П***нули модераторы.

idiod.video — Стрим пошёл не по плану.
Видео, Разное | Malganus 15:16 14.03.2022
127 комментариев | 152 за, 2 против |
#51 | 16:03 14.03.2022 | Кому: мудрый Каа
Знатно она ссыканула, когда увидела граждан в чОрном
Malganus
надзор »
#52 | 16:05 14.03.2022 | Кому: Уралец
> А вот с такими "мудрыми" действиями это "пока" превратится в "раньше русских не боялись".

Однако, здравствуйте! Утюг включи - там уже 8 лет 24/7 транслируют про злых небратьев.
#53 | 16:07 14.03.2022 | Кому: Всем
Интересно а по ее стриму наводку артиллерии нельзя сделать? По сути идет и снимает позиции российских войск в городе, еще небось и геолокация врублена.
#54 | 16:08 14.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Это был самый интересный стрим, что я видела!

музыки битвы с боссом как в dark souls не хаватает!
#55 | 16:08 14.03.2022 | Кому: Stopir
> И эта же барышня там ляжет.

Она уже согласна.
#56 | 16:09 14.03.2022 | Кому: Serpent
> "всю историю существования ... вся история нашего... российского...

Я прям услышал, как она мысленно подавилась )))
igrov
очень сильно горяч »
#57 | 16:11 14.03.2022 | Кому: Уралец
> Предупреди о запрете съёмки в связи с проведением спецоперации. Не выключила камеру - ломай. А тут какой-то "воровской подход" сначала, а потом без объяснения причин ломка.

Исключительно дипломатичный подход в условиях СВО, с деликатным приглашением на политинформацию. Так вижу.
#58 | 16:16 14.03.2022 | Кому: Всем
Блин, на классическое тупиковое
[Куда вы меня та] сняли видос оказывается!
#59 | 16:18 14.03.2022 | Кому: Mirazhzh
> По факту какая-то девочка подошла без враждебных лозунгов и действий, с фразой "можно с кем-то пообщаться".
> Это бычьё на неё напло. Но не публично, а отвели в сторонку. Воевать с девочкой они смельчаки, отлично сработано. Таких смелых парней надо поближе к передовой двигать, чего им на девочек размениваться.
>
> Мне тут пишут, что я ангажирован, но не могу ответить, лимит комментов. Если действительно я что-то не то вижу, факт какой упустил - готов внимательно слушать.
> Ответить

Военных любой страны при исполнении запрещено начинать снимать без их согласия.
Тем более, в зоне боевых действий.
"Стрим она ведёт" - а может и наводчиком работает, кто её знает?! Вот и забрали "до выяснения".
Нельзя быть такой дурой - хочешь взять интервью, сначала спроси, можно ли - и только после прямого согласия и согласования условий (куда камеру направить, можно ли лицо снимать и т.д.) - включай камеру и начинай задавать вопросы.
#60 | 16:19 14.03.2022 | Кому: Всем
Отважная корреспондентка в лапах обезумевшего верблюда оккупанта.
(цы)

Так это покажут в правдивых СМИ.
#61 | 16:20 14.03.2022 | Кому: Уралец
Ты не заметил, что мужики среагировали только когда она побежала? Снимать, скорее всего не запрещено, судя по наличию роликов с этого же чудо-ивента. Вот ты выполняя боевую задачу, как бы себя повёл?
NK »
#62 | 16:20 14.03.2022 | Кому: Всем
В конце эпично -- прям небо Аустерлица)) но это если без звука смотреть
#63 | 16:21 14.03.2022 | Кому: Radu
> Таким ебанашкам надо сразу выдавать фразу наподобие:
> «Согласно секретному приказу 221-б от 08.03.22, все лица, осуществляющие фото/видео фиксацию личного состава и материальной части ВС РФ подлежат расстрелу на месте»
> И передернуть затвор. И дать очередь поверх головы.

И ходи потом по насратому...
#64 | 16:22 14.03.2022 | Кому: Уралец
> Вообще на что у еще них работает фантазия, я даже представить не могу.

Гм...
#65 | 16:29 14.03.2022 | Кому: _msg
> Блин, на классическое тупиковое
> [Куда вы меня та] сняли видос оказывается!

А мне вспомнилось ложкинское "куда надо" и "там разберутся"
#66 | 16:30 14.03.2022 | Кому: armorfox
> Строго имхо:
> Всё началось со слова стрим.

Тогда почму сразу телефон не отнял
#67 | 16:30 14.03.2022 | Кому: Mirazhzh
> Мне тут пишут, что я ангажирован, но не могу ответить, лимит комментов. Если действительно я что-то не то вижу, факт какой упустил - готов внимательно слушать.

Для нормальной коммуникации промеж взрослых людей крайне важно уметь поставить себя на место собеседника. Ты можешь быть с ним не согласен, но крайне полезно понять, как ситуация выглядит с его точки зрения. Это универсальное правило. Если уж ты собрался с кем-то общаться. Не важно с кем. С российскими войсками, с американскими войсками, с украинскими нацистами. Нужно чётко понимать как тебя воспринимают и что какую вызовет реакцию.

Девочка поставила себя на место девочки-пропогандистки. Которая сейчас обосрёт российские войска и хайпанёт на этом. Она при этом даже не задумывается, что самим фактом своего подхода - она уже показывает фундаментальную разницу между Россией и ВСУ и нацистами. Ты представляешь себе девочку, которая подойдёт к ВСУ или к нацистам, и начнёт им задавать вопросы "А зачем вы сражаетесь? А может лучше сдаться? А почему ставить технику во двора жилых домов - это нормально?". Матери ещё как-то выходят наезжать на ВСУшников в стиле "у нас тут дети в подвале". А вот таких тиктокерш подходящих к ВСУшникам мы почему-то не видим. Хотя казалось бы, live-трансляция, даже если телефон разобьют - видео то в интернет уже ушло. Но нету такого.

Значит она подошла к войскам РФ ловить хайп, точно зная, что это безопасно. Что максимум, задержат, допросят и отпустят. Такие вот "оккупанты". К которым подходить можно. В то время как видео подходов к "защитникам" почему-то в сети нет. Ну и понятно почему. Потому что "оккупанты" ведут себя как люди. А "защитники" как бешенные звери.

Но. Возвращаясь к началу. В голову девочки мы уже попробовали заглянуть. Давай попробуем заглянуть в голову военнослужащего ВС РФ. У него есть задача. С его точки зрения, правильная и нужная. Защитить свою страну, нейтрализовав нацистскую угрозу. Для этого он прибыл на Украину. При этом рядом с ним каждый день гибнут его товарищи. Физически умирают. Может быть не из его подразделения, но такие же военнослужащие, как он сам. Ещё больше товарищей - получают ранения. В любом окне может быть снайпер. На любом казалось бы мирном прохожем может быть пояс шахида, либо в кармане может оказаться боевая граната. В любой момент в то место, где он стоит, может быть прилёт из гранатомёта.
Наличие на нём формы российского военнослужащего - это огромная мишень на лбу, на груди и на спине. У него дома его ждёт семья, дети. Но задача правильная, её надо выполнить. Иначе нацисты придут сажать москалей на ножи уже в Россию. Да и на Донбассе не чужие нам люди - это наши братья. Да и в других областях украинцы похищались и гибли в застенках СБУ после пыток. Не было там мира до прихода войск РФ. Была его иллюзия. Нацизм так и выглядит. Мирные люди спокойно ходят по улицам, а рядом происходят убийства и террор. Поэтому задачу надо выполнять - она правильная.

Но в этом контексте, у тебя лично было бы много желания подыгрывать какой-то дуре, играясь в месте с нею в её слабоумные игры с целью урвать дармовую популярность в интернете? Когда лично ты может вернёшься домой к семье, а может тебе жить осталось день или два. Нет? А чего так?

Ну что, я тебе объяснил? Или не особо. Или тебе кажется, что я сгустил краски? Лично мне не кажется, что я сгустил краски. Особенно после прилёта точки У с кассетной боевой частью в Донецк и гибели там более 20 мирных жителей.

Дуре весело. У дуры приключения. А люди вынуждены выполнять тяжелую и опасную работу, не потому что им нехер делать и хочется приключений, а потому что надо. А хочется - домой к своей семье.
#68 | 16:38 14.03.2022 | Кому: Mirazhzh
>
> По факту какая-то девочка подошла без враждебных лозунгов и действий, с фразой "можно с кем-то пообщаться".
> Это бычьё на неё напло. Но не публично, а отвели в сторонку. Воевать с девочкой они смельчаки, отлично сработано. Таких смелых парней надо поближе к передовой двигать, чего им на девочек размениваться.

По факту, это солдаты, а не омон с майдаунами. Когда вот так подходишь "поболтать" к вооруженным людям, снимая их на телефон, во время...эм.. спецоперации, можно смело ждать прикладом в ебало, девочка ты или нет. У девочки ни мозгов, ни опыта нет, и на видео она легко отделалась

> Мне тут пишут, что я ангажирован, но не могу ответить, лимит комментов. Если действительно я что-то не то вижу, факт какой упустил - готов внимательно слушать.


Ты либо ангажирован, либо дурак.
#69 | 16:40 14.03.2022 | Кому: Аристарх
> А вот таких тиктокерш подходящих к ВСУшникам мы почему-то не видим.

Кстати да. А чёй-то они, стесняются чтоль?
#70 | 16:54 14.03.2022 | Кому: Всем
очень, очень увлекательное кино )))
#71 | 16:56 14.03.2022 | Кому: Всем
Куражатся, потому что непуганные. С колорадами они поступали иначе и пока у них по инерции сохраняется иллюзия, что можно вести себя так и дальше. Последствия многолетнего свидомого террора.
#72 | 17:14 14.03.2022 | Кому: Всем
а можно я тоже задам вопросики )) только вы меня далеко не ведите не минусуйте))
1. как снимают военные корреспонденты если снимать военных нельзя?
2. со включенной геопозицией кто угодно там снять мог, с любого окна, любого дома вокруг, камеры сейчас у всех, интернет тоже, и засветить могли и место и количество, вообще всё, что там есть и всех кто там есть, вы реально считаете эту версию рабочей?

мне кино не понравилось, и актриса дрянь и сюжет скандальный на пустом месте

девочка однозначно из числа тех, кто на митинги ходит для компрометирующих видео, аля снимайте меня убивает омон, в общем сама дура, ибо не...уй
#73 | 17:31 14.03.2022 | Кому: Anasya
Я военных РФ в зоне БД никогда не снимал. Но с ополченцами ещё в 2014-2015 логика была простая. Это я ещё там и не журналист был с корочками, а гум.помощь привёз. Но снимал )
Обращаешься, объясняешь что хочешь и зачем. Дальше либо тебе разрешат сами, либо спросят у руководства по рации и доведут решение либо сразу пошлют, либо ещё что-нибудь.
Т.е. даже не журналисту можно и снимать всякое и интервью брать и что угодно. Когда тебе разрешили. И до тех пор, пока ты чётко следуешь всем указаниям. И то, что тебе делать запрещают - не делаешь.

Здесь видимо копья ломаются об это. Журналистская аккредитация и т.п. штуки у меня в жизни тоже были. Но не на Донбассе. Там просто специфика именно в том, что в мирное время по закону о СМИ тебе запретить не очень то и могут. Запрет на съёмку, если особенно ты журналист взаправдашний - это по закону в строго определённых ситуациях, либо местах. Например режимных объектах или в зале суда (там судья решает, может и запретить и разрешить - ты обязан подчиняться). А вот на войне.. Я за юридические тонкости не возьмусь разъяснять. Но на пальцах всё очень просто:
В мирной жизни: Всё что нельзя - оговаривается законом. Всё остальное - можно.
Во время боевых действий: Можно только то, что разрешили. Если разрешения не получил - всё нельзя. Не то что снимать или вопросы задавать. Вообще всё нельзя )
Т.е. если ты приближаешься к военному, нужно к нему обратиться и объяснить, чего ты хочешь. Дальше получить от него ответ и сделать то, что он тебе сказал. Если он тебе сказал уйти от него минимум на 500 метров, разворачиваешься и исполняешь ) Но на практике если ты нормальный и у вас возникнет взаимопонимание - можно очень многое ) Я не курю, но можно и сигаретку стрельнуть и узнать всякое и за жизнь потрындеть ) А вот нагло в его присутствии делать какие-либо дела, даже самые невинные, потому что "а чё такого, имею право" - это крайне дурацкая идея.

Так было с ополченцами. Не думаю, что ВС РФ сильно чем-то отличаются )
#74 | 17:36 14.03.2022 | Кому: Аристарх
благодарю, познавательно, надеюсь никогда не пригодится
#75 | 17:42 14.03.2022 | Кому: Anasya
> 1. как снимают военные корреспонденты если снимать военных нельзя?

Договариваются заранее. Например с той же пресс-службой. И да, военный корреспондент не может снимать всё, что хочет и поехать туда, куда он сам хочет.
И военный корреспондент в обязательном порядке проходит специальное обучение типа "как вести себя в зоне боевых действий". Ибо в бою не всегда очевидно, он в тебя камерой из-за угла целится или гранатомётом.

> 2. со включенной геопозицией кто угодно там снять мог, с любого окна, любого дома вокруг, камеры сейчас у всех, интернет тоже, и засветить могли и место и количество, вообще всё, что там есть и всех кто там есть, вы реально считаете эту версию рабочей?


"Зачем ловить воров-карманников, есть же грабители или мошенники? Ведь всё равно можно лишится ценностей другим способом?"
Ваш вопрос крайне наивен.
Например у нас в Украине (в Одессе) военные на блокпостах заставляют снимать авторегистраторы в автомобилях граждан. Вы хоть приблизительно понимаете, что такое "зона боевых действий"?
И да, "снимать из окна" тот же блокпост или военных - это нарываться на большие неприятности. Например, в Украине действует ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ на любую съёмку военных. Любого кого поймают за съёмкой и у кого нет отдельного разрешения, может быть обвинён в шпионаже со всеми вытекающими.
#76 | 18:04 14.03.2022 | Кому: Уралец
> Предупреди о запрете съёмки в связи с проведением спецоперации.

Это и так известно -1. Почему ты думаешь, что видишь всю историю с самого начала, и ее не предупредили? - 2.
Никто ее не ломает, у нее ласково пытаются забрать телефон, на землю не положили, руку не заломали, иначе телефончик сразу бы на асфальт брякнулся, даже по лицу не съездили, даже пощечины этой зайке хватило бы, чтобы закричать и телефончик отпустить. Никто ее не ломает -3. Она уйдет, или уведут, но точно не останется стоять, а вот местонахождение военных с ее стрима увидят все, даже без геолокации, просто местные узнают, и туда скорее всего прилетит, а ведь там дома вокруг -4. Можно еще продолжать, но я считаю, что с ней поступили крайне мягко. Лично я бы первым жестом вышибла телефон, потом сразу удалила видео, если бы он не совсем сломался, а если совсем, то извинилась бы и сообщила, что снимать запрещено.
И вообще развернула бы информационную кампанию: если вы снимаете военных и вооружение без их предварительного согласия, то ваш телефон уничтожат без всякой жалости, поэтому, дорогие граждане, берегите свои телефоны.
#77 | 18:40 14.03.2022 | Кому: Jade CAT
> Вы хоть приблизительно понимаете, что такое "зона боевых действий"?
слава Богу, нет.

> Например, в Украине действует ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ на любую съёмку военных. Любого кого поймают за съёмкой и у кого нет отдельного разрешения, может быть обвинён в шпионаже со всеми вытекающими.

тогда выходит совсем обезбашенная, почему тогда он ее повел куда-то, почему сразу не отобрал телефон и не задержал, это было бы понятнее и вопросов бы не возникло, а вот это пойдем не бойся, как-то не очень, какое-то заманивание, зачем... странно, но мне кажется, что в этой ситуации более жесткое поведение смотрелось бы лучше
с другой стороны, какого хера сидеть тут и рассуждать, а как надо было ТАМ военному поступить, знать не зная НИЧЕГО, вообще ничего, в общем не моего ума дело, раз поступили так, значит так надо было, а если нет, то оценивать то может только те, кто разбирается и имеет на то полномочия, вот, но узнать в теории любопытно было
#78 | 18:43 14.03.2022 | Кому: Anasya
На тему снимать. Я месяц назад шла по вполне мирному Стамбулу, фоткала на телефон все, что мне хотелось. Оказалась рядом с военной частью, на заборе картинка, что снимать запрещено, да и забор высокий, иду себе мимо. Забор окончился, и я с моста здание красивое увидела, даже не в части, а сбоку, так я стоящему вдалеке часовому показала свой телефон, а потом пальцем на башню, а он мне пальцем погрозил и автомат приподнял, так что не стала я здание снимать, помахали друг другу, и пошла я дальше. И что-то мне подсказывает, что если бы я жестами не спросила разрешения, а просто сняла, то стрелять бы меня не стали, конечно, но скорее всего я бы не гулять дальше пошла, а были бы у меня ненужные приключения.
#79 | 18:46 14.03.2022 | Кому: Всем
Ради интереса потратил 2 минуты на повторный просмотр ролика, нашёл 4 зацепки и за 3 минуты нашёл на картах точное место, хотя в Херсоне никогда не был. То есть эта дура вполне могла привлечь полет Смерча/Урагана/Точки У, (которые бы накрыли военных, её и окружающие дома) чтобы несколько чинов ВСУ смогли радостно отрапортовать, какие они молодцы.
#80 | 18:46 14.03.2022 | Кому: Мышка
как я соскучилась по хорошим интересным путешествиям
#81 | 18:47 14.03.2022 | Кому: глюкер
интересно, попробую, хотя я тот еще географ картежник картограф
#82 | 18:48 14.03.2022 | Кому: Anasya
> > Например, в Украине действует ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ на любую съёмку военных. Любого кого поймают за съёмкой и у кого нет отдельного разрешения, может быть обвинён в шпионаже со всеми вытекающими.
> тогда выходит совсем обезбашенная, почему тогда он ее повел куда-то

Камрад, видимо, имеет в виду запрет государства Украина. "Может быть обвинён в шпионаже".. в пользу России.
Порядки на освобождённых антифашистами территориях отличаются от порядков на пока ещё не освобождённых )
#83 | 18:49 14.03.2022 | Кому: Anasya
> а вот это пойдем не бойся, как-то не очень, какое то заманивание, зачем

Я, честно говоря, ожидала, что сейчас подведет к какому-то военному со зверской рожей, как у Шварцнеггера в "Правдивой лжи", и скажет что-то типа: "А вот и наш специалист по связям с общественностью!"
#84 | 18:54 14.03.2022 | Кому: глюкер
> Ради интереса потратил 2 минуты на повторный просмотр ролика, нашёл 4 зацепки и за 3 минуты нашёл на картах точное место, хотя в Херсоне никогда не был. То есть эта дура вполне могла привлечь полет Смерча/Урагана/Точки У, (которые бы накрыли военных, её и окружающие дома) чтобы несколько чинов ВСУ смогли радостно отрапортовать, какие они молодцы.

Скорее всего город уже прикрыт средствами ПВО и ПРО. При этом не нужно забывать, что ВСУ получают всю информацию от НАТО. Так что то, что увидел натовский спутник - они итак получают. Даже без случайных видеоблоггеров и тайных стукачей (которые там тоже в избытке на всех территориях и снимают оные из-за занавески из своего же окна, так что фиг спалишь, либо просто передают позицию "на словах").

Украинской стороне это никак не мешает страдать шпиономанией, устраивать тотальную истерию и паранойю (хотя у РФ тоже спутники есть и БПЛА). Наши, насколько я понимаю, просто стараются исключить саму возможность подобных сценариев. Т.е. они стараются вообще не стоять стационарно на ближних дистанциях от вражеских позиций артиллерии и РСЗО. Ну а от точек-У защищают Буки и т.п. изделия.
От Херсона фронт уже вроде далеко отодвинули. Укропам артой и РСЗО вроде уже не достать.

Это не отменяет того, что барышню нужно было привести в чувство и снимать наших просто так без разрешения не надо. Ей тут не центр Москвы и это не ОМОН. Я тут выше писал, мало ли сумасшедших, включая сумасшедших с гранатой. Даже если она без гранаты - любую нездоровую активность нужно гасить в зародыше, не потакая оной. Иначе это всё пойдёт в разнос.
#85 | 18:55 14.03.2022 | Кому: глюкер
я кроме обмена валюты и еще какой то надписи на не русском ничего не нашла, интересно же, какие там зацепки место выдают?
#86 | 18:59 14.03.2022 | Кому: Anasya
> как я соскучилась по хорошим интересным путешествиям

А я-то как, путешествия -моя единственная именно страсть. Стамбул был не совсем путешествием, на меня Спутник почти перестал действовать, а турки с января разрешили и туристов прививать, условно бесплатно, вот я и успела два раза метнуться на несколько дней. В итоге, сначала сутки в корчах после укола, а потом тихонько, держась за сердце, по музеям и по набережным гулять. Хорошо, что вовремя успела выскочить. Там потом, говорят, рейсы поотменяли, и люди за какие-то невероятные деньги возвращались (я не из богатых, поэтому застряла бы, видимо).
#87 | 19:00 14.03.2022 | Кому: Anasya
> я кроме обмена валюты и еще какой то надписи на не русском ничего не нашла, интересно же, какие там зацепки место выдают?

экспресс-оптика, выезд из двора только направо на узкую дорогу - значит одностороннее движение, сквер/парк напротив
#88 | 19:01 14.03.2022 | Кому: Mirazhzh
> Мне тут пишут, что я ангажирован, но не могу ответить, лимит комментов. Если действительно я что-то не то вижу, факт какой упустил - готов внимательно слушать.

Нет. Ничего подобного. Успокойся. Ты просто дурачок.
#89 | 19:06 14.03.2022 | Кому: Мышка
[censored]
#90 | 19:09 14.03.2022 | Кому: Аристарх
> Так что то, что увидел натовский спутник - они итак получают.

Ты не понимаешь - она стрим вела. Значит точное нахождение военных в этом месте подтверждено. Если расчеты наготове и полётное время несколько минут - для Точки У - максимальное расстояние полета 120 км, скорость 1,1 км/с, время прилета максимум 120 секунд. И ПВО не даёт 100% гарантии уничтожения всех ракет.
#91 | 19:10 14.03.2022 | Кому: глюкер
точно, знаки видела, но не сообразила что их применить можно, автомобилистка блин
ну прикольно... надо записать...
#92 | 19:12 14.03.2022 | Кому: глюкер
это реально только если она специально засланная, а так должно очень совпасть чтобы именно ее аккаунт и именно в онлайн смотрел кто-то, кто могет
#93 | 19:13 14.03.2022 | Кому: Мышка
одна что-ли путешествуешьте?
#94 | 19:14 14.03.2022 | Кому: глюкер
> Ты не понимаешь - она стрим вела. Значит точное нахождение военных в этом месте подтверждено. Если расчеты наготове и полётное время несколько минут - для Точки У - максимальное расстояние полета 120 км, скорость 1,1 км/с, время прилета максимум 120 секунд. И ПВО не даёт 100% гарантии уничтожения всех ракет.

Их, возможно, точно так же спалили из какого-нибудь окна напротив. Точно таким же стримом/видео, чем угодно. Но как раз факт стрима означает, что все действия против неё будут продемонстрированы широкому кругу лиц. Вон даже мы с тобой посмотрели.

Поэтому с одной стороны - нельзя потакать и позволять такому сходить с рук. Ибо оборзеют в конец. С другой стороны - не стоит пороть горячку. Потому что точка-У может и не прилететь (её нужно ещё вывести на позицию, взвести в боевое положение, выстрелить и чтобы её потом ответным ударом не разъебали). А информационный ущерб может быть серьёзным. Ну если бы ей реально прикладом автомата в рыло двинули. Сейчас бы и CNN и все СМИ это бы на репите крутили. Смотрите, как русские упыри бьют невинную девушку!

Так что, хотя с точки зрения логики нормального человека, двинуть ей в рыло прикладом было бы вполне оправданным действием. Но с точки зрения информационной войны действовать надо тоньше. Оставляя некую недосказанность.
#95 | 19:19 14.03.2022 | Кому: Anasya
> а так должно очень совпасть чтобы именно ее аккаунт и именно в онлайн смотрел кто-то, кто могет

Смотреть мог тот, у кого есть брат, сват, знакомый военный - которому смотрящий может стукануть. А может её кто-то мог надоумить - у девицы явно ума не палата...
#96 | 19:56 14.03.2022 | Кому: Anasya
> одна что-ли путешествуешь

Обычно с мужем, но иногда и одной случалось. У него в ноябре ревак был Спутником, ему было пока не надо.
#97 | 20:03 14.03.2022 | Кому: Мышка
не поняла темы со спутниками
#98 | 20:11 14.03.2022 | Кому: Anasya
> не поняла темы со спутниками

Ну, я пример приводила про фотки и военного, дело было в Стамбуле, я туда прививаться Пфайзером ездила, не путешествовать.
А так мы дикарями всегда ездили, обычно вдвоем, но иногда и одна.
#99 | 20:12 14.03.2022 | Кому: Мышка
> На тему снимать.

У меня похожая ситуация была. Я хотел заснять разрушенное здание югославского генштаба в Белграде. Они его спецом не ремонтируют как напоминание потомкам о бомбардировках НАТО. Каким то хером я прошёл это здание и принялся с зеркалкой ходить по действующему зданию генштаба. Остановил меня только грозный окрик военного. Он узнал что я русский и отпустил с миром.
#100 | 20:13 14.03.2022 | Кому: Anasya
> почему сразу не отобрал телефон

мне тоже непонятно. Но надо учитывать, что они там все молодые

> вот это пойдем не бойся, как-то не очень, какое-то заманивание, зачем...


Возможно, чтобы не тащить за шкирку 100 метров, пока она будет визжать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.