Клим Жуков про нелюбимые алкогольные напитки

youtu.be — Клим Саныч про самый мерзкий алкоголь.
Видео, Разное | Иисусе{4K} 19:04 08.02.2022
64 комментария | 80 за, 11 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 19:04 08.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:08 08.02.2022 | Кому: Всем
синька - зло
#3 | 19:08 08.02.2022 | Кому: Всем
Видно Клим Саныч человек с опытом.
#4 | 19:12 08.02.2022 | Кому: Всем
Про крафтовые пивы, которые, когда "крафтер" видит, что варка не удалась и получилось откровенное говно, но из жадности пытается впарить их под наименованием "IPA" или "ЁPA" да ещё и вдвое дороже, чем планировалось - целиком и полностью согласен.
#5 | 19:17 08.02.2022 | Кому: Всем
А чё так мало?

Интересно, вот этот напиток стоящий или нет:

[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#6 | 19:27 08.02.2022 | Кому: Beholder
> А чё так мало?

Видео целиком позже опубликуют.
#7 | 19:29 08.02.2022 | Кому: BooldozErrr
> Про крафтовые пивы, которые, когда "крафтер" видит, что варка не удалась и получилось откровенное говно, но из жадности

У меня как-то скисло 25 литров пива. 25, сука, литров пива вылить в унитаз?

[censored]

Выпил я на пробу 3 литра. Нормальное пиво, когда прокиснет, по вкусу напоминает "Балтику" и прочее полторашечное пойло. Так что пить можно.

Выпил и свалился на сутки с нехуевым отравлением: температура 38°, понос, все дела.

А остальные 22 литра потом зашли без проблем.
Mmax
надзор »
#8 | 19:31 08.02.2022 | Кому: кaрел
> У меня как-то скисло 25 литров пива. 25, сука, литров пива вылить в унитаз?

У меня на третьей варке ведро скисло. Но до состояния, что даже глоток не заходил. Я потом лет 5 даже не брался, а потом нормально, регулярно!
#9 | 19:38 08.02.2022 | Кому: BooldozErrr
> Про крафтовые пивы, которые, когда "крафтер" видит, что варка не удалась и получилось откровенное говно, но из жадности пытается впарить их под наименованием "IPA" или "ЁPA" да ещё и вдвое дороже, чем планировалось - целиком и полностью согласен.

Учитывая специфическую ЦА крафта, не совсем понятно, кому и что он может впарить.
Там почти у каждого сорта свой рецепт и способ приготовления, и откровенный брак не зайдет даже любителям пластиковых полуторалитровых "сисек", тем более задорого.
Ringo
шутил про красные линии »
#10 | 19:40 08.02.2022 | Кому: Всем
Только мой самогон. Отличный получается на сливе. Ну и на винограде.
#11 | 19:45 08.02.2022 | Кому: Mmax
> У меня на третьей варке ведро скисло. Но до состояния, что даже глоток не заходил.

[назидательно]

Жадность надо прокачивать! Уже на 80-м уровне жадность даёт иммунитет к употреблению любого говна!
#12 | 19:48 08.02.2022 | Кому: Ringo
> самогон. Отличный получается на сливе.

Самогон на сливе - это когда сливаешь брагу в унитаз и идёшь в магазин за нормальным пойлом!!!
#13 | 19:54 08.02.2022 | Кому: slava_victorov
> специфическую ЦА крафта

ЦА - она разная у разных производителей
Неповторимый вкус нашего напитка, который невозможно подделать, он каждый раз - разный. (C)
[censored]
#14 | 20:03 08.02.2022 | Кому: Всем
Северо-американские IPA отличные, российский IPA никогда не пробовал. Зато пробовал всякие Lager'ы, "живые пивы" и прочее говно.
#15 | 20:09 08.02.2022 | Кому: кaрел
> Выпил и свалился на сутки с нехуевым отравлением: температура 38°, понос, все дела.

Это была вакцинация.

> А остальные 22 литра потом зашли без проблем.


А это уже подействовал иммунитет!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 20:16 08.02.2022 | Кому: Ringo
> Только мой самогон

Нет, мой!!!
#17 | 20:40 08.02.2022 | Кому: Cyberness
> Северо-американские IPA отличные, российский IPA никогда не пробовал

Основная разница зарубежных и наших крафтовых IPA в том, что если у заграничных вкус сбалансированно-мягкий, то наши хреначат в чан столько хмеля, что глаза лезут на лоб. И это считалось крутой и модной фишкой, жутко горькая "Атомная прачечная" стала легендарной, можно сказать. Ну а "живое" и лагеры это не крафт, скорее разливайка. Да и за лагеры редко крафтовики берутся. Его очень сложно приготовить, а вкус весьма умеренный, таким не ошарашишь покупателя. Неблагодарный труд, короче
Ringo
шутил про красные линии »
#18 | 21:13 08.02.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Самогон на сливе - это когда сливаешь брагу в унитаз

Не слушайте провокатора, товарищи! Самогон из сливы один из лучших. После двух перегонок всё ещё лёгкий аромат сливы. Слива это наше всё!
pks_ru
шутник »
#19 | 21:17 08.02.2022 | Кому: Всем
ИПА - это ж как портвейн только про пиво. Тоже в целях улучшения транспортировки изменили рецепт, заодно крепость повысили. Специфическая штука. Но пить можно.
Я думал речь пойдет за Борис Федорыча, спирт "Родничок", спирт "Рояль", коктейль Александр Третий, боярку, незамерзайку, денатурат и всякое такое. А Амаретто - ну так он бабский же. У них другой вкус видимо. Я сколько в свое время объяснял, что вино должно быть сухим или крайняк полусухим - нет они все сладенькое просят. Ну нравится им, что теперь поделаешь.
#20 | 22:33 08.02.2022 | Кому: Всем
> Амаретто

[тугая струя блевотины]
#21 | 22:35 08.02.2022 | Кому: Ringo
> Самогон из сливы

Еще настойку можно

50 % спирта
25 % сахара
25 % пюре из слив
Настаивать год)
#22 | 23:36 08.02.2022 | Кому: кaрел
> А остальные 22 литра потом зашли без проблем.

22 литра?! Я в день могу выпить полтора-два. 22 - это, соответственно, недели на две. Представил себе, как я две недели давлюсь вместо вкусного разливного мерзопакостной Балтикой, подивился твоему упорству, помноженному на скаредность.
#23 | 23:39 08.02.2022 | Кому: pks_ru
> спирт "Рояль",

Во, кстати, я крепкий алкоголь не перевариваю с тех пор, как в юности отравился коктейлем "Волга", состоящим напополам из спирта "Рояль" и воды из этой самой Волги, сдобренной для скусу хуйнёй из пакетика типа "юпи" или "Зуко".
#24 | 23:47 08.02.2022 | Кому: Longint
> Настаивать год)

А дальше по озвученному алгоритму!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#25 | 23:51 08.02.2022 | Кому: pks_ru
> Я сколько в свое время объяснял, что вино должно быть сухим или крайняк полусухим - нет они все сладенькое просят.

На второй день пьянки они, как правило, пьют уже всё, включая самогон! У меня не забалуешь!
#26 | 00:59 09.02.2022 | Кому: кaрел
> А остальные 22 литра потом зашли без проблем.

Прививка, однако помогла.
#27 | 03:29 09.02.2022 | Кому: Всем
Клим Саныч так вкусно рассказал, что аж прям захотелось всё это дерьмо попробовать!
#28 | 03:32 09.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Ок, годное видео, видно сразу.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#29 | 04:40 09.02.2022 | Кому: Beholder
> Ок, годное видео, видно сразу.

Канал "Штопор" вообще крайне рекомендую к просмотру.
#30 | 05:02 09.02.2022 | Кому: Всем
Это Клим ещё греческой Узо не пробовал. Вот где блевать тянет с первой рюмки.
pks_ru
шутник »
#31 | 05:37 09.02.2022 | Кому: BooldozErrr
> Во, кстати, я крепкий алкоголь не перевариваю с тех пор, как в юности отравился коктейлем "Волга", состоящим напополам из спирта "Рояль" и воды из этой самой Волги, сдобренной для скусу хуйнёй из пакетика типа "юпи" или "Зуко".

А еще ведь гидроколбаса была. Когда этот самый рояль (ну или даже просто водку) смешивали с какой-нибудь газировкой. Такое можно было умудриться на дискач пронести!
von_herrman
надзор »
#32 | 05:40 09.02.2022 | Кому: Mmax
> У меня на третьей варке ведро скисло. Но до состояния, что даже глоток не заходил. Я потом лет 5 даже не брался, а потом нормально, регулярно!

Настоялось ведерко за 5 лет!
#33 | 05:44 09.02.2022 | Кому: BooldozErrr
> Представил себе, как я две недели давлюсь

Ну, по большей части оно было выпито за работой, где не до смакования, вместо воды, так скажем.

> вместо вкусного разливного мерзопакостной Балтикой


Это какого разливного? Если речь про разливайки типа всяких "чешских двориков", "пинт" и прочих "бочонков", то там 95% сортов от "Балтики" не отличаются.

> упорству, помноженному на скаредность.


Есть такое. Только я вместо "жадный", "скаредный" использую применительно к себе эпитет "домовитый", коннотация совсем другая, согласись.
#34 | 05:48 09.02.2022 | Кому: BooldozErrr
> и воды из этой самой Волги

Я когда в Астрахани увидел воду в Волге, изрядно охуел. Местные сказали, что для еды/питья они воду с собой берут на рыбалку.
Mmax
надзор »
#35 | 05:54 09.02.2022 | Кому: кaрел
> Только я вместо "жадный", "скаредный" использую применительно к себе эпитет "домовитый", коннотация совсем другая, согласись.

Хозяйственный ещё. И запасливый.
#36 | 06:00 09.02.2022 | Кому: Всем
Клим Саныч еще про текилу говорил. Когда "Ломать плохо" обсуждали
#37 | 06:02 09.02.2022 | Кому: Mmax
> Хозяйственный ещё. И запасливый.

Все это одним словом - рачительный.
#38 | 07:12 09.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Только мой самогон
>
> Нет, мой!!!

Салаги! Не мойте самогон, а пейте его!!!
#39 | 08:20 09.02.2022 | Кому: кaрел
> У меня как-то скисло 25 литров пива. 25, сука, литров пива вылить в унитаз?

перегнать
#40 | 08:26 09.02.2022 | Кому: barbudos
Это Клим ещё греческой Узо не пробовал. Вот где блевать тянет с первой рюмки.
Поддерживаю!
#41 | 08:31 09.02.2022 | Кому: McLeod
Пробовал. Точнее, не сам, у меня аппарата не было тогда, отдал тёще, самогонщице со стажем. Говорит, пена прёт в трубку, ничего не получилось. Может надо было дать ему выдохнуться и пеногаситель использовать. Если будет повод -- попробую, но уже давно пиво не скисало, с тех пор как более тщательно стал относиться к мытью тары.
#42 | 08:43 09.02.2022 | Кому: barbudos
> Это Клим ещё греческой Узо не пробовал. Вот где блевать тянет с первой рюмки.

Узо, граппа ещё норм. Чачу, имхо, ничто не переплюнет.
[Вспоминает, сдерживая позывы]
Алекс
надзор »
#43 | 08:45 09.02.2022 | Кому: pks_ru
> Такое можно было умудриться на дискач пронести!

Меня аж качать начало, от нахлынувших воспоминаний!!!
Алекс
надзор »
#44 | 08:49 09.02.2022 | Кому: кaрел
> Я когда в Астрахани увидел воду в Волге, изрядно охуел. Местные сказали, что для еды/питья они воду с собой берут на рыбалку.

А в чем вопрос то? Из какой нибудь Лены, например, тоже пить нельзя. Да и я ни одной равнинной реки начиная со среднерусской возвышенности со стоком на юг не знаю, чтобы можно было пить.
#45 | 08:58 09.02.2022 | Кому: Алекс
Так это и не вопрос, это впечатление. Если коктейль, о котором пишет товарищ BooldozErrr, и впрямь имел в составе воду из Волги, там бы живым остаться.
#46 | 09:01 09.02.2022 | Кому: Склеп
> Чачу, имхо, ничто не переплюнет.

Из всех моих опытов по самогоноварению, чача лучше всех контингенту зашла, требуют ещё. Ром, правда, стоит, ещё не пробовали, приболели тут всей семьёй, контакты закрыты.

Почитав камменты, решил сливовый ещё сделать.
#47 | 09:08 09.02.2022 | Кому: кaрел
> Из всех моих опытов по самогоноварению, чача лучше всех контингенту зашла,

Тогда это была неправильная чача!!!
Алекс
надзор »
#48 | 09:17 09.02.2022 | Кому: кaрел
> Так это и не вопрос, это впечатление.

Поясню. Для жителей юга такая вода эта норма. И то, что ты охуел с воды в Волге, значит что у вас вода другая. И я, приехав к тебе, охуел бы уже с того, что она чистая и ее пьют:)

>Если коктейль, о котором пишет товарищ BooldozErrr, и впрямь имел в составе воду из Волги, там бы живым остаться.


Да не, не помрёшь. Сколько раз по детству и не в таких болотах при купании воду глотали, и ничего. А там ещё и алкоголь.
#49 | 09:21 09.02.2022 | Кому: Склеп
> неправильная чача!!!

Потому как для себя, а не на продажу!

Пробовал я покупной самогон в Брянской области. Уж на что я пил всякое, и шило, и даже ацетон, но этот чудо-напиток оставил самые незабываемые впечатления. Больше 50 грамм не смог в себя запихать, заслужив презрение от местного коллеги "нормальный самогон, чё рожу кривишь".
#50 | 09:29 09.02.2022 | Кому: кaрел
> Пробовал. Точнее, не сам, у меня аппарата не было тогда, отдал тёще, самогонщице со стажем. Говорит, пена прёт в трубку, ничего не получилось. Может надо было дать ему выдохнуться и пеногаситель использовать. Если будет повод -- попробую, но уже давно пиво не скисало, с тех пор как более тщательно стал относиться к мытью тары.

Меньше наливать. Четверть или треть должна быть свободна.
Пиво не перегонял, а виноград нормально идет.

Бочку мою водой из-под крана с содой обычной кухонной губкой после а перед обдаю кипятком (наливаю воду кипяченую, сразу с огня, считай, ёмкость простерилизовал).
А бутылки 0.5 мл йода на литр воды и переливаю по очереди, по возможности опуская горлышко в воронку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.