Похороны Жан-Поль Бельмондо

youtu.be — Просто шедевральная церемония похорон, гениального актёра под музыку из фильма "Профессионал".
Видео, Общество | RodNik 18:31 09.09.2021
65 комментариев | 215 за, 2 против |
#1 | 18:53 09.09.2021 | Кому: Всем
Сильно, да.
Макрон с женушкой лишний только.

Какой-же он был обалденный французский кинематограф. После советского и американского прочно занимал 3 место. Бельмондо, Делон, Ришар, Депардьё.

Убили все
#2 | 19:01 09.09.2021 | Кому: Всем
Жан Марэ, Жан Габен, деФюнес
#3 | 19:01 09.09.2021 | Кому: Всем
Ну итальянцы тоже были - весьма.
Мало кого осталось с того поколения. Делон, Челентано... Сходу больше не вспомнить.
#4 | 19:02 09.09.2021 | Кому: Себ.Перейро
Бруно Кремер
#5 | 19:09 09.09.2021 | Кому: Zoran
> Сходу больше не вспомнить.

Депардье же.
#6 | 19:12 09.09.2021 | Кому: hemul
Он помоложе.
#7 | 19:12 09.09.2021 | Кому: hemul
Он Россиянин! Из Мордовии.
#8 | 19:17 09.09.2021 | Кому: Всем
Пьер Ришар в "Игрушке".
#9 | 19:17 09.09.2021 | Кому: Всем
Спасибо за видео. Сильно.
#10 | 19:33 09.09.2021 | Кому: Zoran
> Ну итальянцы тоже были - весьма.

Ну вот не знаю, итальянцы какие-то импульсивные что-ли. И в ихнем кинематографе наверно это отразилось. Преобладание комедий над серьезным кино.
Тот же Марчелло Мастрояни, постоянно дергается, такое ощущение, что он шарнирный какой-то.
Это все субъективно конечно, но итальянские фильмы не могу воспринимать серьезно.
Для меня топ-3 это французы конечно.
#11 | 19:37 09.09.2021 | Кому: Всем
Скоро увидимся, Жан Поль.
Tellur
не учится оформлению и описанию »
#12 | 19:38 09.09.2021 | Кому: von_herrman
> Скоро увидимся, Жан Поль.

Постарайся уж дотянуть до 88 годков!
#13 | 19:39 09.09.2021 | Кому: ГДГ
> Убили все

Они самоубились, камрад. Деньги продолжают выделять (государственные, кстати), а снимают гимно.
#14 | 19:42 09.09.2021 | Кому: Tellur
> Постарайся уж дотянуть до 88 годков!

У меня после ковида давление 170 на 130, таблетками снижаю до 150 на 90, уже за август трое друзей реконструкторов ушли в вечность моего возраста и комплекции именно после перенесенного ковида в результате инсульта. Так что помню о смерти.
#15 | 20:00 09.09.2021 | Кому: Всем
> Печень?

Сосуды. Теряют эластичность, давление повышается, а давление само делает дальнейшее поплеждение сосудов, в поврежденных местаз возникают тромбы. М когда тромб оторвеися - пишите письма. Мне при выписке из больницы прописали мощний антикоагулянт, принимаю. Наверное, именно поэтому я еще жив.
#16 | 20:24 09.09.2021 | Кому: Всем
> Просто шедевральная церемония похорон, гениального актёра под музыку из фильма "Профессионал".

После "похорон" запятая лишняя, теряет торжественность похорон гениального актёра.
#17 | 20:39 09.09.2021 | Кому: von_herrman
> Мне при выписке из больницы прописали мощний антикоагулянт, принимаю.

Мне помимо этого кардио-аспирина Гептрал прописали на 2 месяца. Вместо верхнего 150 через 2 месяца стало 120. А аспирин жру до сих пор.
#18 | 20:45 09.09.2021 | Кому: ГДГ
> Сильно, да.
> Макрон с женушкой лишний только.

Лёша Панин наш тоже пару раз мелькнул в кадре.
И хуй какой то мутный рядом с ним трётся постоянно...
#19 | 21:02 09.09.2021 | Кому: von_herrman
> У меня после ковида давление 170 на 130, таблетками снижаю до 150 на 90, уже за август трое друзей реконструкторов ушли в вечность моего возраста и комплекции именно после перенесенного ковида в результате инсульта. Так что помню о смерти.

Ты торопишься что ли, камрад? Как говорил Владимир Басов, после сорока жизнь только начинается. Я за два месяца после ковида пересмотрел все свои позиции, многое переоценил. Что там будет завтра, через месяц, через год - Клутху известно. С утра проснулся - уже хорошо.
А вообще, купи гантели, начни зарядку делать. На велосипед сядь. Брось курить. С кофием завяжи. Все это перечисляю, потому как не знаю, что провоцирует такое повышение давления. Я лично дни считал, пока не смог на велике хотя бы малый круг без нагрузки дать. Сейчас, спустя месяц, езжу с полной нагрузкой, с давлением проблем нет, хотя поначалу давка беспокоила.
#20 | 21:03 09.09.2021 | Кому: Zoran
Фернандель!
#21 | 21:12 09.09.2021 | Кому: von_herrman
Ксарелто небось? Оно же ривароксбан. Я тоже его пил с месяц. А тесть мой, с ковидным поражением лёгких больше 75% с обоих сторон, реанимации и ИВЛ, попил две недельки бросил. Щас бухает, как не в себя. Курить правда бросил.
Это я к тому, что брось похоронное настроение. Ксарелто реальная штука, помогает. Следи за давлением и всё будет норм. Поправляйся!
#22 | 21:13 09.09.2021 | Кому: Vascosoft
> Ты торопишься что ли, камрад?

Я не тороплюсь, но веротность сильно возросла.

> А вообще, купи гантели, начни зарядку делать. На велосипед сядь. Брось курить. С кофием


кофием не увлекаюсь, отродясь не курил. Гантели есть )
#23 | 21:16 09.09.2021 | Кому: Choristoceras
> Они самоубились, камрад. Деньги продолжают выделять (государственные, кстати), а снимают гимно.

Да не самоубились они. Голливуд платит больше и все перетекло туда.
Тот же Люк Бессон, офигенный французский режиссер, снявший охуенную "Голубую бездну" с отличным французским актером Жаном Рено.
В итоге и Бессон и Рено оказались в Голливуде, а там денег больше, нахуй Францию.
#24 | 21:44 09.09.2021 | Кому: Всем
Смотрю, и у самого слёзы катятся...
#25 | 21:45 09.09.2021 | Кому: Всем
> Похороны Жан[а] -Пол[я] Бельмондо

А то у тебя "похороны Сергей Пупкина" получились.
Ringo
хамло »
#26 | 21:57 09.09.2021 | Кому: Zoran
> Мало кого осталось с того поколения. Делон, Челентано... Сходу больше не вспомнить.

Софи Лорен, Джина Лолобриджида живые ещё
#27 | 21:59 09.09.2021 | Кому: Piggyspark
Надо было написать - Прощание с Жан-Полем Бельмондо. Но все мы крепки задним умом. Поторопился и получилось как всегда.
#28 | 22:02 09.09.2021 | Кому: ГДГ
> Преобладание комедий над серьезным кино

[censored]
#29 | 22:19 09.09.2021 | Кому: Всем
> Голливуд платит больше и все перетекло туда

Ерунда.

Просто кино как жанр искусства и социальное явление - кончилось, везде. Кроме, как ни странно, Китая.
Когда-то были примусы, патефоны, радиолы, японские двухкассетники. Где они? Нет ответа...
То же и синематографом.

Эпоха массового отупения.
Раньше (на заре кино) люди тоже были не слишком грамотные. Но к знаниям стремились, это была безусловная ценность. И кино в этом стремлении помагало (даже в комедиях и т.п.).
У самых проходных советских фильмов, которые никто и не помнит, была крепкая (иногда блестящая) литературная основа, сценарныйй текст. За эти фильмы не стыдно.
А сегодня всем приходится конкурировать за потребителя (зрителя) игрой на понижение: интернету, телевиденью, кино, живым шоу и т.п.
Ну и существует "авторское" "фестивальное" заумное кино (наследники всяких тарковских и проч.), где никто ни хера не понимает, обо что это - ни режиссёр, ни актёры, ни критики. Но они считают, что это массовый зритель такой тупой, не ценит тварца.

Так что прежнего кина уже нет и скоро совсем не будет.
#30 | 22:55 09.09.2021 | Кому: ГДГ
> Тот же Люк Бессон, офигенный французский режиссер, снявший охуенную "Голубую бездну" с отличным французским актером Жаном Рено.
> В итоге и Бессон и Рено оказались в Голливуде, а там денег больше, нахуй Францию.

После чего Люк Бессон основал EuropaCorp почему-то в Париже, а не в Калифорнии.
И кстати, хорошо что ты его упомянул, т.к. последнее время он тоже снимает говно типа "Анны", почему-то.
#31 | 01:30 10.09.2021 | Кому: Склеп
> Мне помимо этого кардио-аспирина Гептрал прописали на 2 месяца

Везёт вам. Мне залупу показали, сказав, что тесты отрицательные.
#32 | 01:32 10.09.2021 | Кому: mar
> японские двухкассетники

Только вчера две новые кассеты записал. Сейчас Sharp qt-94 восстанавливаю.
#33 | 04:13 10.09.2021 | Кому: mar
> Так что прежнего кина уже нет и скоро совсем не будет.

И в этом нет ничего плохого.

От того, что живопись умерла, шедевры живописи не потускнели, все гениальные музыкальные произведения доступны для талантливых исполнителей, книги тоже никуда не делись, с театром похуже, конечно. Даже компьютерные игры ремастируют на новом техническом уровне.

Наше поколение слишком избаловано медиаконтентом. У нас "медиаожирение".
лишенец
надзор »
#34 | 04:39 10.09.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Жан Марэ, Жан Габен

Жан-Луи Трентиньян.
Бег зайца через поля, если кто не смотрел рекомендую.
#35 | 04:59 10.09.2021 | Кому: Всем
Всё хорошо, но вот аплодисменты на похоронах - это лишнее.
#36 | 05:47 10.09.2021 | Кому: Ерш
Это по обычаю! А он был Артист, они хотели почтить как при жизни делали. По мне всё получилось очень трогательно...
#37 | 06:17 10.09.2021 | Кому: лишенец
А Патрик Девер! В фильме Удар головой был прекрасен, отличная сатира на буржуазное общество...
#38 | 06:46 10.09.2021 | Кому: Сохатый
> Это по обычаю! А он был Артист, они хотели почтить как при жизни делали. По мне всё получилось очень трогательно...

Возможно, спорить не буду.
Пантелеймон
дурачок »
#39 | 06:50 10.09.2021 | Кому: Всем
С Марриконе на равных (по моему мнению) наша эта, Эдуарда Артемьева:
[censored]
#40 | 08:11 10.09.2021 | Кому: Склеп
> А аспирин жру до сих пор

А он от чего?
#41 | 08:18 10.09.2021 | Кому: Сова
> > А аспирин жру до сих пор
> А он от чего?

Для разжижения крови от тромбов. Но противопоказан при язвах и подобному, ибо кислота есть кислота.
#42 | 08:25 10.09.2021 | Кому: Склеп
> Для разжижения крови от тромбов.

Он раньше от другого вроде был, не? Только я не помню от чего.

> Но противопоказан при язвах и подобному, ибо кислота есть кислота.


Тут, как бы, не факт. Снижая кислотность искусственно, ты провоцирует выделение желудочного сока с повышенным содержанием кислоты. Опять же, если язвы с кислотностью связаны, а не хеликобактерии всякие.
#43 | 08:27 10.09.2021 | Кому: Сова
> Он раньше от другого вроде был, не? Только я не помню от чего.

вопрос дозировок.
Стандартная таблетка ацетилсалициловой кислоты - 500мг.
Тромбоас - 50 или 100 в зависимости от вида.
#44 | 08:59 10.09.2021 | Кому: Сова
> Он раньше от другого вроде был, не?

От похмелья и головной боли!!!
[censored]
#45 | 09:23 10.09.2021 | Кому: Choristoceras
> После чего Люк Бессон основал EuropaCorp почему-то в Париже, а не в Калифорнии

и благополучно всё просрал
#46 | 09:28 10.09.2021 | Кому: Ерш
> Всё хорошо, но вот аплодисменты на похоронах - это лишнее.
>

да там много чего странно на мой взгляд
видимо, это что-то из национально-культурного восприятия

например, все одеты, будто пришли на пикник - разноцветные очки, футболки, штаны
даже Лёха Панин в синем костюмчике

уверен - им виднее, как должно быть правильно и что там лишнее

лично мне думается, что траурная церемония прощания приемлет тока чёрно-белые цвета либо форменное обмундирование
а у французов вот так
а вот у ирландцев в разы веселее!

но лично я хотел бы, чтобы мои похороны прошли примерно так
[censored]

вместо могилы можно даже мусорный контейнер около дома использовать
возражать не буду
#47 | 09:31 10.09.2021 | Кому: SHOEI
> а вот у ирландцев в разы веселее!

Да, ирландские похороны мне, пожалуй, больше всего нравятся.
#48 | 09:37 10.09.2021 | Кому: ГДГ
> комедий над серьезным кино.
> Тот же Марчелло Мастрояни, постоянно дергается, такое ощущение, что он шарнирный какой-то.

Та они реально такие
#49 | 09:44 10.09.2021 | Кому: Склеп
> От похмелья и головной боли!!!

Да, точно, обезболивающее. Не пил ни разу. К счастью голова не болит никогда.
#50 | 09:45 10.09.2021 | Кому: mar
> Так что прежнего кина уже нет и скоро совсем не будет.

Сча сериалы попрут, ибо подписка в интернете - это охеренные деньги.
Нормальный сериал требует хорошего сценария, это плюс. Ибо фильм - это очень оганиченный по времени рассказ.
Сейчас кино - это свистоперделка для выкачивания денег из тупых детей. По идее переродится в 3д шоу, атракцион с интерактивщиной, думаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.