Строительство моста через Волгу на М12 с коптера

youtu.be — Под Казанью продолжается строительство уникального моста через реку Волга. Его длина – 3 342 метра, он самый крупный на скоростной трассе М12, которая свяжет Казань с Москвой и сократит время в пути почти в два раза.
Видео, Общество | romzan347 10:39 30.03.2022
5 комментариев | 43 за, 2 против |
#1 | 11:11 30.03.2022 | Кому: Всем
Круто конечно, но отчего из всей техники из отечественной только буксир? И тот поди еще советский
#2 | 11:15 30.03.2022 | Кому: Skaalex
Полагаю у тебя машина то же не российская. Как и телек, комп и много чего ещё.
#3 | 11:36 30.03.2022 | Кому: Всем
Мы стали как критикуемые нами "Хохлы" за что не возьмёмся делать так всё уникальное и не имеющее аналогов в мире и в всемирной истории...

Под Казанью продолжается строительство уникального моста через реку Волга. Его длина – 3 342 метра, он самый крупный на скоростной трассе М12, которая свяжет Казань с Москвой и сократит время в пути почти в два раза.

---------------------------------------

Самый длинный в мире морской мост соединил три города на юге Китая - Гонконг, Макао и Чжухай

Название постройки: The Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge

Авторы: Arup Group

Дата постройки: октябрь 2018 года

Место нахождения: Гонконг-Чжухай, Китай
[censored]
[censored]

Стоимость примерно 15 миллиардов евро, 9 лет строительных работ, 400 тысяч тонн стали, из которых можно было бы возвести 60 Эйфелевых башен, общая протяженность - 55 километров, минимальный срок службы - 120 лет, устойчивость к землетрясениям с магнитудой 8 и тайфунам со скоростью 340 километров в час, 6 полос движения... О том, какие еще цифры связаны с самым протяженным морским мостом, часть которого проходит в подводном тоннеле, читайте в нашей статье.

Конструкция The Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge уже признана во всем мире настоящим произведением искусства инженерии. Собственно определение "мост" в классическом, общепризнанном значении этого слова применительно к данному сооружению не совсем корректно, ведь часть конструкции пролегает под водой. "По проекту часть моста должна была пересечь несколько судоходных путей порта Гуанчжоу. Если бы в этом месте мост строился над водой, то он должен был быть очень широким и высоким. Это не только повлекло бы дополнительные расходы, но и было бы небезопасно. Дело в том, что в данной области судоходные пути проходят рядом с Международным аэропортом Гонконга, поэтому высокие пролеты моста строить здесь было нежелательно", - рассказал Ли Цзян, менеджер проекта HKZM Bridge Authority.

В результате получилась следующая конструкция. Основная часть сооружения проходит через дельту Жемчужной реки (Pearl River Delta), омывающей берега Макао и Гонконга. Для того чтобы не затруднять судоходство, участок в центре моста проложили в подводном тоннеле, протяженность которого составляет 6,7 километра. Для создания этого тоннеля строителям пришлось соорудить два искусственных острова, где располагаются въезды и выезды. Тоннель находится на глубине 48 метров и проектировался таким образом, что способен выдерживать значительное давление воды и грунтовых масс. Работы по прокладке тоннеля были достаточно трудоемкими, так как грунт в районе строительства неустойчивый и мягкий, а морская среда достаточно агрессивна.

По предварительным данным, по самому протяженному в мире морскому мосту ежедневно будут проезжать примерно несколько десятков тысяч транспортных средств, а это более ста тысяч пассажиров. Это неудивительно, ведь благодаря новому мосту время переезда между Чжухаем и Гонконгом сократится с 3 часов до 30 минут. И это при том, что скорость движения по правилам эксплуатации не должна превышать 100 км/ч.
cp866
интеллектуал »
#4 | 12:04 30.03.2022 | Кому: Techred
Если против меня введут ссанкции, то это будет незаметно. А если запчасти на краны либхер перестанут поступать, то этот мост никогда не закончат.
RRB
Невменяемый »
#5 | 14:09 30.03.2022 | Кому: Всем
#позитивные_новости
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.