Момент попадания "Точки-У" в центре Донецка

idiod.video — Нет слов.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 12:25 14.03.2022
62 комментария | 138 за, 2 против |
#51 | 16:29 14.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Надеюсь не будут.

Нет. Они должны висеть. После открытого суда.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#52 | 17:03 14.03.2022 | Кому: Уралец
> Нет. Они должны висеть. После открытого суда.

Ты же понимаешь, что висеть никто не будет? Суд-то у нас, самый гуманный.
#53 | 17:04 14.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ты же понимаешь, что висеть никто не будет? Суд-то у нас, самый гуманный.

Сдается мне, что в этом плане уже все начинает меняться. Да и Европа нам уже не указ. А в Донецке вроде итак смертная казнь есть?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#54 | 17:16 14.03.2022 | Кому: Уралец
> А в Донецке вроде итак смертная казнь есть?

Судить сдаётся будут по российским законам.
#55 | 17:19 14.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Судить сдаётся будут по российским законам.

Заикаются уже давно про возвращение смертной казни. А тут речь о военных преступлениях. Я уверен, что никаких долгих рассуждений и не будет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#56 | 17:21 14.03.2022 | Кому: Уралец
> Заикаются уже давно про возвращение смертной казни. А тут речь о военных преступлениях. Я уверен, что никаких долгих рассуждений и не будет.

Посмотрим.
#57 | 18:18 14.03.2022 | Кому: VSChe
> Наши войска вполне могли тупо вбомбить в труху все населенные пункты германии в пепел, но не делали этого.

У нас был бомбовозный флот сравнимый с союзной? Академический интерес. И да, «все уцелевшие немецкие города, вместе взятые, не стоят жизни хотя бы одного британского гренадера».

> Чего не скажешь о европейцах(США), которые тупо вбамбливали в труху города Германии без всякой военной цели. Тот же Дрезден как пример. Или Хиросиму с Нагасаки.


Минус на минус дал плюс. Долги нужно возвращать - это дисциплинирует. "И над немецкою слезой / Смеяться будем мы."

> Вот это и есть та грань, которая отделяет нас от них.


Есть ли какие-нибудь опросы, что жители Донбасса хотели бы сделать с Галичиной?
VSChe
надзор »
#58 | 18:56 14.03.2022 | Кому: Grim_Grin
> У нас был бомбовозный флот сравнимый с союзной? Академический интерес. И да, «все уцелевшие немецкие города, вместе взятые, не стоят жизни хотя бы одного британского гренадера».

У нас была артиллерия такая, что равнять могла все так, как бомбовозам и не снилось. И не ровняли. Так как не ставили цели превратить все в труху.

> Минус на минус дал плюс. Долги нужно возвращать - это дисциплинирует. "И над немецкою слезой / Смеяться будем мы."


Вообще не понимаю, что ты хотел сказать.

> Есть ли какие-нибудь опросы, что жители Донбасса хотели бы сделать с Галичиной?


А их никто и не спрашивает.
А если бы и спросили, я не думаю, что они вели бы себя как нацикоуепки. Я был в Донецке и общался с людьми. Они хорошие. Очень. Это к разговору про ту грань.
#59 | 19:24 14.03.2022 | Кому: Грант
> И убил бы кучу местных жителей, которые тут совсем не причем.

Это война. Невинные гибнут. Но, если выбирать между, то однозначно, чтоб наши не страдали. К тому же, на западе почти все уверенны, что Россия убила и убивает мирных украинцев массово. Почему? А потому что "россияне кровавые упыри", которым не место на земле. Поэтому, моё "сровнять с землей" никак не навредит российской "карме" со взгляда остального мира. А насчёт самочувствия - выше написал. Возможно, даже, такой решительный подход может спасти бОльшее количество людей с обеих сторон.
#60 | 19:55 14.03.2022 | Кому: VSChe
> У нас была артиллерия такая, что равнять могла все так, как бомбовозам и не снилось. И не ровняли. Так как не ставили цели превратить все в труху.

Цель должна быть - минимизировать потери среди своих войск. Если предположить, что наши военачальники жизни своих солдат ставили ниже жизней фашистских самок и приплода, то они именно те упыри, какими их рисует антисоветская пропаганда.

> Вообще не понимаю, что ты хотел сказать.


По отношению к врагу позволено всё, что враг позволяет по отношению к тебе. Не больше, но и не меньше. Я бы этот принцип прописал официально во всех возможных конвенциях. Устроил нанкинскую резню - не скули потом про Токио. Скотское отношение англосаксов к аборигенам в кои-то веке пришло по адресу.
#61 | 22:14 14.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Как раз надо. Трибунал и повесить на центральной площади.
#62 | 22:22 14.03.2022 | Кому: VSChe
Целенаправленно по гражданским никто не стрелял, но если из дома стреляли фаустники, то дом расстреливали, времени разбираться есть там гражданские или нет не было.
И мне почему-то кажется, что тот же вермахт у себя в Германии своими не прикрывался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.