Отпускникам нашли занятие

ria.ru — Путин согласился с привлечением добровольцев на Украину "Если вы видите, что есть люди, которые хотят на добровольной основе приехать и оказать помощь людям, проживающим на Донбассе, надо пойти им навстречу и помочь и перебраться в зону боевых действий"
Новости, Разное | Зогорогозянец 08:32 11.03.2022
64 комментария | 96 за, 0 против |
#1 | 08:35 11.03.2022 | Кому: Всем
борьба с безработицей.
duke
дурачок »
#2 | 08:37 11.03.2022 | Кому: Всем
Контрактная армия заканчивается? Сейчас украинцы воспрянут духом, мол всех мотобурятов таки перебурили.
#3 | 08:39 11.03.2022 | Кому: duke
> Контрактная армия заканчивается?

Скорее уже даже срочники закончились, примерно такие заголовки будут в иносми.
#4 | 08:39 11.03.2022 | Кому: Всем
как я понимаю, речь идет про волонтеров для гуманитарных миссий на Донбассе и Украине
#5 | 08:40 11.03.2022 | Кому: duke
> сех мотобурятов таки перебурили

Их вроде еще в 2015 году перебурили, а они вон еще нашлись. Тут варианта два - либо бабы успели еще нарожать, либо со складов в Приднестровье достали законсервированные запасы бурятов. Ну в крайнем случае будут воевать с одним бурятом на троих.
RRB
Невменяемый »
#6 | 08:40 11.03.2022 | Кому: duke
> Контрактная армия заканчивается?

Число потерь ведь не опубликовано?
#7 | 08:41 11.03.2022 | Кому: RRB
И не будет. Засекречено.
#8 | 08:42 11.03.2022 | Кому: RRB
> Число потерь ведь не опубликовано?

Тракциллионы же.
Cyberaptor
надзор »
#9 | 08:43 11.03.2022 | Кому: баучан
>как я понимаю, речь идет про волонтеров для гуманитарных миссий на Донбассе и Украине

Ну да. Особенно на это намекает фраза "западные спонсоры" не скрывают сбора наемников для участия в конфликте — "делают в открытую, пренебрегая всякими нормами международного права". а мы чем хуже?

И "Он также поддержал предложение министра обороны Сергея Шойгу передать в Донбасс трофейную технику западного производства, танки и стрелковое оружие." Тоже для волонтеров и для гуманитарных миссий, полагаю.
#10 | 08:44 11.03.2022 | Кому: Инфузорий
> борьба с безработицей.

Батальоны "Икея" и "Макдак"
RRB
Невменяемый »
#11 | 08:46 11.03.2022 | Кому: Skaalex
> Тракциллионы же.

Я сам известный шутник, но про наши потери как-то не шутится.
#12 | 08:50 11.03.2022 | Кому: Cyberaptor
об этом прямо никто не скажет, а домысливать за лидерами опасно, сейчас до 15 лет могут подарить в панамку
dym80
интеллектуал »
#13 | 08:51 11.03.2022 | Кому: Всем
«К нам поступает огромное количество заявок от разного рода добровольцев из разных стран, которые хотели бы приехать в Луганскую и Донецкую народные республики для того, чтобы участвовать в том, как они считают, освободительном движении. Самое большое количество - из стран Ближнего Востока: уже более 16 тысяч заявок»,— сказал господин Шойгу (цитата по сайту Кремля).

16 тысяч вооруженных беженцев из стран Ближнего Востока будут прорываться в Европу через территорию Украины? Интересный план.
#14 | 08:52 11.03.2022 | Кому: duke
> Сейчас украинцы воспрянут духом, мол всех мотобурятов таки перебурили.

— Страха нет!
— А повестка есть.

© BadComedian
#15 | 08:52 11.03.2022 | Кому: RRB
Это не шутка, это горечь.
RRB
Невменяемый »
#16 | 08:53 11.03.2022 | Кому: Дим Димский
Я понимаю.
tel-tel
идиот »
#17 | 08:58 11.03.2022 | Кому: duke
> Контрактная армия заканчивается?

[молчит на всю пятнашку]
#18 | 09:01 11.03.2022 | Кому: dym80
> 16 тысяч вооруженных беженцев из стран Ближнего Востока

На самом деле не с ближнего, а с дальнего, и не 16 тысяч, а 16 миллионов!
#19 | 09:03 11.03.2022 | Кому: Всем
А у них там соревнование, кто круче инфоповод поохуевать отгрузит?
tel-tel
идиот »
#20 | 09:16 11.03.2022 | Кому: Всем
[censored]

это просто бардак, или что-то другое? как это 6лядь "обнаружились"?! военнослужащий срочной службы - это же не связка ключей... ну по крайней мере так было в советской армии.
#21 | 09:21 11.03.2022 | Кому: Всем
Интересно, что в украинских СМИ и соцсетях про это напишут.
#22 | 09:21 11.03.2022 | Кому: tel-tel
Ты из киевского подвала, что-ли , вещаешь ? Уже Темнейший эту тему порешал, а ты только отдуплился.
#23 | 09:22 11.03.2022 | Кому: tel-tel
На сегодняшнем? Ты только проснулся или ты из Эстонии?
#24 | 09:24 11.03.2022 | Кому: Всем
Да. Что-то новость от Риановости не отражает глубины глубин ))

[censored]

Министр обороны России Сергей Шойгу в ходе заседания Совета безопасности заявил о том, что более 16 тыс. добровольцев с Ближнего Востока подали заявки на отправку в ДНР и ЛНР для участия «в том, как они называют, освободительном движении».

«Здесь, конечно, мы считаем правильным положительно отреагировать на запросы, тем более что эти запросы не за деньги, а по истинному желанию этих людей. Многих из них мы знаем, они помогали в борьбе с ИГИЛ (запрещенной в России террористической организации) в самое сложное время, в последние десять лет», — сказал Шойгу.


Всё чудесатее и чудесатее!
tel-tel
идиот »
#25 | 09:25 11.03.2022 | Кому: porcupine_free
> На сегодняшнем?

На ссылку нажми - это не фейк, это прямая цитата. "несколько фактов", бывает...
#26 | 09:26 11.03.2022 | Кому: Аристарх
> 16 тыс. добровольцев с Ближнего Востока

Там ещё с утра про негров было, которые едут фашистов стрелять. Предлагаю товарищам неграм за их помощь отдать Чернигов
#27 | 09:27 11.03.2022 | Кому: tel-tel
Там 9 марта
#28 | 09:27 11.03.2022 | Кому: porcupine_free
> Предлагаю товарищам неграм за их помощь отдать Чернигов

[censored]
#29 | 09:28 11.03.2022 | Кому: Dorkin
> Интересно, что в украинских СМИ и соцсетях про это напишут.

Ничего хуже того что уже пишут не написать.
tel-tel
идиот »
#30 | 09:29 11.03.2022 | Кому: Дим Димский
> отдуплился

никогда кстати не понимал смысла этого чисто московского словечка - в провинции оно не в ходу. а может в моём поколении.
tel-tel
идиот »
#31 | 09:30 11.03.2022 | Кому: porcupine_free
> Там 9 марта

и что? я видел что 9-ё - это что, отменяет факты?
#32 | 09:32 11.03.2022 | Кому: porcupine_free
> > 16 тыс. добровольцев с Ближнего Востока
>
> Там ещё с утра про негров было, которые едут фашистов стрелять. Предлагаю товарищам неграм за их помощь отдать Чернигов

Не ну. Новость про переброску сил ДНР для поддержания порядка в освобождённых территориях Запорожья - уже была. Вот теперь ещё арабов подвезут, чтобы ополченцы ДНР ими руководили на освобождённых территориях.

Будем с интересом посмотреть, насколько в ближайшие дни будут активны антироссийские митинги в освобождённых населённых пунктах. В контексте когда если местная администрация сотрудничает, то она руководит процессами сама с опорой на местную полицию. А если не сотрудничает, то для поддержания порядка заходят силы ДНР, чеченцы, арабы и т.д.
#33 | 09:33 11.03.2022 | Кому: Всем
Мне кажется, с Чечни только тысяч 50 можно набрать, при желании. Вопрос только в том, есть ли средства платить наемникам.
#34 | 09:34 11.03.2022 | Кому: Аристарх
С ближнего Востока ? Товарищи сирийцы решили помочь нашим?
#35 | 09:36 11.03.2022 | Кому: Дим Димский
Товарищи сирийцы в городских боях, наверное, лучшие в мире. Опыта у них вагон.
#36 | 09:40 11.03.2022 | Кому: tel-tel
Ты внимательно читай, что я тебе написал. Погон у тебя знатный, кстати )
Грант
не троцкист »
#37 | 09:40 11.03.2022 | Кому: Аристарх
Это что легализация ближневосточных чвк в ЛДНР ?
#38 | 09:43 11.03.2022 | Кому: Дим Димский
> С ближнего Востока ? Товарищи сирийцы решили помочь нашим?

Ну да. Чем дальше наблюдаем за всей ситуацией. Тем сильнее ощущение, что наши не "проигрывают информационную войну" а ведут её в другом месте и с другими целями.
На тех, кто нас итак считает исчадиями ада, тупо забили болт.

Тут на днях Кадыров благодарил Саудитов, ОАЭ, Турцию и так далее. Интересно, сколько мусульманских СМИ его процитировало в своих эфирах. Сейчас видимо к помощи сирийцев подключат (и нам помощь и им самим приятно). Китайский корреспондент вместе с силами ЛДНР катается.

Ну и по свидомым идёт обработка в два темпа. Сначала "мы к вам отправим тысячи чеченцев". А уже потом оказывается, что чеченцы ведут себя прилично и стараются помогать мирняку.
Не хотите верить, что мы хорошие. Хотите сами себя пугать? Так мы вам такие инфоповоды дадим, чтоб вы там натурально обосрались от страха.
#39 | 09:51 11.03.2022 | Кому: Грант
> Это что легализация ближневосточных чвк в ЛДНР ?

Я так понимаю, это такой ответ между строк.

Свидомые орут "заходите твари! Вам тут устроим! Кровью все умоетесь! Партизанская война!".

После чего на территорию для поддержания порядка заводятся не солдатики РФ, которые в массе своей только на полигонах до этого стреляли (псы войны у нас имеются, но не в настолько промышленных количествах). Наши то срочку отслужили, подписали контракт. Их как-то готовили, но всё-таки многие наверное впервые вообще участвуют в реальных событиях.

Но наши вместо молодых да зелёных солдатиков заводят на территорию ополченцев ЛДНР, чеченцев, видимо ещё сирийцев (их так то 17 миллионов в Сирии живёт). Партизанскую войну захотели устроить? Ну давайте, удивите их чем-нибудь. Чеченцы ещё недавно жили в аду, а ополченцы и сирийцы только что оттуда.
#40 | 09:52 11.03.2022 | Кому: Всем
Ну, я так понимаю, что дело не в потерях, а в том, что война оказалась больше, чем рассчитывали.
#41 | 09:53 11.03.2022 | Кому: duke
> Контрактная армия заканчивается? Сейчас украинцы воспрянут духом, мол всех мотобурятов таки перебурили.

Чтобы быстрей закончить нужно больше народу, если срочников не отправлять, то завязнуть там можно хер знает на сколько, вот и разрешили отпускников, так что решение правильное. Только зачем добровольцы с Востока - я чот сомневаюсь в их качествах.
#42 | 09:53 11.03.2022 | Кому: Аристарх
> они помогали в борьбе с ИГИЛ (запрещенной в России террористической организации)

КСИР?
#43 | 09:56 11.03.2022 | Кому: kirillkor
> А у них там соревнование, кто круче инфоповод поохуевать отгрузит?

Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления(c) М.Е. С-Щ
#44 | 09:59 11.03.2022 | Кому: Loknar
> Только зачем добровольцы с Востока - я чот сомневаюсь в их качествах.

Их для поддержания порядка и гуманитарных операций заводят, а не для боевых действий. С одной стороны - ребята, наверное, не пугливые. С другой стороны - мотивация их героически валить у местных свидомых должна быть сильно ниже. Так как перемога какая-то не столь мощная, как если ты убил либо взял в плен российского солдата.

В то, что с каждым убитым солдатом армии РФ режим Путина всё сильнее качается - убедить своих ещё как-то можно. В мозгу это как-то укладывается, что плачущие матери, антивоенные протесты в городах России. А вот то, что если ценой своих собственных потерь (а они будут) удалось завалить ещё двух сирийцев, то теперь Путину хана - это совсем дурацкая конструкция. Этих завалили, новых привезут. Это очень нечестный и подлый приём со стороны Путина!
#45 | 10:35 11.03.2022 | Кому: Аристарх
> видимо ещё сирийцев (их так то 17 миллионов в Сирии живёт).

Сейчас куча обращений из ЦАР например
С желанием помочь России

P. S. Для тех, кто не понимает, как в Африке относятся к России - вотт, например, памятник открытый в прошлом году

[censored]
#46 | 10:41 11.03.2022 | Кому: Ронин
> Сейчас куча обращений из ЦАР например
> С желанием помочь России

На мой взгляд, крайне много смысла, по крайней мере, тщательно откалиброванный контингент обязательно завозить и задействовать. Желательно вместе с журналистом оттуда же. Просто чтобы у них в СМИ шли новости о том как "наши ребята там русским помогают". То есть тут важен даже не реальный выхлоп, а просто пиар-повод. Ну при условии, что приехавшие реально хотя бы вредить не будут и их удастся где-то вполне адекватно применить.

Ну и на укропов тоже подействует. Их то Европа и США по сути кинули. Поэтому яркая демонстрация, что союзники России за нас вписываются - это тоже сильно )
#47 | 10:58 11.03.2022 | Кому: Всем
Бывшие сирийские военнослужащие, которые принимали участие в боях против террористов у себя в стране, активно приходят на сборные пункты с желанием отправиться на Украину для участия в боевых действиях на стороне республик Донбасса и ВС РФ.

Во многих города Сирии проходят митинги в поддержку российской операции.


@new_militarycolumnist

[censored]
#48 | 11:09 11.03.2022 | Кому: dym80
> «К нам поступает огромное количество заявок от разного рода добровольцев из разных стран, которые хотели бы приехать в Луганскую и Донецкую народные республики для того, чтобы участвовать в том, как они считают, освободительном движении. Самое большое количество - из стран Ближнего Востока: уже более 16 тысяч заявок»,— сказал господин Шойгу (цитата по сайту Кремля).
>
> 16 тысяч вооруженных беженцев из стран Ближнего Востока будут прорываться в Европу через территорию Украины? Интересный план.

То есть, они в Идлибе отсосали, теперь пойдут Киев брать?
Argon18
хамло »
#49 | 11:19 11.03.2022 | Кому: Cyberaptor
> не скрывают сбора наемников для участия в конфликте — "делают в открытую, пренебрегая всякими нормами международного права". а мы чем хуже?

скажем так, в отрядах ЧВК, тех что на базе МО РФ, уже идет отбор из кандидатов некоторых стран ближнего и дальнего зарубежья
tel-tel
идиот »
#50 | 11:55 11.03.2022 | Кому: Ронин
> куча обращений из ЦАР

Да, отступать некуда - позади xyйевознает что, может какое-то Банги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.