Дед Бидон на линии:

t.me — «Что касается нехватки продовольствия, то она будет реальной. Цена этих санкций ложится не только на Россию, но и на огромное количество стран, включая европейские страны и нашу страну»
Видео, Общество | RodNik 20:49 24.03.2022
101 комментарий | 77 за, 1 против |
RodNik
дебил »
#1 | 20:53 24.03.2022 | Кому: Всем
От Голос Мордора:
"Смотрю я на все прекрасные графики с ВВП стран, на которых Россию с её тремя с половиной процентами можно найти лишь с трудом и одновременно читаю новости о том, что миру грозит небывалый продовольственный кризис.

И что-то я тут не понимаю. Ребят, как из-за страны с таким мизерным ВВП может случиться что-то глобальное, тем более, острая нехватка продуктов питания? Ведь по идее, если даже выключить Россию из мировой экономики, потеряются какие-то жалкие три процента, совсем ничего. Можно поднапрячься и компенсировать, никаких проблем. Вон, страны с каким огромным ВВП есть - им эти три процента нагнать - что два пальца обоссать!

Или же, все эти ваши подсчёты ВВП оказались, извините, унылым говном? Какой-то совершенно дутой историей, которой "цивилизованный мир" тешил своё, и без того раздутое самолюбие?

А реальная ситуация такова, что все ваши капитализации с бирж можно элементарно засунуть в жопу, потому что их не конвертируешь в реальную пшеницу, удобрения, газ и нефть, без которых прожить невозможно."
Malganus
надзор »
#2 | 20:59 24.03.2022 | Кому: Всем
Кушонькать нет, но вы держитесь. Счастья вам, здоровья.
#3 | 21:04 24.03.2022 | Кому: Всем
В общем надо сильнее ненавидеть русских. Настолько сильно, чтобы вы сами побежали их убивать, а мы посмотрим.
Грант
не троцкист »
#4 | 21:05 24.03.2022 | Кому: RodNik
Очередной бред от голоса. В результате спец операции сорвана посевная Украины, а оттуда много продовольствия шло.
#5 | 21:13 24.03.2022 | Кому: Грант
> В результате спец операции сорвана посевная Украины, а оттуда много продовольствия шло.

В Европу. Надо поднять цифры. Сколько ехало в США. На сколько вырос посев злаков в США в прошлом и в этом году. Кто пострадает больше всего от отсутствия поставок из У.
И тут же будет понятно выгодоприобретателя.
#6 | 21:15 24.03.2022 | Кому: Грант
> В результате спец операции сорвана посевная Украины, а оттуда много продовольствия шло.

[censored]

Россия по итогам 11 месяцев 2021 года экспортировала 29,9 млн тонн пшеницы и меслина – на 11,1% меньше показателя аналогичного месяца 2020 года. По данным ФТС, в стоимостном выражении экспорт зерновых, напротив, увеличился – на 12,8% (до более 7,9 млрд долларов).

По сообщению Минсельхоза, с 19 января текущего года экспортная пошлина на пшеницу снижена до 97,5 долларов за тонну. До этого с 12 января 2022 года экспортная пошлина на пшеницу составляла 98,2 долларов за тонну. Отмечается, что снижение пошлины произошло впервые с 22 сентября прошлого года. Новые ставки пошлин будут действовать по 25 января.

Напомним, что со 2 июня 2021 года в России введена гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень в рамках зернового демпфера. Гибкая пошлина рассчитывается еженедельно на основе данных по ценам предыдущей недели. Цена отсечения по пшенице составляет $200 за тонну, по кукурузе и ячменю – $185 за тонну. Размер пошлины составляет 70% от превышения этого показателя.
#7 | 21:18 24.03.2022 | Кому: RodNik
> Ведь по идее, если даже выключить Россию из мировой экономики, потеряются какие-то жалкие три процента, совсем ничего. Можно поднапрячься и компенсировать, никаких проблем.

Чушь.
ВВП страны - это про стоимость всего, что в ней производится, а не про сложность компенсации при исключении ее из мировой экономики.
ВВП Саудовской аравии - порядка процента от мирового, но она занимает порядка 20% экспорта нефти.
ВВП Казахстана - полпроцента от мирового, по он производит 40% мирового урана, является единственным экспортером чистого осмия.
ВВП ЮАР - полпроцента от мирового, но она добывает 60% мирового родия и 40% палладия.
Производится в них довольно мало, поэтому ввп низкий. Однако компенсировать, в случае исключения из мировой экономики, любую из них сложно.
#8 | 21:21 24.03.2022 | Кому: Eldies
> Чушь.
> ВВП страны - это про стоимость всего, что в ней производится, а не про сложность компенсации при исключении ее из мировой экономики.

Не стоимость, а цена. Подстричься можно за 100 баксов в нью-йорке, а можно за 1 бакс в Бангладеш. Стрижка будет одинаковая, а цена разная. ВВП - вообще крайне убогий способ оценивать экономическую "силу" страны.

> ВВП Саудовской аравии - порядка процента от мирового, но она занимает порядка 20% экспорта нефти.

> ВВП Казахстана - полпроцента от мирового, по он производит 40% мирового урана, является единственным экспортером чистого осмия.
> ВВП ЮАР - полпроцента от мирового, но она добывает 60% мирового родия и 40% палладия.
> Производится в них довольно мало, поэтому ввп низкий. Однако компенсировать их исключение сложно.

Что и требовалось доказать. Это называется "неэквивалентный обмен"
#9 | 21:27 24.03.2022 | Кому: Soo
> Не стоимость, а цена. Подстричься можно за 100 баксов в нью-йорке, а можно за 1 бакс в Бангладеш.

Именно поэтому, считают среди прочего, ввп по ппс.

> Что и требовалось доказать. Это называется "неэквивалентный обмен"


С чего бы вдруг?
Типа, казахстан, производя 40% мирового урана, должен иметь 40% мирового ввп? Но Казахстан не производит 40% мирового всего.
#10 | 21:29 24.03.2022 | Кому: Всем
Вообще, вот эта зацикленность на ВВП - ярко иллюстрирует нынешний кризис в этих ваших европках с СШАшками. Они с какого-то перепугу решили, что если у них услуги по составлению искового заявления, уборки квартиры или мойки машины стоят дороже, чем в РФ или условном Пакистане, то у них охуительно крепкая экономика. А оказалось, что нет. И что даже собачьи парикмахеры, услуги которых оцениваются у них в сотни баксов, раздувая их ВВП, не дают им ни нефти, ни масла, ни мяса, ни зерна. Какая бля неожиданность.
#11 | 21:33 24.03.2022 | Кому: Eldies
> Именно поэтому, считают среди прочего, ввп по ппс.

А ВВП по ППС РФ вроде на 5 месте была, сразу за Германией. Что никак не отменяет убогость попыток выстраивать на этом показателе "ранжира" экономик стран.

> Типа, казахстан, производя 40% мирового урана, должен иметь 40% мирового ввп? Но Казахстан не производит 40% мирового всего.


Это с какой стороны надо было начать думать, чтобы придти к подобному выводу?
Если Казахстан производит почти 40% мировой выработки урана, это означает только то, что он может выворачивать руки контрагентам. А чтобы он этого не делал, используются другие рычаги.
#12 | 21:36 24.03.2022 | Кому: Soo
> А ВВП по ППС РФ вроде на 5 месте была, сразу за Германией.

Ну так это и есть те самые 3 с половиной процента.

> Что никак не отменяет убогость попыток выстраивать на этом показателе "ранжира" экономик стран.


Убогость не в ранжировании экономик по ВВП, убогость - в попытках использовать ВВП для того, для чего ВВП не предназначен. Например, для измерения, насколько сложно исключить страну из мировой экономики

>>>> Производится в них довольно мало, поэтому ввп низкий. Однако компенсировать их исключение сложно.

>>>Что и требовалось доказать. Это называется "неэквивалентный обмен"
>> Типа, казахстан, производя 40% мирового урана, должен иметь 40% мирового ввп? Но Казахстан не производит 40% мирового всего.
> Это с какой стороны надо было начать думать, чтобы придти к подобному выводу?

С той стороны, с которой "Это называется "неэквивалентный обмен"" (с) Soo

> Если Казахстан производит почти 40% мировой выработки урана, это означает только то, что он может выворачивать руки контрагентам.


И это не имеет ровно никакого отношения к ВВП.
#13 | 21:40 24.03.2022 | Кому: Eldies
> > Это с какой стороны надо было начать думать, чтобы придти к подобному выводу?
>
> С той стороны, с которой "Это называется "неэквивалентный обмен"" (с) Soo

Неэквивалентный обмен - устойчивое нарушение пропорций между затратами на производство товаров и услуг и их возмещением при экспорте и импорте.
Неэквивалентный обмен существующее в практике международной торговли устойчивое нарушение пропорций между затратами на производство товаров и услуг и возмещением их при экспортноимпортных операциях.

> И это не имеет ровно никакого отношения к ВВП.


А "ВВП" вообще мало к чему имеет отношение в реальной жизни. Красивые циферки для оюбителей надрачивать на рыночек и его невидимые органы, не более.
#14 | 21:46 24.03.2022 | Кому: Eldies
> Убогость не в ранжировании экономик по ВВП, убогость - в попытках использовать ВВП для того, для чего ВВП не предназначен. Например, для измерения, насколько сложно исключить страну из мировой экономики

Да "ВВП" вообще ни для чего не предназначен. Кроме, пожалуй, оценки оборота валюты во внутренней экономике страны. Здесь - да, полезен. В остальном - нах не нужен. Надо на производство всякого смотреть, от электроэнергии до гипсокартоновых листов.
#15 | 21:46 24.03.2022 | Кому: Soo
> Неэквивалентный обмен - устойчивое нарушение пропорций между затратами на производство товаров и услуг и их возмещением при экспорте и импорте.
> Неэквивалентный обмен существующее в практике международной торговли устойчивое нарушение пропорций между затратами на производство товаров и услуг и возмещением их при экспортноимпортных операциях.

Ну и какое отношение это имеет к тому, что ты этим прокомментировал?
Я напоминаю, ты написал это в ответ на то, что некоторые страны имеют низкий ВВП но при этом производят десятки процентов какого-нибудь сырья.

> А "ВВП" вообще мало к чему имеет отношение в реальной жизни. Красивые циферки для оюбителей надрачивать на рыночек и его невидимые органы, не более.


Напротив, ВВП имеет отношение к такой штуке из реальной жизни, как экономика страны.
Экономика, в которой много всего производится, позволяет много тратить на всякие государственные проекты. А экономика, в которой мало всего производится - не позволяет.
#16 | 21:57 24.03.2022 | Кому: Eldies
> > Неэквивалентный обмен - устойчивое нарушение пропорций между затратами на производство товаров и услуг и их возмещением при экспорте и импорте.
> > Неэквивалентный обмен существующее в практике международной торговли устойчивое нарушение пропорций между затратами на производство товаров и услуг и возмещением их при экспортноимпортных операциях.
>
> Ну и какое отношение это имеет к тому, что ты этим прокомментировал?

Прямое. У Франции или Бельгии может быть какой ьугодно ВВП, но без газа и нефти вся их экономика пойдёт по женскому половому органу.

> Я напоминаю, ты написал это в ответ на то, что некоторые страны имеют низкий ВВП но при этом производят десятки процентов какого-нибудь сырья.


Ну да. Это называется "неоколониализм". Когда методами не военного, а "экономического" принуждения ведётся ограбление большинства стран в пользу тех, кого принято называть "золотым миллиардом". Это ж не новая штука. Подобные вещи производились в мире со времён Рима. И заканчивались всегда одинаково. Конкретно для Рима - вандалами, бухающими недалеко от колизея.

> Напротив, ВВП имеет отношение к такой штуке из реальной жизни, как экономика страны.


Ага. В части оценки оборота валютной массы внутри страны. Не более.

> Экономика, в которой много всего производится, позволяет много тратить на всякие государственные проекты. А экономика, в которой мало всего производится - не позволяет.


Это если обмен эквивалентный. А если тебя под дулом пистолета заставляют продавать продукт в десятки раз дешевле его стоимости - то уже как-то не очень. Пистолет при этом может быть разным. Под ним я имел в виду принуждение. И оно не обязательно военное. Хотя те же французы, грабя Африку, не сильно заморачиваются.
#17 | 22:05 24.03.2022 | Кому: Всем
Давайте прщее объясню. У одного ночной клуб с кокаином и бандитами, у другого аул с джигитами и овцеводством. Вроде как кто четче понятно. Но вот конфликт и внезапно мясо силой забрать не можешь, а продавать тебе не будут. Кокс есть, бляди есть, а жрать чет внезапно не всем.
Есть еще таки у кого купить, но таки это будет стоить шекелей таких что все охуеют.
#18 | 22:10 24.03.2022 | Кому: Швейк
> Есть еще таки у кого купить, но таки это будет стоить шекелей таких что все охуеют.

Когда условный овцевод - джигитовод врубит обратку - да. Именно так и будет. Именно поэтому те же французы держат страны западной африки в полупервобытном состоянии. Даже валютыь своей не дают ввести ( там франк КФА), плюс бомбят при любом чихе и вообще всячески тиранят. Потому что иначе "рыночек" во Франции сломается и надо будет нести другой рыночек, а ронять уровень потребления среди граждан они не могут. Хотя, учитывая миграционный баланс из неоколоний в метрополию, этот Вавилон таки падёт рано или поздно.
#19 | 22:17 24.03.2022 | Кому: Soo
> Прямое. У Франции или Бельгии может быть какой ьугодно ВВП, но без газа и нефти вся их экономика пойдёт по женскому половому органу.

Ну и что? Какое отношение это имеет к неэквивалентному обмену?

> > Я напоминаю, ты написал это в ответ на то, что некоторые страны имеют низкий ВВП но при этом производят десятки процентов какого-нибудь сырья.

> Ну да. Это называется "неоколониализм".

Нет, это называется объективная оценка экономики.
Казахстан производит 40% мирового урана, а не 40% мирового всего. Производит Казахстан мало, поэтому и ВВП низкий.

> Это если обмен эквивалентный. А если тебя под дулом пистолета заставляют продавать продукт в десятки раз дешевле его стоимости - то уже как-то не очень.


Это, конечно, очень интересно, но не имеет ни малейшего отношения к обсуждению.
У названных мной стран низкий ВВП не потому, что им платят "в десятки раз дешевле стоимости", а потому, что они мало производят.
#20 | 22:23 24.03.2022 | Кому: Eldies
> Ну и что? Какое отношение это имеет к неэквивалентному обмену?

Да прямое. Экономики этих стран построены на потреблении дармового сырья, которое они вымогают любыми доступными способами.

> Нет, это называется объективная оценка экономики.

> Казахстан производит 40% мирового урана, а не 40% мирового всего. Производит Казахстан мало, поэтому и ВВП низкий.

Да насрать на этот ВВП. Нет его, забудь. В случае БП Казахстан прекрасно сам себя обеспечит и едой и топливом, и даже электроэнергией ( спасибо СССР ). А вот всякие там Испании с прочими Австриями - нет. У них падение уровня жизни будет кратное.

> Это, конечно, очень интересно, но не имеет ни малейшего отношения к обсуждению.

> У названных мной стран низкий ВВП не потому, что им платят "в десятки раз дешевле стоимости", а потому, что они мало производят.

Ну да. Я вот к тебе подойду и скажу, что ты должен разгружать по 10 вагонов за ночь. Иначе застрелю. И даже скажу, что буду тебе платить за это 100 рублей за смену. Если 15 вагонов разгрузишь - дам 150 рублей. Всё по честному же. А если будешь возмущаться - ударю прикладом по лицу. Норм?
#21 | 22:36 24.03.2022 | Кому: Soo
> Да прямое. Экономики этих стран построены на потреблении дармового сырья, которое они вымогают любыми доступными способами.

Оно не дармовое.
Они платят за него плюс-минус справедливую цену.

> В случае БП Казахстан прекрасно сам себя обеспечит и едой и топливом, и даже электроэнергией ( спасибо СССР ). А вот всякие там Испании с прочими Австриями - нет. У них падение уровня жизни будет кратное.


Ну и что?
Какое отношение это имеет к некорректности использования текущего ввп к прогнозированию того, что случится при бп?

> Ну да. Я вот к тебе подойду и скажу, что ты должен разгружать по 10 вагонов за ночь. Иначе застрелю. И даже скажу, что буду тебе платить за это 100 рублей за смену. Если 15 вагонов разгрузишь - дам 150 рублей. Всё по честному же. А если будешь возмущаться - ударю прикладом по лицу. Норм?


Это, конечно, очень интересно, но не имеет ни малейшего отношения к обсуждению.
У названных мной стран низкий ВВП не потому, что им платят "в десятки раз дешевле стоимости", а потому, что они мало производят.
Или Казахстан уже завалил полмира своими товарами?
#22 | 23:11 24.03.2022 | Кому: Eldies
> Они платят за него плюс-минус справедливую цену.

Ту, которую они считают справедливой - да. Закон рыночка, как у блатоты. Умри ты сегодня, а я завтра.

> Какое отношение это имеет к некорректности использования текущего ввп к прогнозированию того, что случится при бп?


Вот у РФ было хуйня ВВП от общемирового. Они сами санкций навводили - РФ даже не отвечала ещё - а у них уже энергетический пиздец очень явно на горизонте.

>

> Это, конечно, очень интересно, но не имеет ни малейшего отношения к обсуждению.

Прямое. Именно таким способом страны "золотого миллиарда" изымают свой гешефт.

> У названных мной стран низкий ВВП не потому, что им платят "в десятки раз дешевле стоимости", а потому, что они мало производят.

>

Да насрать на этот ВВП, я же уже несколько раз сказал, что ничего этот показатель не отражает
#23 | 23:34 24.03.2022 | Кому: Eldies
> Экономика, в которой много всего производится, позволяет много тратить на всякие государственные проекты

Согласен. Только это про "производится". То есть выпускается столько-то тонн прокатного стального листа, столько-то тонн чугуния и прочих люминиев. А не стотыщпиццот состриженных собачьими парикмахерами собачьих волос. Которые, кстати, даже никто не собирает.
olezhe
надзор »
#24 | 00:09 25.03.2022 | Кому: RodNik
С учётом того, что ВВП в каждой стране считается по своей методике, сравнение ВВП в абсолютных величинах не имеет смысла. Голос Мордора не очень разбирается в терминах.

Надо ведь понимать, что если в поле выкопать яму, то ВВП увеличится на цену ямы. А если потом яму закопать, то ВВП увеличится на цену закапывания. По итогу, поле как было ровным, так и осталось ровным, но ВВП вырос дважды.
#25 | 00:16 25.03.2022 | Кому: olezhe
> Надо ведь понимать, что если в поле выкопать яму, то ВВП увеличится на цену ямы. А если потом яму закопать, то ВВП увеличится на цену закапывания. По итогу, поле как было ровным, так и осталось ровным, но ВВП вырос дважды.
>
Я пытался в том числе и это объяснить. Но адепт рыночка с невидимыми органами остался неприступен
#26 | 02:52 25.03.2022 | Кому: Eldies
> У названных мной стран низкий ВВП не потому, что им платят "в десятки раз дешевле стоимости", а потому, что они мало производят.

Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
- Съем, - отвечает тот.
Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
- Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
- Съем.
Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
- Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.
- Да. Но и подняли ВВП Америки на 200 долларов.
©
#27 | 03:29 25.03.2022 | Кому: Всем
Так как планку Псаки задрать чрезвычайно сложно, дедушке Бидону надо перенять опыт нашего деда Архимеда и подавать такие прекрасные новости в его шутейной форме. Можно добавить своего - например, внезапный безумный хохотЪ и сальты Лесли Нильсен-стайл.
#28 | 06:10 25.03.2022 | Кому: Всем
Откуда это, и кто автор? Поделись пожалуйста.
#29 | 06:56 25.03.2022 | Кому: Soo
> Вот у РФ было хуйня ВВП от общемирового. Они сами санкций навводили - РФ даже не отвечала ещё - а у них уже энергетический пиздец очень явно на горизонте.

Ну и?
Я с самого начала темы пишу, что использовать ввп для вычисления кому будет хуже от санкций - идиотизм.

> Прямое. Именно таким способом страны "золотого миллиарда" изымают свой гешефт.


Это, конечно, очень интересно, но не имеет ни малейшего отношения к обсуждению
У названных мной стран низкий ВВП не потому, что страны золотого миллиарда изымают свой гешефт, а потому, что они мало производят.
Или Казахстан уже завалил полмира своими товарами?

> Да насрать на этот ВВП, я же уже несколько раз сказал, что ничего этот показатель не отражает


От того, что ты это говоришь, это истиной не становится.
#30 | 07:02 25.03.2022 | Кому: Soo
> Согласен. Только это про "производится". То есть выпускается столько-то тонн прокатного стального листа, столько-то тонн чугуния и прочих люминиев.

А ещё - производится столько то станков, столько то другой сложной техники, столько то электроники и т.д.
Производитель этого всего загнётся, если ему отрубиться поставки сырья, несмотря на то, что ввп у него выше, чем у поставщика сырья. Согласно тебе это значит, что он закупает сырье путём неэквивалентного обмена.
#31 | 07:05 25.03.2022 | Кому: Швейк
> Давайте прщее объясню. У одного ночной клуб с кокаином и бандитами, у другого аул с джигитами и овцеводством. Вроде как кто четче понятно. Но вот конфликт и внезапно мясо силой забрать не можешь, а продавать тебе не будут. Кокс есть, бляди есть, а жрать чет внезапно не всем.

Давайте прщее объясню. У одного фабрика со станками и рабочими, у другого аул с джигитами и овцеводством. Вроде как кто четче понятно. Но вот конфликт и внезапно мясо силой забрать не можешь, а продавать тебе не будут. Станки есть, рабочие есть, а жрать чёт внезапно не всем.
#32 | 09:10 25.03.2022 | Кому: Eldies
> Или Казахстан уже завалил полмира своими товарами?

Да кто бы ему дал завалить полмира товарами? Условные Франции с СШАшками говно собственное сожрут, но не дадут. Они уже на китайцах обожглись в этом плане.
#33 | 09:59 25.03.2022 | Кому: Soo
>> Или Казахстан уже завалил полмира своими товарами?
> Да кто бы ему дал завалить полмира товарами?

Ну, то есть, Казахстан производит мало. Что и становится понятно, стоит только взглянуть на ввп, который порядка полпроцента от мирового.
#34 | 10:03 25.03.2022 | Кому: Eldies
> Ну, то есть, Казахстан производит мало.

Казахстан производит много всякого. То, что казахи лишены возможности есть говно друг друга, передавая от одного к другому по 100 баксов за раз, раздувая ВВП, ни о чём не говорит.
#35 | 10:53 25.03.2022 | Кому: Soo
> Казахстан производит много всякого.

Казахстан производит порядка полупроцента всякого от всего мира.
Что и соответствует их доле ввп.
#36 | 10:54 25.03.2022 | Кому: Eldies
> Казахстан производит порядка полупроцента всякого от всего мира.

В мире больше 200 стран. По-моему, 252. Откинуть всякие карликовые, типа Сан-Марино и прочих Лихтенштейнов - будет около 200.
#37 | 10:55 25.03.2022 | Кому: Soo
> > Казахстан производит порядка полупроцента всякого от всего мира.
> В мире больше 200 стран. По-моему, 252. Откинуть всякие карликовые, типа Сан-Марино и прочих Лихтенштейнов - будет около 200.

И?
#38 | 11:00 25.03.2022 | Кому: Eldies
И то, что ни Казахстан, ни Гану, ни Венесуэлу и даже Ямайку нельзя гнобить. А это постоянно делается СШАшкой и прочими ЕСами. Ссылаются они при этом на то, что дескать, у них ВВП большой. То, что он большой - определено исключительно возможностью части граждан этих стран страдать хуйнёй типа показывания жоп в инстаграмах за доллары. Которые они сами печатают и которые обеспечены только военной силой и пропагандой. И на которые они меняют в этих странах ресурсы, за счёт чего и живут. Это тупиковый путь. Они долго по нему шли. Вот и пришли.
#39 | 11:03 25.03.2022 | Кому: Soo
> И то, что ни Казахстан, ни Гану, ни Венесуэлу и даже Ямайку нельзя гнобить.

Какое это имеет отношение с обсуждаемой теме?
Какое это отношение имеет к количеству стран в мире?

> Ссылаются они при этом на то, что дескать, у них ВВП большой.


Это не правда, ссылаются они вовсе не на это.

> То, что он большой - определено исключительно возможностью части граждан этих стран страдать хуйнёй типа показывания жоп в инстаграмах за доллары.


Нет, то, что он большой - определено объемами производства.
#40 | 11:05 25.03.2022 | Кому: Eldies
> определено объемами производства.

Производства фоток жоп в инстаграммах?
#41 | 11:07 25.03.2022 | Кому: Soo
>> определено объемами производства.
> Производства фоток жоп в инстаграммах?

Производства всего.
Ты, типа, думаешь, что военная сила сша обеспечена фотками жоп в инстаграммах?
Нет, США - крупнейший производитель оружия в мире.
США экспортирует оружия больше, чем все остальные вместе взятые.
#42 | 11:12 25.03.2022 | Кому: Eldies
> Производства всего.
> Ты, типа, думаешь, что военная сила сша обеспечена фотками жоп в инстаграммах?

Нет. Военная сила США обеспечена армией США. Которая летает на самолётах, плавает на кораблях и ездиет на танках, произведенных за доллары, которые сама США и печатает и заставляет остальные страны рассчитываться в баксах в международных расчётах. Сам бакс стоит чуть больше, чем нихуя. Не намного больше того же юаня, если вообще больше.

Нет, США - крупнейший производитель оружия в мире.

Я в курсе. РФ вроде на втором месте.

> США экспортирует оружия больше, чем все остальные вместе взятые.

>

Конечно. Ведь они могут платить своим гномикам за производство этого оружия долларами, которые они сами печатают и сами назначают ему цену, вымогая параллельно ресурсы для производства этого всякого из вышеупомянутых Ган, Нигерий и прочих Белизов с Казахстанами.

А ещё США может заставить "невоенными" методами своих "союзников" - на самом деле колонии - покупать именно их оружие - вспомни те же претензии со стороны США к Эрдогану из-за покупки с-400
#43 | 11:17 25.03.2022 | Кому: Eldies
> Нет, то, что он большой - определено объемами производства.

Ошибочно считается, что США очень много производят товаров и поэтому имеют самую сильную экономику. Сторонники этого утверждения Штаты путают с Китаем, у которого основная часть ВВП формируется именно за счет объемов экспортной продукции. В США дело обстоит иначе, экономика имеет следующую структуру по секторам:

сфера услуг – 78%;
промышленность – 21%;
сельское хозяйство – 1%.
Источник:[censored]
#44 | 11:19 25.03.2022 | Кому: Всем
> сфера услуг – 78%;

То есть они дружно продают друг другу говно и показывают жопы в инстаграмах, имея раздутый ВВП. Который нихуй ни о чем не говорит.
#45 | 11:19 25.03.2022 | Кому: Soo
> Нет. Военная сила США обеспечена армией США. Которая летает на самолётах, плавает на кораблях и ездиет на танках, произведенных за доллары

Произведённых в сша.
В сша - крупнейшее в мире производство оружия. Дохрена сопутствующих производств. И много всего другого.

Но некоторые все равно думают, что у них ввп большой из-за жоп в Инстаграмме.
#46 | 11:34 25.03.2022 | Кому: Eldies
> В сша - крупнейшее в мире производство оружия. Дохрена сопутствующих производств. И много всего другого.

Дак никто и не спорит. Но дело в том, что они оценивают это всё в долларах. А доллары - такой себе инструмент оценки. То есть если смотреть в реальность, а не в отчёты ФРС, то доля США в мировом производстве - от силы процентов 10, не больше.
Ну оно и понятно. Страна большая, технологии есть. Но ни о каком гегемонизме речи быть не может в современных условиях.
#47 | 11:36 25.03.2022 | Кому: Eldies
> Но некоторые все равно думают, что у них ввп большой из-за жоп в Инстаграмме.

ВВП у них на 78% состоит из жоп в инстаграмах.
#48 | 11:53 25.03.2022 | Кому: Soo
> сфера услуг – 78%;

Сфера услуг - это, среди прочего, транспорт, медицина, образование, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, ремонт и техническая поддержка, электроснабжение, водоснабжение, связь, геологоразведочные работы, и т.д.

> > сфера услуг – 78%;

> То есть они дружно продают друг другу говно и показывают жопы в инстаграмах

Спасибо, уровень твоего понимания экономики ясен.
#49 | 11:56 25.03.2022 | Кому: Eldies
> Сфера услуг - это, среди прочего, транспорт, медицина, образование, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, ремонт и техническая поддержка, электроснабжение, водоснабжение, связь, геологоразведочные работы, и т.д.

Всё это есть и в других странах. И даже более развито местами. Только в баксах оно стоит меньше, потому что так решили элитки США. Аэто значит, что в этих странах ВВП будет ниже. Так что мимо.

> > > сфера услуг – 78%;

> > То есть они дружно продают друг другу говно и показывают жопы в инстаграмах
>
> Спасибо, уровень твоего понимания экономики ясен.

Да не за что, обращайтесь за консультацией. Только написание текста закажи в США, баксов за 200 за пост. Уверен, там тебе такую "услугу" тоже смогут оказать)
#50 | 11:57 25.03.2022 | Кому: Soo
> ВВП у них на 78% состоит из жоп в инстаграмах.

Да-да.
Зато у северной Кореи ввп состоит из жоп в инстаграммах всего на 30%.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.