Нурмагомед Маджимагомедов

idiod.video — Копия линка в первом
Видео, Общество | Ронин 18:01 21.03.2022
155 комментариев | 81 за, 9 против |
#101 | 19:45 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> А где тут верующих назвали животными?

Ну что ты начинаешь то?
#102 | 19:46 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Главные вопросы на Руси: "Кто виноват?" и "Что делать?".

Это в книжках. А в реале всем приходится доказывать "кто ты бл.. такой" :)
pyth2000
не фашист »
#103 | 19:46 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> И да, соглашусь: верующего человека видно хорошо. Но не потому, что он крестится беспрестанно, а потому, что он более сдержан в своих оценках.

Меня несколько смущает, что, в отличие от атеиста, верующего от убийств, изнасилований и поджогов удерживает не внутренняя убежденность, что это гнусные, аморальные и антиобщественные поступки, а то, что ему это запрещает какой-то древний памятник литературы. Особенно учитывая судьбу таких памятников: еще вчера, по историческим меркам, героям "Старшей Эдды" приносили жертвы и строили капища, а сегодня они, усилиями Голливуда, с экранов развлекают каких-то имбецилов.
#104 | 19:46 21.03.2022 | Кому: Ронин
> Согласен, его уже давно пора забанить

Изложи свою просьбу в техтреде.
#105 | 19:47 21.03.2022 | Кому: Off
> Камрадесса, ты всех-то не чеши одной гребёнкой. Я тоже воттовский атеист, например, но творчество заценил-запенил, про героя ничего плохого не сказал. Равно как и многие другие воттовские атеисты тут.
>

Простите, великодушно. Я сегодня под расстрел попала. Навалились толпой. Отбиваюсь, как могу. Могла и зацепить кого невиновного впопыхах.
#106 | 19:47 21.03.2022 | Кому: dse
> Изложи свою просьбу в техтреде.

Я даже не знаю где это)
Антон
надзор »
#107 | 19:48 21.03.2022 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#108 | 19:48 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> В окопах атеистов нет...

Я так понимаю ты из окопа вещаешь обжигающую правду? Так ведь? Ну не разочаруй пожалуйста!
#109 | 19:49 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> И да, соглашусь: верующего человека видно хорошо. Но не потому, что он крестится беспрестанно, а потому, что он более сдержан в своих оценках.

То, что человек сдержан в оценках, свидетельствует только о том, что оный человек либо изначально сдержан в оценках от рождения, либо видел, как бьют по морде несдержанных в своих оценках, либо уже сам получал по морде за свои несдержанные оценки.
#110 | 19:49 21.03.2022 | Кому: kuprin
> Где, когда?
>

На этом ресурсе. Постоянно.
pyth2000
не фашист »
#111 | 19:50 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Чушь какая! Кто-то говорил, что воины поднимаются в атаку за Бога?

Я тебе больше скажу: за вашего христианского бога, начиная с момента, как папа Урбан II на Клермонском соборе мотивационный спич двинул, добрые христиане ебали и резали Ближний Восток так, что их там до сих пор добрым словом и пулей в башку поминают.
pyth2000
не фашист »
#112 | 19:50 21.03.2022 | Кому: Антон
> [убегает из треда размахивая руками и роняя кал]
>

Ну что у вас за привычка - вечно насрёте в треде и убегаете.
pyth2000
не фашист »
#113 | 19:51 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> На этом ресурсе. Постоянно.

Нужно бы пруфлинк привести.
#114 | 19:52 21.03.2022 | Кому: Totalcmd
> Говорят, в тюрьмах больше верующих, нежели атеистов. Кроме того, все жулики, которых я знаю - верующие
>

Не верь. Прикидываются. Мудаков, что по одну сторону баррикад, что по другую хватает.
#115 | 19:54 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> Нужно бы пруфлинк привести.

Нахуя?
Даме верим на слово.
#116 | 19:55 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Простите, великодушно. Я сегодня под расстрел попала. Навалились толпой. Отбиваюсь, как могу. Могла и зацепить кого невиновного впопыхах.

Забей, бывает.

А где, кстати, Конь? Такой религосрач, и без него? О_О Почему до сих пор не раздал всем сёстрам по серьгам польтам?

[censored]
#117 | 19:55 21.03.2022 | Кому: Ронин
> > > > И еще раз обращу внимание на паскудную сущность автора треда.

> > > Согласен, его уже давно пора забанить


> > Изложи свою просьбу в техтреде.


> Я даже не знаю где это)


Технические вопросы.

Добрые люди, осознавшие, что их уже пора забанить, излагают свою просьбу по вышеприведённой ссылке. В случае, если Администрация сочтёт нужным, она обязательно такую просьбу удовлетворяет. Например, обрати внимание на перечёркнутую учётную запись пользователя Nalika. Не будь излишне скромным, будь смелым, как она!
#118 | 19:56 21.03.2022 | Кому: dse
Спасибо
#119 | 19:57 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Не верь.

Что значит не верь?
Все, кого из сидельцев знаю лично, именно лично, - подтверждают правило.
pyth2000
не фашист »
#120 | 19:57 21.03.2022 | Кому: Off
> А где, кстати, Конь? Такой религосрач, и без него?

Вон пошол, например!!! Мне!!! Моё!!! Не дам!!!
#121 | 19:58 21.03.2022 | Кому: Антон
> [убегает из треда размахивая руками и роняя кал]

> Тьфу.


А ты, тактически грамотный. Нагадил, чтобы ломанувшиеся за тобой поскользнулись, упали и разбили себе всякое?
pyth2000
не фашист »
#122 | 20:00 21.03.2022 | Кому: kuprin
> Что значит не верь?
> Все, кого из сидельцев знаю лично, именно лично, - подтверждают правило.

Цыганам, например, бог воровать разрешил, потому что цыган украл гвоздь, которым Христа должны были к кресту прибить. Некоторые, конечно, могут усомниться в этой версии, но, во-первых, сами цыгане в это верят и, следовательно, нужно уважать их чувства верующих, и, во-вторых, а где доказательства, что было не так? Вот вы сперва докажите, что было не так, а потом спорьте!
#123 | 20:03 21.03.2022 | Кому: Антон
> роняя кал

Прибери за собой.
Тут так не принято.
#124 | 20:04 21.03.2022 | Кому: Off
> А где, кстати, Конь? Такой религосрач, и без него?

Конь начал медитировать и обрёл дзен. Лучший его кусок. Дзена, а не коня. :-)
#125 | 20:05 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> Вон пошол, например!!! Мне!!! Моё!!! Не дам!!!

Приятного аппетита! :-)
#126 | 20:05 21.03.2022 | Кому: dse
> Вот с законами физики всё гораздо понятнее

Это если ты веришь в науку.
А с сахаром как быть?
Это же иная сущность и законам физики не подвластна.
pyth2000
не фашист »
#127 | 20:06 21.03.2022 | Кому: dse
> А ты, тактически грамотный. Нагадил, чтобы ломанувшиеся за тобой поскользнулись, упали и разбили себе всякое?

Чоп ты понимал. Это подготовка к применению паладинского уберваффе - "фекальной пращи Тихона".
#128 | 20:06 21.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> Лучший его кусок. Дзена, а не коня.

У Коня хороших кусков нет впринципе.
pyth2000
не фашист »
#129 | 20:08 21.03.2022 | Кому: kuprin
> У Коня хороших кусков нет впринципе.

Я смотрю, не пробовал ты конину-то.
#130 | 20:08 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> А где тут верующих назвали животными?
>

А называть не обязательно. Отношение тоже много значит. Вот смотри: все, что я сказала - это лишь свою точку зрения. "В окопах атеистов нет..." Причем, специально высказала её цитатой, потому что понимала, какой подрыв ожидается. И? Толпой накинулись нет, не сказать: " ну дело твое, но я не согласился бы с такой оценкой", а с вот этим вот: "добрые христиане ебали и резали Ближний Восток" , "Gott mit uns!!!". Вы не терпите чужого мнения, отличного от вашего, что и доказал этот тред
#131 | 20:13 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> Я смотрю, не пробовал ты конину-то.

Нету. Даже не спорь.
Он уже старый.
#132 | 20:14 21.03.2022 | Кому: pyth2000
В это кстати реально люди верят. Но на самом деле у цыган всё гораздо проще. Бабы воруют, мужики более серьёзным "бизнесом" занимаются. Я их знаю хорошо, потому что родня в Джанкойской области. Ух, ромалы там зажигали на вокзалах, даже в советское время.
#133 | 20:14 21.03.2022 | Кому: kuprin
> Это если ты веришь в науку.

Нет, я не верю в науку, я знаю, что факты, которые устанавливаются научным способом, соответствуют действительности.

> А с сахаром как быть?


А что с сахаром?

> Это же иная сущность и законам физики не подвластна.


Поясни.
#134 | 20:15 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> Это подготовка к применению паладинского уберваффе - "фекальной пращи Тихона".

Я тогда не застал, ну хоть сейчас увижу!!!
axyonoff
идиот »
#135 | 20:15 21.03.2022 | Кому: Totalcmd
> Он говорит, что люди без бога - могут всё, что угодно творить, и фактически не оставляет им никакого выбора на хорошие поступки.

Вот так он думает, думал раньше то есть, вот с этим он пошёл в бой, с этим он погиб. Есть ли разница, верил он в Бога или нет?
#136 | 20:19 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> А называть не обязательно.

Ламбаду уже включать, или сама насвистывать будешь, в такт движениям?

> Отношение тоже много значит.


Отношение — это не призывы лечить.

> Вот смотри: все, что я сказала - это лишь свою точку зрения. "В окопах атеистов нет..."


Которая действительности не соответствует.

> Вы не терпите чужого мнения, отличного от вашего, что и доказал этот тред


В топку любое мнение, не важно, чужое или своё, которое не соответствует действительности.
#137 | 20:22 21.03.2022 | Кому: dse
>> фекальной пращи Тихона

> Я тогда не застал, ну хоть сейчас увижу!!!


Это надо читать мемуары самого Тихона :)
Mmax
надзор »
#138 | 20:22 21.03.2022 | Кому: Off
> А где, кстати, Конь? Такой религосрач, и без него? О_О Почему до сих пор не раздал всем сёстрам по серьгам польтам?

Ему только недавно доложили!
#139 | 20:23 21.03.2022 | Кому: Всем
[Ушла спать]
Всем, кому не терпится продолжить дискуссию, отвечу завтра.
pyth2000
не фашист »
#140 | 20:25 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> А называть не обязательно. Отношение тоже много значит.

"Мама, он меня сукой назвал!" (с)
#141 | 20:26 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> А называть не обязательно. Отношение тоже много значит. Вот смотри: все, что я сказала - это лишь свою точку зрения. "В окопах атеистов нет..." Причем, специально высказала её цитатой, потому что понимала, какой подрыв ожидается. И? Толпой накинулись нет, не сказать: " ну дело твое, но я не согласился бы с такой оценкой", а с вот этим вот: "добрые христиане ебали и резали Ближний Восток" , "Gott mit uns!!!". Вы не терпите чужого мнения, отличного от вашего, что и доказал этот тред

Да. Тебе напомнили, что твое утверждение не сответствует действительности и все.
Также привели различные факты, когда верой поощрялись отвратительные деяния, либо верой же прикрывались, либо пытались замаливаться.
Не вера, или не верие, делает человека человеком, а его поступки тут, на бренной земле, по отношению к "тварям божиим". И если кто-то, руководствуется принципом "страха гнева" - то грошь цена такому человеку. Ибо католики немцы, спасали иудеев, а СССР вообще не видел разницы, как кого учить - таджика, узбека, сомалийца или русского.
Но если вспомнить общества, построенных на религиозных основах - там тебе и инородцы/иноверцы, и поражения в правах и притеснения. Отрицать это глупо.
Если тебе, чтобы помогать ближнему требуется Бог, то ради бога. Но я исхожу из других предпосылок. Вот и все.
По-этому, на мой взгляд, попытка прикрыться сущностью выдает человека слабого, склонного к оправданию.
А это - ну грешно, сестра.
ЗЫ. Но кто из нас тут святой, правда?))
#142 | 20:26 21.03.2022 | Кому: Mmax
> Ему только недавно доложили!

Доложили или доклали? Это важно!!!
Mmax
надзор »
#143 | 20:27 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> "Мама, он меня сукой назвал!" (с)

Прям с клавиатуры снял!!
#144 | 20:28 21.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> Это надо читать мемуары самого Тихона :)

Пошёл читать мемуары Тихона, и немедленно увидел, что kirillkor опять заехал в читальню!!!
#145 | 20:29 21.03.2022 | Кому: dse
> Поясни.

Ну телевизор говорит, что он есть.
А в моей Пятерке - его нет вторую неделю))
И в соседней, кстати, тоже.
Но в целом - с моей стороны была шутка, напополам с сарказмом.
Я думал ты понял))
Mmax
надзор »
#146 | 20:31 21.03.2022 | Кому: Off
> Доложили или доклали? Это важно!!!

Ээээ... Довели информацию о душевном порыве самурая самовыпилиться по причине чОрствости и отсутствия религиозного рвения у контингента!
Доклад окончил.
Ну, т.е. и тебе доложил. Или доклал?
#147 | 20:33 21.03.2022 | Кому: kuprin
> А в моей Пятерке - его нет вторую неделю))

Зачем продавать сахар сейчас и дёшево, если можно немножечко подождать и продать его же, но уже дороже?
#148 | 20:36 21.03.2022 | Кому: axyonoff
> > Он говорит, что люди без бога - могут всё, что угодно творить, и фактически не оставляет им никакого выбора на хорошие поступки.
>
> Вот так он думает, думал раньше то есть, вот с этим он пошёл в бой, с этим он погиб. Есть ли разница, верил он в Бога или нет?

Во первых. То, что он погиб, совершив подвиг, это не обсуждается никем, вроде бы.
Второе. То, что он является верующим, или неверующим, лично для меня неважно. Его подвиг не зависит от его вероисповедания, на мой взгляд.
Но. Я обращаю внимание на третье. В стихах он явно указал, что атеисты могут творить всё что угодно, не оставляя им никакого выбора на хорошие поступки.
#149 | 20:41 21.03.2022 | Кому: Mmax
> Доклад окончил.
> Ну, т.е. и тебе доложил. Или доклал?

— Доклад — это то, что докладено?
— Не докладено, а доложено!
— Нет! Не доложено, а закопано!
— Чё им не доложено? И если доложено — то не докладено. А если не докладено — то зарыто!
(безбожно перевранная ©)


Чёта я хуйню какую-то погнал - я лучше в тенёк пойду!!!
#150 | 20:41 21.03.2022 | Кому: Всем
Насекомая зажгла
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.