> > у одного 4 у другого уже 5, не подскажете, как долго множатся вертолёты при сложных вычислительных операциях?
>
> первый раненный, мог и не видеть
>
> второй из эвакуационной команды, явно знает лучше

а ещё оба могут пиздеть как дышать
#22 | 16:39 31.03.2022 | Кому: Всем
Я повторю вопрос, который спрашивал в другой новости.

Вот есть такая штука как ДРЛО. У нас А-50.
Так оно может колонны танков на земле засекать и ПУ типа ПВО на расстоянии.

Как там у низколетящих вертолетов с ДРЛО?
Logen Logenov
интеллектуал »
#23 | 16:42 31.03.2022 | Кому: Всем
Зачем-то богЪ его сохранил
#24 | 16:48 31.03.2022 | Кому: DarthM
а хуй его знает, как оно там устроено. точно знаю что с ползущими на брюхе вертушками у ПВО всё сложно, их увидеть дальние не могут, а ближние просто не успеют отреагировать.
#25 | 16:51 31.03.2022 | Кому: Альфарий
> 21-го февраля явился на ознакомительную экскурсию

А через несколько дней его уже отправили на поддержку "разведосов"!
#26 | 16:53 31.03.2022 | Кому: Уралец
> А через несколько дней его уже отправили на поддержку "разведосов"!

Как пить дать - повар! Или писарь.
#27 | 16:55 31.03.2022 | Кому: Уралец
> А через несколько дней его уже отправили на поддержку "разведосов"!

Киборги жеж
kobanchi
не нацист »
#28 | 16:55 31.03.2022 | Кому: rfh
> Первый мог сказать только то что видел, он раненый вывозимый из Мариуполя. Второй знает, так как сам вылетал.

То что он раненый вывозимый и Мариуполя никак не означает, что он ничего не знает и просто рядом стоял.
Раненых у них там должно быть как говна за баней, а мест в вертушках мало. Кого попало вывозить с таким риском не стали бы.
#29 | 16:57 31.03.2022 | Кому: kobanchi
> Раненных у них там должно быть как говна за баней, а мест в вертушках мало. Кого попало вывозить с таким риском не стали бы.

именно
#30 | 16:57 31.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
тебе кстати вообще куда писать, скайп то твой, как ты и говорил все, тю тю?
#31 | 16:58 31.03.2022 | Кому: Всем
Интересно, врет, нет?
P.s. 21 год всего, жить и жить, куда полез.
#32 | 16:58 31.03.2022 | Кому: DarthM
> тебе кстати вообще куда писать, скайп то твой, как ты и говорил все, тю тю?

в цапу или телегу
а скайп да, тютю, пароль грит не подходит, а почта, как выяснилось больше ваще не существует )
#33 | 17:00 31.03.2022 | Кому: глюкер
> Как пить дать - повар! Или писарь.

И вот, блядь, правда жалко идиота. И надеешься, что ни в чем плохом он не успел замазаться. Хотя какое тут, он из "Азова".
#34 | 17:02 31.03.2022 | Кому: Глорик
> Прикольно "небо под контролем"

Чудес не бывает. На них вся мощь НАТО работает. Строят им маршруты, как на предельно низких облететь всё опасное. Наши не могут через каждый километр там утыкать по какой-нибудь зенитке и т.п. А на большом расстоянии предельно-низкие не кроются - геометрию не наебёшь, Земля круглая.
Наверняка ещё и какую-то натовскую защиту от ПЗРК на вертолёты ставят.

То, что из 5 сбили 2 - это скорее всего отличный результат.
#35 | 17:03 31.03.2022 | Кому: Аристарх
> То, что из 5 сбили 2 - это скорее всего отличный результат.

засекли и передали куда идут парням с ПЗРК - те и накрыли. даже если их было больше, то могли и разделиться.
#36 | 17:08 31.03.2022 | Кому: Камбоджа
> Интересно, врет, нет?

Пиздят все. В той или иной степени.

А вотт на сообщении, что ему пальчики откатают и рожу заснимут, упырь характерную реакцию проявил. Я б колол дальше.
Ну, и ясно-понятно, что на простых раненных тратить, такой стремящийся к отрицательным велечинам нонче на территории бывшей У ресурс, как 2-3-4, а то и 5 (кто больше) вертушек и керосину, никто не будет.
#37 | 17:12 31.03.2022 | Кому: Хромой Шайтан
Да, тоже сомневаюсь, что вертолеты ради раненых вызывали.
#38 | 17:13 31.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
> засекли и передали куда идут парням с ПЗРК - те и накрыли. даже если их было больше, то могли и разделиться.

Во втором видео говорит, что они с интервалом стартовали. Т.е. после взлёта первого, второй не сразу взлетел.

А насчёт передали - тут надо ещё быть в правильном месте с ПЗРК. Наши, наверное, тоже в чистое поле без прикрытия расчёты ПЗРК отправлять не будут. Чтобы тех какая-нибудь ДРГ не вырезала.

Поэтому как они там рассредоточены и вскрыло ли НАТО дыры в этой улавливающей сети - вопрос.

А вертолёт после вылета из города может курс менять хоть каждый 5 минут. Причём судя по тому, что погрузка-разгрузка в порту - прилетает и улетает он через море. Т.е. скроется с горизонта (для наших парней в Мариуполе), а обратно на сушу залетит уже где-то вдоль береговой линии. Мне так кажется.
#39 | 17:15 31.03.2022 | Кому: Камбоджа
> Да, тоже сомневаюсь, что вертолеты ради раненых вызывали.

Так второй сказал что что-то привезли. Может какие западные подарки.
#40 | 17:17 31.03.2022 | Кому: rfh
Ну почему нет, чтобы порожняком вертолеты не гонять
#41 | 17:24 31.03.2022 | Кому: rfh
> Может какие западные подарки

Поздравительные открытки от американских детишек.
#42 | 17:30 31.03.2022 | Кому: Всем
Брифинг Минобороны.
[censored]

Утром 31 марта киевским режимом была предпринята попытка эвакуации из города Мариуполь двумя вертолетами Ми-8 командного состава полка украинских националистов «Азов».

Расчётом переносного зенитного ракетного комплекса народной милиции Донецкой Республики из трофейного американского комплекса «Стингер» один украинский вертолет Ми-8 был сбит и упал в районе населенного пункта Рыбацкое.

Второй украинский Ми-8 – от попадания ракеты получил повреждения, уклонился в сторону моря, но потерпел крушение в 20 километрах от берега.


[censored]

Первый пленный говорит, что видел всего 4 вертолёта.
Второй пленный говорит только о том, что из Днепропетровска взлетело 5 (4 Ми-8 и 1 Ми-24), а сколько прибыло в Мариуполь - не сказал. Сказал, что они взлетали вторыми по счёту и что было дальше - он не знает.

В брифинге Минобороны есть ещё Ми-24 под Изюмом.
Средствами противовоздушной обороны российских Воздушно-космических сил сбит в воздухе один украинский вертолет Ми-24 в 30 километрах западнее города Изюм

Может это он и есть? Т.е. из Днепропетровска четыре вертушки пошли на Мариуполь, а одна на Изюм. Чисто как теория.
#43 | 17:33 31.03.2022 | Кому: Аристарх
Плюс исчо одну вертушку уронили в море вчера.
#44 | 17:37 31.03.2022 | Кому: Аристарх
> уклонился в сторону моря,

Помню про корейский Боинг также вначале сообщали.
Ястреб
надзор »
#45 | 17:44 31.03.2022 | Кому: Всем
Как обычно:

[censored]
#46 | 17:49 31.03.2022 | Кому: rfh
Скорей всего эти 2 прикрывали отход 2х других винтокрылов. Эти сбили, а на те 2/3 ракеты и кончились
#47 | 17:55 31.03.2022 | Кому: Всем
Еще по телеграмам мелькала информация о вертолете, который типа сбежал сразу как попал в локаторы и до цели вообще не полетел
#48 | 18:05 31.03.2022 | Кому: kobanchi
> Раненых у них там должно быть как говна за баней, а мест в вертушках мало. Кого попало вывозить с таким риском не стали бы.

Тем более что он не "тяжелый", кого было бы логично вывозить в первую очередь, ну если борт именно "санитарный".
#49 | 18:22 31.03.2022 | Кому: rfh
> Выходит вывозили раненых а не руководство "Азова"

С чего такие выводы?
Может раненых, а может руководство Азова, а может иностранцев каких, а может награбленные ценности (банки-то в Мариуполе все вынесли).Вариантов - масса. Будем надеяться, кому следует, уже всё знают.
#50 | 18:33 31.03.2022 | Кому: Всем
Еще небольшая видюшка про второго

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.