Кулачный бой с мародёрами

idiod.video — Хозяин магазинчика бытовой техники отбил свою последнюю стиральную машину у мародёров.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 04:58 11.03.2022
36 комментариев | 96 за, 2 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 05:03 11.03.2022 | Кому: Всем
Прямо как в Тиком Доне. Один к одному.
fetisad
надзор »
#2 | 05:10 11.03.2022 | Кому: Всем
Я понять не могу, а где их Полиция?
#3 | 05:10 11.03.2022 | Кому: Всем
Шикарный крик души от мародера в свое оправдание - "так вынесли ж уже все!"

>Прямо как в Тиком Доне.


Наутро часть полка выступила из хутора. Григорий ехал в уверенности,
что Он пристыдил отца и тот уедет ни с чем. А Пантелей Прокофьевич,
проводив казаков, хозяином пошел в амбар, поснимал с поветки хомуты и
шлейки, понес к своей бричке. Следом за ним шла хозяйка, с лицом, залитым
слезами, кричала, цепляясь за плечи:
- Батюшка! Родимый! Греха не боишься! За что сирот обижаешь? Отдай
хомуты! Отдай, ради господа бога!
- Но-но, ты бога оставь, - прихрамывая, барабошил и отмахивался от бабы
Мелехов. - Ваши мужья у нас тоже, небось, брали бы. Твой-то комиссар,
никак?.. Отвяжись! Раз "твое - мое - богово", значит - молчок, не жалься!
Потом, сбив на сундуках замки, при сочувственном молчании обозников
выбирал шаровары и мундиры поновей, разглядывал их на свет, мял в черных
куцых пальцах, вязал в узлы...
Уехал он перед обедом. На бричке, набитой доверху, на узлах сидела,
поджав тонкие губы, Дарья. Позади поверх всего лежал банный котел.
Пантелей Прокофьевич вывернул его из плиты в бане, едва донес до брички и
на укоряющее замечание Дарьи:
- Вы, батенька, и с г... не расстанетесь! - гневно ответил:
- Молчи, шалава! Буду я им котел оставлять! Из тебя хозяйка - как из
Гришки-поганца! А мне и котел сгодится. Так-то!.. Ну, трогай! Чего губы
растрепала?
Опухшей от слез хозяйке, затворявшей за ними ворота, сказал добродушно:
- Прощай, бабочка! Не гневайся. Вы себе ишо наживете.
#4 | 05:11 11.03.2022 | Кому: fetisad
В Польше наверно. Или тоже занята мародерством.
fetisad
надзор »
#5 | 05:14 11.03.2022 | Кому: AnRo
Я все конечно понимаю, но у них пиздец происходит даже там где наших и близко нет. Интересно как обстоят дела, там где уже наши???
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#6 | 05:14 11.03.2022 | Кому: fetisad
> Я понять не могу, а где их Полиция?

Хер её знает. Я её не вижу со второго дня спец-операции.
Ястреб
надзор »
#7 | 05:29 11.03.2022 | Кому: Ястреб
> Тиком Доне

Вотт я лопух, в Тихом Доне опечатался. Простите.
#8 | 05:37 11.03.2022 | Кому: Всем
Херовые какие-то мародёры. Кулемёта нема!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#9 | 05:47 11.03.2022 | Кому: глюкер
> Херовые какие-то мародёры. Кулемёта нема!

Был бы у них пулемёт, мародёром оказался бы сам хозяин магазина!
Kosttt
идиот »
#10 | 05:53 11.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Был бы у них пулемёт, мародёром оказался бы сам хозяин магазина!

Бери выше - диверсантом и агентом Кремля!
#11 | 06:06 11.03.2022 | Кому: Kosttt
> Бери выше - диверсантом и агентом Кремля!

[censored]

"Скрываюсь под личиной хозяина ночного кабаре."
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#12 | 06:07 11.03.2022 | Кому: Всем
[censored]

Сухой закон на 404 выглядит так.
#13 | 06:09 11.03.2022 | Кому: Всем
Вот никаких симпатий не испытываю к мелкому буржуйчику. Для меня он стоит на одном уровне с мародерами. Я не для того написал, что кому-то интересно мое мнение, а только для того, чтобы не спрашивали "а кто минусит такую тему? ", Вот я заранее и ответил.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#14 | 06:26 11.03.2022 | Кому: Уралец
> Вот никаких симпатий не испытываю к мелкому буржуйчику. Для меня он стоит на одном уровне с мародерами. Я не для того написал, что кому-то интересно мое мнение, а только для того, чтобы не спрашивали "а кто минусит такую тему? ", Вот я заранее и ответил.

Забавный :)
#15 | 06:30 11.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Забавный :)

Я? Буржуйчик? Мародерчик?
cp866
интеллектуал »
#16 | 06:30 11.03.2022 | Кому: Уралец
> Для меня он стоит на одном уровне с мародерами

А если бы из дома выносили?
#17 | 06:30 11.03.2022 | Кому: Всем
Стиралити!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#18 | 06:34 11.03.2022 | Кому: Уралец
> Я? Буржуйчик? Мародерчик?

Оба-трое!
#19 | 06:39 11.03.2022 | Кому: cp866
> А если бы из дома выносили?

А давай не плодить сущностей, а?
#20 | 06:48 11.03.2022 | Кому: Уралец
> Я не для того написал, что кому-то интересно мое мнение, а только для того, чтобы не спрашивали "а кто минусит такую тему? ", Вот я заранее и ответил.

А я отправил в пену. Из тех же соображений. Симпатию не испытываю, смотрел как комедию из жизни крачек.
cp866
интеллектуал »
#21 | 06:49 11.03.2022 | Кому: Уралец
А если бы из дома фермера угоняли его старый Т-40? Мне интересно как ты людей делишь.
#22 | 06:51 11.03.2022 | Кому: dse
> смотрел как комедию из жизни крачек

Я никак не могу отделить мелких лавочников от творящегося. Они часть этого. Активная часть.
#23 | 06:52 11.03.2022 | Кому: cp866
> А если бы из дома фермера угоняли его старый Т-40? Мне интересно как ты людей делишь.

А я повторю предложение - не плодить сущностей.
#24 | 06:55 11.03.2022 | Кому: cp866
> А если бы из дома фермера угоняли его старый Т-40? Мне интересно как ты людей делишь.

Грань между социальным паразитом и полезным членом общества зыбка, но она есть. Все, кто выступают за частную собственность — либо паразиты, либо истово желают стать таковыми. Но паразитам — смерть.
cp866
интеллектуал »
#25 | 07:06 11.03.2022 | Кому: dse
Система распределения будет при любом строе. Но я тебя понял.
RRB
Невменяемый »
#26 | 07:29 11.03.2022 | Кому: fetisad
> а где их Полиция?

Там же, где Полиция была в Алмате в январе, и там же, где будет наша полиция при таких же вводных. Можно продолжать ржать над тупыми хохлами.
#27 | 07:43 11.03.2022 | Кому: cp866
> Система распределения будет при любом строе.

Система распределения отлично работает и без частной собственности на средства производства.

> Но я тебя понял.


Это хорошо.
#28 | 07:43 11.03.2022 | Кому: Уралец
> Вот никаких симпатий не испытываю к мелкому буржуйчику. Для меня он стоит на одном уровне с мародерами.
Нет. Не на одном уровне. Потому что я сомневаюсь, что мародеры отдадут эти машины беднякам, или в доход государству рабочих и крестьян.
#29 | 08:19 11.03.2022 | Кому: RRB
> Там же, где Полиция была в Алмате в январе, и там же, где будет наша полиция при таких же вводных. Можно продолжать ржать над тупыми хохлами.

Никто не говорит, что лично я или ты можем всё что угодно менять в любую сторону. Но над тупыми хохлами ржать действительно можно. Почему нет? Просто не надо в эти самые тупые хохлы записывать всех подряд. Включая людей, которые ничего не могли сделать.

Но над теми, кто сам в свою очередь удручённо сокрушался над недостаточно свободолюбивыми белорусами, которые не смогли скинуть Батьку в 2020-21, и яростно кичился собственной принадлежностью к свободолюбивым украинцам - грех не поржать. Такими были далеко не все жители Украины. Ну так тупыми хохлами никто всех жителей Украины и не считает и не зовёт.

У нас тоже всякие интересные вводные были на Болотной. А так же в Грузии, Армении и т.д. Опять же Казахстане и Белоруссии. Исход везде разный. Само собой он такой, не потому что лично мы молодцы, а так как власть везде себя повела по-разному. Это безусловно так.

Но тем не менее "свободолюбивый украинский народ" - это мем. Как и протоукры вырывшие Чёрное море и много чего ещё. Как и все украинские деятели от Арестовича до Авакова. Пересматривать их яркие дофевральские выступления про то, как российской армии не существует, как они её размажут и т.п. и ржать по этому поводу - есть все основания. Они это говорили. Многие яростно за ними это повторяли. Не тут, но на очень многих площадках. Смешно получилось. Чего нам теперь, со скорбными рожами сидеть?

Ни Песков ни Путин вот не выступали с заявлениями, как они всё ПВО Украины в первый же день на 0 умножат. Хотя как мы теперь видим - были все основания. И всяких других заявлений особо не делали. Было заявление о том, что если Украина полезет на Донбасс военным путём, то она потеряет свою государственность. Данное заявление пока что смеха не вызывает, хоть убей.

В ситуации, когда одни вежливо предупреждали и предлагали какие-то варианты, а вторые бодро слали их нахуй и выёбывались. Как-то не получается жалеть ни вторых, ни всех тех, кто этих вторых поддерживал и оными яростно гордился. Невинных людей, которые попали под раздачу - искренне жаль. И никто, по-моему, этих невинных людей тупыми хохлами не зовёт. Я тут такого не видел пока особо. Тупыми хохлами, по-моему, зовут строго тупых хохлов.
#30 | 09:00 11.03.2022 | Кому: Lukich
> Нет. Не на одном уровне. Потому что я сомневаюсь, что мародеры отдадут эти машины беднякам, или в доход государству рабочих и крестьян.

Камрад, понимаешь-ли ты сам, тобою написанное? А в мелком лавочнике ты даже не сомневаешься? Несомненно он так и сделает?
#31 | 09:27 11.03.2022 | Кому: Уралец
Это где государство вдруг возникло рабочих и крестьян? А если не возникло, то че там с сущностями? Есть капиталистическое государство, которое установило наижесточайшие налоговые законы практически на планете. Где тотально отсутствует помощь лавочнику, малого того он ответственный своей квартирой и собственностью за неправильный учет. На Украине за одну не правильную позицию штраф под 1 лям рублей, примерно. Хз как он докажет факт мародерства, но в целом за каждую спизженную вещь он в принципе в будущем может влететь на примерно 1 000 000 рублей, по новым законам зеленого. И в отличие от больших маркетов, корпораций и т.д., он именно отвечает своим имуществом, причем по законам разрешено все изымать, включая последнее жилье. То есть любой лавочник на Украине на имение защищённый элемент общества, даже у люмпен пролетариата больше прав и социальной помощи. Да и собственно благодаря этому за последние полгода на Украине возникли реально действующие первые профсоюзы, именно из них, лавочников. Которые были в принципе наиболее опасной силой для власти, их лидеров похищало СБУ, заведены более 300 уголовных дел, 18 человек содержались без приговоров в СИЗО, а акции не однократно разгонялись с применением силы, десятки избитых людей. А т.к. они не были связаны с олигархами то и не освещались никак в СМИ, ни разу по моему не один лидер или активист не попадал в телевизор.
#32 | 09:33 11.03.2022 | Кому: Dramadan
> даже у люмпен пролетариата больше прав и социальной помощи.

Щас расплачусь. Перестань.
#33 | 09:45 11.03.2022 | Кому: Уралец
А че перестать? Современное развитие капитала подразумевает отделение максимальное собственности и работника, с переносом всех расходов на работника. Самозанятый. Который несет все издержки капитала. Работник обязан сам платить все налоги, сдавать налоговые декларации, вести бухгалтерию, и соответственно иметь или юридическое и финансовое образование или нанимать юриста и бухгалтера. Поэтому данная система превращает всех способных к трудовой деятельности в лавочников. Работаешь ты токарем, и станок получается тебе сдан в лизинг, и ты такой директор значит, и за весь брак ты отвечаешь своим имуществом, и за не выполнение договорных обязательств, то что раньше было планом, так же отвечаешь и т.д. А чуть что, тебе можно автокредит выдать, с залогом твоей квартиры, у тебя еще и семья есть, и у них может что имеется. Заболел, ну что поделать, контракт надо выполнять.
#34 | 14:21 11.03.2022 | Кому: Уралец
> > Нет. Не на одном уровне. Потому что я сомневаюсь, что мародеры отдадут эти машины беднякам, или в доход государству рабочих и крестьян.
>
> Камрад, понимаешь-ли ты сам, тобою написанное? А в мелком лавочнике ты даже не сомневаешься? Несомненно он так и сделает?

Мародер, а на самом деле вор и бандит хуже мелкого лавочника.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#35 | 15:11 11.03.2022 | Кому: Dramadan
Зачем что-то объяснять эльфам у которых мелкий хозяйчик = мародёр? Люди до сих пор живут в сказочном мире, где в предприниматели идут от хорошей жизни. Особенно в украинских реалиях, где мелким лавочником можно стать только от полной безысходности, потому как другой работы нет, а так хоть есть призрачная надежда прокормить семью.

Лично у меня так было, когда работать больше не смог, а где бы мог, там всё занято, пришлось заняться подобным "бизнесом" последствия которого мне до сих пор аукаются.

Мне вот интересно, каким местом люди читали классиков, которые диалектически относились к маленькому буржуйчику,?
#36 | 17:05 11.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Людям надо что бы просто, да и представить украинскую реальность порой сложновато.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.