idiod.video Зеленского уважают нацисты. Не поверите почему. Потому что он еврей. С президентом евреем очень сложно доказать, что в стране процветает нацизм.
Нацизм. «История древних евреев – яркая картина развития национализма» (1. 11 – 604). «Если мы сравним древние литературы, вавилонскую, египетскую, индусскую, греческую, римскую и еврейскую, то убедимся в том, что раньше всего и резче всего национальная идея выражена в ветхом завете, в литературном памятнике еврейского народа. Очень рано древние евреи выделяют себя из всей массы человечества. Это выделение происходит, прежде всего, на религиозной почве» (1. 11 – 603-604). Но скоро еврейский нацизм получил другое основание – «расовое превосходство» (1. 11 – 604). Еврейский нацизм оригинально основывается, в том числе, на таком псевдоисторическом фантоме, как на «воспоминании о выходе из Египта» (1. 11 – 605).
С начала эпохи «второго храма» у иудеев «выдвигается лозунг расовой чистоты» (там же), вплоть до сугубой дискриминации ожидовлённых жён из иноплеменниц. Религиозный нацизм евреев после так называемого вавилонского пленения (правильно этот период следует называть – пленение Вавилона) уступает первенство еврейскому расизму: «даже если иноземные жёны принимают иудейство, всё же они не должны войти в состав иудейской нации» (там же). «С тех пор расовая чистота играет всё большую роль в организации и сохранении еврейской национальности. Принцип расовой чистоты проникает всё существование евреев и становится органическим элементом еврейского национализма» (там же).
«И пророки были еврейскими националистами» (1. 11 – 607). «Борьба против чужих культурных влияний проникает весь ветхий завет и всю деятельность пророков. Пророки очень рано начинают борьбу против ассимиляции» (1. 11 – 608). Еврейский источник начала 20 века заявляет: «наш народ образует замкнутое целое, не могущее слиться с другими национальностями» (1. 11 – 610).
А вот оценка собственного нацизма из средневековых источников иудаизма: «подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле (сефер. цер. 107,б)» (14. 81), «эти последние ничто иное, как семя скотское (иебам. 98,а)» (там же). Р. Арбанель: «еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам» (14. 82); р. Менахем: «вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от яхве» (там же).
«Если неевреи делают вам добро, если подают милостыню или поступают добродетельно, то за это нужно ещё более их ненавидеть, ставя им это в вину (баб. бат. 10,б)» (там же).
«Брак, происшедший по всем формам с христианином или христианкой, раввинами считается ничем; он считается не браком с человеком, а сожительством со скотом, и измена ему для еврея-мужа или для еврейки-жены считается не пороком, не супружескою изменой, а добродетелью и святым делом. Ибо, бросая христианина-мужа или христианку-жену, еврей или еврейка возвращаются только к состоянию их юридической чистоты и исключительной богоизбранности. Можно ли представить себе что-нибудь более чудовищное в смысле антисоциальности! Можно ли говорить о каком-нибудь мирном сожительстве с подобным народом?» (9. 279).
Губернаторщик Николаева Н.Ким
Все нормально и даже очень неплохо. Объясняю. Когда воаг хочет взять город он никогда не бомбит цнтральные здания , центры связи и коммуникаций, потом невозможно управлять взятым городом, раз разбомбили [областной совет] значит не будут брать город , отказались от атаки, все нормально вот это и есть позитивная новость.