Полиция Нью-Джерси разнимает дерущихся подростков

nypost.com — При этом один чёрный, другой белый. По ссылке видео процесса, очень занимательное.
Видео, Общество | Mirazhzh 08:03 18.02.2022
37 комментариев | 57 за, 2 против |
Mirazhzh
своевременно подпущенный »
#1 | 08:06 18.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:06 18.02.2022 | Кому: Всем
> При этом один чёрный, другой белый.

[censored]
Boltun
дурко »
#3 | 08:07 18.02.2022 | Кому: Всем
Ну все по инструкции, черному для начала надо наступить на шею коленом. А уж опосля!
#4 | 08:14 18.02.2022 | Кому: Всем
я так понимаю, что юмор в том что белый начал (ну по видео) конфликт, а вкрепили ч0рного???
ну, тащемта, так устроена (по факту) жЫзнь)))
[тут должна быть шутка про то, как в Америке негров линчуют, но нет]
Boltun
дурко »
#5 | 08:15 18.02.2022 | Кому: Boltun
А что минусуем? Там же видно на видео, что она наступила коленом сразу после того как отвела белого в сторонку. Или видео посмотреть харам?
Boltun
дурко »
#6 | 08:18 18.02.2022 | Кому: Всем
> Забавно как тут сочувствуют негру преступнику

В этом видео есть негр преступник?

> одновременно с этим говорят «битва была равна» когда контрактник пырнул ножом девчоноку с судимостью или же делают вид «что не все однозначно» в деле об убийстве за шорты.


Хз, не высказывался в этих темах. Помню такие темы, ознакомился бегло. Но вроде там все однозначно.
Boltun
дурко »
#7 | 08:19 18.02.2022 | Кому: Всем
> Забавно как тут сочувствуют Флойду

Так Флойду или этому негритенку на видео?
#8 | 08:21 18.02.2022 | Кому: kot
> я так понимаю, что юмор в том что белый начал (ну по видео) конфликт, а вкрепили ч0рного???
> ну, тащемта, так устроена (по факту) жЫзнь)))
> [тут должна быть шутка про то, как в Америке негров линчуют, но нет]

Тут вопрос - с какого момента начинается "начал"? Сначала чёрный толкнул руку белого, после белый толкнул чёрного в грудь, ну а потом чёрный стал наносить удары кулакам в область головы белому. Какое из этих трёх действий считается началом драки?
Алик
идиот »
#9 | 08:22 18.02.2022 | Кому: kot
> я так понимаю, что юмор в том что белый начал (ну по видео) конфликт, а вкрепили ч0рного???

Да там хз, кто начал, полицейские типа увидели двоих дерущихся – белого посадили на диванчик посидеть, а темнокожего положили на пол и заковали в наручники.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 08:23 18.02.2022 | Кому: Всем
А могли бы сразу пристрелить уголька. Всё-таки БЛМ работает!
#11 | 08:27 18.02.2022 | Кому: kot
> я так понимаю, что юмор в том что белый начал (ну по видео) конфликт, а вкрепили ч0рного???

Я при просмотре увидел другое, что это черный первый физически коснулся белого, отведя его руку с тычащим пальцем назад.
У них ты можешь сколь угодно громко словесно наезжать на оппонента, но вот касаться ты его не имеешь права.
Но может быть я что-то не разглядел.
#12 | 08:33 18.02.2022 | Кому: Всем
> Забавно как тут сочувствуют Флойду

Разве тут кто-то сочувствовал этому уроду?
#13 | 08:46 18.02.2022 | Кому: Всем
> Флойду.
> Ведь это после него стало «коленом на шею» использоваться в значении произвола.

То есть теперь нельзя возмущаться действиями полиции, потому что в твоих глазах это сочувствие Флойду, а это харам??
#14 | 08:52 18.02.2022 | Кому: Всем
Тут показательно то, что белому сказали сесть, он и сел спокойно. Я думаю черному это бы не прокатило.
#15 | 09:13 18.02.2022 | Кому: Dmitry1945
> Тут показательно то, что белому сказали сесть, он и сел спокойно. Я думаю черному это бы не прокатило.

Да белый наверно знакомый был, копы сагрились на незнакомого. А в целом ничего не произошло интересного.
Белому пизда, кстати, его теперь затравят.
#16 | 09:26 18.02.2022 | Кому: FranceIsBacon
> Но может быть я что-то не разглядел

начала конфликта, а самое главное - причины, на видео нет
но вот белый паренёк явно агрессивнее и по итогу до подхода копов побеждает явно он
а вот кончается видео спецсредствами на запястьях темнокожего
это забавно, да
т.к. в наручниках в околоток в таком раскладе надо было либо обоих, либо никого
#17 | 09:28 18.02.2022 | Кому: Алик
> Да там хз

дык я именно про это, за кадром вполне может быть, что обоих двоих на кичу закатали.
но видео заостряет внимание на сказанном Вами, камрад.
#18 | 09:31 18.02.2022 | Кому: FranceIsBacon
> Но может быть я что-то не разглядел

в видео налицо бытовой расизм
есть конфликт, белого с черным
и трудно понять с какого момента там менты
но спецстредства применяют только к черному
которые тоже люди и, как люди, тоже регулярно ведут себя по-мудацки

имхо в наручники надо обоих, по крайней мере до выяснения
#19 | 09:33 18.02.2022 | Кому: Всем
Справедливости ради, первым руками махать начал черный. Его заковали и как белого посадили на диванчик. По какому поводу нужно возбуждаться?
#20 | 09:41 18.02.2022 | Кому: EihenJar
> По какому поводу нужно возбуждаться?

это наш менталитет
Советский, если позволите
homo sapeins, вне зависимости от оттенка кожи, языка и культуры,
пока себя не дискредитировал мудацким поведением - человек, к которому надо относиться как к человеку
а тут два малолетних дебила, одинаковых по видео в своей дебильности
но один в наручниках, а второй нет

а вот это обстоятельство уже характеризует общество, имхо
#21 | 09:46 18.02.2022 | Кому: kot
Кто бы спорил. Но если я кидаюсь с кулаками на людей, наверное именно меня надо лишить такой возможности и дать охолонуть, не находишь?
Алик
идиот »
#22 | 09:54 18.02.2022 | Кому: EihenJar
> Но если я кидаюсь с кулаками на людей, наверное именно меня надо лишить такой возможности и дать охолонуть, не находишь?

Копы прискакали на моменте, когда темнокожий паренёк лежал на земле, а белый его месил сверху. Но заковали почему-то сходу смуглого. Если копы видели, с чего и как начался конфликт, то получается они тупо стояли в сторонке и смотрели всё это время?
#23 | 09:55 18.02.2022 | Кому: EihenJar
> не находишь?

согласен,
но, как старый военный, а к тому же и следователь в отставке,
понимаю, что на месте крайне сложно разобраться
потому все, по идее, включая их друзей едут в околоток,
где пишут объяснения или вызывают адвокатов и опять же пишут объяснения
драчунов надо уравнять
и чисто по справедливости
и для объективности выяснения обстоятельств
и для пресечения подобного впредь (что главное на самом деле)

но (но!) это в теории, и for the greater good
а в жизни вот так, как на видео
белый сидит на скамейке, а ч0рного куют в наручники
#24 | 09:58 18.02.2022 | Кому: Всем
> Если копы видели, с чего и как начался конфликт, то получается они тупо стояли в сторонке и смотрели всё это время?

Тут возможно. Зачинщика драки они вполне могли видеть, потому что пиздюки там орут друг на друга, чем должны были привлечь внимание. Почему не вмешались раньше - хз.
#25 | 10:02 18.02.2022 | Кому: kot
Так то ты прав, чо уж там. Но везде люди и хер знает, почему менты так поступили. Какой-то прям жестокости или расизьму я там не вижу. В других роликах этого всего до жопы, а конкретно здесь не вижу.
Грант
не троцкист »
#26 | 10:04 18.02.2022 | Кому: Dyton
> Разве тут кто-то сочувствовал этому уроду?
>

Флойд жертва полицейского произвола,а урод коп его убивший.
#27 | 11:03 18.02.2022 | Кому: kot
> я так понимаю, что юмор в том что белый начал (ну по видео) конфликт, а вкрепили ч0рного???
> ну, тащемта, так устроена (по факту) жЫзнь)))

Если видео посмотреть, то выяснится, что копы подоспели аккурат в момент, когда белый паренёк месил упавшего чёрного. После этого белого усадили на диванчик, а чёрному встали коленом на спину и начали его жёстко крепить.
[censored]
#28 | 11:22 18.02.2022 | Кому: Всем
> Забавно как тут сочувствуют Флойду

"Тут сочувствуют Флойду" - это скорей всего только в твоих фантазиях. На самом деле тут возмущаются действиями Шовина, который на ровном месте убил человека - прекрасно осознавая, что он делает (его учили так НЕ делать, рассказывали об опасности позиционной асфиксии), на глазах прохожих, тоже прекрасно осознававших, что он делает (из которых больше всего орали как раз самые понимающие - баба-парамедик из пожарных и мужик-ММАшник, умеющий в удушающие приёмы).

За "сочувствие Флойду" обычно пытаются выдать несогласие с аргументами типа "да это ж ёбаный наркот, так его и надо!"
#29 | 11:30 18.02.2022 | Кому: Грант
> > Разве тут кто-то сочувствовал этому уроду?
> >
>
> Флойд жертва полицейского произвола,а урод коп его убивший.

Скажем так, "либо урод, либо жертва" - это ложная дихотомия.

Покойный Флойд не был нравственным человеком, а был наркоманом и вором - для многих этого достаточно, чтобы записать в уроды. Тем не менее, он стал жертвой полицейского произвола, его завалили по беспределу, с особым цинизмом.
#30 | 12:21 18.02.2022 | Кому: Ерш
> Покойный Флойд не был нравственным человеком, а был наркоманом и вором - для многих этого достаточно, чтобы записать в уроды. Тем не менее, он стал жертвой полицейского произвола, его завалили по беспределу, с особым цинизмом.

Лучше и не скажешь.
#31 | 12:32 18.02.2022 | Кому: Грант
> Флойд жертва полицейского произвола,а урод коп его убивший.

То, что он жертва полицейского произвола, не отменяет того что он урод.
#32 | 12:58 18.02.2022 | Кому: kot
> но один в наручниках, а второй нет

И что? Его не заставляли в спарринг входить.
И кстати, кто снимал, кто выложил?
Может цыганенок уже всех заебал там.
А так ничего не случилось, наручи снимут , штраф оформят и все.
#33 | 13:19 18.02.2022 | Кому: Всем
Что характерно, при абсолютно наглядной ситуации полная поляризация мнений, с приписыванием несуществующих обстоятельств в видео и несуществующих аргументов в обсуждении. Каждый раз местным правочкам становится тесно в рамках реальности и приходится неизбежно домысливать за действительность и окружающих , чтобы уложить поруганные куски реальности в свой дивный мирок. Что ещё раз показывает, что левая идея несовместима с идеализмом.
#34 | 17:04 18.02.2022 | Кому: Алик
[censored]
#35 | 05:49 21.02.2022 | Кому: Всем
Пропадал из тырнетов, извиняюсь за некрокоммент.

> Ну а почему же не «Битва была равна»?


Потому что человек, на ровном месте удушающий лежащего, скованного и прекратившего попытки сопротивления вора и наркомана вплоть до потери им сознания, потом до потери пульса и остановки дыхания, а потом бездыханное тело ещё на протяжении нескольких минут чисто на всякий случай, включая минуту со стоящими рядом парамедиками - просто конченная мразота, куда больший урод, чем тот, кого убивают.

> Хотя тут скорее неосторожности.


Видов неосторожности много. Одно дело оставить оголённый провод, за который кто-то потом схватится и помрёт, и совсем другое - специально ткнуть этим проводом в кого-нибудь, после чего тот неосторожно помрёт. Шовину присудили второе, ближе всего к нашему умышленному причинению тяжкого вреда здоровью, повлекшему смерть по неосторожности.

Там ведь потом всплывали методички, по которым на минесотщине учат - в них прямо сказано, что такое удержание допустимо только для того, чтобы надеть наручники, а потом нужно сразу повернуть задержанного набок (recovery position) чтобы тот не задохся. Плюс полицейский инструктор на суде ровно то же самое говорил. Плюс прокурор на суде из приглашённого эксперта, свидетеля защиты(!) то же самое вытянул.

[censored]

А то, что от такого можно задохнуться, известно и за бугром (второй пункт в скрине выше), и у нас (нижнее левое фото):

[censored]


Вот одного копа, Лэйна (который ноги держал), мне жаль. Он на службе был всего четвёртый(!) день, в процессе задержания дважды говорил Шовину повернуть Флойда набок, но тот в первый раз сказал "Нихуя, держи его так!", а второй просто проигнорировал, потом Лэйн ещё сказал Шовину "Он вырубается!", но Шовину было похер. Лэйн новичок, плюс пытался пресечь творящийся беспредел, хоть и вяло. Ему, кстати, сейчас предъявляют только что-то типа нашего оставления в опасности, неоказания медицинской помощи.

А двум другим полицейским вменяют ещё и то, что они не пытались пресечь убийство. Второго, который на стрёме стоял и зевак отгонял - ну так, может и можно оправдать... Он вроде как упирает на то, что не видел, что там конкретно с Флойдом делают и полагался на коллег, не слушая зевак. Возможно, в этом что-то и есть. А третий, который на спине стоял коленом - не новичок и всё видел и понимал, сам себе злобная буратина. Защита сейчас упирает на то, что их учили неправильно - что они обязаны во всём подчиняться старшему по званию и во всём виноват один Шовин, но что-то такая аргументация слабовата, как по мне. Типа, старший по званию совершает преступление и приказывает совершать младшим, а они это понимают, но обязаны подчиняться? Чушь же.

А ещё в июне будет какой-то отдельный суд по их соучастию, всех троих (почему так разные статьи обвинения по отдельным судебным процессам размазаны - без понятия, херня какая-то).
#36 | 11:30 21.02.2022 | Кому: Всем
> Граждане имеют свойство наебывать и когда идёт фиксация надо быть уверенным

Если уверенность достигается девятиминутным удушением в нарушение всех инструкций - надо быть готовым и к тому, что за такие методы придётся ответить по закону.

> в том, он не вырвется и не убьёт тебя самого.


Из рискованного положения "лёжа на боку и со скованными за спиной руками" - в которое они должны были его привести, ога.
#37 | 12:06 21.02.2022 | Кому: Всем
Ну вот я не знаю, где показывают приём "Стоять коленом на шее до тех пор, пока не прекратит подавать признаков жизни. И потом ещё немного, чисто на всякий случай. На провокации типа "Проверь его пульс!" - не поддаваться". И на суде никто не сознавался, где такое показывают. Даже эксперты от защиты - один из которых вообще начал с того, что заявил, что то, что делал Шовин - не было применением силы, вот так вот, хе-хе!

Вот другой случай, который иногда вспоминают в комплекте с Флойдом:[censored] (надо заходить из-под американского ВПН, иначе не даёт смотреть). Тут полное видео, есть ещё на ютубе, но там порезанные:[censored]
Вот тут всё по делу: придавили, пока не зафиксировали руки и ноги (при этом контролировали дыхание) после чего перевернули, опять же контролируя дыхание и пульс. Когда начал давать дуба - сразу же приступили к сердечно-лёгочной реанимации, но не шмогли. Тут я на стороне копов.

А Шовин - тупорылый ушлёпок, который тупо душил негра, пока не задушил до смерти, другой цели у него не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.