Нурмагомед Маджимагомедов

idiod.video — Копия линка в первом
Видео, Общество | Ронин 18:01 21.03.2022
155 комментариев | 81 за, 9 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 19:16 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
Есть даже памятник атеистам в окопах, который так и называется - памятник атеистам в окопах.

А вообще, у нас по всей стране стоят памятники атеистам, который из окопов поднимались за Родину и за Сталина, а не за какого-то там "бога".
#52 | 19:17 21.03.2022 | Кому: Totalcmd
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Антон
надзор »
#53 | 19:18 21.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#54 | 19:18 21.03.2022 | Кому: Totalcmd
> В данном конкретном случае лично меня смущает его стихи, где он чётко очертил круг поступков атеистов.
>

Парень в стихах высказал свои мысли. Ты собираешься критиковать его образ мышления? А кто ты такой? Любой вменяемый гражданин в подобной ситуации думает: "не, парень, ты не прав. Не согласен я с тобой" и идет мимо. Любой, но не воттовский атеист! Прикольно ведь что-то доказать человеку, который и ответить тебе уже не может!
pyth2000
не фашист »
#55 | 19:19 21.03.2022 | Кому: dse
> С верой в ТНБ жить сложнее.

Отнюдь. Гораздо проще.

> Никак невозможно понять, зачем он нужен, чего он хочет, за что он наказывает, наказывает ли вообще, или се есть неизъяснимая милость его.


А этого не нужно. Не нужно впадать в грех совопросничества, всё, что нужно знать, тебе поп расскажет, применительно к любой жизненной ситуации. Денег просто заносить не забывай.

> Также непонятно, один он, много ли их, и вообще, кто все эти выдуманные существа.


Вообще всё равно, в которого верить. Поэтому надо выбирать, у какого локальное коммюнити больше.

> Вот с законами физики всё гораздо понятнее, а если что-то непонятно — всегда можно поставить эксперимент и убедиться в том, прав ты был в своих предположениях, или неправ.


Эксперимент - это долго, сложно, дорого, надо тратить ресурсы мозга. Проще у попа спросить - не сомневайся, он по любому поводу ответ даст.
#56 | 19:19 21.03.2022 | Кому: Ронин
> Нурмагомед Энгельсович Гаджимагомедов (29 сентября 1996, село Кани, Кулинский район, Дагестан — 24 февраля 2022, Украина).
> Гвардии старший лейтенант, командир роты 247-го гвардейского десантно- штурмового Кавказского казачьего полка ВДВ России. Герой Российской Федерации (посмертно, 2022).

Простите великодушно, уважаемый Ронин.
Я с целью, дабы не оскорбить никаких чувств или личностей интересуюсь. Особенно героев.
Вы тут предлагаете обсудить вообще взгляд на бога или поддержать в вере героя?
Или тут лучше вообще ничего не обсуждать, а принять как данное?
Или это попытка спрятаться за авторитетом?
Я правда теряюсь.

Просто тут есть ссылка на героические поступки автора, довольно чувственного, стихотворения.
Просто я бы с удовольствием узнал, чем славен герой. Его боевой путь, сам поступок, ибо каюсь, не знаю.

Вы же, вместо описания подвига, предлагаете, на мой взгляд, что-то иное.
Возможно я, как это за мной водится, не прав и тогда, заранее, приношу свои извинения.
#57 | 19:19 21.03.2022 | Кому: kuprin
> Без бога - жить сложнее.
> Ну это так, для информации.

Мне лично норм. Сравнить сложнее или легче не могу, потому как не веровал никогда.
#58 | 19:19 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> А кто ты такой?

Вотт! Главный вопрос на Руси :))
pyth2000
не фашист »
#59 | 19:20 21.03.2022 | Кому: Антон
> Сколько на вотте воинствующих атеистов, оказывается. Сталин не был воинствующим атеистом. А вот дурачок Хрущёв был, именно что воинствующим. Но вам похуй.

[нежно смотрит] Родненькие вы мои! Паладильнички! Да сколько ж я вас ждал! Да где ж вы всё это время ходили!
#60 | 19:20 21.03.2022 | Кому: yvv
> Ты начал дискуссию с мата. О чём у тебя пердак горит? О том, что человек верит в бога?

Милчеловек, огради себя от общения со мной
#61 | 19:22 21.03.2022 | Кому: Всем
[заходит в тред, озирается]
Вот это вас товарищи штырит. Какая разница кто, как и во что верит\не верит? Это вот прям пиздец как важно?
#62 | 19:22 21.03.2022 | Кому: Ронин
> Я не верующий, но тоже считаю, что вас животных надо лечить

А есть критерии.
Очень хочется вписаться в новый мир.
#63 | 19:22 21.03.2022 | Кому: Totalcmd
Понял. Уважил.
#64 | 19:23 21.03.2022 | Кому: Off
> Мне лично норм.

Ну тут приходится думать, вертеться, самому себе что-то объяснять?
Это легче?
#65 | 19:23 21.03.2022 | Кому: Borzoev
> Наука это не вере, а о познании.

Что не мешает многим в познание верить как в бога.
Ямской
надзор »
#66 | 19:24 21.03.2022 | Кому: Антон
> Сколько на вотте воинствующих атеистов, оказывается. Сталин не был воинствующим атеистом. А вот дурачок Хрущёв был, именно что воинствующим. Но вам похуй.

[censored]
#67 | 19:25 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Любой, но не воттовский атеист!

Камрадесса, ты всех-то не чеши одной гребёнкой. Я тоже воттовский атеист, например, но творчество заценил-запенил, про героя ничего плохого не сказал. Равно как и многие другие воттовские атеисты тут.
#68 | 19:26 21.03.2022 | Кому: kuprin
> Вы тут предлагаете обсудить вообще взгляд на бога или поддержать в вере героя?

Ни то и ни другое.
Я всего лишь хотел написать о Человеке, который был верен своим принципам до конца.
Но видимо, я сделал это неправильно ибо возник совсем не уместный в этой теме срач.

> Его боевой путь, сам поступок, ибо каюсь, не знаю.


Был заброшен в составе десанта в тыл украинской армии. Подразделение под командованием Нурмагомеда Гаджимагомедова было блокировано противником, численность которого превышала силы десантников. Во время боя получил тяжёлое ранение, но продолжал командовать ротой. Когда попал в окружение, подорвал себя последней гранатой вместе с окружившими его военнослужащими украинской армии
#69 | 19:26 21.03.2022 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#70 | 19:28 21.03.2022 | Кому: nikotin-A
> Как раньше было модно верить в бога, так и нынче модно быть атеистом.

Разве?
Я вот наоборот все наблюдаю.
Наверно телевизор у меня старый.
#71 | 19:28 21.03.2022 | Кому: kuprin
> Ну тут приходится думать, вертеться, самому себе что-то объяснять?

Это работает в обе стороны. Но есть нюанс.
#72 | 19:29 21.03.2022 | Кому: NK
> но партбилет его до сих пор лежит там, куда он его положил -- вместе с наградами

Это показатель чего? У меня тоже лежит партбилет моего дедушки. А прадед войну прошел, осколок в спине до конца жизни, награды. И что?
#73 | 19:30 21.03.2022 | Кому: Антон
> Сколько на вотте воинствующих атеистов, оказывается.

Скоро все изменится.
Я тебя уверяю.
Правда станет ли тебе от этого лучше....
Ну, на все воля Божия.
#74 | 19:30 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
Спросил брата (Чеченская). Ржет, у нас вся семья атеисты.
#75 | 19:30 21.03.2022 | Кому: CnuPT
> Gott mit uns!!!
>

У тебя усы отклеились!
#76 | 19:31 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> Проще у попа спросить - не сомневайся, он по любому поводу ответ даст.

Ага, и ответ этот будет «занести ещё денег»?
#77 | 19:31 21.03.2022 | Кому: Longint
> Что не мешает многим в познание верить как в бога.

Я верю в очищающую силу деления ядра!!!
#78 | 19:33 21.03.2022 | Кому: Swend
> Вполне предсказуемо. Альтернативно одарённые граждане на всех, кто с ними не согласен, обзываются дураками.
>

Ну если это тебя утешит, то так и думай.
pyth2000
не фашист »
#79 | 19:33 21.03.2022 | Кому: dse
> Ага, и ответ этот будет «занести ещё денег»?

Вот видишь, уже жизнь у тебя чуть-чуть упростилась. Ясность появилась!
#80 | 19:33 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Поэтому вы, атеисты, решили назвать животными верующих?

Где, когда?
#81 | 19:35 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Ты не поверишь, но мудаки в равных пропорциях есть, как среди верующих, так и среди атеистов.

Говорят, в тюрьмах больше верующих, нежели атеистов. Кроме того, все жулики, которых я знаю - верующие
#82 | 19:35 21.03.2022 | Кому: Off
Вот прям с языка снял.
pyth2000
не фашист »
#83 | 19:35 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Поэтому вы, атеисты, решили назвать животными верующих?
> Как это мило!

А где тут верующих назвали животными?
#84 | 19:35 21.03.2022 | Кому: Всем
И еще раз обращу внимание на паскудную сущность автора треда.
Он не собирался нам рассказать о героическом поступке, подвиге.
Он стремился протащить свою повестку.
И тем самым разжег срач.
Ну и кто он после этого?
Антон
надзор »
#85 | 19:36 21.03.2022 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#86 | 19:36 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> > Потому что верующим было сказано, что атеисты — это животные, их надо лечить. Вот нас, атеистов, это и беспокоит.

> Поэтому вы, атеисты, решили назвать животными верующих?


Где? Кто? Когда?

> Как это мило!


Милая ты фантазёрка.

> Ты не поверишь, но мудаки в равных пропорциях есть, как среди верующих, так и среди атеистов.


Но среди верующих гораздо больше невменяемых, вот что страшно. Покажешь такому, как что работает, но он всё равно ничего не поймёт.

> Вот когда будет, тогда у тебя появится моральное право на ответные действия.


Так оно уже было, в Российской Империи, которую мы потеряли.

> А пока "воинствующий атеизм" - это вы.


Лучше быть живым воинствующим атеистом, чем полумёртвым овощем, вылеченным верующими от атеизма.

> Самому-то не смешно?


Было бы смешно, я бы смеялся, но мне, почему-то совсем не смешно.

> Кто действительно с врагами борется, такой фигней в интернете не страдают, не до того им!


В интернете с врагами никто не борется, да, их там выявляют.
#87 | 19:38 21.03.2022 | Кому: kuprin
> И еще раз обращу внимание на паскудную сущность автора треда.
> Он не собирался нам рассказать о героическом поступке, подвиге.
> Он стремился протащить свою повестку.
> И тем самым разжег срач.
> Ну и кто он после этого?

Удивительно, что это не все увидели
#88 | 19:38 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> > Ага, и ответ этот будет «занести ещё денег»?

> Вот видишь, уже жизнь у тебя чуть-чуть упростилась. Ясность появилась!


Ага, а если денег нет, их надо спиздить у неверующих атеистов, они же животные, их же надо лечить!
#89 | 19:40 21.03.2022 | Кому: kuprin
> И еще раз обращу внимание на паскудную сущность автора треда.

Согласен, его уже давно пора забанить
#90 | 19:41 21.03.2022 | Кому: kuprin
> Я верю в очищающую силу деления ядра!!!

Не осуждаю твой выбор мировоззрения.
#91 | 19:41 21.03.2022 | Кому: Уралец
> Давно уже не видел никого, но что точно знаю: не один из них после "командировки" не бегал по церквям. Верующего человека видно хорошо. Среди них таких не было.
>

А многие и не ходят в церковь. Мы же говорим не о воцерковленных людях, а о верующих. Это все-таки немного разные вещи. И да, соглашусь: верующего человека видно хорошо. Но не потому, что он крестится беспрестанно, а потому, что он более сдержан в своих оценках.
#92 | 19:42 21.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Ну если это тебя утешит, то так и думай.

Ну вот совсем другое дело, в этот раз без обзывалок обошлось. Можешь когда захочешь.
#93 | 19:42 21.03.2022 | Кому: kuprin
Вы, ребята, совсем кукухой поехали? Человек запостил нормальный ролик с нормальным человеком, героем между прочим настоящим, а не диванным. И он поэтому паскуда? А кто тогда ты такой?
pyth2000
не фашист »
#94 | 19:43 21.03.2022 | Кому: Антон
> Мы, к моей радости, даже не знакомы.

Ничего страшного, я-то тебя запомнил.

> Хуюильнички.


Это как тебе будет угодно.

> Сколько?


Даже точно могу сказать: с седьмого июля две тысячи семнадцатого года. Вас, хуюильничков, знатно тогда проредили.

> Не твоего ума дело.


Не смею спорить. Просто поинтересовался, не хочешь отвечать - не отвечай.
#95 | 19:43 21.03.2022 | Кому: yvv
> Вотт! Главный вопрос на Руси :))
>

Главные вопросы на Руси: "Кто виноват?" и "Что делать?".
#96 | 19:43 21.03.2022 | Кому: Ронин
> Согласен, его уже давно пора забанить

Там ты pyth200 обещал что-то.
Не забыл?
#97 | 19:44 21.03.2022 | Кому: kuprin
> Не забыл

Не забыл, работал
#98 | 19:44 21.03.2022 | Кому: НачЛаборатории
> Какая разница кто, как и во что верит\не верит? Это вот прям пиздец как важно?

Пока кто-то не начал верить в то, что ему можно творить всё, что угодно с теми, кто верит не в ту самую зелёную гипножабу, что и он, разницы никакой. Проблема в том, что, как правило, «пока» практически отсутствует.
#99 | 19:45 21.03.2022 | Кому: kuprin
> стремился протащить свою повестку.

Может так.

А может и нет.

Ну сам посуди - что ж теперь делать - лицемерно избирательно цитировать героя, если он оказался верующим, а кому то это не нравится?
#100 | 19:45 21.03.2022 | Кому: pyth2000
> А вообще, у нас по всей стране стоят памятники атеистам, который из окопов поднимались за Родину и за Сталина, а не за какого-то там "бога".
>

Чушь какая! Кто-то говорил, что воины поднимаются в атаку за Бога? Дай ссылочку почитать. Ничего подобного не встречала...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.