Табак

vott.ru — Нужна помощь, в связи с инфляцией 4%, решил перейти на табак. Подскажите, пожалуйста, сайт с доставкой, бумага, фильтры! Если не сложно, то распишите, какой брать на попробовать! Всех с наступившим!
Новости, Разное | skysystem 13:06 02.01.2022
106 комментариев | 44 за, 6 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#51 | 16:40 02.01.2022 | Кому: Всем
Трубка тоже не для всех подойдёт. Где взять столько времени на медленный ритуал? Да и курильщики сигарет привыкают жить пятиминутными перекурами, для них трубка скорее станет дополнением, нежели полной заменой сигаретам..
#52 | 16:40 02.01.2022 | Кому: Boltun
> Есть ли рекомендации от аксакала? А то я пока толком не интересовался.

Если про трубки, то для начала заведи себе классический бильярд с фильтром. От добротного проверенного производителя серийных трубок, типа vauen, petersen, rattray и т.д. Цена вопроса 6-8 тыр, примерно. Не крашенный, без пенковой вставки, с толстыми стенками чаши. Всякие экзотические формы трубок, штучные изделия великих мастеров - это потом.

Табак выбирай на свой вкус - что понравилось по запаху, то и пробуй. Только осторожно с табаками, в которых есть латакия. Вкус и запах латакии (весьма на любителя) въедается в трубку навсегда.

И кури потихоньку, чтобы трубка в руке на сильно нагревалась, была просто тёплой. Чувствуешь, что нагревается - отложи, как остынет, можно продолжить. Если она при этом 20 раз погаснет - это нормально, не парься на этот счёт. Потом сам собой навык придёт курить так, чтобы не гасла. Выкурил, почистил трубку, и отложил её на день два. Ну минимум на сутки. Одну трубку больше одного раза в день не курят.
Захочешь попробовать как оно без фильтра - просто не вставляй фильтр в трубку. Только кури ещё аккуратнее.

В энторнетах полно всяких советов, как забивать, как чистить, как ухаживать и т.д. Есть куча всякой олдскульной херни про то как обкуривать новые трубки. На 90% это всё хрень, которая с современными качественными трубками вышеперечисленных производителей не нужна. Главное курить без фанатизма и не перегревать.

Вот и все хитрости.

Последние пару раз трубку заказывал тут: PIPESHOP.RU, всё совпало с ожиданиями без наебалова и неадекватных наценок.
Boltun
дурко »
#53 | 16:44 02.01.2022 | Кому: Maks_77
> бильярд с фильтром.

Это что такое?
#54 | 16:50 02.01.2022 | Кому: Boltun
> Это что такое?

[censored] - это просто картинка для иллюстрации. Про трубки хозяина сайта ничего не знаю.

Естественно, материал трубки - только бриар. Остальные варианты не рассматривай.
#55 | 16:54 02.01.2022 | Кому: Всем
Трубку (небольшую) хорошо утром, чтоб торкнуло.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#56 | 16:57 02.01.2022 | Кому: Всем
Из трубочных, помню, мне нравились табаки обработанные по методу кавендиш, названий убей не вспомню. Присоветуйте какой кавендиш?
#57 | 17:05 02.01.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Из трубочных, помню, мне нравились табаки обработанные по методу кавендиш, названий убей не вспомню. Присоветуйте какой кавендиш?

Они (трубочные табаки) в массе своей смесевые. С сочетаниями в разных долях берли, кавендиша, вирджинии и т.д., для любителей ещё и латакии. Так что смотри из чего состоит конкретный табак и выбирай, которые с кавендишем.
#58 | 17:06 02.01.2022 | Кому: Maks_77
> Естественно, материал трубки - только бриар.

Да Вы, батенька, эстет!
Оставьте понты некурящим:
Первую свою трубку сделал в 1980-м после находки на складе предприятия "КартонТоль" в Обухово упаковки отходов с табачной фабрики.
#59 | 17:15 02.01.2022 | Кому: Всем
От себя:
Понравился Verginia Blend от t-рiter.ru.
Хорошее ореховое послевкусие.
Но палок там - немеряно! Похоже мусором торгуют, по 1,5 за кило.
#60 | 17:17 02.01.2022 | Кому: mortatr
> Да Вы, батенька, эстет!

Я исхожу из ответа на вопрос - с чего начать желающему приобщиться. При всём уважении к пенке, кукурузным початкам, глине и фруктовым деревьям - до бриара им, как до Пекина раком. Ну разве, что пенка, всё-таки благородный материал. Но хорошая стоит, как чугунный мост, а изделия криворуких турецких токарей не вызывают уважения.
#61 | 17:19 02.01.2022 | Кому: Всем
Об палках: знакомые по работе бабы стоят в очереди для изготовления табачной пыли.
#62 | 17:26 02.01.2022 | Кому: Maks_77
> Ну разве, что пенка, всё-таки благородный материал.

Как и пено-газо бетон, только другого замеса.
#63 | 17:29 02.01.2022 | Кому: Boltun
> Хочу от этой дряни отказаться и курить трубочку, соответвенно реже. А что именно там в ходу у трубщиков я и не знаю.

Забыл добавить - больше 50г табака первые разы не покупай. Т.к. курить ты вряд ли будешь чаще раза в день/несколько дней, б0льшая часть просто высохнет. Лучше небольшими партиями брать, зато курить всегда свежий. Хранить табак в тёмном прохладном месте, в герметичной банке с плотно завинчивающейся крышкой.
#64 | 17:39 02.01.2022 | Кому: Maks_77
Я сам не в теме, но коллега в банке с табаком держал нарезанное яблоко. Говорил, чтоб табак не высыхал.
#65 | 17:44 02.01.2022 | Кому: totoshka
> Я сам не в теме, но коллега в банке с табаком держал нарезанное яблоко. Говорил, чтоб табак не высыхал.

В герметичной банке он и безо всяких искусственных увлажнителей не высыхает. Если годами там его не хранить.
#66 | 17:56 02.01.2022 | Кому: skysystem
> Подскажите, люди добрые

Из всех поставщиков наиболее оптимально - Табакера в Приютском. Дороже, да. Но и качество более-менее стабильно. Готовую мешку на фиг покупать не нужно, под себя подобрать раз и навсегда проще всего. Опять же за основу мешки рекомендовал бы Виржинию Малави из этой лавки. А уж чем и в каких пропорциях разбавить - тут экспериментировать нужно. Я крепкое предпочитаю, поэтому Берлеем банчу 50 на 50. И да, курить стал гораздо меньше после перехода на такой табак.
pyth2000
не фашист »
#67 | 18:08 02.01.2022 | Кому: skysystem
> Вот бы знать, товарищ в Германию раз в год летает, привозит блок.

Ты, видимо, про дьюти фри.
pyth2000
не фашист »
#68 | 18:09 02.01.2022 | Кому: Boltun
> Хочу от этой дряни отказаться и курить трубочку, соответвенно реже. А что именно там в ходу у трубщиков я и не знаю.

Проще ж совсем бросить. Или ты совсем не хочешь?
#69 | 18:43 02.01.2022 | Кому: skysystem
Оу. Не посмотрел что ты с Пятигорска. А там, у вас, разве своего табака приличного нет? Так, это цитата с вотта от местного старожила: Килограмм ферментированного табака от 1500 до 2000 рубликов. Это 1500 сигарет. Гильзы беру Capital (с К. Марксом на коробке) 500 шт 200 рублей, дополнительные фильтры 600 шт по 120. Всего за 1500 сигарет 2400-2900. То есть пачка обходится 32-39 рублей.
#70 | 18:48 02.01.2022 | Кому: Ястреб
Ситуации разные бывают, кто кого заборет, тот того и порет КС
#71 | 18:50 02.01.2022 | Кому: Maks_77
Тут каждому своё. Мне трубка не зашла. Я правда и сигаретки не курил. Подсел на сигары под Мадеру, либо Порто.
Boltun
дурко »
#72 | 18:56 02.01.2022 | Кому: pyth2000
> Проще ж совсем бросить. Или ты совсем не хочешь?

Не хочу. Зачем?
pyth2000
не фашист »
#73 | 19:12 02.01.2022 | Кому: Boltun
> Зачем?

Ну, тут у всех, кто хочет, свои причины.
#74 | 19:24 02.01.2022 | Кому: skysystem
Зачем доставку, табачный магаз Шерлок в Пятигорске есть[censored]
Выбор богатый. С табаком это всё перепробовать и выбрать на свой вкус, я остановился на погаровском табаке корсар Вирджиния голд, вкус чистого табака без добавок. Машинка - с закрывающейся крышкой и тряпочкой, на ней проще и быстрее крутить и внутри хранить небольшой запас табака бумаги и фильтров. Фильтра я беру шестёрку потому что восьмёрки для меня крепко и много, обуриваюсь. Бумагу беру жёлтую, несилитрованую.
В целом самокрутки не дешевле сигарет, но вкуснее, накуриваешься больше и меньше куришь.
#75 | 21:06 02.01.2022 | Кому: konstruktor
> на погаровском табаке корсар Вирджиния голд, вкус чистого табака без добавок

Погар очень нестабилен от партии к партии, брал их Вирджинию Голд, Халфцвар и Ориджинал, почти всегда пересушен и много палок. Мне понравился дочерний макбареновский Амстердамер Ориджинал, но он сейчас 560р за кисет 40гр, буду заказывать развесной. А так, Чапман пока выручает.
#76 | 21:18 02.01.2022 | Кому: sho_pesec
Импортные мне не зашли, много соуса, Погар более натурален. Развесной не пробовал. Пробовал ради интереса сам табак вырастить, по вкусу получилась махорка.
#77 | 05:53 03.01.2022 | Кому: EihenJar
А вот тут я не совсем подскажу.
Сам я купить бросил, табак беру для родни.
Взял в первый закуп разной крепости Берли 3 устроил и теперь его и беру.
Если смотреть по цифрам никотина на сайте, то самые крепкие, это эни 1 и эни 2.
Алекс
надзор »
#78 | 15:07 03.01.2022 | Кому: Всем
[неразборчиво матерится про сигареты по 800 р пачка в Израиле]
pyth2000
не фашист »
#79 | 17:20 03.01.2022 | Кому: Алекс
> [неразборчиво матерится про сигареты по 800 р пачка в Израиле]

Очень правильный подход. Взрослый курильщик поноет и купит, а вот ребенок, глядя на цены в частности и стигматизацию курения в целом, скорее всего, уже не закурит. В общем, помни, курильщик: когда тебя душат ценами на табак, загоняют в газенвагены в общественных местах и всяко порицают - это не для того, чтобы ты не курил, на тебя всем посрать, это для того, чтобы не закурил твой ребенок.
Алекс
надзор »
#80 | 17:53 03.01.2022 | Кому: pyth2000
> Очень правильный подход.

Да мне,в общем, до жопы. Я курю раз в квартал. Купил чисто сравнить наш и местный табак. Одно говно.
#81 | 18:02 03.01.2022 | Кому: pyth2000
> В общем, помни, курильщик: когда тебя душат ценами на табак, загоняют в газенвагены в общественных местах и всяко порицают - это не для того, чтобы ты не курил, на тебя всем посрать, это для того, чтобы не закурил твой ребенок.

Дааааа, конечно. Как это я в тринадцать начал курить, когда денег на руках вообще не было - ума не приложу. Высокие цены для того чтобы срубить бабла. И как приятный бонус сделать вид что ты борешься с курением. Хотя казалось бы, ты ведь можешь просто не продавать, если так радеешь за людское здоровье.
pyth2000
не фашист »
#82 | 19:25 03.01.2022 | Кому: EihenJar
> Как это я в тринадцать начал курить, когда денег на руках вообще не было - ума не приложу.

Я в 14 начал. Только тогда просто в разы доступнее было: документы не проверяли, всегда можно было стрельнуть сигарету, да и стоили они реально дёшево.

> Высокие цены для того чтобы срубить бабла.


И это тоже, почему бы и нет?

> Хотя казалось бы, ты ведь можешь просто не продавать, если так радеешь за людское здоровье.


С точки зрения малолетнего - несомненно, что угодно можно просто взять и прекратить волевым усилием.
#83 | 20:47 03.01.2022 | Кому: pyth2000
Если бы еще государство ГОСТы ввели на табак и проверяли за свою цену. Я даже не уверен, что хоть в 1ой марке сигарет, пачке, есть табак в наличии.
pyth2000
не фашист »
#84 | 21:01 03.01.2022 | Кому: skysystem
> Если бы еще государство ГОСТы ввели на табак и проверяли за свою цену. Я даже не уверен, что хоть в 1ой марке сигарет, пачке, есть табак в наличии.

Ну, это ты напрямую на карман уважаемых людей покушаешься.
#85 | 03:24 04.01.2022 | Кому: pyth2000
> С точки зрения малолетнего - несомненно, что угодно можно просто взять и прекратить волевым усилием.

Я тебе где-то хамил, многолетний?
#86 | 03:36 04.01.2022 | Кому: skysystem
> Я даже не уверен, что хоть в 1ой марке сигарет, пачке, есть табак в наличии.

Примечательно, что они теперь даже состав на пачках не пишут.
pyth2000
не фашист »
#87 | 05:07 04.01.2022 | Кому: EihenJar
> Я тебе где-то хамил, многолетний?

А где тут хамство?
#88 | 05:13 04.01.2022 | Кому: pyth2000
> А где тут хамство?

Да, я походу ошибся. Просто деменция, а не хамство. Извини.
pyth2000
не фашист »
#89 | 05:57 04.01.2022 | Кому: EihenJar
> Да, я походу ошибся. Просто деменция, а не хамство. Извини.

Деменция в 33? Жуть какая.
#90 | 06:11 04.01.2022 | Кому: pyth2000
> Деменция в 33? Жуть какая.

Так ты с тридцати трёх этим страдаешь? Действительно жуть. Ну ты держись там, здоровья тебе.
pyth2000
не фашист »
#91 | 07:27 04.01.2022 | Кому: EihenJar
> Так ты с тридцати трёх этим страдаешь?

А, так ты про меня? Я думал, про себя жалуешься. Не, у меня хорошо все, спасибо.
#92 | 07:53 04.01.2022 | Кому: pyth2000
> А, так ты про меня?

Ну слава Богу, понял! Значит надежда еще есть. Не сдавайся!

З.Ы. А вообще это уже детсад какой-то, как мы тут подъебками перебрасываемся. Давай заканчивать. Ты знаешь какое слово здесь и на Тупичке обычно следует за "малолетний". И, согласись, это было невежливо. [протягивает руку]
#93 | 08:08 04.01.2022 | Кому: Всем
В прошлом году, в начале марта, посеял на подоконнике в пивных поллитровых пластиковых стаканах семена табака. Чисто по приколу.
Они очень, очень мелкие блин. Взошло 10 штук.
Нв даче вскопал грядку целину 2х2 метра, перегноя навоза пару тачек бахнул.
Дождей небыло первую половину лета, поливал каждый вечер. Выросли растения, выше меня ростом. Листья как сковородки, мясистые.
Собрал, под крышу повесил, высохли.
Я их обрызгал водой с медом и в духовку.
Получилось два ведра табака, нарубленного.
Пробовал курить - до жопы продирает. Надо смешивать с чем то. Пока не придумал. Так и висит в мешке в гараже. Наверное уже пропал.
Закручивал по дедовски, в газету. Ну блин газетный запах чувствуется, и сильно.

Вот такой опыт.

Это если дешево. А так, заплати за табак, бумагу, машинку, фильтры, наверное проще готовые купить.
#94 | 08:33 04.01.2022 | Кому: Olen6
> Это если дешево. А так, заплати за табак, бумагу, машинку, фильтры, наверное проще готовые купить.

Я вот решил попробовать. Потому что, как мне кажется, уже нихера не проще. 200 рублей за вонь в бумажке вместо табака - это несколько перебор.
pyth2000
не фашист »
#95 | 08:36 04.01.2022 | Кому: EihenJar
> Ты знаешь какое слово здесь и на Тупичке обычно следует за "малолетний".

Это, кстати, в виду не имелось. Но вот про табачные бунты, как раз в силу малолетства, ты можешь и не помнить. А вот я помню, как жестоко охуевали граждане, лишённые любимого зелья. И ведь там никто не запрещал, а просто резко сократили поставки. А прикинь, чо будет, если, условно, с 1 января хуяк и запретят?
#96 | 08:51 04.01.2022 | Кому: pyth2000
Так и я тоже не про то. Я про то, что повышением цен никто с курением не борется, эффективность такой борьбы нулевая. И что цены повышают чтобы денег заработать, но подается это как борьба с курением. Поэтому выглядит лицемерно - мы вам зарядим цену на табак повыше, чтобы вы типа меньше курили. Мы ведь так о вас заботимся! Но если это прям забота, чеж вы барыжить не перестанете. Пчелы против меда, бля. Надеюсь получилось мысль донести.
pyth2000
не фашист »
#97 | 08:53 04.01.2022 | Кому: EihenJar
> Так и я тоже не про то. Я про то, что повышением цен никто с курением не борется, эффективность такой борьбы нулевая.

Я так не думаю. Сама идея такой борьбы не в том, чтобы заставить людей перестать курить, идея в том, чтобы новых потребителей не создавать.

Ну а со старых содрать побольше, чтобы уважаемые люди успели бизнес перестроить.
#98 | 09:02 04.01.2022 | Кому: pyth2000
> Я так не думаю. Сама идея такой борьбы не в том, чтобы заставить людей перестать курить, идея в том, чтобы новых потребителей не создавать.
>
> Ну а со старых содрать побольше, чтобы уважаемые люди успели бизнес перестроить.

Там слишком много денег, как по мне, чтобы нужно было что-то перестраивать. Этож считай легальная наркота. Поэтому новые потребители все-равно будут. Но с них можно будет брать уже дороже, притом за всякое говно вместо табака. Типичная "оптимизация".
pyth2000
не фашист »
#99 | 09:16 04.01.2022 | Кому: EihenJar
> Там слишком много денег, как по мне, чтобы нужно было что-то перестраивать. Этож считай легальная наркота. Поэтому новые потребители все-равно будут. Но с них можно будет брать уже дороже, притом за всякое говно вместо табака. Типичная "оптимизация".

Я думаю, они во всякие айкосы вложатся и сохранят прибыль. Ну а табачную индустрию, возможно, и совсем прикроют.
#100 | 18:47 04.01.2022 | Кому: Всем
Перешел уже давно.
Покупаю табак Макбарен (MacBaren), у них совершенно охуенный выбор.
Сопутствующее, это 6 мм фильтры и бумага Маскот.
Получается где-то 4 пачки сигарет, около 150 р пачка.
Однако, курю намного меньше, если раньше бомбил пачку в день, то самокруток уходит 10-12 в сутки.
В общем, как по мне, экономней.
А качество - совершенно иное.
Ну и по сайтам и прочее, насколько я знаю, онлайн продажа табака запрещена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.